Р0704 ошибка УАЗ

Транскрипт

1

Портативный бескартриджный сканер «АВТОАС-F16» для диагностики отечественных и импортных автомобилей Диагностика импортных автомобилей Opel ООО НПП «АСЕ», 2006 г.

3 Диагностика автомобилей Opel 1. Диагностика автомобилей Opel Подключение прибора к разъему диагностики автомобиля. Внимание! Во избежание повреждения прибора и ЭБУ, подключение и отключение прибора от разъема диагностики автомобиля проводить только при выключенном зажигании. Следите за тем, чтобы выводы диагностического кабеля были расположены в стороне от вращающихся частей и горячих деталей двигателя, а также предохраняйте его от возможного повреждения при закрытии капота или двери автомобиля. В автомобилях Opel до 1995 г. используется 10-и контактный диагностический разъем, после 1995 г. 16-и контактный диагностический разъем OBD-II: Рис и контактный диагностический разъем Opel. 4 ( ) 7 (K-Line) ( L-Line) 16 (+) Рис и контактный диагностический разъем OBD-II. Как правило, диагностический разъем расположен под рулевой колонкой или в районе рычага переключения передач под декоративной накладкой. Более подробную информацию о расположении диагностического разъема можно найти в специализированной литературе по ремонту автомобилей, например (1) (см. «Список рекомендуемой литературы»). Подключение прибора к разъемам диагностики изображено соответственно на Рис. 3 и Рис. 4. Внимание! Кабели диагностические «OPEL» и «OBD-II(ISO9141)» не входят в базовый комплект поставки прибора «АВТОАС-F16». Приобрести их можно у производителя прибора или у его дилеров, см. пункт 12 базового руководства пользователя «АВТОАС-F16». 2006, ООО НПП «АСЕ», т/ф.: (863) , , 3

4 Диагностика автомобилей Opel Рис. 3. Подключение прибора к автомобилю Opel с 10-и контактным разъемом диагностики. Рис. 4. Подключение прибора к автомобилю Opel с 16-и контактным разъемом диагностики типа OBD-II Выбор типа ЭБУ. В автомобилях Opel используются различные типы ЭБУ, отличающиеся друг от друга как протоколом передачи диагностических данных, так и поддерживаемыми диагностическими функциями. Для того чтобы начать диагностику автомобиля, необходимо правильно выбрать диагностическую микропрограмму из меню загруженных в прибор микропрограмм, а в ней модель автомобиля, тип двигателя и ЭБУ (см. пункт 1.5 «Таблица поддерживаемых моделей автомобилей Opel» данного руководства пользователя), установленного в тестируемом автомобиле. Выбор осуществляется при помощи курсора выбора клавишами (Рис. 5). После выбора нажмите «ENTER». Рис. 5. Меню выбора ЭБУ , ООО НПП «АСЕ», т/ф.: (863) , ,

6 Диагностика автомобилей Opel Кадры можно листать клавишами, максимальное количество сохраняемых кадров 9. Внутри кадра памяти может находиться несколько подкадров, которые создаются для хранения информации о нескольких кодах неисправностей, зарегистрированных ЭБУ. Подкадры можно листать клавишами и. Номер просматриваемого кадра в этом режиме высвечивается в верхнем знакоместе статусного поля. Во втором снизу знакоместе статусного поля высвечивается символ «П», означающий, что прибор находится в режиме просмотра памяти. Кадры памяти можно листать по кругу как вперед, так и назад. Одновременное нажатие клавиш «F1» и стирает текущий кадр. Стирать можно любые кадры в любом порядке. При выходе из режима просмотра, если кадры стирались, происходит перестановка запомненных кадров в памяти таким образом, что они все группируются в начале памяти. При выходе из режима просмотра в верхнем знакоместе статусного поля выводится количество запомненных кадров Таблица поддерживаемых моделей автомобилей Opel. Микропрограмма Модель а/м Табл. 1. Соответствие диагностических микропрограмм моделям автомобилей Opel. Объем, л Код двигателя Годы выпуска Тип ЭБУ Основные возможности Тесты ИМ «OPEL» ASCONA-C 2.0i C20NE BOSCH ML «OPEL» ASCONA-C 2.0i 20NE BOSCH ML «OPEL» ASCONA-C 2.0i C20NE BOSCH M «OPEL» CALIBRA 2.0i C20NE BOSCH M «OPEL» CORSA-A 1.6i C16SEI BOSCH M «OPEL» FRONTERA-A 2.0i C20NE BOSCH M «OPEL» FRONTERA-A 2.4i C24NE BOSCH M «OPEL» KADETT-E 2.0i 20NE BOSCHML «OPEL» KADETT-E 2.0i 20SEH BOSCHML «OPEL» KADETT-E 2.0i 20SER BOSCHML «OPEL» KADETT-E 2.0i C20NE BOSCHML «OPEL» KADETT-E 2.0i 20NE BOSCH M «OPEL» KADETT-E 2.0i 20SEH BOSCH M «OPEL» KADETT-E 2.0i 20SER BOSCH M «OPEL» KADETT-E 2.0i C20NE BOSCH M «OPEL» OMEGA-A 2.0i C20NE BOSCH ML «OPEL» OMEGA-A 2.0i 20SE BOSCH ML «OPEL» OMEGA-A 2.0i C20NEF BOSCH M «OPEL» OMEGA-A 2.0i C20NEF BOSCH ML «OPEL» OMEGA-A 2.0i 20SE BOSCH M «OPEL» OMEGA-A 2.0i C20NE BOSCH M «OPEL» OMEGA-A 2.4i C24NE BOSCH M «OPEL» OMEGA-A 2.6i C26NE BOSCH M «OPEL» OMEGA-A 3.0i C30LE BOSCH ML «OPEL» OMEGA-A 3.0i C30NE BOSCH ML «OPEL» OMEGA-A 3.0i C30LE BOSCH M Коды неисправностей Параметры Идентификация , ООО НПП «АСЕ», т/ф.: (863) , ,

8 Диагностика автомобилей Opel «OPEL 2» ASTRA-F 1,8 C18SEL SIMTEC «OPEL 2» ASTRA-F 1,8 X18XE SIMTEC «OPEL 2» ASTRA-F 2 X20XEV SIMTEC «OPEL 2» ASTRA-G 1,2 Z12XE ME «OPEL 2» ASTRA-G 1,2 X12XE M «OPEL 2» ASTRA-G 1,6 X16SZR MULTEC F «OPEL 2» ASTRA-G 1,6 C16SEL SIMTEC «OPEL 2» ASTRA-G 1,8 X18XE SIMTEC «OPEL 2» ASTRA-G 2 X20XEV SIMTEC «OPEL 2» ASTRA-G 2 X20XER SIMTEC «OPEL 2» CALIBRA 2 X20XEV SIMTEC «OPEL 2» CORSA-B 1 X10XE M «OPEL 2» CORSA-B 1,2 X12XE M «OPEL 2» CORSA-B 1,4 X14SZ MULTEC F «OPEL 2» CORSA-C 1 Z10XE ME «OPEL 2» OMEGA-B 2 X20XEV SIMTEC «OPEL 2» SINTRA 3 X30XE M «OPEL 2» VECTRA-B 1,6 X16SZR MULTEC F «OPEL 2» VECTRA-B 1,8 X18XE SIMTEC «OPEL 2» VECTRA-B 1,8 X18XE SIMTEC «OPEL 2» VECTRA-B 2 X20XEV SIMTEC «OPEL 2» VECTRA-B 2,5 X25XE M «OPEL 2» ZAFIRA 1,8 X18XE SIMTEC Список рекомендуемой литературы. 1. Диагностические коды неисправностей. Неисправности и их возможные причины. /Перевод с английского М.: Легион-Автодата, , ООО НПП «АСЕ», т/ф.: (863) , ,

10 Микропрограммный модуль «OPEL» Код ошибки Описание ошибки 18 Блок управления детонацией 19 Сигнал числа оборотов прерывается 21 Потенциометр дроссельной заслонки напряжение высокое 22 Потенциометр дроссельной заслонки напряжение низкое 23 Блок управления детонацией 24 Замедление детонации 25 Форсунка 1 или ее цепь напряжение высокое 26 Форсунка 2 или ее цепь напряжение высокое 31 Сигнал числа оборотов сигнала нет 38 Датчик кислорода напряжение низкое 39 Датчик кислорода напряжение высокое 44 Датчик кислорода смесь переобеднена 45 Датчик кислорода смесь переобогащена 48 Низкое напряжение аккумуляторной батареи 49 Высокое напряжение аккумуляторной батареи 51 Неисправность ЭБУ 52 Контрольная лампа двиг. выходной каскад 53 Реле топливного насоса напряжение низкое 54 Реле топливного насоса напряжение высокое 55 Неисправность ЭБУ 56 РХХ или его цепь замыкание на землю 57 РХХ или его цепь неравном. работа 61 Клапан вент. топливного бака низкое напряжение 62 Клапан вент. топливного бака высокое напряжение 63 Клапан впускного коллектора высокое напряжение 65 Потенциометр рег. СО напряжение низкое 66 Потенциометр рег. СО напряжение высокое 67 Положение дроссельной заслонки положение хол. хода 69 Датчик температуры воздуха напряжение низкое 71 Датчик температуры воздуха напряжение высокое 72 Выключение дроссельной заслонки, контакт полной нагрузки 73 Расходомер воздуха напряжение низкое 74 Расходомер воздуха напряжение высокое 75 Управление крутящим моментом КПП 81 Форсунка 1 или ее цепь напряжение высокое 82 Форсунка 2 или ее цепь напряжение высокое 87 Реле отсечки кондиционера — напряжение низкое 88 Реле отсечки кондиционера напряжение высокое 93 Датчик Холла напряжение низкое 94 Датчик Холла напряжение высокое 143 Иммобилизатор 144 Иммобилизатор 145 Иммобилизатор 147 Замедление детонации Если ошибки обнаружены, на дисплее отображается информация о количестве ошибок и расшифровка кода первой ошибки: , ООО НПП «АСЕ», т/ф.: (863) , ,

12 Микропрограммный модуль «OPEL» Сокращение Наименование Един. изм. 4 АО2П Адаптация лямбда для частичной/полной нагрузки шаг 5 АО2М Адаптация лямбда для малой нагрузки шаг 6 Температура охлаждения С 7 ПРХХ Положение регулятора ХХ шаг 8 Обуч Обучение блока шаг 9 АдХХ Адаптация ХХ шаг 10 Uмрв Напряжение датчика МРВ В 11 tвзд Температура воздуха С 12 Uвзд Напряжение на датчике темп. воздуха В 13 Uбрт Напряжение бортсети В 14 UO2 Напряжение на датч. кислорода мв 15 О2ИН Лямбда интегратор шаг 16 tвп Время впрыска мс 17 Uохл Напряжение датчика температуры двигателя В 18 УАдс Управление адсорбером ВКЛ/ВЫКЛ 19 Фtмт Флаг температуры масла в трансмиссии ЕСТЬ/НЕТ 20 Фtм Флаг температуры масла ЕСТЬ/НЕТ 21 УКрМ Управление крутящим моментом ВКЛ/ВЫКЛ Табл. 4. Перечень параметров для блоков M1.5. Сокращение Наименование Един. изм. 1 Обор об/мин 2 Нагр Нагрузка двигателя мс 3 Угол опережения зажигания ПКВ 4 АО2П Адаптация лямбда для частичной/полной нагрузки шаг 5 АО2М Адаптация лямбда для малой нагрузки шаг 6 Температура охлаждения С 7 ПРХХ Положение регулятора ХХ шаг 8 Обуч Обучение блока шаг 9 АдХХ Адаптация ХХ шаг 10 Uмрв Напряжение датчика МРВ В 11 tвзд Температура воздуха С 12 Uвзд Напряжение на датчике темп. воздуха В 13 Uбрт Напряжение бортсети В 14 UO2 Напряжение на датчике кислорода мв 15 О2ИН Лямбда интегратор шаг 16 tвп Время впрыска мс 17 Uохл Напряжение датчика температуры двигателя В 18 УАдс Управление адсорбером ВКЛ/ВЫКЛ 19 Фtмт Флаг температуры масла в трансмиссии ЕСТЬ/НЕТ 20 Фtм Флаг температуры масла ЕСТЬ/НЕТ 21 УКрМ Управление крутящим моментом ВКЛ/ВЫКЛ 22 Uокт Напряжение датчика октанового числа В 23 Uдр Напряжение датчика дроссельной заслонки В 24 ФСк Флаг скорости ВКЛ/ВЫКЛ 25 Бенз Реле топливного насоса ВКЛ/ВЫКЛ 26 ДчХл Сигнал датчика Холла ВКЛ/ВЫКЛ , ООО НПП «АСЕ», т/ф.: (863) , ,

14 Микропрограммный модуль «OPEL» Группа Параметр Наименование Uбрт Напряжение бортсети Температура охлаждения Uохл Напряжение датчика температуры двигателя Uвзд Напряжение на датчике темп. воздуха 6 Обор Обуч Обучение блока АдХХ Адаптация ХХ Температура охлаждения О2ИН Лямбда интегратор АО2М Адаптация лямбда для малой нагрузки 7 Обор Uмрв Напряжение датчика МРВ tвп Время впрыска Температура охлаждения Угол опережения зажигания Нагр Нагрузка двигателя 8 Обор АО2П Адаптация лямбда для частичной/полной нагрузки АО2М Адаптация лямбда для малой нагрузки Температура охлаждения О2ИН Лямбда интегратор UO2 Напряжение на датчике кислорода 9 Обор ПРХХ Положение регулятора ХХ АдХХ Адаптация ХХ Температура охлаждения Угол опережения зажигания Нагр Нагрузка двигателя Табл. 6. Группы параметров «по умолчанию» для блоков M1.5 Группа Параметр Наименование 1 Обор Uмрв Напряжение датчика МРВ tвп Время впрыска Температура охлаждения Угол опережения зажигания Нагр Нагрузка двигателя 2 Обор АО2П Адаптация лямбда для частичной/полной нагрузки АО2М Адаптация лямбда для малой нагрузки Температура охлаждения О2ИН Лямбда интегратор UO2 Напряжение на датчике кислорода 3 Обор ПРХХ Положение регулятора ХХ АдХХ Адаптация ХХ Температура охлаждения , ООО НПП «АСЕ», т/ф.: (863) , ,

16 Микропрограммный модуль «OPEL» Для начала выбирается номер группы. При выборе какой-либо группы информация о старых параметрах внутри нее стирается. При выборе группы прибор переходит в режим редактирования. В режиме редактирования вверху дисплея выводится номер создаваемой группы. На поле отображения первого параметра появляется название первого параметра и курсор выбора. Клавишами можно перебирать все параметры для выбора нужного, который будет отображаться в этом поле. Подтверждение выбора осуществляется клавишей «ENTER». Далее курсор выбора перемещается на следующее поле и т.д. Выход из режима осуществляется клавишей «EXIT» Управление ИМ. Внимание! Тесты ИМ проводятся при заглушенном двигателе. Режим предназначен для включения/выключения тестов исполнительных механизмов. При входе в режим на дисплее отображается список исполнительных механизмов (Рис. 15.). Рис. 15. Список исполнительных механизмов. Выберите необходимый: Регулятор холостого хода управление осуществляется клавишами и. При включении теста на РХХ подаются импульсы 1000 Гц (10мс). Скважность меняется каждую секунду. Сначала 10%, потом 90% и т.д. Форсунка управление осуществляется клавишами и. При включении теста на форсунку подаются импульсы 20 Гц (50мс). Адсорбер управление осуществляется клавишами и. При включении теста на адсорбер подаются импульсы 1 Гц (1 с) Идентификация. Режим предназначен для просмотра идентификационных данных ЭБУ. При входе в режим тестер производит несколько запросов. Принимаемая информация накапливается в памяти. После этого тестер переходит в режим просмотра идентификационной информации. ЭБУ семейств BOSCH Motronic ML4.1 и M1.5 могут содержать следующие идентификационные данные: — код ISO; — код ЭБУ. Рис. 16. Режим просмотра идентификационной информации. Перелистывание кадров клавишами. Выход из режима по нажатию клавиши «EXIT» Тесты Время впрыска. При проведении теста регистрируется минимальное, текущее и максимальное значение длительности импульса впрыска, подаваемого ЭБУ на форсунки. Это позволяет оценить правильность работы ЭБУ. Например, по периодическому изменению текущей длительности импульса впрыска топлива можно сделать вывод о правильности работы системы поддержания состава топливо-воздушной смеси с помощью сигнала обратной связи датчика кислорода. Резко и до конца, кратковременно открывая дроссельную заслонку работающего на , ООО НПП «АСЕ», т/ф.: (863) , ,

18 Микропрограммный модуль «OPEL» Рис. 18. Схема соединений адаптера «Форсунка» для проведения теста. 5. Выберите режим «Тесты» «Тест форсунок» в меню прибора. 6. Установите параметры серии управляющих импульсов: частоту следования, длительность и количество в серии. Для выбора типа устанавливаемого параметра пользуйтесь клавишами и, а для установки требуемого значения выбранного параметра клавишами и. Для предварительной оценки суммарного времени открытия форсунки при воздействии серии импульсов управления с установленными параметрами в строке «СУММА» отображается общее время открытия форсунки (Рис. 19). 1 мс с 9 Рис. 19. Установка параметров серии управляющих импульсов. Внимание! Во избежание «заливки» двигателя не следует устанавливать суммарное время открытия форсунки более 1 1,5 сек. 7. Нажмите клавишу «ENTER». На дисплее прибора отобразится название теста, частота, длительность и количество импульсов в серии, а также суммарное время открытия форсунки. В нижней строке дисплея индицируется текущее состояние бензонасоса. Включите зажигание. Рис. 20. Тест форсунок. 8. Для создания требуемого давления в топливной рампе включите бензонасос, используя любой известный способ, например, подавая питание на плюсовой провод бензонасоса, выведенный на диагностический разъём или на соответствующую колодку реле бензонасоса (реле при этом должно быть снято). Кратковременного выключения бензонасоса можно так же достичь путём включения и последующего выключения зажигания, при этом время однократной подкачки топлива составляет около 1 сек. 9. Выключите бензонасос. Убедитесь в герметичности подсоединения манометра. 10. Перед проведением измерений следует удалить воздух из топливной системы. Для этого опустите трубку манометра, предназначенную для удаления воздуха, в подходящую ёмкость. Откройте клапан для выпуска воздуха. Включите бензонасос до момента прекращения выхода воздуха из трубки. Закройте клапан и выключите бензонасос. Проведение измерений. 1. Включите бензонасос на 3 5 сек. 2. Зарегистрируйте установившееся значение начального давления Р нач. 1. Подайте серию импульсов на форсунку 1, нажав клавишу «ENTER» , ООО НПП «АСЕ», т/ф.: (863) , ,

20 Микропрограммный модуль «OPEL 2» 3. Микропрограммный модуль «OPEL 2». Микропрограммный модуль «OPEL 2» предназначен для тестирования систем электронного управления впрыском топлива автомобилей Opel, оснащенных блоками управления BOSCH M1.5.5, ME1.5.5, M2.8.3; SIEMENS SIMTEC 56.5, SIMTEC 70, GM MULTEC-F, см. Табл. 1. Основные возможности: — считывание и расшифровка кодов неисправностей; — стирание кодов неисправностей; — контроль за текущими параметрами работы двигателя в режиме реального времени; — контроль и управление исполнительными механизмами; — сохранение результатов тестирования в энергонезависимой памяти прибора Работа с ЭБУ микропрограммного модуля «OPEL 2». После включения прибора выберите микропрограммный модуль «OPEL 2» и нажмите «Enter», в появившемся списке выберите модель автомобиля (нажмите «Enter»), тип двигателя и ЭБУ («Enter»). Тестер начнет устанавливать связь с ЭБУ. После успешной установки связи с ЭБУ на экране появляется основное меню выбора режимов: Коды ошибок режим позволяет просмотреть и стереть коды ошибок; Параметры просмотр текущих параметров работы двигателя и системы зажигания, контролируемых ЭБУ, а также формирование групп контролируемых параметров; Управление ИМ режим предназначен для контроля за работой исполнительных механизмов и управления ими; Просмотр памяти работа с информацией записанной в энергонезависимую память прибора (см. пункт 1.4); Идентификация чтение и вывод на экран идентификационных данных ЭБУ. Выбор нужного пункта осуществляется курсором выбора «клавишей «ENTER» Коды ошибок. Режим позволяет просмотреть и стереть коды ошибок:» при помощи клавиш и подтверждается Просмотр ошибок Рис. 23. Меню работы с ошибками. Данный режим позволяет просмотреть ошибки, зафиксированные ЭБУ. Порядок работы в этом режиме см. в пункте «Просмотр ошибок» данного руководства пользователя. Табл. 7. Перечень ошибок для ЭБУ микропрограммного модуля «OPEL 2». Код ошибки P0100 Р0100 Р0100 P0101 Описание ошибки Высокий уровень сигнала с датчика расхода воздуха Низкий уровень сигнала с датчика расхода воздуха Датчик расхода воздуха неисправность Датчик расхода воздуха неисправность , ООО НПП «АСЕ», т/ф.: (863) , ,

22 Код ошибки Описание ошибки Р0202 Цепь управления форсункой N2 замкнута на землю Р0202 Цепь управления форсункой N2 обрыв Р0202 Цепь управления форсункой N2 неисправность Р0203 Цепь управления форсункой N3 замкнута на +12В Р0203 Цепь управления форсункой N3 замкнута на землю Р0203 Цепь управления форсункой N3 обрыв Р0203 Цепь управления форсункой N3 неисправность Р0204 Цепь управления форсункой N4 замкнута на +12В Р0204 Цепь управления форсункой N4 замкнута на землю Р0204 Цепь управления форсункой N4 обрыв Р0204 Цепь управления форсункой N4 неисправность Р0205 Цепь управления форсункой N5 замкнута на +12В Р0205 Цепь управлени форсункой N5 замкнута на землю Р0205 Цепь управления форсункой N5 обрыв Р0205 Цепь управления форсункой N5 неисправность Р0206 Цепь управления форсункой N6 замкнута на +12В Р0206 Цепь управления форсункой N6 замкнута на землю Р0206 Цепь управления форсункой N6 обрыв Р0206 Цепь управления форсункой N6 неисправность Р0219 Превышение оборотов двигателя Р0220 Высокий уровень сигнала с датчика положения дросселя B Р0220 Низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя B Р0220 Датчик положения дросселя B неисправность Р0230 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В Р0230 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю Р0230 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв Р0230 Цепь управления реле бензонасоса неисправность Р0300 Множественные пропуски зажигания Р0301 Пропуски зажигания в цилиндре 1 Р0302 Пропуски зажигания в цилиндре 2 Р0303 Пропуски зажигания в цилиндре 3 Р0304 Пропуски зажигания в цилиндре 4 Р0325 Высокий уровень сигнала с датчика детонации Р0325 Обрыв датчика детонации Р0325 Датчик детонации неисправность Р0335 Датчик синхронизации КВ обрыв Р0335 Ошибка датчика синхронизации КВ Р0335 Датчик синхронизации КВ неисправность Р0340 Высокий уровень сигнала с датчика Холла Р0340 Низкий уровень сигнала с датчика Холла Р0340 Ошибка датчика фазы Р0351 Неисправность зажигания в 1 цилиндре Р0351 Катушка зажигания 1-4 цилиндра замкнута на +12В Р0351 Катушка зажигания 1-4 цилиндра замкнута на землю Р0351 Неисправность зажигания в 1 цилиндре Р0352 Неисправность зажигания в 2 цилиндре Р0352 Катушка зажигания 2-3 цилиндра замкнута на +12В «АВТОАС-F16» Микропрограммный модуль «OPEL 2» , ООО НПП «АСЕ», т/ф.: (863) , ,

24 Код ошибки Описание ошибки Р1105 Датчик барометра высокое напряжение Р1105 Датчик барометра низкое напряжение Р1105 Датчик барометра неисправность Р1110 Цепь управления впускного клапана N1, замыкание на +12В Р1110 Цепь управления впускного клапана N1, замыкание на землю Р1110 Цепь управления впускного клапана N1 неисправность Р1111 Цепь управления впускного клапана N2, замыкание на +12В Р1111 Цепь управления впускного клапана N2, замыкание на землю Р1111 Цепь управления впускного клапана N2 неисправность Р1120 Ошибка датчика 1 положения акселератора Р1122 Ошибка датчика 2 положения акселератора Р1229 Цепь управления главного реле замкнута на +12В Р1229 Цепь управления главного реле неисправность Р1231 Реле топливного насоса плохой контакт Р1231 Реле топливного насоса неисправность Р1300 Топливный бак пуст (датчик указателя топлива) Р1326 Угол коррекции по детонации максимален для 1 цилиндра Р1326 Угол коррекции по детонации для 1 цилиндра ошибка Р1327 Угол коррекции по детонации максимален для 2 цилиндра Р1327 Угол коррекции по детонации для 2 цилиндра ошибка Р1328 Угол коррекции по детонации максимален для 3 цилиндра Р1328 Угол коррекции по детонации для 3 цилиндра ошибка Р1329 Угол коррекции по детонации максимален для 4 цилиндра Р1329 Угол коррекции по детонации для 4 цилиндра ошибка Р1340 Зазор датчика распредвала большой Р1340 Зазор датчика распредвала маленький Р1340 Датчик распредвала обрыв Р1340 Зазор датчика распредвала, ошибка Р1405 Высокий уровень выходного сигнала датчика клапана EGR Р1405 Низкий уровень выходного сигнала датчика клапана EGR Р1405 Цепь управления клапана EGR неисправность Р1410 Реле насоса добавочного воздуха, замыкание на +12В Р1410 Реле насоса добавочного воздуха, замыкание на землю Р1410 Реле насоса добавочного воздуха неисправность Р1481 Реле вентилятора 1 Р1500 Двигатель привода дросселя неисправность Р1510 Переключатель ХХ низкий уровень Р1510 Переключатель ХХ высокий уровень Р1510 Переключатель ХХ неисправность Р1515 Цепь управления регулятором ХХ высокий уровень Р1515 Цепь управления регулятором ХХ обрыв Р1515 Цепь управления регулятором ХХ неисправность Р1523 Цепь управления привода дросселя неисправность Р1526 Цепь управления привода дросселя неисправность Р1530 Реле кондиционера высокий уровень Р1530 Реле кондиционера низкий уровень Р1530 Реле кондиционера неисправность «АВТОАС-F16» Микропрограммный модуль «OPEL 2» , ООО НПП «АСЕ», т/ф.: (863) , ,

26 Микропрограммный модуль «OPEL 2» Табл. 8. Перечень исполнительных механизмов для ЭБУ микропрограммного модуля «OPEL 2». Название модели а/м Исполнительные механизмы Условия проведения тестов Motronic M2.8.3 Лампа неисправности Адсорбер Реле топливного насоса Реле компрессора кондиционера Насос дополнительного воздуха Клапан впуска воздуха 1 (VIS 1) Клапан впуска воздуха 2 (VIS 2) РХХ EGR Катушка зажигания 1-4 Катушка зажигания 2-5 Катушка зажигания 3-6 SIMTEC 56.5 Лампа неисправности Адсорбер Бензонасос Кондиционер Насос дополнительного воздуха РХХ EGR двигатель включен Катушка зажигания 1-4 Катушка зажигания 2-3 SIMTEC 70 Лампа неисправности Адсорбер Бензонасос Кондиционер РХХ EGR двигатель включен Клапан впускного воздушного коллектора MULTEC-F Лампа неисправности Адсорбер Реле топливного насоса Насос дополнительного воздуха Клапан дополнительного воздуха Кондиционер двигатель включен EGR двигатель включен РХХ Катушка зажигания 1-4 Катушка зажигания Идентификация. Режим предназначен для просмотра идентификационных данных ЭБУ. При входе в режим тестер производит несколько запросов. Принимаемая информация накапливается в памяти. После этого тестер переходит в режим просмотра идентификационной информации. Все ЭБУ микропрограммного модуля «OPEL 2» (кроме Motronic ME1.5.5 см. ниже) могут содержать следующие идентификационные данные: , ООО НПП «АСЕ», т/ф.: (863) , ,

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть