Коды ошибок Volvo

Расшифровка кодов неисправностей

Описание кодов неисправностей

Список наиболее употребляемых сокращений по OBDII

AFC — Расходомер воздуха

ALDL — Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться как название любых сигналов OBD II

CAN — Контроллер

CARB — Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам

CFI — центральный впрыск топлива (TBI)

CFI — непрерывный впрыск топлива

CO — монооксид углерода

DLC — Диагностический коннектор

Driving Cycle — Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II

DTC — Код неисправности

ECM — Блок управления двигателем

EEC — Электронное управление двигателем

EEPROM or E2PROM — Программируемая память, доступная только для чтения

EFI — электронный впрыск топлива

EGR — рециркуляция выхлопных газов

EMR — электронный блок уменьшения угла зажигания

EPA — Совет по охране окружающей среды

ESC — Электронная регулировка зажигания

EST — Электронная регулировка момента зажигания

Fuel Trim — балансировка состава смеси

HC — углеводород

HEI — зажигание

HO2S — подогрев датчика кислорода

ISO 9141 — международный стандарт для разъема OBDII

J1850PWM — протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE

J1850VPW — протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE

J1962 — стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE

J1978 — стандарт SAE для сканнеров OBD II

J1979 — стандарт SAE для режимов диагностики

J2012 — стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов

MAF — расход воздуха

MAP — абсолютное давление во впускном коллекторе

MAT — температура воздуха во впускном коллекторе

MIL — индикаторная лампа неисправностей. Лампа «Check Engine Light» на панели приборов.

NOx — оксид азота

O2 — кислород

OBD — диагностика

OBDII or OBD II — усовершенствованный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96

Parameters — Параметры по диагностике OBD II

PCM — Блок управления трансмиссией

PCV — Картер

Proprietary Readings — Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.

PTC — Код неисправности

RPM — об/мин

Scan Tool — сканнер

SES — лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов

SFI — последовательный впрыск топлива

Stoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio — Коэффициент сгорания топлива

TPS — Датчик положения дроссельной заслонки

VAC — вакуум

VCM — центральный блок управления автомобиля

VIN — идентификационный номер автомобиля

VSS — датчик скорости

WOT — открытая дроссельная заслонка

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть