Р2195 ошибка УАЗ

СПАСИБО за ответы и советы. Оказалась «простая лямбда». А ни какой ни катализатор. Особенно: 1). al — за терпение и лечение по аське :-))) 2). Володе (не знаю фамилии) — с улицы Сельскохозяйственной — за помощь и самое главное желание помочь в неурочное время. 3). Диме mek1 который поставил завершающую жирную точку в диагностике моей ласточки. Теперь осталось купить и поменять ЕЁ. Вопрос правда остался, отчего ОНА умерла, точнее ЕЁ подогрев. Есть думка, что от сварки глушака КЕМПом. Но главное не катализатор :-))) СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ!!!!!!!!

Обсуждение закрыто модератором

я тебе говорил кат не трогать пока-это не связано:о)

Re: Вот и хорошо При сварке кемпом, если скинуть минус аккумулятора — ничего произойти не должно — видимо не скинули. А я себе на джип ставил десятковский (тазовский) О2 сенсор, доступно и бюджетно, те же четыре провода, только провода с фишкой от старого датчика перепаять надо. Тот же БОШ, только в России где-то делают. Если al не против — ставь. Все-таки, если подозрение на плохой бензин не дает покоя — лучше уж 6 тазовских по 25, чем один денсо по 150.

Тоже сегодня лечил свой Check Engine тоже кислородный датчик, поменяли, на днях будет ясен результат. Тебе какой именно приговорили? Есть part-number?

Ещё не знаю. Но ошибка звучит так: bank 1 sensor 2. А ставить буду родную. Отвык уже от совавтопрома.

Именно его и менял, но код ошибки у меня был иной

Нагревательный элемент.

Re:Нагревательный элемент и «другие коды» Привет! Спасибо за «feedback» 😉 Судя по : P0136* [OXYGEN SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION (BANK 1 SENSOR[strong]2[/strong])] А по : P2238* [Oxygen Sensor Pumping Current Circuit — Low (for A/F sensor) (Bank 1 Sensor[strong]1[/strong]) Насколько я помню, на Вашей машине — P0141 [Oxygen Sensor [strong]Heater[/strong] Circuit Malfunction (Bank1 Sensor2)] ВД, —————— ES300 a «03

Правильно это > Насколько я помню, на Вашей машине — P0141 [Oxygen Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank1 Sensor2)] > ВД,

У тебя американец?

Европа — сЭрррррррррр.

мне читали 3 раза 2 раза 0136, 1 раз 2238 (на этот код на мою машину есть бюллетень, что Ait Fuel датчики фиговые). Пока только B1S2 меняли. Ради эксперимента готов и все поменять, но вопрос ПОЧЕМУ меня пока не отпускает 🙂

0141 02 такой?

Re:0141 02 такой «по сути» 😉 На 2003 LEXUS ES300 аналогом P0141 (Вашей машины) являются коды P0037 (Oxygen Sensor Heater Control Circuit [strong]Low[/strong] — Bank 1 Sensor 2) и P0038 (Oxygen Sensor Heater Control Circuit [strong]High[/strong] — Bank 1 Sensor 2) Иными словами, если Р0141 записывается в память ЕСМ GS300 a "02 и при слишком малом токе (через нагреватель) и при слишком большом, то в ES300 a «03 для каждого из этих «состояний» — свой код неисправности…

Кстати, раз 2 разные ошибки считывали, интересно услышать мнение, правильно ли поступил, поменяв сначала один (а именно B1S2) и лишь затем решив проверять ошибки по коду 2238, где вина может быть и в подогреве.

Re:Кстати, раз 2 разные ошибки считывали, интересно > услышать мнение, правильно ли поступил, поменяв сначала один (а именно B1S2) и лишь затем решив проверять ошибки по коду 2238, где вина может быть и в подогреве. 1. Менять какой-либо «девайс» [em]сразу[/em] после считывания кода его неисправности, мягко говоря, нецелесообразно. Например, из вытекает необходимость замены катализатора… Но из то, что однозначно найти (а не назначить 😉 виноватого удалось только после дополнительных проверок. При неисправности «обрыв нагревателя» (P0141) было проверено «вручную» (тестером) его сопротивление (на авто уважаемого Alex Galant) и это «дало уверенность в победе» (по крайней мере, этого кода). «Ручная проверка» (DTC Detecting Condition) при P2238 (ES300 a «03) описана в RM989U (стр.395). При таком коде желательно использовать режим Check Mode (стр.161) и «CONFIRMATION DRIVING PATTERN» и «INSPECTION PROCEDURE» (стр. 251 и 240-242 или 386 или 400 и т.п.) 2.Ответ на вопрос «сколько машина должна проехать» ( ) Вы можете найти в TSB SS002-03 . 3. Неисправность нагревателей A/F Ratio Sensors определяется другими кодами неисправности (P0031, P0051 и т.д.). Не совсем понятно что было причиной (какой код) … P2238 ( ) появился после устранения P0136 ( ) ?

Во как! Крутой авто лексус!

В ES нет такой ошибки :-))), у меня 0136 это «OXYGEN SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION (BANK 1 SENSOR 2)» в возникает она когда: (a) The number of the speed changes, exceeds 5 km/h per 2 seconds, was counted more than 30 times by ECM. (b) There was no change in the rich and lean outputs from oxygen sensor for the 480 seconds of air fuel ratio feedback. (Throttle was not closed)

Кислород, значит, им наш не нравится :))

Скорее наш климат :-)))

Так кислородный же датчик, а не климат-контрол :))

Так тоже подогрев есть :-)))

  • 50749 Просмотров

Р0705 Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL) Р0711 Характеристика датчика температуры трансмиссионной жидкости «А» Р0712 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости «А» Р0713 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости «А» Р0717 Отсутствие сигнала в цепи датчика частоты вращения турбины Р0724 Высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза «В» Р0741 Характеристика электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач SL) Р0751 Характеристика электромагнитного клапана переключения передач «А» (электромагнитного клапана переключения передач S1) Р0756 Характеристика электромагнитного клапана переключения передач «В» (электромагнитного клапана переключения передач S2) Р0787 Низкий уровень сигнала электромагнитного клапана переключения передач / синхронизации (электромагнитный клапан переключения передач ST) Р0788 Высокий уровень сигнала электромагнитного клапана переключения передач / синхронизации (электромагнитный клапан переключения передач ST) Р0973 Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «А» (электромагнитного клапана переключения передач S1) Р0974 Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «А» (электромагнитного клапана переключения передач S1) Р0976 Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «В» (электромагнитного клапана переключения передач S2) Р0977 Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «В» (электромагнитного клапана переключения передач S2) Р2714 Характеристика электромагнитного клапана регулирования давления «D* (электромагнитного клапана переключения передач SLT) Р2716 Электрическая часть электромагнитного клапана регулировки давления „D“ (электромагнитного клапана переключения передач SLT) Р2769 Р2770 Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач SL) Обрыв в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач SL)

В1249 Прекращение обмена данными с ЭБУ системы двойной блокировки В1273 Прекращение обмена данными с ЭБУ люка В2287 Сбой ведущего устройства передачи данных UN В2321 Прекращение обмена данными с ЭБУ двери водителя В2325 Неисправность на шине передачи данных UN В2785 Ошибка обмена данными между ЭБУ, соединенными по сети UN В2786 Нет отклика от ЭБУ блокировки рулевого управления В2789 Нет отклика от блока идентификационного кода U0327 Несовместимость программного обеспечения с блоком управления безопасности автомобиля U1002 Нарушение связи с блоком сетевого шлюза

. -, .

2016 , 2017 :

— , , Unlimited.

— , .

.

UAZ . .

:

  • , ;
  • ;
  • Eaton, .

— , , . , , . Dymos.

: . . »" .

  1. 3D Limited MT 2,3 . (114 ..).
  2. 7 Classic MT, 7 Comfort MT 7 Limited MT — 2, ..).
  3. 2017 — 2, ..

, , — . .

  • , .
  • .
  • , , .
  • , -.
  • .

, , .

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть