Коды ошибок Volvo fmx 2 версия ddm

Транскрипт

1

AmEuro 04 TUPftHUE! lull HP* ВРЕМЯ ДИАГНОСТИКИ «ш fm ‘

3 АтЕиго — о компании К омпания «АмЕвро» работает на российском рынке с 1995 года. Наша специализация — автомобильная диагностика. Что мы вкладываем в это понятие? Прежде всего, это передовое диагностическое оборудование, которое мы предлагаем нашим клиентам. В соответствии с современными тенденциями, мы делаем акцент на портативные компьютерные приборы последнего поколения — сканеры, мотор- тестеры, осциллографы. В нашей программе представлена широкая гамма самых разнообразных приборов и устройств для качественной и эффективной работы. Особое внимание мы традиционно уделяем двигателю — наиболее важному и сложному агрегату современного автомобиля. Комплекс предлагаемого нами оборудования для диагностики и обслуживания двигателя проработан до мельчайших деталей, и позволяет решать самые сложные задачи, которые ставит повседневная практика. Немаловажная часть нашей работы — собственно диагностика автомобилей. Ведущие сотрудники фирмы — специалисты с многолетним практическим опытом. За это время нам удалось собрать, обработать и систематизировать огромный объем информации по устройству, отказам и способам диагностики двигателей различных производителей. Эта работа продолжается и в настоящее время. Наряду с тестированием автомобилей мы осуществляем всесторонний анализ функционирования нашего оборудования в условиях реальной эксплуатации. Поэтому наш заказчик вправе рассчитывать на квалифицированную помощь в затруднительной ситуации. Если же у Вас существует потребность в подготовке специалиста-диагноста, мы в состоянии оказать эту услугу на очень серьезном уровне. Техническое обучение и консультации — это третья важная составляющая нашей деятельности. Мы гордимся тем, что одними из первых стали оказывать комплекс услуг, включающий подготовку специалистов. Нами разработан и уже более семи лет проводится специальный курс по диагностике бензиновых двигателей. Наш курс не привязан к оборудованию какого-либо конкретного производителя. Основополагающая концепция обучения — обеспечение максимальной эффективности диагностического процесса при любом, доступном для клиента, наборе диагностических средств. Предлагаемый Вашему вниманию каталог содержит информацию практически по всему спектру предлагаемого нами оборудования. Надеемся, что он поможет сделать Вам правильный выбор. -> Am Ейго

4 SPX отс Vision Premier ПОРТАТИВНЫЙ МОТОР ТЕПЕР Vision Premier Vision Premier — это современный программно-аппаратный мотор-тестер. Предназначен для комплексной диагностики двигателя и его систем, а также визуального анализа и измерения параметров сигналов в различных электронных и электрических цепях автомобиля. Подключение прибора к тестируемой системе осуществляется посредством специальных измерительных кабелей, адаптеров и датчиков. Идеология программно-аппаратной архитектуры заключается в самостоятельном создании пользователем диагностического комплекса на базе собственного персонального компьютера. Vision Premier позволяет реализовать функциональные и технические характеристики консольных мотор-тестеров, но за существенно меньшую стоимость. Возможности комплекса можно наращивать подключением модуля газоанализатора и/или программно-аппаратного сканера. Неоспоримым преимуществом прибора Vision Premier перед консольными мотор-тестерами является возможность тестирования двигателя непосредственно во время движения (при использовании в качестве PC компьютера типа ноутбук). Этому способствуют небольшие габариты блока и вес основного модуля (300X60X200 мм и 1.5 Кг соответственно). ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МОТОР-ТЕСТЕР — измерение величины компрессии по цилиндрам — измерение относительной эффективности работы цилиндров с их отключением (мощностной баланс) — измерение относительной эффективности работы цилиндров без их отключения (баланс неравномерности) — измерение величины пульсаций разрежения по цилиндрам ОСЦИЛЛОГРАФ/ИЗМЕРИТЕЛЬ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ — количество тестируемых цилиндров от 1 до измерение параметров первичной и вторичной цепей в цифровой и квазианалоговой форме — вывод осциллограмм первичного и вторичного напряжения: (парад, растр, одиночный цилиндр, наложение, изометрия-30) — постоянное сохранение в буферной памяти информации о 500 полных циклах работы двигателя ИЗМЕРИТЕЛЬ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМ ПУСКА/ЗАРЯДКИ — частота вращения коленчатого вала на режиме пуска — напряжение бортовой сети — ток потребления стартера — ток зарядки — форма тока (проверка диодов генератора) 4-х КАНАЛЬНЫЙ ЗАПОМИНАЮЩИЙ ОСЦИЛЛОГРАФ — диапазон амплитуд от 0,5 В до 500 В для сигналов любой полярности — диапазон разверток от 30 мкс/дел. до 50 мс/дел. — измеряемые величины: AC/DC напряжение, AC/DC ток, частота, скважность и длительность импульсов — синхронизация развёртки по любому каналу — постоянное сохранение в буферной памяти информации о 500 полных циклах работы двигателя — автоматическая регистрация мин/мах значений 4-х КАНАЛЬНЫЙ САМОПИСЕЦ — вывод графиков изменения различных параметров во времени — диапазон разверток от 1 мс/дел до 10 О/дел. — отображаемые параметры: AC/DC напряжение, AC/DC ток (через датчик тока), частота, скважность и длительность импульсов, частота вращения к.в., первичное и вторичное напряжение, угол накопления энергии в первичной цепи ЦИФРОВОЙ МУЛЬТМЕТР — входное сопротивление 10 МОм — измеряемые параметры: AC/DC напряжение, AC/DC ток (через датчик тока), сопротивление, частота, скважность и длительность импульсов МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ/НАКОПИТЕЛЬ ДАННЫХ — формирование пользователем собственного набора отображаемых параметров в цифровой или квазианалоговой форме — формирование полного диагностического отчета (для создания собственной базы данных и базы данных для клиента) — отображаемые параметры: разрежение, пробивное напряжение по цилиндрам, время искрового разряда по цилиндрам, угол накопления энергии в первичной цепи по цилиндрам, СО, СО2, НС, О2, NOx (при наличии модуля газоанализатора), частота вращения к.в., AC/DC напряжение, AC/DC ток, частота, скважность и длительность импульсов

6 Vetronix MTS5100 ПОРТАТИВНЫЙ МОТОР-ТЕСТЕР MTS-5100 Портативный мотор-тестер MTS 5100 предназначен для диагностики двигателя, а также для измерения параметров и визуального анализа формы сигналов в любых электронных и электрических системах автомобиля. Подключение к исследуемой системе осуществляется посредством специальных измерительных кабелей, адаптеров и датчиков, входящих в базовый комплект, или поставляемых дополнительно. С технической точки зрения, MTS 5100 является ярким воплощением концепции «high tech» в автомобильной диагностике. Неотъемлемой частью этой концепции являются передовой дизайн, удобство пользования, высокое качество используемых компонентов и материалов и, конечно, мощное программное обеспечение. По своим возможностям и техническим характеристикам этот портативный прибор во многом сопоставим с дорогими консольными мотор-тестерами, а в чём-то даже их превосходит. При разработке MTS 5100 учитывались как тенденции развития электронных систем управления, так и изменения, происходящие в методологии диагностики двигателя, поэтому данный прибор может с успехом использоваться при работе с любыми автомобилями, в том числе и самыми новыми, выполняющими требования стандартов OBD II и EOBD. f\f\/-s\ A A ‘» V V V V V V ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МОТОР-ТЕСТЕР — измерение относительной эффективности работы цилиндров с их отключением (мощностной баллоне) — измерение относительной величины пульсаций разрежения по цилиндрам — измерение постоянной и переменной составляющих разрежения во впускном коллекторе — вывод осциллограммы изменения давлении воздуха в цилиндре — вывод осциллограммы тока стартера на режиме прокрутки 20.2 InHfl ОСЦИЛЛОГРАФ/ИЗМЕРИТЕЛЬ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ — количество тестируемых цилиндров — от 1 до 12 — измерение первичного и пробивного напряжения по цилиндрам в цифровой и квазианалоговой форме. — вывод на дисплей осциллограмм первичного и вторичного напряжения (парад, парад с выделением цилиндра, растр, одиночный цилиндр, наложение цилиндров) — сохранение в памяти последовательности отображаемых кадров (файлы, длительностью до 5 минут) с возможностью последующего покадрового просмотра 4-х КАНАЛЬНЫЙ ЗАПОМИНАЮЩИЙ ОСЦИЛЛОГРАФ — диапазон амплитуд от 25 мв до 200 В для сигналов любой полярности — диапазон разверток от 20 мкс/дел до 20 С/дел. — полоса пропускания: от 0 Гц до 10 МГц. — максимальная частота дискретизации до 6 МГц — синхронизация развёртки по любому фронту и уровню тестируемого сигнала — сохранение в памяти последовательности отображаемых кадров (файлы, длительностью до 5 минут) с возможностью последующего покадрового просмотра ГРАФИЧЕСКИЙ МУЛЬТИМЕТР -н-н — отображение на дисплее графика изменения выбранного параметра сигнала во времени — отображаемые параметры: напряжение, скважность, частота, длительность импульсов, частота вращения к.в., давление, разрежение, температура -допустимый уровень напряжения (амплитудное значение): до +/-100 В — сохранение в памяти последовательности отображаемых осциллограмм (фрагменты, длительностью до 5 минут) с последующим покадровым просмотром ЦИФРОВОЙ МУЛЬТИМЕТР 0.48V — измеряемые параметры: постоянное напряжение, переменное напряжение, сопротивление, проверка диодов, проверка цепей на обрыв — вывод информации в цифровой и квазианалоговой форме — автоматическая регистрация минимальных и максимальных значений параметра — погрешность измерения: +/- 0.5 % — сохранение результатов измерений в памяти прибора СКАНЕР ПРОПУСКОВ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ СМЕСИ (OBD II И EOBD) Л — считывание кодов неисправностей из памяти тестируемого блока управления — вывод значений параметров, соответствующих моменту записи соответствующего кода неисправности (Freeze Frame) — стирание кодов неисправностей (очистка памяти) — вывод текущих параметров системы в цифровой форме (5 контекстных параметров) — вывод результатов мониторинга системы контроля пропусков воспламенения смеси — вывод идентификационной информации об автомобиле и блоке управления

