Ошибки УАЗ буханка

УАЗ

(бобик, бобон, козёл, батон, дристопёр, УАС, уазик, буханка) — расовый советский полноприводный автомобиль повышенной проходимости производства Ульяновского автомобильного завода. Создается путем вырубания из цельной болванки чугуния. Авто для настоящих мужиков.

Практически всегда определение расширяется на истинный древний «козёл» — ГАЗ-67Б, и новый УАЗ-3163 Патриот.

[править] История

У истоков истории сабжа, как и следовало ожидать — культовый советский говномес, разработанный для нужд исключительно армии. Главная фича УАЗа и, одновременно, самый распространенный миф о нем — неубиваемость автомобиля, несмотря на все старания его водителя.

В марте-апреле 1941 года прошел полевые испытания ГАЗ-64 — более простой для производства вариант ГАЗ-61. В августе 1941 года была уже собрана первая партия. Всего же этих автомобилей было выпущено 238 штук.

Объёмы производства ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б в годы войны были сравнительно невелики — 4851 ед., что составляло менее 1/10 от поставок в СССР ленд-лизовских Willys MB и Ford GPV, так как основное внимание уделялось производству бронеавтомобиля БА-64Б, с которым джипы были довольно широко унифицированы.

После 1956 года Ульяновская мастерская стала единственным местом, выпускающим сей автомобиль, за что он в награду уже получил право гордо носить на капоте шильдик «УАЗ». Именно вследствие этого за УАЗом-469 первое время закрепилось погоняло «газик», хотя к Горьковскому автомобильному заводу данное самодвижущееся изделие не имеет никакого отношения. Это уже целиком и полностью УАЗовская поделка.

[править] Особенности

В основном данные особенности относятся к классическому Козлу без всяких свистелок и перделок.

  1. маневренная как в городских, так и внедорожных условиях;
  2. простая, любая неисправность устраняется с помощью кувалды, лома, проволоки, гвоздей, ну и, конечно, такой-то матери прямо в лесу (самый распространённый миф);
  3. ремонтопригодная: нет такой детали в УАЗе, которую нельзя бы было заменить; даже имея в гараже ржавый болт, вы уже можете потихоньку собирать УАЗ, дополняя этот болт соответствующими частями;
  4. проходимая;
  5. дешёвая (да-да пока ещё дешевле Toyota Land Cruiser, однако идиотизму нет предела);
  6. экономичная, по сравнению с другими видами внедорожников с бензиновыми двигателями;
  7. начинающая гнить на этапе сборки и до полного разложения;
  8. обладающая удивительной ненадежностью — с одной стороны, у него может вытечь масло, или накрыться сцепление без видимых на то причин, что, впрочем, не мешает ему вполне спокойно доехать до гаража, а с другой стороны, есть информация, что при наезде на мину отлетевший мост остается в пригодном для дальнейшей эксплуатации состоянии (шутка)[2];
  9. обладающая музыкальными тормозами: при нажатии на педаль тормоза и последующем замедлении автомобиля раздаётся характерный громкий писк, иногда способный оглушить всё живое на протяжении своего тормозного пути (что обычно связано с попаданием грязи или песка в тормоза). Вследствие чего намерения водителя УАЗа можно определить не только на глаз, но и на слух. Впрочем, некоторые другие машины тоже со временем начинают пищать — когда изнашиваются колодки, но УАЗики грешат этим чуть менее, чем все, причём практически вне зависимости от возраста (на Патриоте, правда, пока не замечено).

Глубокая вера в свой автомобиль очень часто подводит всех владельцев УАЗа, в результате особо самонадеянным приходится пиздовать даже не за трактором, а за танком. Или сразу за Шишигой. Для школоты: чтобы ездить на УАЗе, нужно иметь яйца, так что перенесите свое внимание на что-то другое.

[править] Разновидности

Несмотря на простоту сего агрегата он имеет подвиды:

[править] УАЗ-469 — «Бобик», «Козёл» и т. п.

Обычный УАЗ, включает в себя все модели от основания УАЗ-469 до 31519.

Изначально увидел свет тентованный УАЗ-469 с простым (то есть, пиздец каким убогим) салоном. Первоначально разрабатывался как самодвижущийся агрегат для транспортировки военного начальства по необъятным полям территории вероятного противника, десантирования с парашютом, помещения в транспортный вертолёт и щели между плавающими танками на борту десантного корабля. При необходимости использовался как малый артиллерийский тягач.

Так что хаять советских автоконструкторов не надо, они сделали именно то, что просили военные. Но все же бобики, собранные в совке, были сделаны качественнее нынешних, остались и такие экземпляры, которые самостоятельно передвигаются по сей день, и даже гниют не так быстро, как нынешние.

Модельный ряд 31512—31519 представляет собой тот же 469-й, но выпускающийся для всех желающих строителей коммунизма. Разница между моделями — в наличии железной крыши, варианте мостов (военные или колхозные), а также в модели и мощности двигателя.

[править] UAZ Hunter, он же Охотник, он же Гюнтер

О выходе завода УАЗ на новый международный уровень громко и пафосно сообщает написание бренда на латинице.

По сути, Хантер является всё тем же военным козлом, но уже для более обеспеченных колхозников, и основной начинкой отличается чуть менее, чем никак. Но отличия всё же есть:

  • инжекторный движок ЗМЗ-409.10 (в ранних моделях весьма зажористый карбюраторный), а для эстетов дизельный 514.3 того же ЗМЗ;
  • передний мост теперь на пружинах с тягой Панара, а не на рессорах.
  • мосты «Спайсер» — менее живучие, но не так оглушительно воющие на дороге, доселе доступные только ментам;
  • дохера пластика снаружи, что нехило усиливает прогнивание кузова и уменьшает таранные качества, но дополнительно улучшает и без того совершенный внешний вид сабжа;
  • небольшое увеличение комфорта салона:
    • пластиковые накладки на панель;
    • вместо поворотных форточек теперь сдвижные;
    • «удобный» руль c повышенной эргономикой — тоненький, пластмассовый, гнется взад-вперед — красота!;
    • улучшенная шумоизоляция, которая выражается в том, что УАЗ перестал быть неебически шумным, и стал просто шумным;
    • и О БОЖЕ, УЩИПНИТЕ МЕНЯ! СИДЕНЬЯ С РЕГУЛИРУЕМОЙ ПОЯСНИЧНОЙ ОПОРОЙ!

В остальном это всё тот же военный козёл, ориентированный на колхозную, быдло-ментовскую и военную публику, не залазящую в совсем уж сильные говны, а предпочитающую ошиваться на дорогах и проселках до 2-3-й категории.

[править] Реинкарнация УАЗ-469

К маю 2010 года, в связи с перманентным падением спроса на обвешанный пластиком Хунтер, было возобновлено производство классического УАЗ-469 (315196 с крышей и 315196-110 с тентом!!!), правда, с небольшими доработками по многочисленным просьбам колхозников, охотников-рыболовов, уазеров со стажем (которым только дай прикрутить к чему-нибудь колёса от танка и выпусти в лес), ментов и ЧОПовцев. Несмотря на свою внешность, не менявшуюся в течение более чем 50 лет «развития» модели, обладает весьма сомнительными ходовыми качествами: усиленным 112 л. с. (вместо 75), но «экономичным» движком ЗМЗ-4091 (15-25 литров бензина на сотню и 1-2 литра моторного масла на тысячу км по дорогам и говнам), колхозными мостами «Тимкен» и четырёхступенчатой КПП.

Ну, правда, есть и еще одно мнение. В 2008 году Land Rover отпраздновал 60-летний юбилей, в связи с которым была выпущена маленькая партия самой старой модели марки, Defender — 60th Anniversary SVX. Ровно год спустя, в 2009 году, 30-летний юбилей отметил мерседесовский G-Klasse, к годовщине которого Mercedes-Benz разродился не менее брутальным G 280 CDI Edition 30 Pur. Обе машины кагбэ олицетворяют незыблемость традиций (в английском случае) и возврат к истокам (в немецком), старомодными железными бамперами по кругу и демонстративным отсутствием всяческих свистоперделок. Видимо, ульяновские маркетологи просекли тренд, потому что в 2010 году мы с радостью узнали о выпуске УАЗа за славным нумером 469. Вуаля! Академическая иллюстрация пословицы «Куда крестьяне, туда и обезьяне».

[править] UAZ Patriot

Он же Патриот, Патрик, Патр, Патрикей, ПУТриот, пЕДРиот, в общем поцреот и т. д. — следующая грязная инсинуация, попытка Ульяновского Автозавода выпустить нечто новое для своей целевой аудитории. Но! Почему, сука, машина для русских людей называется PATRIOT? Неужто задумали продавать за границу? Сие тайна великая есть, на официальном сайте тему названия русской машины латинским шрифтом обходят стороной. Русофобы, хуле!

Только теперь всем желающим предлагают купить это чудо не за десять тысяч вечнозелёных, а за семнадцать. А с дизельным двиглом в топовой версии вообще за двадцать три с половиной! Но весь лулз в том, что быдло-то хавает. Вывод: зомбоящик и ZOG-реклама рулят.

Также из плюсов можно выделить разве что довольно качественно скопипизженные сиделки от южнокорейского джипа SsangYong Rexton, ИЧХ, после банкротства SsangYong православная компания Sollers (бывший ОАО «Северсталь-авто»), производящая УАЗы, купила производство Rexton и других моделей SsangYong, гордо объявив о предстоящем «унифицировании» оригинала и недокопии.

Как и все УАЗы, Patriot страдает исключительно низким качеством сборки и материалов. Не мешало бы доработать ШОПК (шаровую опору поворотного кулака). Для дятлов, любящих лихачить на скорости over 9000 — поставить движок помощнее. А ещё заменить дешёвый хлипкий пластик, довести корпус и ещё много, много всего.

Такое количество мест, требующих доработки напильником, некоторое время было больной мозолью всех первых владельцев этого железного чуда-юда. Поняв, что так дело не пойдет, менеджмент УАЗа преодолел свою лень, и после долгих потуг всё-ж таки произвёл некоторый рестайлинг Patriot’а. Качество сборки стало заметно лучше, да и мелочи всякие исправили, из разряда самых дебильных и очевидных.

По большому счету, покупка Патриота — это лотерея. Качество машины зависит от степени похмельности сборщиков, честности поставщиков запчастей, фазы Луны и положения дрейфующих льдов в Антарктике. Попадаются как хорошие, годные экземпляры, так и чистейшей воды брак, возвращаемый счастливыми покупателями в автосалоны со скандалом, битьем посуды и красными соплями. Но даже те автомобили, которые доставляют мало хлопот своим владельцам, в любом случае требуют обязательного осмотра и доводки, со сменой и дополнительным нанесением смазочных материалов везде. Антикоррозийная обработка приветствуется и, пожалуй, является обязательным условием, так как саморазложение кузова сабжа почему-то начинается ещё в стенах родного завода.

В 2010 году появился Patriot Sport, но уже с января 2011 его производство было «приостановлено», догадайтесь почему. Корпус был укорочен на 36 см, дабы влезал в гараж, ИЧСХ спортивного в нём только оказался по-спортивному тесный салон, в который нормальный человек влезть, не сделав бочку, хоть тресни, не может. В действительности, этот «новый» Patriot Sport — короткобазная модель УАЗ-3160, сходившего с конвейера ещё в далёком 1999 году, а нынче внезапно модернизированная путём приделывания морды от Patriot’a и с некими додрочками от оного. Что интересно, короткая модель 3160 появилась раньше удлинённого 3162, однако переделке в Patriot’а короткообразное чудо подверглось почему-то намного позже своего длинного собрата.

В 2012 и 2014 годах были произведены очередные рестайлинги — соответственно, обновился салон и внешний вид. Олдскульные УАЗоводы срут кирпичами — в салоне теперь приятно находиться, а бампером, который теперь крепится не к раме, а к крыльям, деревья теперь не повалишь. Ждём продолжения драмы.

А суть, как и со всем остальным отечественным автопромом, проста — надежда на то, что в Этой Стране кто-то однажды возьмётся за ум и сделает что-то сам и с достойным качеством, жива в умах лишь кучки совсем уж упертых оптимистов-поцреотов, заставляя этих людей верить даже плохо выдуманым рассказам и байкам про сверхнадёжность этого авто. Остальное же население уже много лет говорит прямым текстом, что отечественные автозаводы давно пора переводить на сборку иномарок, и не париться по поводу Patriotizma, и прочей восторженной хуйни. Не летать лягушатам под облаком.

И все же срыв кузова с рамы для современной машины — таки полный пиздец. Руль при этом мягко входит в челюсть водителю на скорости 64 км/ч с последующим отделением головы последнего от его туловища. Пассажир в это время выполняет самотрепананцию ап удобный, и изумительно жесткий поручень между бардачками. Что самое смешное, данный краш-тест проводился с подачи самого производителя для доказательства крутизны новой самоходной повозки, а потому техническое состояние приговорённой машины обеспечивала аж целая бригада ульяновских работяг и представителей Bosch. После теста вся эта пиздобратия вместе с руководством завода ходила как в воду опущенная. Такие дела.

В общем, люди делятся на тех, кто считает, что «Патриот» — это очень, очень круто, и тех, кто не понимает — как за этот сильно устаревший и далеко не самый удачный автомобиль можно отдать СТОЛЬКО неиллюзорных денег.

И еще, по слухам, девизом работников УАЗа является: Мы из каждого «козла» сделаем «патриота»!

[править] Коммерческие УАЗ-452, они же буханки, батоны или головастики

Данный шедевр автомобилестроения не только до сих пор выпускается, но делает это в практически в неизменном виде с 1959 года!!! (спойлер: Правда, привычная нам морда с трапециевидной сеткой и выдвижным воздухозаборником была запилена только в 1966; до того выпускалась версия под погонялом «УАЗ-450» и с решёткой между фарами aka «ноздри».) Глобальному рестайлингу регулярно подвергалось только паспортное наименование данной самодвижущейся повозки [1], что порождает концентрированные потоки НЕНАВИСТИ при попытке загуглить рекомендации по ремонту, поскольку в каждой следующей теме автомобиль называется уже по-другому.

Головастиками именуются все аналогичные агрегаты, обладающие бортовым кузовом.

Откровенно колхозные автомобили, причём с весьма большим КПД по сравнению с обычными уазиками — в случае ненадобности машины в ней можно завести свиней или кур.

Смысл прост — за ОЧЕНЬ малые деньги мы получаем уже не то чтобы некоторое подобие сарая, а именно сарай на колёсах в прямом смысле этого слова. Весьма полезная машина, позволяет спиздить до 750 кг различной утвари, хотя бытуют слухи, что на медицинской буханке как-то раз было упёрто около тонны цемента и кирпичей со стройки олимпийских объектов в Сочах, а также спизжена партия дешёвых презервативов из Тайваня. Анонимус лично перевез в таком 1326 кг металлолома в пункт приема, однако тормозил при этом только благодаря возросшим силам трения качения, ну и еще немного движком. Другой анонимус, после установки производящихся некоей ульяновской шарашкой подрессорников, лично возит на бухлобусе из Нерезиновска груз весом 2-2,5 тонны, хитро посмеиваясь над обладателями «Валдаев» / «Бычков». А секрет прост — он находится в категории «В», и может благодаря этому факту невозбранно въезжать в центр вышеуказанного населенного пункта, обладая в качестве бонуса ПОЛНОЙ АБСОЛЮТНОЙ невидимостью для работников ГИБДД этой страны. Да, ещё и ездит непристегнутым — во-первых это действие в данном авто нелепо по своей сути, а во-вторых, в 1958 году советские инженеры хоть и знали о заморской диковине под названием «ремни безопасности», но справедливо рассудили, что их конструкции сия приблуда и нахуй не нужна по причине выпиливания водителя даже при слабых лобовых ударах из отсутствия спасительной длинной «морды»(которая у простых авто имеется и при авариях гасит удар деформацией). Третий Анонимус, в бытность службы своей в «доблестных» войсках ДНР (добровольцем с рашки) получил сей подарок, в качестве машины взвода связи. И как то во время очередного обрыва линии понесся на нем по холмам (прыгая ака козлик , от куда сука видать и название), со скоростью 70км. И таки нашёл свою мину. Лузл в том, что Буханка умудрилась проскочить ее до взрыва, кой рванул уже позади, поцарапав краску…WIN

Также головастики и «полбуханки» (головастик с двойной кабиной или буханка с кузовом) до сих пор можно встретить в коммунальном хозяйстве, ибо живучие, суки.

Ну и по моделям: собственно 452 (с 1985 именуется 3741) — фургон, 452А (3962) — «санитарка», 452В (2206) — микроавтобус, 452Д (3303) — бортовой грузовик. С развалом Совка были запилены ещё три модификации: полугрузовой 3909 (грузовой отсек фургона был сокращён ради ещё трёх мудаков в салоне), грузопассажирский 39625 (был получен из санитарки путём выпиливания носилок и установки вместо них откидных лавочек) и 39094 (тот же «головастик», но 5-местный). ЧСХ, по наблюдениям Анонимуса, именно эти три новодела (особенно — 39625) ныне являются наиболее распространёнными версиями «буханки».

  • Итальянский кемпер на базе головастика

  • Ещё один итальянский кемпер для продвинутых турыстов

  • Домик на колёсах для любителей комфорта… и тоже от макаронников

[править] Прочие

Существование УАЗа при Совке сопровождалось постоянным созданием новых проектов в виде шестиколёсных буханок, плавающих буханок, лыжно-гусеничных снегоходных буханок и даже седельных тягачей-головастиков.

  • Трёхосная буханка — мечта рыболовов-литрболистов

  • Cедельный головастик для будущих дальнобойщиков

После дебилдинга УАЗ методом проб и ошибок понял, что придумывать новое — плохая идея, ибо пипл хавает и старьё. Практически постоянно следуя этой прогрессивной доктрине, УАЗ развлекался попытками сделать на базе обычного козла линейку машин различного назначения, кроме того, в природе существует такое множество переходных вариантов УАЗов, что сосчитать их все нет ни малейшей возможности.

Особенно хочется отметить следующие модели:

Длиннобазный УАЗ-3153 (4,5 метра в длину). Своей вместительностью доставлял всем экспедиционщикам, колхозникам и просто любителям выездов на природу поубивать лосей. Однако из-за наличия всяких пластиковых перделок а-ля Гелик и исходной подвески, не рассчитанной на такую массу, неизменно требовал серьёзного вливания бабла для перепила. По этой причине УАЗ-траходром благополучно пропердел рынок старым Patrol’ам и всяким другим иноземцам, и свалил туда, откуда появился, то есть, в небытие. Пребывает там и поныне, иногда всплывая под названием «Гусар» на военных конкурсах и испытаниях, как замена устаревшему короткому собрату, что характерно подвеска предполагается забугорная, а двигатель от Тайоты.

УАЗ-3150 «Шалун» Ока среди уазиков, газенваген 2 на 2 метра. Разрабатывался для военного использования, на него собирались ставить пулемёты или миномёты, но увидев ЭТО заржали и забили на него хуй. Позднее Шалун хотели запустить в производство (успели сделать аж 6 экземпляров) для безбашенных парней, чтобы те девок на них катали (тем более название Шалун намекает) — но, блин, безбашенные парни в городах предпочитали БМВ, Мерс или в крайнем случае Таёту, и резонно рассуждали, что если на этой хуйне показаться на раене, то там пацаны неправильно поймут. Сельские же первые парни на деревне за хроническим неимением лавандосов предпочитали добивать дедовские Козлы, Нивы и баржи. Кроме этого — какая нормальная дефка полезет в дристопёр, пусть даже и с открытым верхом?

УАЗ-3165  Одна из очень немногих и весьма разумных попыток занять пустую нишу полноприводных микроавтобусов, типа американского Dodge Ram Wagon или южнокорейского Starex 4х4, находящуюся по проходимости не ниже, а по вместительности, комфорту и человечности — выше мегаубогой буханки. Единственным отечественным конкурентом была мелкосерийная, ещё недопиленная полноприводная «Газель».

УАЗ-2970— представленный в 2006 году на выставке МВСВ-2006 дизель-электрический минивэн на базе ещё совковой опытной машины с салоном, чуть менее чем полностью забитым аккумуляторами. Там же гордо красовался до крайности убогий «перспективный» макет «кузова автомобиля модульной конструкции», почти полностью слепленный из пластика.

  • Дизель-электрический нью-олд-батон

  • Будущее русского Козла в фас

  • Оно же в профиль

  • Суровый T-REX, быдло просят не беспокоиться

[править] Клубы

В настоящее время в России насчитывается несколько десятков клубов почитателей УАЗа. Сие есть довольно специфическое увлечение, понятное немногим.

По мере богатения и обрастания жирком довольно часто вместо УАЗа покупается какой-нибудь «импортный джип», но многие и разбогатев оставляют УАЗ просто для души, ибо культ.

[править] Классификация владельцев

Существует множество разновидностей УАЗоводов (бобиководов, козловодов, патриотоводов).

[править] Стандартный УАЗовод

Является заядлым охотником, рыбаком, грибником. Такому УАЗ нужен как воздух, ибо, как было сказано выше, УАЗ прост, дёшев, и неприхотлив. В него не жалко залезть в грязных болотных сапогах. Его не жалко эксплуатировать на дорогах, по которым даже трактору трудно проехать. Такие автомобили оборудуются мостами повышенной проходимости (военными, с самоблоками или принудительной блокировкой), лебедками и пр. Все зависит от возможностей владельца и его фантазии.

[править] Городской жыпер

Кидатель быдло-понтов или поцреотовод. Нередкая разновидность. Их авто с городского асфальта не съезжает ни разу за всю жизнь. Такие обычно покупают не классического «козла», а Патриот или Хантер. Несмотря на некоторую убогость своих машин, на всех обладателей любых легковушек, паркетников и старых Patrol’ов смотрят как на говно, однако при виде лифтованного экспедиционника или нового Prado обязательно пытаются показать, что они ничем не хуже. Это в основном проявляется в скрючивании гримасы сурового спокойствия и неадекватно наглого поведения на дороге.

[править] Спортсмен

УАЗы вполне неплохо ездят как в трофях (то есть соревнованиях на тему «кто дальше и глубже утонет в наиболее мерзком болоте»), так и в рейдах (то есть соревнованиях «кто дальше и быстрее проедет по ямам и канавам, прежде чем машина развалится на куски»). Однако эти «УАЗы» НУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО переделаны. Иногда до полной потери связи с прообразом.

Однако школоте на это похуй, и она уверенно называет Козлом каждый брутальный луноход с кузовом УАЗ. Особо интересно наблюдать, как по причине аномально жаркой летней погоды среди городской школоты, насмотревшейся «Мы из будущего», развивается тенденция мечтать о приобретении для поездки всей буйной компанией на шашлыки/покупаться дедовского бобика, который предполагается путем героического выпиливания предусмотренных стандартной компоновкой крыши и дверей превратить в «эдакий кабриолет» а-ля спорцмен. Иногда на форумах малолетние долбоёбы даже выдвигают идеи остекления дверей, что неплохо намекает на возраст поциентов и их осведомлённость о матчасти, упоминание же о «Шалуне» или существовании тентованного Козла вызывает у детишек неподдельный восторг.

[править] Гаражный самоделкин

Признаками этого вида в какой-то степени обладают все вышеперечисленные группы, но эту группу все-таки стоит выделить. У таких УАЗ не то что ни в какие болота не ездит, он и перемещаться-то обычно не в состоянии, ибо уже много лет как разобран до мелких узлов. Год переконструируется и красится рама, два года обрезается и наваривается кузов, три года тюнится двигатель и трансмиссия… Для них важен сам процесс сотворения своего неповторимого автошедевра, причем иногда этот процесс является единственным смыслом всего увлечения, так что результат отодвигается в бесконечность.

Бытует мнение, что УАЗ машина плохая, неэкономичная, устаревшая, и т. д. и т. п. Не стоит заводить разговор об этом с людьми, увлеченными УАЗом, ибо иррациональная любовь к сабжу, помноженная на ура-патриотизм, иной раз приводит к последствиям весьма и весьма плачевным.

[править] Игра

Также существует расовый русский игровой экшн про те самые УАЗы, «Полный привод — УАЗ 4×4». Является жалкой пародией на иностранные игры похожей тематики. Изначально разработчик полностью открещивался от «заказа» со стороны Ульяновского Автозавода, но позже всё прояснилось. Вышло уже три и более частей игры.

Так же аппарат в модификации 469 существует в православной игре Spin Tires, где позволяет кататься по карте и в хуй не дуть, потому что легкий и маневренный. Но если сядет на брюхо, то с места его уже не сдвинуть. Позволяет таскать запчасти на крыше, расход — нихуя в час, редко, при включенном полном приводе, превышает литр в игровую минуту.

[править] В кино

С начала 70-х годов присутствовал практически в каждом фильме, особенно если он об армии или сельской жизни.

В Голливуде УАЗ модели «Козёл» считается основным символом Soviet Army и её комсостава, ввиду незначительности экспорта УАЗов за бугор до начала восьмидесятых, можно было наблюдать доставляющие фанерные пародии. С 80-х и до сего времени используются аутентичные автомобили.

Существует канадский фантастический боевик, в котором злобный пришелец из космоса передвигался (по сценарию) на космической вундервафле, способной становиться невидимой. Для съёмок использовался головастик с самодельным стальным кузовом типа фургон.

[править] Семейство двигателей УМЗ

Отдельно стоит упомянуть двигатели УМЗ-4xx, которые являлись логическим продолжением двигла ЗМЗ-21. Последний ставился на легендарную 21 «Волгу». По конструкции отлчиаются друг от друга чуть менее, чем ничем и имеют обратную совместимость. Данный факт позволяет без переделок ставить современные генерации двигла УМЗ на эту самую «Волгу». Алсо, УМЗ-421 штампуется на заводе до сих пор.

[править] Другие значения

  • Бобик — один из рецензентов сайта Аг.ру, анальная кукла Великого Ограбителя Корованов. Является УГ, так как обзоры отличаются сухостью, незнанием матчасти, обилием штампов и разнообразных ошибок, а также очень низкой информативностью и засильем загадочных аналогий, которые понятны только автору. Известен тем, что любит ходить по ресторанам с разработчиками говноигр, после чего не отрабатывает жратву и спихивает работу по рецензированию вышеозначенных говноигр своим коллегам.
  • В среде Симмеров — ласковое название самолётов Boeing.
  • Среди транспортных фанатов бобиком называют маршрутки, преимущественно Газель, но не только.
  • По мнению советских писателей и журналистов, Бобик — одна из самых распространенных кличек собак. Официальной статистики по этому вопросу нет, увы.
  • Бобик — фанатское именование трамвайного вагона ЛМ-2008.[ЩИТО?]

[править] Примечания

  1. Этой фразы было бы достаточно
  2. Хотя в каждой шутки есть доля правды, Ополченец-кун в ДНР, своими глазами видел «Бухлобус» поймавший мину. ИСХ экипаж остался жив, хотя и с контузией
  3. И при этом везде её называют симулятором и сравнивают с более менее православным симулятором внедорожного триала Screamer 4×4. Но почему-то всем похуй…

[править] Ссылки

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть