Ошибки cem Volvo

(приборная панель , щиток приборов, приборка )

Самые проблемные приборные панели VOLVO производства 2002 — 2004 года. Это конечно не означает что другие приборки вечные. Ломается рано или поздно всё.

:

  • Начинают бежать  без остановки показания часов ,
  • гаснет подсветка приборной панели ,
  • стрелки  приборов либо замирают на месте и не двигаются, либо падают на ноль,
  • текст на дисплее маршрутного компьютера рассыпается на точки,
  • сдвигаются и ломаются символы в тексте маршрутника.
  • Центральный замок перестает реагировать на брелок.
  • На дисплее появляется надпись

(BRAKE CONTROL MODULE) модуль управления тормозами

Дефект проявляется практически на всех автомобилях VOLVO без исключения .

  • Появляется ошибка на маршрутнике панели приборов,
  • не работает круиз контроль
  • перестал считаться пробег и на его месте на дисплее вы увидите « » .
  • Перестает работать система противоскольжения и подключаться задний мост на полноприводном авто.
  • Диагностика показывает потерю связи с блоком ВСМ-0095

Официальный дилерский сервисный центр объявляет что необходима замена блока BCM. Значит вы столкнулись с еще одним самым распространенным дефектом VOLVO.

Для ремонта потребуется демонтировать электронную часть модуля BCM и привезти , прислать экспресс почтой нам в ремонт.

Ремонт занимает минимум 1 день, так как после ремонта блок нужно герметизировать, полимеризация герметика минимум 12 часов.

В случае если  ВСМ ( модуль АБС ) не ремонтопригоден , мы сможем подобрать по VIN вашего авто замену на разборке и запрограммировать его. Вам останется только поставить его на машину обратно.

Если модуль BCM был вами вскрыт самостоятельно, то гарантия на него не распространяется , а стоимость ремонта увеличивается в два раза.

(модули двери водителя или пассажира)

Модуль двери водителя или пассажира ,  по внутренностям они практически идентичны , отличаются только программным обеспечением и набором элементов. Не взаимозаменяемые между собой.

  • Перестала работать панель управления стеклоподъемниками,
  • не работает центральный замок,
  • не работает управление зеркалами заднего вида.
  • Температура за боротом не отображается на дисплее.
  • Дефект часто проявляется зимой. Блок начинает трещать встроенным реле.

(электронный модуль дифференциала) или

Модуль DEM  управляет муфтой подключения  заднего моста. Устанавливается на  автомобили различных марок. VAG,  Rover , Volvo .

:

  • Перестает  подключаться задний мост.
  • На дисплее маршрутника появляется сообщение
  • На диагностике получаем ошибку «Возникла неисправность в модуле , нет связи с модулем DEM , и т.д. » Первым делом проверьте  предохранитель в REM (задний электронный модуль ) установленном в багажнике автомобиля с левой стороны, под обшивкой . Если предохранитель сгорел , это говорит об износе  масляного насоса , а точнее его мотора . Потребуется заменить масляный фильтр , масло в муфте HALDEX  и отремонтировать или заменить двигатель насоса. Только после этого можно проводить ремонт DEM (который впрочем может и не понадобится вовсе). Сделав это все, вы можете обращаться к нам за ремонтом.  Делать ремонт не заменив предохранитель, мотор насоса и масляный фильтр бессмысленно, так как модуль сгорит опять.
  • Частые причины выхода модуля из строя не только неисправность насоса , но и дырки в крышке  корпуса. Обработайте модуль  заранее антикоррозийным покрытием предварительно покрасив грунтовкой в 2-3 слоя крышку блока , которую вы видите на фотографиях.  Желательно применять пластизоль или тому подобных вальволиновских антикоров. На фото вы увидите, как выглядят разрушения  изнутри.

Для ремонта потребуется сделать демонтаж модуля , машина будет не на ходу. Эту процедуру можно будет сделать в сервисном центре, либо самостоятельно.

Для защиты от кражи модуля , участившихся не только  в Москве, поставьте вместо одного из болтов крепления  обрывной болт, либо рассверлите шляпку ТОRX сверлом, таким образом, чтоб граней  для захвата головки не оставалось. Вы сэкономите от 30 000 до 170 000 рублей . Так как при воровстве еще режут проводку  мотора насоса HALDEX  и  проводку от  кузова к модулю.

(модуль дополнительной системы удерживания)

Модуль который спасает вашу жизнь и жизнь пассажиров в случае ДТП. Многие тупо его глушат после ДТП подключив вместо пиропатронов сопротивления обманки. В надежде что именно их ДТП ни когда не коснется. А если вдруг…. то резистор быстренько превратится в подушку , пукнет и надуется, обеспечив сохранность жизнедеятельности организьма.

:

  • Очень часто зависание модуля SRS происходят при попытках запуска двигателя на разряженном АКБ. В этот момент скачки напряжения в бортовой сети автомобиля огромны, что приводит к разрушению программного обеспечения модуля и выходу из строя  микросхем микропроцессоров и памяти.
  • После «умелых действий » с электрооборудованием авто , при   самостоятельной  замене лампочек подсветки модулей климата , приборки и магнитолы , часто загорается ошибка SRS-AIRBAG SERVICE URGENT.
  • Когда  модуль SRS  вышел из строя, все ошибки которые будут накапливаться в памяти модуля не возможно удалить VIDA.

В этих случае для ремонта потребуется работа с модулем на машине. В особо тяжелых случаях для восстановления программного обеспечения блока потребуется его демонтаж с автомобиля и работа с ним на стенде, либо замена на блок с разборки и программирование под VIN авто.

(модуль датчика угла рулевого управления)

Модуль контролирует угол поворота рулевого колеса. И передает  эти значения по сети автомобиля в модуль ВСМ. Это необходимо для правильной работы системы противоскольжения и курсовой устойчивости.

В связи с большой значимостью этого модуля не стоит тянуть с ремонтом или заменой модуля на новый при появлении надписи на маршрутнике

:

  •  На дисплее маршрутного компьютера  появляется надпись

(модуль системы управления микроклиматом)

Модуль CCM в зависимости от модели блока обеспечивает  автоматическое или ручное поддержание микроклимата в салоне. Еще его называют блоком комфорта. На нем сконцентрированы все органы управления и регулировки подогрева зеркал, стекол, сидений, вентиляции салона , отопления солона. А так же нижний ряд дополнительных сервисных кнопок, различного назначения.

:

  • Модуль не включается после отключения АКБ. НА включение и выключения замка зажигания не реагирует. Питание на модуль приходит, CAN  сеть исправна. Не работает подсветка , сигнальные светодиоды на кнопках, вентилятор обдува салона . А также дополнительные кнопки расположенные на нем ( складывания подголовника , складывания зеркал, отключения датчика объема сигнализации, и т.д.) На диагностике модуль не виден в сети и не отвечает на  опрос его из VIDA . Потребуется ремонт блока  и его перепрограммирование. Возможна замена модуля на блок с разборки с последующим перепрограммированием под VIN вашего авто.
  • Часто ломают датчик температуры салона.  Он находится за решеткой (видно на фото). Со временем он обрастает липкой  шубой из пыли, так как сзади находится вентилятор и через датчик постоянно идет поток воздуха, для точного измерения температуры в салоне. Владельцы по незнанию любят поковырять зубочисткой , ключами и разрушают датчик. Так как корпус его выполнен из капли стекла. Восстановить его не возможно. Остается только менять. Дилерский сервис предлагает замену модуля ССМ целиком, так как он не детализируется и ремонту не подлежит. Если не менять расколотый датчик  , то контроллер будет получать неверные значения  температуры воздуха в салоне (порядка минус 50- 60 гр. С) . Зимой  это не страшно, летом предлагаем купить дешевый березовый веник и совместить стояние в пробке с полезным.

Мы меняем датчик температуры на новый. 

(модуль управления двигателем)

Проявляется неисправность по-разному. Стандартных проявлений дефектов практически не встречается. Прежде чем приговаривать  модуль ЕСМ к замене необходимо провести правильную диагностику. Так как часто причина неисправности не в ЕСМ находится  , а в проводке и датчиках.

Если вышел из строя модуль ЕСМ (управления двигателем) , возможен его ремонт, или замена на аналогичный бывший в употреблении модуль, с предварительным его перепрограммированием под VIN авто.

( модуль звуковоспроизведения)

Модель HU-ххх :

  • пропадание звука по каналам,

  • периодические щелчки в динамиках при отсутствующем звуке, и даже при выключенной магнитоле.

  • не возможность управления магнитолой  кнопками с руля

  • пропадает подсветка дисплея магнитолы, при этом сама магнитола работает.

  • выход из строя CD6 привода

привод проигрывателя  используемый в  автомобилях VOLVO .

Перепрограммирование модуля DVD на 5 регион.

(центральный электронный модуль)

  • Двигатель глохнет на ходу , или работает с перебоями из-за чего машина начинает идти рывками.

  • Гаснет подсветка приборов , падают стрелки , включается ближний свет фар.

  • Выключается гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов.

  • Выключение и включение зажигания не помогают.

  • Отстоявшись от 30 минут до полутора часов, машина опять на ходу. Снятие клеммы с АКБ не помогает.

Представьте себе что это произошло на скорости при обгоне например. Сколько острых ощущений и вёдер адреналина вы хлебнете. При всем при этом указатели поворота, свет фар , всё это ВЫКЛЮЧАЕТСЯ тоже зачастую. Гидроусилитель руля тоже не работает, ведь двигатель остановился — заглох.

Этим дефектом страдают все автомобили VOLVO 60, 70, 80, 90 модели , выпуска 2003-2004 года.

После ремонта CEM не нужно будет программировать у дилера. При покупке нового блока СЕМ с последующим программированием у дилера  обходится в 40 000-45 000 рублей ( по последним данным работа+модуль+программирование = 54 000 руб )

Не теряйте надежды, обращайтесь к нам , мы вам поможем  в этой ситуации. Гарантия на отремонтированный модуль такая же как на новый, один год.

Возможен ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль

ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль

  • Чаще всего причина выхода из строя модулей СЕМ данной конструкции связана с затоплением их водой или омывающей жидкостью из-за конструктивного недостатка автомобиля или забитых дренажей люка и колодца лобового стекла.
  • После установки на авто блоков питания ксенонового света дешевого китайского производства. Высоковольтный пробой блока питания вызывает выход из строя процессора модуля. В этом случае возможна только замена неисправного блока СЕМ на донор с последующим перепрограммированием или на новый СЕМ.

При покупке нового блока СЕМ с последующим программированием у дилера  обходится в 50 000-65 000 рублей

ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль

  • Чаще всего причина выхода из строя модулей СЕМ данной конструкции связана с затоплением их водой или омывающей жидкостью из-за конструктивного недостатка автомобиля или забитых дренажей люка и колодца лобового стекла.
  • После установки на авто блоков питания ксенонового света дешевого китайского производства. Высоковольтный пробой блока питания вызывает выход из строя процессора модуля. В этом случае возможна только замена неисправного блока СЕМ на донор с последующим перепрограммированием или на новый СЕМ.

При покупке нового блока СЕМ с последующим программированием у дилера  обходится в 50 000-65 000 рублей

  • После установки на авто блоков питания ксенонового света дешевого китайского производства, или установка ламп головного света большей потребляемой  мощности приводит к выходу из строя цепей управления светом.
  • Чаще всего причина выхода из строя модулей СЕМ данной конструкции связана с затоплением их водой или омывающей жидкостью из-за конструктивного недостатка автомобиля или забитых дренажей люка и колодца лобового стекла. Что приводит к короткому замыканию и пожару в блоке,  а иногда и к пожару в автомобиле в целом.
  • После установки на авто блоков питания ксенонового света дешевого китайского производства. Высоковольтный пробой блока питания вызывает выход из строя процессора модуля. В этом случае возможна только замена неисправного блока СЕМ на донор с последующим перепрограммированием или на новый СЕМ.

При покупке нового блока СЕМ с последующим программированием у дилера  обходится в 50 000-65 000 рублей

Ремонт и перепрограммирование модулей СЕМ  бывших в употреблении на ваш автомобиль. Для подбора модуля на разборке нужен VIN авто или все данные нанесенные на торец модуля лазерной гравировкой, либо сам модуль.

(задний электронный модуль)

ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль

ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль

(модуль управления информационно развлекательной системы)

  • Гаснет дисплей
  • произвольно включается — выключается
  • не регулируется громкость звука, не реагирует на нажатие кнопок.
  • медиасистема не управляется с руля.
  • перестает работать встроенный телефон и навигация
  • не работает функция парктроника
  • при выключенном зажигании модуль сам включается и разряжает полностью АКБ.
  • Центральный замок перестает реагировать на брелок.
  • На дисплее приборной панели появляется надпись

— верхний электронный модуль

  •  плохо срабатывает пульт дистанционного управления (ПДУ)  сигнализации на управление центральным замком (ЦЗ).

Предварительно для проверки замените батарею в ПДУ.

  •  не горят плафоны внутреннего освещения , хотя лампы исправны .

  •  не работает датчик дождя

  • не работает автоматическое затемнение салонного зеркала заднего вида.

  • потек элемент затемнения зеркала

Возможна замена потёкшего зеркала, треснутого или разбитого зеркального элемента . Перепрограммирование бушного модуля под VIN авто , с последющей привязкой всех родных брелков от этого авто.

Для ремонта нужен демонтированный модуль UEM.

проигрыватель на шесть CD для XC90 2003-2006 модельного года

Модуль выходит из строя если производить смену АКБ , или пытаться запустить двигатель на севшем АКБ при наличии в приводе CD дисков.

  • треск механизма при включении зажигания

  • надписи на дисплее ICM  «Неисправен CD«,  «Ошибка диска».

  • не извлекаются диски из механизма

  • не работает  механизм смены диска.

  • диск не загружается

Для ремонта нужен демонтированный модуль.

Возможна замена на блок с разборки. Если в машине включена блокировка от смены модулей MOST  потребуется программирование автомобиля и прописка в нам нового или бушного  модуля.

диагностический адаптер для VIDA

  • моргает красный светодиод на панели или вообще ничего не светится

  • отсутствует связь с автомобилем

  • отсутствует связь с одной CAN сетью

  • автомобиль не переключается в режим диагностики

  • отсутствует связь с компьютером , DICE не определяется как устройство.

Ремонт оригинальных приборов DICE .

штатная навигационная система VOLVO

 D1R  D1S D2R D2S / 2000H/ 34W / MAX 1200V DC / 85V AC

Маркировка блока

:

Выходит из строя блок питания при установке вместо штатных ОРИГИНАЛЬНЫХ ламп , китайского левака. Горит хорошо с дымом и вонью. В оригинале отдельно от фары не продается , только фара целиком. Поэтому хорошо подумайте когда соберетесь  сэкономить на лампочке.

Ремонт :

Все зависит от повреждений , в некоторых случаях возможен ремонт. Если после ремонта вновь использовать китайскую подделку — блок сгорит опять. Покупайте  дорогие, оригинальные лампы .

подрулевой модуль

отвечает за передачу команд с органов управления расположенных на рулевом колесе и рулевой колонке.

  • Выход из строя элементов.
  • Вибрация и перепады температуры.

Ремонт

  • замена вышедших из строя  элементов
  • если модуль не ремпригоден или имеет механические повреждения , возможна замена на модуль бывший в употреблении, или новый с последующим перепрограммированием.
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть