Код ошибки p2015 Volvo
Транскрипт
1 D 1.6 TCI-U2 > > P2015 Электропривод управления турбулентностью, неисправность > Общие сведения Расположение копонентов ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Привод управления турбулентностью (VSA) состоит из электродвигателя постоянного тока и датчика (потенциоетра) положения электродвигателя, контролирующего положение затвора управления турб улентностью. При закрывании одного из двух впускных отверстий на холосто ходу и при частоте вращения енее 3000 об/ин впускной воздух завихряется. В результате эффекта турбулентности увеличивается рас ход воздуха. Однако при большо расходе воздуха значение завихрения пренебрежио ало и затвор управления турбулентностью открывается для обеспечения эффективного впуска воздуха. Во избежание заедания вихревого клапана и штока вследствие попадания посторонних веществ, а так же для определения положений аксиального открытия и закрытия вихревого клапана он дважды по лностью открывается и закрывается при ВКЛЮЧЕНИИ двигателя. Завихрение Поток воздуха, соответствующий расходу поступающего воздуха, завихряется по отношению к оси, пр оходящей через центр поршня вдоль его длины, впускны отверстие, сещенны по отношению к ц ентру каеры сгорания. ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ Код P2015 регистрируется, когда регулируеый вихревой клапан не достигает целевого положения в т ечение 1 сек., когда блок управления двигателе (ECM) уже выдал сигнал для работы электродвигате 1/4
3 D 1.6 TCI-U2 > > P2015 Электропривод управления турбулентностью, неисправность > Общие сведения Схеа цепи диагностики ФОРМА СИГНАЛА 3/4
4 D 1.6 TCI-U2 > > P2015 Электропривод управления турбулентностью, неисправность > Общие сведения Рис.1) Фора сигнала при закрывании затвора управления турбулентностью на холосто ходу. Канал A положительный (+), канал B отрицательный (-). Рис. 2) Фора сигнала при открывании затвора управления турбулентностью на оборотах более 3000 об/ин. Канал A отрицательный (-), канал B положительный (+). 4/4
6 D 1.6 TCI-U2 > > P2015 Электропривод управления турбулентностью, неисправность > ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТО ЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ (4) Соответствует ли изеренное сопротивление технически характеристика? Перейдите к процедуре «3. Проверка сопротивления датчика положения регулиру еого привода управления завихрение». Заените регулируеый привод управления завихрение и перейдите к процедур е «Проверка автообиля после реонта». 3. Проверка сопротивления датчика положения регулируеого привода управления завихрение (1) ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО, ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕН. (2) Отсоедините регулируеый привод управления завихрение. (3) Изерьте сопротивление ежду выводаи 3, 4 и 5 разъеа привода управления турбулентност ью и сравните с данныи в приведенной ниже «Таблице сопротивлений ежду выводаи». Технические характеристики:таблица сопротивлений ежду выводаи Изеряеый Клеа Сопротивление (ко, п ри 20 ) Клапан полностью открыт Клапан Полностью закрытое Характерист ика УЗЛЫ И ДЕТАЛИ Конфигурация вывод ов разъеа привод управ 3 (питание) 5 4,47±0,1 ко 4,47±0,1 ко стабильное 2/3
8 D 1.6 TCI-U2 > > P2015 Электропривод управления турбулентностью, неисправность > ПРОВЕРКА АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ Р ЕМОНТА ПРОВЕРКА АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ РЕМОНТА После выполнения реонта необходио убедиться в то, что неисправность устранена. 1. Подсоединить сканер GDS и выбрать режи «DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTC)» (коды неис правностей). 2. Очистите зарегистрированные коды неисправности с поощью GDS. 3. Управляйте автообиле в условиях активации DTC, указанных в разделе «Общая инфорация». 4. После выбора режиа «DIAGNOSTIC TROUBLE CODES(DTCs)» проверьте, не были ли вновь заре гистрированы диагностические коды неисправностей. 5. Зарегистрированы ли какие-либо диагностические коды неисправностей? Перейдите в справочный раздел GDS по устранению неисправности с данны ко до. Систеа работает в соответствии с техническии характеристикаи. 1/1