Ошибка 0341 ЗАЗ Шанс 1.3

Транскрипт

1 б о р т о в о й к о м п ь ю т е р Версия 1.0 Руководство по эксплуатации тел/факс (8482) Применяемость: Chevrolet Lacetti, Rezzo, Aveo, Lanos, ЗАЗ Sens Совместимость с контроллерами: Kalos/Aveo 1.2, 1.4 (SIRIUS D42, MR140, HV240); Nubira/Lacetti 1.4, 1.6, 1.8 (SIRIUS D4, MR140, HV240); Tacuma/Rezzo 1.6 (SIRIUS D4), 2.0 (MR140); KDAC (Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos); KDAC YAIH (Chevrolet Lanos SX 1.6); Микас 7.6, 10.3 (ЗАЗ Сенс); MR140 (Chevrolet Lanos); Январь 5.1, 5.1.1, М 1.5.4, М73, Bosch (ВАЗ)

3 ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Маршрутный бортовой компьютер GAMMA GF Общие требования При покупке изделия требуйте заполнения данного талона. Без предъявления данного талона или его неправильном заполнении претензии к качеству изделия не принимаются и гарантийный ремонт не производится. 2.Гарантийные обязательства Если в течение гарантийного срока в изделии обнаруживается дефект производственного происхождения, фирма-изготовитель обязуется бесплатно устранить неполадки при соблюдении следующих условий: — изделие должно использоваться только в соответствии с настоящей инструкцией по эксплуатации, — настоящая гарантия не распространяется на изделия, поврежденные в результате воздействия огня, аварии, неправильной эксплуатации, попадания внутрь изделия агрессивных жидкостей и воды. Гарантия утрачивается и гарантийный ремонт не производится при наличии признаков постороннего вмешательства, нарушения заводского монтажа, проведения любого рода усовершенствований и доработок. Решения фирмы-изготовителя по вопросам, связанным с претензиями, являются окончательными. Неисправные детали, которые были заменены, являются собственностью фирмы-изготовителя. По истечении гарантийного срока производится платный ремонт изделия. С правилами гарантийного обслуживания ознакомлен и согласен, претензий к внешнему виду не имею. Подпись покупателя Бортовой маршрутный компьютер GAMMA GF-242 (далее БК) предназначен для контроля технического состояния и параметров движения автомобилей Chevrolet Lacetti, Rezzo, Aveo, Lanos, ЗАЗ Sens, оснащенных ЭСУД с контроллерами: Kalos/Aveo 1.2, 1.4 (SIRIUS D42, MR140, HV240); Nubira/Lacetti 1.4, 1.6, 1.8 (SIRIUS D4, MR140, HV240); Tacuma/Rezzo 1.6 (SIRIUS D4), 2.0 (MR140); KDAC (Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos); KDAC YAIH (Chevrolet Lanos SX 1.6); Микас 7.6, 10.3 (ЗАЗ Сенс); MR140 (Chevrolet Lanos); Январь 5.1, 5.1.1, М 1.5.4, М73, Bosch Компьютер обрабатывает информацию, поступающую от контроллера, датчика скорости автомобиля, датчика уровня топлива в баке, датчика внешней температуры. На основе непрерывно получаемой информации БК отображает все параметры в удобном для пользователя виде, обеспечивая также диагностику состояния системы управления двигателем и электрооборудования автомобиля. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 24 Дисплей — монохромный графический OLED с разрешением 256х64 Рабочий диапазон напряжения питания В. Средний ток потребления, не более, ма — при включенной подсветке при выключенном зажигании Параметры датчика скорости 6000 или 7000 имп. (±50%) на 1 км. пробега (в зависимости от автомобиля) Рабочий диапазон температуры, С Масса, г, не более

4 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Измерение мгновенных и статистических параметров движения: -Пробег автомобиля за поездку -Мгновенный расход топлива -Средний расход топлива за поездку -Средняя скорость за поездку -Время в движении за поездку -Время простоя за поездку -Уровень топлива в баке -Прогноз пробега на остатке топлива -Текущая скорость автомобиля -Максимальная скорость автомобиля за последний пройденный километр -Общий расход топлива за поездку -Температура воздуха за бортом Анализ информации, накопленной в процессе эксплуатации БК. Данные отображаются за разные отчетные периоды: -от включения зажигания, -за текущий, за вчерашний день, -за текущий и за прошлый месяц, -за весь период работы БК, -за два ручных маршрута (остановка и запуск задается вручную). -Средний расход топлива -Средняя скорость автомобиля -Общий расход топлива -Расход топлива в движении -Расход топлива при простое -Время в движении -Время простоя (при заведенном двигателе) -Время работы двигателя -Пробег автомобиля 2 Диагностическая информация о состоянии ЭСУД автомобиля -Температура охлажд. жидкости -Текущие обороты двигателя -Положение дроссельной заслонки -Напряжение АКБ -Угол опережения зажигания -Мгновенный расход воздуха -Время впрыска -Текстовое отображение ошибок -Удаление ошибок из памяти контроллера -Отображение паспорта контроллера Оповещение о событиях -Требуется замена масла ДВС -Требуется замена масла КПП -Требуется замена свечей -Требуется замена возд. фильтра -Требуется замена топл. фильтра -Требуется замена ремня ГРМ -Превышение температуры охлаждающей жидкости -Превышение установленного лимита скорости -Повышенное/пониженное напряжение бортсети автомобиля -Превышение установленного лимита оборотов двигателя -Срабатывание будильника P1689 Неверные коды ошибок в памяти контроллера P1750 Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления моментным регулятором холостого хода P1751 Обрыв цепи 1 управления моментным регулятором холостого хода P1752 Короткое замыкание на массу цепи 1 управления моментным регулятором холостого хода P1753 Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления моментным регулятором холостого хода P1754 Обрыв цепи 2 управления моментным регулятором холостого хода P1755 Короткое замыкание на массу цепи 2 управления моментным регулятором холостого хода Р2104 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ Р2105 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС Р2106 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности Р2110 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения Р2112 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия Р2113 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия Р2122 Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора 1 Р2123 Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора 1 Р2127 Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора 2 Р2128 Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора 2 Р2135 Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки Р2138 Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора Р2299 Ошибка датчика положения педали тормоза P2301 Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1 P2303 Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2 P2305 Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3 P2307 Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4 P2301 Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1 P2304 Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2 P2307 Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3 P2310 Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4 23

6 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И УСТАНОВКА БК Рис.1. Подключение БК в а/м Aveo, Lacetti, Rezzo. Контакты колодки для БК: 1. Резервный для СРТ; 2. К — линия; 3. Зажигание; 4. Резервный; В 6. Подсветка; 7. Масса; 8. Резервный; 9. Резервный для ДСА; Датчик температуры. * Подключение провода СРТ не обязательно, выполняется при повышенных требованиях к измерению расхода топлива; подключение провода ДСА необходимо при использовании режима Спорт и повышенных требованиях к измерению скорости/пробега а/м. Рис. 2. Поключение БК в а/м Lanos, Sens * — Подключение провода СРТ не обязательно, выполняется только при повышенных требованиях к измерению расхода топлива. 4 P0572 Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала P0573 Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала P0601 Неисправность ПЗУ контроллера P0602 Неисправность ОЗУ контроллера P0603 Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера P0604 Неисправность внешнего ОЗУ контроллера P0615 Обрыв цепи управления реле стартера P0616 Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера P0617 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера P0627 Обрыв цепи управления реле бензонасоса P0628 Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса P0629 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса P0630 Неисправность сохранения VIN-кода (или VIN-код а/м не записан) P0645 Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера P0646 Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера P0647 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера P0650 Неисправность цепи лампы Check engine P0654 Неисправность цепи тахометра панели приборов P0685 Обрыв цепи управления главным реле P0687 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле P0688 Обрыв силовой цепи с выхода главного реле P0690 Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле Р0719 Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала Р0724 Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала Р0831 Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала Р0832 Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала P1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода 1 P1115 Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода 1 P1123 Смесь богатая — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог P1124 Смесь бедная — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог P1127 Смесь богатая — мультипликативная коррекция состава топливновоздушной смеси превышает установленный порог P1128 Смесь бедная — мультипликативная коррекция состава топливновоздушной смеси превышает установленный порог P1135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 P1136 Смесь богатая — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог P1137 Смесь бедная — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог 21

8 6 Порядок подключения и установки Отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора. Снять декоративную накладку панели. На автомобилях Aveo, Lacetti, Rezzo (см. рис.1). Отсоединить от автомагнитолы евроколодку со жгутом проводов и в ее разрыв включить переходной жгут для подключения БК (входит в комплект). Пропустить серый провод К-линии колодки для БК под рулевую колонку слева вниз и вставить контакт в клемму М колодки диагностики OBD. Датчик температры вывести из салона по трассе троса привода замка капота в место, защищенное от прямых солнечных лучей и нагретых деталей. Например, в пространство между передним бампером и кузовом Присоединить 9-и клеммную колодку к БК и закрепить его в посадочное место с помощью крепежного комплекта. Установить декоративную накладку. Подключить отрицательную клемму к аккумулятору. Примечание: Для обеспечения возможности работы БК в Спорт режиме необходимо подключить провод ДСА к датчику скорости. Для повышения точности учета расхода топлива можно подключить провод СРТ посредством соединителя проводов к одному из контактов форсунки контроллера ЭСУД (см. Рис.3 на стр.7). ПЕРВОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ БК При первом включении прибора необходимо включить зажигание автомобиля, затем: 1) Установить текущее время и дату. 2) Выполнить возврат к заводским настройкам (меню настройки/ компьютер/завод. установки). P0112 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха P0113 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха P0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон P0117 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлажд. жидкости P0118 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлажд. жидкости P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон P0122 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки P0123 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки P0130 Цепь датчика 1 кислорода неисправна P0131 Низкий уровень сигнала датчика 1 кислорода, до нейтрализатора P0132 Высокий уровень сигнала датчика 1 кислорода, до нейтрализатора P0133 Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику 1 кислорода P0134 Обрыв цепи датчика 1 кислорода P0135 Неисправность нагревателя датчика 1 кислорода P0136 Неисправность цепи датчика 2 кислорода P0137 Низкий уровень сигнала датчика 2 кислорода (после нейтрализатора) P0138 Высокий уровень сигнала датчика 2 кислорода (после нейтрализатора) P0140 Обрыв цепи сигнала датчика 2 кислорода P0141 Неисправность нагревателя датчика 2 кислородаp0171 Система топливоподачи слишком бедная P0172 Система топливоподачи слишком богатая P0200 Цепь управления форсунками неисправна P0201 Обрыв цепи управления форсункой 1 P0202 Обрыв цепи управления форсункой 2 P0203 Обрыв цепи управления форсункой 3 P0204 Обрыв цепи управления форсункой 4 P0217 Перегрев системы охлаждения двигателя P0219 Превышение допустимой частоты вращения ДВС P0222 Низкий уровень сигнала цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки P0223 Высокий уровень сигн. цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки P0230 Неисправность цепи управления реле бензонасоса P0261 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1 P0262 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1 P0263 Драйвер форсунки 1 неисправен P0264 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2 P0265 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2 P0266 Драйвер форсунки 2 неисправен P0267 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3 P0268 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2 P0269 Драйвер форсунки 3 неисправен P0270 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4 19

10 Меню Органайзер Выбирая данный пункт, пользователь попадает на экран с отображением текущего времени. Перебор влево или вправо энкодера позволяет переключиться на отображение одного из подрежимов: текущее время / текущая дата / будильник. Для редактирования отображаемого параметра необходимо длительно нажать кнопку EDIT. Переход к следующему редактируемому параметру осуществляется нажатием на энкодер. Нажатие EXIT прервет редактирование. Меню Мультидисплей В данном режиме на экране дисплея отображается 4 параметра. Для настройки отображаемых параметров необходимо длительно нажать кнопку EDIT. При этом экран с отображением текущих параметров сменится списком редактируемых параметров, причем текущий редактируемый будет мигать. Для перехода к следующему редактируемому параметру необходимо нажать на энкодер. Нажатие EXIT прервет редактирование. Меню Отчеты В данном меню возможно просматривать накопленные данные за определенный период. При входе в этот режим предлагается выбрать, за какой отчетный период будет просматриваться информация: 1) От вкл. зажигания — период от включенного состояния до текущего просмотра. При каждом включении зажигания данные обнуляются. 2) Вчера — период за прошлый календарный день (от 00:00 до 23:59). 8 P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи P0700 Неисправность блока управления КПП P1106 Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно высокий уровень сигнала P1107 Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно низкий уровень сигнала P1111 Температура воздуха на впуске, не постоянно высокий уровень сигнала P1112 Температура воздуха на впуске, не постоянно низкий уровень сигнала P1114 Температура охлажд. жидкости, не постоянно низкий уровень сигнала P1115 Температура охлажд. жидкости, не постоянно высокий уровень сигнала P1121 Датчик положения дроссельной заслонки, не постоянно высокий уровень сигнала P1122 Датчик положения дроссельной заслонки, не постоянно низкий уровень сигнала P1133 Датчик кислорода до нейтрализатора (HO2S1), слишком мало изменений состояния P1134 Датчик кислорода до нейтрализатора (HO2S1), коэффициент изменения состояния P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки P1167 Датчик кислорода до нейтрализатора (HO2S1) отключение подачи топлива P1171 Бедная смесь в режиме полной нагрузки P1181 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи P1182 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи P1230 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи P1231 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи P1320 Адаптивная коррекция погрешности положения коленвала на пределе P1321 Ошибка определения положения коленчатого вала P1336 Зуб датчика положения коленвала 58Х, ошибка не распознана P1380 Датчик неровной дороги, неверный сигнал P1381 Датчик неровной дороги, неисправность последовательной передачи данных P1382 Датчик неровной дороги, неверный сигнал P1385 Неисправность цепи датчика неровной дороги P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги P1391 Датчик неровной дороги G, выход сигнала из допустимого диапазона P1392 Датчик неровной дороги G, низкий уровень сигнала P1393 Датчик неровной дороги G, высокий уровень сигнала P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные 17

12 Меню Техобслуживание Календарь техобслуживания автомобиля с перечнем необходимых регламентных работ, в котором задается пробег а/м до проведения работы. По достижению порогового значения при каждом включении зажигания будет отображаться предупреждающее сообщение о необходимости выполнения операции. После произведенных сервисных работ необходимо ввести данные о следующей операции (через сколько тыс. км необходимо её повторить) согласно карте технического обслуживания автомобиля. Меню Диагностические параметры Обеспечивает возможность: Считывать коды неисправностей (ошибок) ЭБУ. Сбрасывать накопленные ошибки ЭБУ. Посмотреть паспорт ЭБУ. Посмотреть версию ПО БК. Посмотреть контрольную сумму ПО БК. Меню Спорт режим Режим позволяет произвести замер динамических характеристик а/м. При входе в данное меню на экране будет отражен результат прошлого замера. Перед выполнением измерения необходимо выбрать трассу требуемой длины и скоростного ограничения. Затем нужно установить длину мерного участка (по умолчанию 1 км), удерживая кнопку EDIT. 10 P0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень сигнала P0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень сигнала P0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, цепь неактивна P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S P0135 Датчик кислорода до нейтрализатора, цепь нагревателя неисправна P0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала P0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала P0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, цепь неактивна P0141 Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая P0201 Неисправность цепи форсунки 1 P0202 Неисправность цепи форсунки 2 P0203 Неисправность цепи форсунки 3 P0204 Неисправность цепи форсунки 4 P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления P0264 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления P0265 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления P0267 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления P0268 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления P0270 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления P0271 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления P0300 Пропуск зажигания в нескольких цилиндрах P0301 Цилиндр 1, пропуск воспламенения P0302 Цилиндр 2, пропуск воспламенения P0303 Цилиндр 3, обнаружен пропуск воспламенения P0304 Цилиндр 4, обнаружен пропуск воспламенения P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленвала P0317 Датчик неровной дороги, не обнаружен источник P0324 Работоспособность модуля датчика детонации P0325 Датчик детонации, внутренняя неисправность P0327 Датчик детонации, неисправность цепи P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи P0336,58Х Датчик положения коленчатого вала, лишние/пропущенные импульсы P0337,58Х Датчик положения коленчатого вала, отсутствует сигнал P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР) P0341 Датчик положения распредвала, выход сигнала из допустимого диапазона P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал 15

14 — Прогноз пробега автомобиля на основании среднего расхода топлива и уровня топлива в баке (км). — Время пробега / простоя автомобиля (дд:чч:мм:сс). Меню Текущие параметры Работа в режиме диагностического тестера. Считывание основных параметров ЭБУ: — Температура охлажд. жидкости, С; — Напряжение АКБ, В; — Давление во впуск. коллекторе, кпа; — Угол опереж. зажигания, %; — Текущие обороты двигателя, об/мин; — Время впрыска, мс; — Положение дроссельной заслонки, град; — Мгн. расход воздуха, л/па; — Барометрическое давление, кпа. Меню Настройки Позволяет настроить основные режимы работы БК. Дисплей Задаются основные параметры настройки дисплея БК: Яркость — текущий уровень яркости подсветки дисплея. Контрастность — текущий уровень контрастности дисплея. Плавное включение — позволяет БК плавно включать подсветку. Звук Позволяет отключить встроенный динамик в разных режимах работы БК. Компьютер Заводские установки — позволяет произвести холодный сброс системы, при этом все параметры возвращаются к первоначальным (заводским). Сброс отчетов — сброс параметров отчетов (кроме общих и маршрутных). Сброс маршрутных отчетов. Такси — расценки Задает расценки для режима такси. Если поездка запущена в режиме по времени, то на период выкл. зажигания отчет приостанавливается. 12 Автомобиль Ограничение скорости — порог скорости, после превышения которой отображается предупреждающее сообщение. Максимальная температура двигателя — ограничение температуры двигателя для предупреждающего сигнала. Макс.АКБ, Мин.АКБ — задает диапазон пороговых напряжений для предупреждающих сигналов о выходе напряжения бортсети за допустимый диапазон. Макс. обороты — порог оборотов двигателя, превышение которого вызывает предупреждающее сообщение. Кор. Температуры — для тарировки датчика внешней температуры. Задается отклонение ДВТ в градусах. Например, если на дисплее БК 12 С, а на улице 10 С, то надо указать поправку -2 С. Расход топлива Позволяет откорректировать расход топлива задачей коэффициента, либо вводом реально израсходованного топлива за маршрутный отчет. Перед началом измерения расхода топлива сбросить отчеты маршрутных параметров. После расхода топлива от 10 до 100 литров, подтвердить в пункте реальный расход эту цифру. Примечание: большое значение расхода (например,100 л) обеспечит высокую точность измерения расхода топлива после коррекции. Компьютер автоматически пересчитает коэффициент коррекции. Если показания реальны, возможно сохранить данные. Если выйти из этого пункта без сохранения, данные не будут введены и продолжится режим замера. Датчик скорости Позволяет выбрать коэффициент поправки для пересчета скорости и пробега автомобиля вводом необходимого коэффициента. Примечание: коэффициент равный 1.00 установлен для штатных шин. Уровень топлива Позволяет установить максимальный объём топливного бака. Для Chevrolet Lacetti и Rezzo макс. объём — 60 литров, Для Chevrolet Aveo макс. объём — 45 литров, Для Lanos, ЗАЗ Sens макс. объем — 48 литров. 13

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть