Ошибка p0299 Volkswagen 2.0 tdi

Вопрос: Здравствуйте. Ford Kuga 2.0 Tdi Mt 2008. Ошибка U3FFF-61. Подскажите что за проблема.

Ответ: Здравствуйте. Думается, машина некоторое время назад прошивалась и этот код результат не корректных действий чип тюнера. Рекомендую обратиться к грамотному специалисту для заливки стока и дальнейшей диагностики.

Вопрос: Здравствуйте. Vw Passat B6 2006 Fsi 2.0. Вывалилась ошибка P0016. Появилась после планового ТО.

Ответ: Здравствуйте. Эта ошибка появляется при несоответствии сигналов датчика положения распредвала.-G40 и датчика положения коленвала-G28. Необходимо правильно установить ремень ГРМ.

Вопрос: Здравствуйте. Rexton 2.7, XDI. При разгоне или на скорости 100-120 км/ч загорается чек и машина начинает тупить. Потом чек гаснет. В чем может быть причина?

Ответ: Здравствуйте. Подобное, на этих машинах, часто наблюдается при неисправности модулятора турбины и сопровождается кодом неисправности Р1235. Проверить его исправность можно поменяв местами модулятор турбины и EGR (они одинаковые) если при этом чек снова будет загораться (уже по EGR), но «тупить» авто не будет, значит меняйте модулятор.

Вопрос: Здравствуйте. Opel Astra GTC на холодную тарахтит как дизель и на БК ошибку пишет Р 0011-61.

Ответ: Здравствуйте. Проблема в клапанах фазорегулятора. Надо извлечь их и проверить чистоту сеточек и сами клапаны на работоспособность.

Вопрос: Здравствуйте. Audi A4 2,0Т. Постоянно выскакивает чек. На диагностике сказали турбина накрылась. Ошибка P0299 (turbo/supercharger — underboost). В турбине проблема?

Ответ: Здравствуйте. Подобная проблема на этих авто возникает, как правило из за подсоса воздуха через поврежденную диафрагму клапана N249 (кат.№ 06F145710G).

Вопрос: Здравствуйте. Audi AWT 1,8. Пропала тяга сначала, а после вовсе заглохла. Сейчас заводится и сразу глохнет.

Ответ: Здравствуйте. Неисправность надо искать в системе топливоподачи. Для начала замерить давление топлива. Вполне вероятно проблема в бензонасосе.

Вопрос: Машина Ford Focus2, 1.8L, дизель 2007г. Заглохла на ходу. Метки в норме и давление по бортовому при прокрутке есть (больше 350 бар) форсунки доставали-брызгают. Подскажите куда ещё смотреть. Сейчас заводится и сразу глохнет. Если продолжать крутить стартером, то больше даже не схватывает. Если постоит несколько минут-опять схватывает и глохнет даже на «быстром старте».

Ответ: Здравствуйте. Судя по всему забит сажевый фильтр. Открутите его от коллектора и пробуйте заводить. Так же проверьте EGR, может быть сломана механическая часть.

Вопрос: Приветствую. Volkswagen Transporter Multivan. Битурбовый мотор. Не тянет и чек горит со спиралькой. Ошибки были по турбинам: P22D6, P0299, P22D5, P22D2. Ошибки на диагностике считали, но что делать не знают, говорят, что наверное турбину менять придется. Может у вас есть решение.

Ответ: Здравствуйте. Вполне типичная для этих авто проблема. Во первых надо проверить проводку идущую к датчику актюатора — поз.42. Так же, полагаю, негерметична диафрагма этого актюатора (проверяется легко, вакуумметром). Достаточно часто проблема устраняется заменой пневмоклапана управляющего актюатором турбины (легко найти, проследив вакуумную трубку от датчика актюатора. В вашем случае, думаю, проблема тройная: проводка, актюатор и клапан управления актюатором.

biturbo
biturbo

Вопрос: Добрый день. Opel Астра GTC, ошибка Р0011, демонтировали сеточки, заменили датчик впускного распредвала, ошибка не пропала, звук дизеления остался! В сервисе заказали датчик выпускного распредвала! В других сервисах рекомендуют заменить муфту! -Ekaterina

Ответ: Здравствуйте Екатерина. Подобный код ошибки p0011, возникает, если многократно (десять и более раз) регистрируется несовпадение расчетного и фактического положения распредвала. Причин тут может быть несколько:

Вопрос:

kia sorento, edc16c39

Здравствуйте. Автомобиль KIA Sorento 2.5D, CRDI VGT. Не заводится. На щитке приборов все время горит чек даже, если не включено зажигание и ключ не в замке. Постоянно работает вентилятор охлаждения мотора. Перед этим были провалы, пропадали тяга несколько раз. В сервисе сделали диагностику и приговорили форсунки с ТНВД, но в результате больше не заводится.

Ответ: Здравствуйте. Думаю проблема не в форсунках и насосе, а в блоке управления двигателем. На вашем авто должен стоять EDC16C39. Он находится под ногами переднего пассажира и ввиду того, что с завода не герметизируется, легко доступен для воздействия воды, например. Поднимите ковер и шумоизоляцию и проверьте. На фото аналогичный случай (кликабельно)

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть