Ошибки Volvo xc70

Внедрение инновационных технологий и разработка на их основе всевозможных электронных устройств, проникает во все сферы деятельности человека. А уж в производстве автомобилей это давно уже стало правилом хорошего тона для уважающих себя производителей. Бескомпромиссная борьба за покупателя, желающего получить самое лучшее, вынуждает автоконцерны постоянно расширять возможности своей продукции. Каждая компания патентует собственные разработки, но в некоторых случаях различные аббревиатуры означают одно и, то же, понятие.
Так обозначение DSTC есть не что иное, как ATTS, VDC или DSC. Наиболее популярное название ESP (Electronic Stability Programme) отражает суть этого устройства. А заключается она в следующем — курсовой стабилизации автомобиля во время движения.
Практическая польза от системы не вызывает вопросов. Она действительно необходима. Часто причинами ДТП становятся мокрая или обледеневшая дорога, ошибки в управлении или некачественное покрытие. Срываясь в занос, не многие водители способны удержать машину, а вот система DSTC способна среагировать в самом начале проблемы управления и исправить курс.
Принцип работы и особенности эксплуатации системы DSTC

Mercedes CL 600, стал первым автомобилем с полноценным устройством этого типа, хотя концерн запатентовал изобретение в далеком 1959 году. Отчасти можно признать, что устройство стало логическим продолжением еще одной важной функции современной машины — ABS, которая контролирует пробуксовку. Главным отличием стало то, что кроме автоматического сброса газа функция DSTC способна анализировать ситуацию и притормаживать любое колесо из четырех, тем самым стабилизируя направление. Анализ ходовых характеристик осуществляется датчиками положения руля, педали газа и центробежной силы. Оборудованные системой автомобили практически невозможно ввести в занос. Программа обработки данных при малейших отклонениях, которые человек даже не в силах заметить, реагирует выбором оптимального режима работы двигателя и независимой тормозной системой. При этом алгоритм команд вырабатывается с учетом многих данных, что в полной мере позволяет назвать систему интеллектуальной. Если установлена автоматическая коробка передач, то степень воздействия на ходовые качества машины еще более существенны. Система DSTC способна менять режим движения и эффективно управлять трансмиссией. Оценивая положение автомобиля для системы неважно, двигается ли она накатом, тормозит или наоборот разгоняется, с главной задачей по обеспечению безопасности она с успехом справляется. Полную гарантию избежать аварии пока не в состоянии дать ни одно устройство, но контроль действий водителя электроникой уже спасло не одну жизнь и предотвратило множество травм. Это, наверное, главная задача конструкторов, которые с успехом ее решают. При выборе автомобиля эта информация подскажет — нужна ли антизаносная система на современном автомобиле или нет.
Есть ли недостатки у DSTC

Вопрос о минусах системы может возникнуть только в одно случае. Когда хочется почувствовать в полной мере динамику вождения с управляемыми заносами и агрессивной манерой характерной скорее для пилотов гоночных соревнований, а не для передвижения в трафике современного мегаполиса. Впрочем, если возникло такое желание, то в большинстве случаев систему можно отключить. Хотя это вряд ли поможет быстрее добраться до нужного места. Это не говоря уже о том, что степень безопасности значительно снижается. Зачем подвергать свою жизнь и здоровье такому риску, если есть такой замечательный электронный помощник в управлении автомобиля как система DSTC. Безоговорочный лидер в области безопасности компания Volvo оснащает данной функцией новые модели в базовой комплектации. Разве могут более весомые аргументы в пользу DSTC, чем мнение столь авторитетного источника.
Обслуживание и ремонт системы DSTC

Любое механическое или электронное устройство не дает стопроцентной гарантии. Выйти из строя может все и система DSTC не исключение. Если датчик показывает ошибку или отказ это должно быть сигналом к действию. Особых условий обслуживания система не требует и специальных мер предпринимать не нужно, но любое сообщение о неисправности игнорировать не стоит. Обслуживание или ремонт лучше доверить специалистам в специализированных центрах, где есть соответствующее оборудование для качественной диагностики. Самостоятельно лезть без должного опыта и знаний не стоит. Все, что касается систем безопасности, требует особого внимания и экономить на этом не стоит. Тем более что, часто поломка не ведет к полной замене системы, а причина отказа в работе может заключаться в сбое программы, которая нуждается в перезагрузке, выходе из строя датчиков, либо загрязнения магнитного кольца. При самостоятельном ремонте менять отдельные части можно только на такие же, с одинаковым кодом или артиклем. Применять идентичные устройства с других систем нельзя. Это может привести к некорректной работе и как следствие, снижению общей безопасности автомобиля.