8 MTS 5100 Комплекты расширения Комплект расширения Deluxe Шжш; Кабель-адаптер с 4-мя емкостными датчиками для систем зажигания с двухвыводными катушками (Waste Spark) — 2 шт. Кабель позволяет выводить на дисплей прибора осциллограммы искрового разряда во вторичной цепи систем зажигания Waste Spark, а также измерять его параметры. Каждый кабель обслуживает по четыре цилиндра. даптер-разветвитель Адаптер служит для подключения кабелей с емкостными датчиками. Максимально возможное число обслуживаемых цилиндров -12 (3 входа). Toyota Small Toyota Large Г GMHEI Denso Комплект емкостных адаптеров (4 шт.) для работы с системами зажигания CID Комплект предназначен для вывода осциллограмм и измерения параметров искрового разряда в системах зажигания с катушкой в распределителе (GM, Toyota, Honda, Mitsubishi Mazda). В комплект входит четыре емкостных датчика: атчик для бесконтактного измерения больших токов (до 600 А) Применяется для измерения тока в системах пуска и зарядки, а также для косвенной оценки компрессии в цилиндрах по форме и уровню пульсаций тока стартера на режиме прокрутки. Датчик для бесконтактного измерения малых токов (до 60 А) Предназначен для вывода осциллограмм тока, протекающего в первичной цепи системы зажигания, в цепях форсунок, регуляторов холостого хода и т.п. Датчик для измерения разрежения Предназначен для вывода осциллограмм и измерения величины пульсаций разрежения во впускном коллекторе при проведении оценки механического состояния двигателя. Датчик для измерения давления Предназначен для вывода осциллограмм изменения давления воздуха в цилиндре при проведении оценки механического состояния двигателя. адаптер BNC Адаптер ВМС служит для подключения датчика разрежения к прибору MTS5100 етж- адаптер DB95 Адаптер DB95 служит для подключения датчика давления к прибору MTS5100

10 Interro Systems PDA 2100 Портативный мотор-тестер PDA 2100 Портативный мотор-тестер PDA2100 предназначен для диагностики двигателя, а также для измерения параметров и визуального анализа формы сигналов в любых электронных и электрических системах автомобиля. Подключение к исследуемой системе осуществляется посредством специальных измерительных кабелей, адаптеров и датчиков, входящих в комплект поставки. С момента своего появления на рынке и по сегодняшний день, PDA2100 является образцом для подражания. Заложенные при проектировании новаторские решения и последующая модернизация позволяют поддерживать потребительские качества на недосягаемом для конкурентов уровне. Этот прибор не имеет аналогов по критерию эффективность/цена. Продуманная идеология, тщательно отработанная конструкция и высокое качество изготовления (производится в Силиконовой Долине, Калифорния) предопределили его доминирующие позиции на рынке. По ряду технических характеристик и функциональной сбалансированности во многих случаях превосходит даже стационарные мотортестеры, Неоспоримым преимуществом данного прибора является возможность диагностики различных систем автомобиля непосредственно в движении. Основные функциональные возможности. МОТОР-ТЕСТЕР — измерение величины относительной компрессии по цилиндрам — измерение относительной эффективности работы цилиндров с их отключением в ручном или автоматическом режиме (мощностной баланс) — измерение относительной эффективности работы цилиндров без их отключения (баланс неравномерности) ОСЦИЛЛОГРАФ/ИЗМЕРИТЕЛЬ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ — количество тестируемых цилиндров — от 1 до 8 — измерение первичного и пробивного напряжения, длительности и напряжения искрового разряда по цилиндрам в цифровой и квазианалоговой форме — вывод на дисплей осциллограмм первичного и вторичного напряжения (парад, растр, одиночный цилиндр) — постоянное сохранение в буферной памяти 50 кадров исследуемого сигнала с возможностью последующего покадрового просмотра ИЗМЕРИТЕЛЬ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМ ПУСКА И ЗАРАЯАКИ — частота вращения коленчатого вала в режиме пуска — напряжение бортовой сети — ток потребления стартера — ток зарядки — форма тока (проверка диодов генератора) 4-х КАНАЛЬНЫЙ ЗАПОМИНАЮЩИЙ ОСЦИЛЛОГРАФ — диапазон амплитуд от 0,5 В до 100 В для сигналов любой полярности — диапазон разверток от 20 мкс/дел до 10 С/дел. — полоса пропускания: от 0 Гц до 10 МГц. — частота дискретизации 6 МГц — синхронизация развёртки по любому фронту и уровню тестируемого сигнала — постоянное сохранение в буферной памяти 50 кадров исследуемого сигнала с возможностью последующего покадрового просмотра 4-х КАНАЛЬНЫЙ 6-ти ПАНЕЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ МУЛЬТИМЕТР — измеряемые величины: напряжение, скважность, частота, длительность импульсов — число одновременно задействованных каналов: от 1 до 4-х — число одновременно измеряемых параметров по одному каналу: от 1 до 6-ти — допустимый уровень напряжения (амплитудное значение): до +/-100 В — сохранение результатов измерений в памяти прибора УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКАНЕР ПО ПРОТОКОЛАМ OBD IIИ EOBD (ОПЦИЯ) — считывание кодов неисправностей из памяти тестируемого блока управления — вывод значений параметров, соответствующих моменту записи соответствующего кода неисправности (Freeze Frame) — стирание кодов неисправностей (очистка памяти) — вывод текущих параметров системы в цифровой форме (до 8 параметров одновременно) — вывод результатов мониторинга подсистем и компонентов системы управления двигателем — вывод идентификационной информации об автомобиле и блоке управления

12 PDA2100 Дополнительные опции PDASCAN комплект PDAScan для диагностики автомобилей по протоколам OBD II и EOBD 0- PDAMACP датчик для бесконтактного измерения малых токов (ДО 60 А) PC-Link. Программное обеспечение кабель связи и программное обеспечение PC-Link для интерактивного управления прибором PDA от персонального компьютера Комплект для тестирования А/М с петушками зажигания встроенными в распределитель (CID). I в комплект входит универсальный ; емкостных датчика кабель и четыре Toyota Small Toyota Large Г D: GMHEI Denso(Honda, Mitsubishi, Masda) Кабель универсальный 10

14 Interro Systems EDP 2095 ПОРТАТИВНЫЙ МОТОР-ТЕСТЕР EDP Программно-аппаратный мотор-тестер EDP2095 «Engine Boss» предназначен для диагностики двигателя, а также для измерения параметров и визуального анализа формы сигналов в любых электронных и электрических системах автомобиля, Подключение прибора к тестируемой системе осуществляется посредством специальных измерительных кабелей, адаптеров и датчиков, входящих в комплект поставки. EDP2095 создан на базе отлично зарекомендовавшего себя портативного мотор-тестера PDA2100 и, с точки зрения используемой электроники и функциональных возможностей, является практически полным его аналогом. Отличием данного прибора от PDA2100 является отсутствие в нём встроенных органов управления (клавиатуры) и отображения (дисплея). Модуль EDP2095 подключается к СОМ-порту персонального компьютера или ноутбука. Таким образом, для управления прибором и отображения иформации используется клавиатура (мышь) и дисплей PC. «Engine Boss» идеально подходит для небольших СТО в качестве экономичной альтернативы стационарным мотор-тестерам. По своим возможностям и техническим характеристикам он сопоставим с консольными приборами, однако существенно (в несколько раз) дешевле. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МОТОР-ТЕСТЕР — измерение величины относительной компрессии по цилиндрам — измерение относительной эффективности работы цилиндров с их отключением в ручном или автоматическом режиме (мощностной баланс) — измерение относительной эффективности работы цилиндров без их отключения (баланс неравномерности) — измерение параметров систем пуска и зарядки ОСЦИЛЛОГРАФ/ИЗМЕРИТЕЛЬ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ — количество тестируемых цилиндров — от 1 до 8 — измерение первичного и пробивного напряжения, длительности и напряжения искрового разряда по цилиндрам в цифровой и квазианалоговой форме. — вывод на дисплей осциллограмм первичного и вторичного напряжения (парад, растр, одиночный цилиндр) — постоянное сохранение в буферной памяти 50 кадров исследуемого сигнала с возможностью последующего покадрового просмотра ИЗМЕРИТЕЛЬ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМ ПУСКА/ЗАРЯАКИ — частота вращения коленчатого вала в режиме пуска — напряжение бортовой сети — ток потребления стартера — ток зарядки — форма тока (проверка диодов генератора) 2-х КАНАЛЬНЫЙ ЗАПОМИНАЮЩИЙ ОСЦИЛЛОГРАФ — диапазон амплитуд от 0,5 В до 100 В для сигналов любой полярности — диапазон разверток от 20 мкс/дел до 10 С/дел. — полоса пропускания: от 0 Гц до 10 МГц. — частота дискретизации 6 МГц — синхронизация развёртки по любому фронту и уровню тестируемого сигнала — постоянное сохранение в буферной памяти 50 кадров исследуемого сигнала с возможностью последующего покадрового просмотра Отличительные особенности: — Расширение функциональных возможностей прибора осуществляется посредством обновления программного обеспечения (карта PCMCIA). — Программа содержит библиотеку различных осциллограмм и тестов (19 файлов). — Возможность создания собственной библиотеки тестов и осциллограмм на жёстком диске персонального компьютера. — Питание от бортовой сети автомобиля или сети 220 Вольт. — Небольшие габариты и вес. 12

16 Vetronix TECH-2 ДИЛЕРСКИЙ СИСТЕМНЫЙ СКАНЕР Tech 2 Дилерский системный сканер Tech 2 используется на всех авторизованных сервисных станциях корпорации General Motors (GM, Opel, SAAB, Suzuki, Isuzu) В стандартной комплектации прибор поставляется с заводским программным обеспечением GM NAO (North America Operation) для диагностики автомобилей GM американского производства. Прибор предназначен для диагностики различных электронных систем управления, устанавливаемых на автомобилях концерна. Связь с тестируемой системой осуществляется через цифровую шину диагностического разъёма. Программное обеспечение прибора записано на карте PCMCIA ёмкостью 32 MB. Обновление программного обеспечения осуществляется посредством перепрограммирования программной карты, либо её замены ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Считывание и расшифровка кодов неисправностей из памяти тестируемого блока управления Стирание кодов неисправностей (очистка памяти) Вывод текущих параметров системы в цифровой форме (до 9-ти параметров одновременно) Вывод текущих параметров в графическом виде (до 3-х параметров одновременно) Управление исполнительными компонентами Программирование блоков управления (при наличии специального комплекта «GM Expertec») Запись и сохранение в памяти массива цифровых параметров, соответствующих заданному ездовому циклу с возможностью их последующего покадрового просмотра (вт.ч, в графическом виде) Различные сервисные процедуры (сброс сервисных индикаторов, кодирование ключей иммобилайзера, прокачка систем АБС и другие). ДИАГНОСТИРУЕМЫЕ СИСТЕМЫ ЕСМ (Двигатель бензиновый и дизельный) РСМ (Контроллер управления двигателем/акп) ТСМ (Автоматическая коробка передач) ABS (Антиблокировочная система) TCS (Антипробуксовочная система) RSS (Подвеска с изменяемой жёсткостью амортизаторов) VC RSS (Подвеска с изменяемой жёсткостью амортизаторов) ELC (Пневмоподвеска с регулировкой положения кузова) EPS (Электрический усилитель руля) HVAC (Климат-Контроль) Dual Zone HVAC (Двухзонный климатконтроль) Rear Aux Climate Module (Дополнительная задняя климатическая установка) SIR (Подушки безопасности) PPS (Система контроля наличия пассажира) VTD (Охранная сигнализация) Personalization (Система авторизованного доступа) Multifuncton Alarm Module (Многофункциональный охранный модуль) ВСМ (Контроллер бортовой электроники) OnStar (Навигационная система) Cellular Telephone (сотовый телефон) IPC (Электронная комбинация приборов) DIM (Интегрированный модуль приборной панели) RIM (Интегрированный модуль задней части салона) Driver Information Center (Система информации водителя) Head Up Display (Контроллер верхнего информационного дисплея) 14 ССР (Панель управления климат-контролем) RCCP (Задняя панель управления климатконтролем) Serial Data Gateway (Контроллер мультиплексной шины) Е&С Bus (Мультиплексная шина систем комфорта) Door Module (s) (Дверные контроллеры) Driver Door Module (Контроллер водительской двери) Passenger Door Module (Контроллер двери пассажира) Memory Seat Module (Контроллер сидений с памятью) Memory Mirror Module (Контролер зеркал с памятью) Remote Function Actuation (Дистанционное управление) Rear Seat Entertainment (Развлекательный центр задней части салона) Chime (Система звукового оповещения) Navigation Radio (Радио с навигационной системой) Radio (Радиоприёмник) Digital Radio Receiver (Цифровой радиоприёмник) CD Changer (Проигрыватель компактдисков) Amplifier (Звуковой усилитель) А также другие системы (в зависимости от модели автомобиля)

18 Vetronix MTS 3100 ДИЛЕРСКИЙ СИСТЕМНЫЙ СКАНЕР MTS3100 Дилерский системный сканер MTS3100 (Intelligent Tester) используется на авторизованных сервисных станциях корпорации Toyota. Прибор предназначен для диагностики различных электронных систем управления, устанавливаемых на автомобилях Toyota и Lexus. Связь с тестируемой системой осуществляется через цифровую шину диагностического разъёма. Программное обеспечение прибора записано на специальной программной карте ёмкостью 12 MB. Обновление программного обеспечения осуществляется посредством замены программной карты или её перепрограммирования. В случае заказа ряда дополнительных опций, прибор MTS3100 может выполнять функции цифрового мультиметра и одно- или двухканального запоминающего осциллографа. Кроме этого, прибор может использоваться в качестве универсального сканера при диагностике любых автомобилей, поддерживающих обмен данными по протоколам OBDII или EOBD. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ » Считывание и расшифровка кодов неисправностей из памяти тестируемого блока управления » Стирание кодов неисправностей (очистка памяти) » Вывод текущих параметров системы в цифровой форме (до 16-ти параметров одновременно) » Вывод текущих параметров в графическом виде (любые 2 параметра одновременно) » Управление исполнительными компонентами » Сброс адаптивных коэффициентов из памяти блока управления » Изменение настроек в системах комфорта и кузовной электроники » Запись и сохранение в памяти массива цифровых параметров, соответствующих заданному ездовому циклу, с возможностью их последующего покадрового просмотра (в т.ч. в графическом виде) 11 При наличии дополнительных опций, прибор может выполнять функции 2-х канального запоминающего осциллографа и мультиметра ДИАГНОСТИРУЕМЫЕ СИСТЕМЫ » Engine (Двигатель бензиновый и дизельный) » Hybrid Vehicle ECU (Контроллер гибридной силовой установки) » ЕСТ (Автоматическая коробка передач) » Sequental MT (Секвентальная коробка передач) » Toyota Free Tronic (Автоматическое сцепление) » ABS (Антиблокировочная система) » Traction Control (Антипробуксовочная система) 11 Air Suspension (Пневмоподвеска) » EMS (Подвеска с электронным управлением) » EHPS (Электра-гидравлическая подвеска) » АНС (Активная пневмоподвеска с изменяемой высотой кузова) » EMPS (Электрический усилитель руля) » VGRS (Усилитель руля с переменным отношением) » CCS (Круиз — контроль) » Air Conditioning (Климат-Контроль) » Airbag (Подушки безопасности) » Body (Кузовная электроника); » Body Number 2 (Кузовная электроника 2) » Body Number 3 (Кузовная электроника 3) 11 Body Number 4 (Кузовная электроника 4) » Body Number 5 (Кузовная электроника 5) » Gateway (Контроллер мультиплексной шины) » TDS (Охранная сигнализация) » Clearance Sonar (Парктроник) » Rain Sensor (Детектор дождя) » Steering Pad (Контроллер рулевой панели) » Security (Система охраны) » Mirror (Система управления зеркалами) » Door (Дверные контроллеры) » Seat (Контроллеры сидений) » Slide Roof (Котроллер сдвижного люка) » Tilt and Telescopic (Контроллер рулевой колонки) » Meter (Электронная комбинация приборов) » Combination Switch » Tire Pressure Warning System (Система слежения за давлением в шинах) » Rtrctbl Hardtop (Система управления складной крышей) » Wiper (Контроллер стеклоочистителей) » Stop and Go (Система СТОП/СТАРТ) » А также другие системы (в зависимости от модели автомобиля)

20 Rotunda NGS ДИЛЕРСКИЙ СКАНЕР NGS Дилерский системный сканер NGS используется дилерами компаний Ford и Mazda в Северной Америке. Прибор предназначен для диагностики различных электронных систем управления, устанавливаемых на автомобилях Ford и Mazda. Связь с тестируемой системой осуществляется через цифровую шину диагностического разъёма. В качестве носителя программного обеспечения используются карты PCMCIA. Обновление программного обеспечения осуществляется посредством перепрограммирования программных карт, либо их замены. Кроме функций сканера, прибор NGS выполняет функции цифрового мультиметра и имитатора сигналов компонентов систем управления. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Идентификация тестируемого блока управления Считывание и расшифровка кодов неисправностей из памяти тестируемого блока управления Стирание кодов неисправностей (очистка памяти) Вывод текущих параметров системы в цифровой форме (до 15-ти параметров одновременно) Вывод текущих параметров в графическом виде (любые 2 параметра одновременно) Управление исполнительными компонентами Программирование блоков управления (при наличии специального комплекта) Запись и сохранение в памяти массива цифровых параметров, соответствующих заданному ездовому циклу. Просмотр записанного массива параметров по кадрам, в т.ч. в графическом виде. Различные сервисные процедуры (сброс сервисных индикаторов, кодирование ключей иммобилайзера, прокачка систем АБС и другие). Встроенная библиотека по кодам неисправностей (возможность просмотра кодов без подключения сканера к автомобилю) Измерение напряжения, сопротивления, частоты, скважности, длительности импульсов. Имитация сигналов (напряжение, частота, скважность) Проверка состояния проводки датчиков и исполнительных компонентов ДИАГНОСТИРУЕМЫЕ СИСТЕМЫ » ЕСМ (Двигатель бензиновый и дизельный) » РСМ (Контроллер управления двигателем/акп) » NGVM (Двигатель на газовом топливе) » ТСМ (Автоматическая коробка передач) » ABS (Антиблокировочная система) » 4WAL (Антиблокировочная система) » 4WAS-4 (Антиблокировочная система) » RAM (Пневмоподвеска с регулировкой положения кузова) » RAS/EVO (Задняя Пневмоподвеска) » ARC (Адаптивная подвеска) » SOS (Система изменения жёсткости амортизаторов) » EVO (Усилитель руля с изменяемой характеристикой) » SSM (Контроллер управления подвеской и усилителем руля) » IVSC (Круиз-контроль) » NGSC (Круиз-контроль) » ЕАТС (Климат-контроль) » SATC (Полуавтоматический климат-контроль) » RCC (Климат-контроль с дистанционным управлением) » IABM (Подушки безопасности) » ECS (Система распознавания столкновения) » CSM (Противоугонная система) » PATS (Охранная сигнализация) » RAP (Охранная сигнализация с дистанционным управлением) » GEM (Контроллер бортовой электроники) » НЕС (Электронная комбинация приборов) » VIC (Электронная комбинация приборов типа «оптитрон») » LCM (Контроллер освещения) » SCIL (Контроллер освещения рулевой колонки/комбинации приборов) » СРМ (Сотовый телефон) » МСМ (Информационный дисплей) » ОТС (Верхний маршрутный компьютер) » DSM (Контроллер водительского сидения) » DDM (Кот роллер двери водителя) » PSM (Контроллер сидения пассажира) » АСМ (Аудиосистема) «СТМ «FCU 11 GOVN» -RESC «VDM » VLCM

22 AUTOLAND SCIENTECH D-91 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СИСТЕМНЫЙ СКАНЕР D-91 И? ГО Me Coding unit tmber WF650 Chassis nunttw Универсальный системный сканер D-91 предназначен для диагностики электронных систем управления, устанавливаемых на автомобилях следующих производителей: Mercedes-Benz, BMW, Audi, Volkswagen, SEAT, Skoda, Volvo, Porsche, Opel, Ford Europe, Toyota/Lexus, Nissan/Infinity, Honda/Асига, Mitsubishi, Mazda, Suzuki. Кроме этого, прибор позволяет диагностировать любые автомобили, поддерживающие протоколы обмена OBD II (SAE J1850 VPW, SAE J1850 PVM, ISO ) И EOBD (ISO ). Прибор D-91 имеет картриджную архитектуру. Программное обеспечение по каждому производителю записано в памяти соответствующего программного картриджа. В комплекте с программным картриджем поставляются необходимые для работы кабели-адаптеры, Таким образом, комплектация сканера является гибкой и определяется исходя из требований заказчика. НАЧАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ базовый кабель-удлинитель BU-EC, 25 pin кабель питания от прикуривателя BU-EC-1 1Ш интерфейсный модуль OBDII-IM2 AUTfUND & с!?. ; ;! с н кабель-адаптер OBDII-C, 16 pin инструкция пользователя пластиковый кейс Начальный комплект поставки не позволяет работать с автомобилем, однако он является обязательной частью любого варианта комплектации. Для проведения диагностики начальный комплект должен быть дополнен тем или иным комплектом (комплектами) из приводимого ниже списка. Список необходимых комплектов оговаривается заказчиком,

24 D-91 Комплектация (выбирается заказчиком) Комплект Volvo ( программый картридж D91-VL D-51 MBLV Диагностируемые автомобили: Серия 200, 400, 700, 800, 900, S40, V40, S70, V70, S80, S90 Диагностируемые системы: Двигатель, АКП, АБС/ПБС, Подушка Безопасности, Панель Приборов, Климат-Контроль, Кузовная Электроника Выполняемые функции: Идентификация Блока Управления, Считывание Кодов Неисправностей, Стирание Кодов Неисправностей, Вывод Текущих Параметров, Кодирование Комплект Opel ( ) i » OPL-C lopin программый картридж D91-OPEL Диагностируемые автомобили: Astra, Agita, Calibra, Corsa, Frontera, Omega, Monterey, Sintra, Speedster, Tigra, Vectra, Zafira Диагностируемые системы: Двигатель, АКП, АБС/ПБС, Подушка Безопасности Выполняемые функции: Считывание Кодов Неисправностей, Стирание Кодов Неисправностей, Вывод Текущих Параметров Комплект Nissan/Infinity ( ) 1 NSN-C Mpin программый картридж D91-NSN Диагностируемые автомобили: Almera, Gloria, Maxima, Pathfinder, Terrano, Patrol, Primera, X-Trai и другие Диагностируемые системы: Двигатель, АКП, КП-Вариатор, АБС/ПБС, Подвеска, Полный Привод, Круиз-контроль, Подушка Безопасности, Климат-Контроль, Кузовная Электроника, Иммобилайзер Выполняемые функции: Считывание Кодов Неисправностей, Стирание Кодов Неисправностей, Вывод Текущих Параметров, Управление Исполнительными Механизмами, Адаптация (Work Support) Комплект Toyota/Lexus ( ) интерфейсный модуль TYT-IM2 TYT-C-23 pin программый картридж D91-TYT TYT-C-17 pin Диагностируемые автомобили: Avensis, Camry, Caldina, Carina, Celica, Corolla, HiAce, Land Cruiser, RAV 4,4Runner, GS300, LS430, RX300 и другие Диагностируемые системы: Двигатель, АКП, АБС/ПБС, Подвеска, Круиз-контроль, Подушка Безопасности, Панель Приборов, Климат-Контроль, Сиденья и Двери, Кузовная Электроника Выполняемые функции: Считывание Кодов Неисправностей, Стирание Кодов Неисправностей, Вывод Текущих Параметров, Управление Исполнительными Механизмами Комплект Mitsubishi ( :1) lemllljltl Кабель адаптер MIT-C lopin программый картридж D91-MITSU Диагностируемые автомобили:; Carisma, Colt Diamante, Eclipse, Galant, Lancer, Legnum, Montero, Pajero, RVR и другие Диагностируемые системы: Двигатель, АКП, АБС/ПБС, Подушка Безопасности, Климат-Контроль, Иммобилайзер Выполняемые функции: Считывание Кодов Неисправностей, Стирание Кодов Неисправностей, Вывод Текущих Параметров, Управление Исполнительными Механизмами 22

26 AUTOLAND SCIENTECH VEDIS УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СИСТЕМНЫЙ СКАНЕР VEDIS Универсальный системный сканер Vedis предназначен для диагностики электронных систем управления, устанавливаемых на автомобилях следующих производителей: Mercedes-Benz, BMW, Audi, Volkswagen, SEAT, Skoda, Porsche, Opel, Ford Europe, Volvo, Toyota/Lexus, Nissan/Infinity, Honda/Acura, Mitsubishi, Mazda, Suzuki, Daihatsu, Daewoo. Кроме этого, прибор позволяет диагностировать любые автомобили, поддерживающие протоколы обмена OBD II (SAE J1850 VPW, SAEJ18SO PWM, ISO ) и EOBD (ISO ). Сканер VeDis является удачной модификацией получивших заслуженное признание приборов ОВ-91 (ОатаЗсап)и D-91 (i-scan), Лишь немного уступая этим приборам в функциональной насыщенности, VeDis превосходит их по количеству охватываемых производителей, при этом он намного дешевле, По выбору заказчика, VeDis комплектуется одним или двумя комбинированными программными картриджами — для диагностики автомобилей европейских и/или азиатских производителей. В комплекте с программными картриджами поставляются необходимые для работы кабели-адаптеры. Список диагностируемых систем и выполняемых сканером функций зависит от модели тестируемого автомобиля. Более подробную информацию можно получить в подразделе «Функции». НАЧАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ базовый кабель-удлинитель BU-EC, 25 pin О) кабель питания от прикуривателя BU-EC-1,.-, AUTflAND интерфейсный модуль OBDII-IM2 sets кабель-адаптер OBDII-C, 16 pin инструкция пользователя » пластиковый кейс 24 Начальный комплект поставки не позволяет работать с автомобилем, однако он является обязательной частью любого варианта комплектации. Для проведения диагностики начальный комплект должен быть дополнен тем или иным комплектом (комплектами) из приводимого ниже списка. Список необходимых комплектов оговаривается заказчиком,

28 WinStar ПРОГРАМНО-АППАРАТНЫЙ СКАНЕР WINSTAR Программно-аппаратный сканер WIN-Star предназначен для диагностики электронных систем управления, устанавливаемых на автомобилях Mercedes-Benz. Программа, содержащая необходимую информацию по протоколам обмена с различными системами автомобиля, устанавливается на персональный компьютер или ноутбук. Для согласования потока цифровых данных используется специальный адаптер, который подключается к СОМ-порту компьютера. В свою очередь, адаптер подключается к диагностическому разъёму автомобиля с помощью одного из диагностических кабелей-адаптеров, входящих в комплект поставки. Программа отличается оригинальным пользовательским интерфейсом, который позволяет существенно облегчить процесс анализа информации для начинающих диагностов. В ближайшее время ожидается появление новых программных модулей для диагностики автомобилей BMW, Volvo, Toyota, Nissan, Mitsubishi. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ — Считывание кодов неисправностей и их текстовая расшифровка — стирание кодов неисправностей — вывод текущих параметров — управление исполнительными компонентами — сброс адаптивных коэффициентов (в зависимости от тестируемой системы и модели автомобиля) — кодирование блоков управления (в зависимости от тестируемой системы и модели автомобиля) ДИАГНОСТИРУЕМЫЕ СИСТЕМЫ — Двигатель -АКП — Подвеска — АБС, ПБС — Круиз-контроль — Климат-контроль — Подушка безопасности — Электронная комбинация приборов — Сиденья и Двери — Кузовная электроника — Системы Информации и Коммуникации — Другие системы (в зависимости от модели автомобиля) Список функций, выполняемых программным сканером зависит от версии программного обеспечения. В настоящее время заказчик может выбрать установку одной или нескольких версий одновременно: Software HHT, Software V2, Software E1, Software L1 и Software C1. Ниже приводится краткий перечень выполняемых функций и диагностируемых систем для каждой версии. Версия ННТ — автомобили выпуска до 07/1996 Диагностируемые системы: Двигатель, АКП, АБС, Подвеска, Круиз-контроль, Подушка Безопасности, Панель Приборов, Климат-Контроль, Кузовная Выполняемые функции:считывание Кодов Неисправностей, Стирание Кодов Неисправностей, Вывод Текущих Параметров, Сброс Адаптивных Коэффициентов, Кодирование Блоков Управления Версия V2 (базовая) — автомобили выпуска после 07/1996 Диагностируемые системы: Двигатель, АКП, АБС, Подвеска, Круиз-контроль, Подушка Безопасности, Панель Приборов, Климат-Контроль, Сиденья и Двери, Кузовная Электроника, Системы Информации и Коммуникации Выполняемые функции: Считывание Кодов Неисправностей, Стирание Кодов Неисправностей, Сброс Адаптивных Коэффициентов Версия Е1 (дополнительная) — автомобили выпуска после 07/1996 Диагностируемые системы: Двигатель и АКП Выполняемые функции: Вывод Текущих Параметров, Кодирование Блоков Управления Версия L1 (дополнительная) — автомобили выпуска после 07/1996 Диагностируемые системы: АБС, Подвеска, Круиз-контроль, Подушка Безопасности, Панель Приборов, КлиматКонтроль, Сиденья и Двери, Кузовная Электроника, Системы Информации и Коммуникации Выполняемые функции: Вывод Текущих Параметров Версия С1 (дополнительная) — автомобили выпуска после 07/1996 Диагностируемые системы: АБС, Подвеска, Круиз-контроль, Подушка Безопасности, Панель Приборов, КлиматКонтроль, Сиденья и Двери, Кузовная Электроника, Системы Информации и Коммуникации Выполняемые функции: Кодирование Блоков Управления 26 Версия CAN (дополнительная) — автомобили выпуска после 2002 Диагностируемые системы: Подушка Безопасности, Панель Приборов, Сиденья и Двери, Кузовная Электроника, Системы Информации и Коммуникации Выполняемые функции: Считывание Кодов Неисправностей, Стирание Кодов Неисправностей, Вывод Текущих Параметров

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть