Ошибки Volvo fm

Регулировочные метки для клапанов и насосов-форсунок 1.Выпускные клапаны цилиндра 6 (VEB) 2.Впускные клапаны и насос-форсунка цилиндра 5 Помимо метки TDC (верхняя мертвая точка) поршня в цилиндре 1, имеется еще 12 меток на распределительном валу (по 2 на каждый цилиндр). Каждая метка состоит из одной цифры (1–6) и риски.

Впереди шести цифровых меток проштампована буква V.

Цифра без буквы указывает, что коромысла впускных клапанов и насос-форсунки соответствующего цилиндра находятся в правильном положении для регулировки. При этом необходимо, чтобы риска на распределительном валу стояла напротив метки на крышке подшипника.

Аналогичным образом буква V с цифрой указывает, что коромысло выпускных клапанов находится в правильном положении для регулировки.

Определяйте регулируемые цилиндры по цифровой маркировке распределительного вала.

Внимание: При использовании для проворачивания маховика приспособления 9996956 не забудьте снять данное приспособление, если вместо него будет использоваться стартер. Убедитесь, что метка на распределительном валу стоит напротив метки для регулировки выпускных клапанов на крышке подшипника. Например, V5.

Уменьшите зазор траверсы клапанов до нуля, ослабив регулировочный винт так, чтобы он не касался стержня клапана. Затем вверните регулировочный винт до соприкосновения со стержнем клапана. Доверните винт до следующей грани шестигранной головки, но не затягивайте зажимную гайку.

Внимание: Затянув регулировочный винт до касания, необходимо прижать траверсу клапанов до соприкосновения со стержнем клапана.

Очень важно прикладывать прижимающее усилие как можно ближе к регулировочному винту.

Прижмите коромысло, как показано на рисунке. В случае отдачи коромысла необходимо оттянуть пружину поршня. Если требуется регулировка зазора клапана, отверните контргайку и снимите регулировочные прокладки, не поворачивая регулировочный винт. Рассчитайте необходимую толщину новой регулировочной прокладки (прокладок) на основании результата измерения.

Можно использовать не более двух регулировочных прокладок.

(При использовании двух регулировочных прокладок подберите прокладки примерно одинаковой толщины.)

Внимание: Толщина регулировочных прокладок увеличивается с инкрементом 0,05 мм. Толщина проштампована на каждой регулировочной прокладке.

Рекомендуем: набор 11712372 (набор регулировочных прокладок VEB).

Убедитесь в абсолютной чистоте регулировочных прокладок и траверс клапанов. Поставьте регулировочные прокладки и затяните стопорный винт указанным моментом. Внимание: При затяжке гайки не допускайте поворачивания регулировочного винта. Проверните двигатель в нормальном направлении вращения до следующей метки распределительного вала для регулировки впускных клапанов. Траверса с направляющим штифтом Существуют два типа выпускных клапанов: с траверсой, снабженной направляющим штифтом, и с плавающей траверсой. Плавающая траверса: перейдите к следующему разделу.

Траверса с направляющим штифтом: вверните регулировочный винт до соприкосновения со стержнем клапана, а затем доверните его на одну грань шестигранной головки. Затяните контргайку указанным моментом.

Внимание: Затянув регулировочный винт до касания, необходимо прижать траверсу клапанов до соприкосновения со стержнем клапана. Очень важно прикладывать прижимающее усилие как можно ближе к регулировочному винту. Впускные клапаны с плавающей траверсой. Выставите зазор клапана, руководствуясь Спецификации . Затем затяните контргайку указанным моментом. Повторите измерение зазора клапана.

Рекомендуем помечать коромысла после регулировки клапанов.

Внимание: Убедитесь, что метка на крышке подшипника стоит напротив риски на распределительном валу, предназначенной для регулировки впускных клапанов и насоса-форсунки двигателя, оснащенного VEB. Внимание: Насосы-форсунки выпускаются разными изготовителями.

Примите во внимание изготовителя насосов-форсунок, установленных в двигателе, поскольку методики регулировки отличаются для разных изготовителей. Убедитесь, что риска на распределительном валу, предназначенная для регулировки впускных клапанов и насоса-форсунки, стоит напротив метки на крышке подшипника. Допуск ± 2 мм (или между метками). Определяйте цилиндры для регулировки предварительного натяга по цифровой маркировке распределительного вала.

Внимание: Если использовалось приспособление 9996956 для проворачивания маховика, не забудьте снять данное приспособление, если вместо него будет использоваться стартер. Ослабьте регулировочный винт и отрегулируйте коромысло насос-форсунки до нулевого зазора между коромыслом и распределительным валом. Внимание: Только для насосов-форсунок Delphi и Lucas: Создайте предварительный натяг насос-форсунки, ввернув регулировочный винт на 3–4 грани шестигранной головки. Затяните контргайку указанным моментом. Установите индикатор с запасом 2–3 мм. Отрегулируйте предварительный натяг насос-форсунки, ввернув регулировочный винт до соприкосновения мерительного наконечника с поверхностью и остановки стрелки индикатора.

Затяните контргайку указанным моментом.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть