Ошибка р0420 УАЗ

ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ, ЛАДА ПРИОРА, ЛАРГУС, КАЛИНА, ГРАНТА, ШЕВРОЛЕ НИВА, УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР, ТАГАЗ, ЗАЗ.

Представляем Вашему вниманию чип-тюнинг автомобилей ЛАДА, ВАЗ, УАЗ, ЗАЗ Шанс: замену программного обеспечения электронных блоков управления двигателем (ЭБУ). Предлагаемые программы (специальное программное обеспечение для чип-тюнинга) предназначены для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, и без снижения ресурса агрегатов.

После чип-тюнинга Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа. Ездовые характеристики, которые приобретет Ваш автомобиль после инсталляции модифицированного программного обеспечения, способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.

При чип-тюнинге меняется только программное обеспечение блока управления двигателем или трансмиссией, в большинстве случаев без вмешательства в электропроводку автомобиля, без установки дополнительных устройств, без выпаивания чипов и микросхем.

Прошивки ориентированы именно на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, уменьшение турбоямы, зависания оборотов, вялой динамики разгона, раздумий и рывков АКПП, черезмерного расхода топлива.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), сажевый фильтр, клапан ЕГР, а также перевести автомобиль с Евро 4 и Евро 3 на Евро 0 и Евро 2. Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430, ошибок клапана ЕГР P0400, P0401, P0402, P0403, P0404 вполне можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик автомобиля, его узлов и агрегатов.

Блок упраления Январь 7.2 (Ителма)- I203EK34, А203EK34, I203EL35, А203EL35, I203EL36, А203EL36, I205DM52, A205DM52.

Блок управления Bosch 7.9.7 — B105DN08, B104DN15.

Блок управления Январь 5.1 — J5V07I27, J5V05K17.

Блок управления Bosch 1.5.4. — M1V13O54, M1V05F05

Блок управления М 7.3 — I327RA02, I327RA01, I303CD04, Приора A373DA01A и I373DA01, A3028RA01.

Блок управления Газель Микас 11 c ДК ЕВРО-3 0799_21.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЧИП-ТЮНИНГА ВАЗ, УАЗ, ТАГАЗ.

Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2014 и 2015 года выпуска с новым ЭБУ M(E)17.9.71 и процессором Трикоре TC1724. Существенно улучшена динамика, улучшена эластичность, обеспечена плавность хода и запас момента на низких оборотах, снижен расход топлива. Устранена вибрация при работе на ХХ, смещены обороты отсечки топливоподачи, отключены ДК2, контроль нейтрализатора.

Чип-тюнинг УАЗ с турбированными дизельными двигателями Iveco F1 A и ZMZ 5143 ЭБУ EDC16C39. В модифицированных прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа», увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении. Доступны варианты с отключенным контролем системы рециркуляции ЕГР.

Чип тюнинг УАЗ Патриот, Хантер, Буханка от Паулюса. Существенное (более 2 л\100 км) снижение расхода топлива, отключение лямбды и катаколлектора, специальная прошивка для бездорожья.

Чип тюнинг Лада Ларгус от Паулюса, прошивка Startpower 2012. Как всегда Евро 2 программы для удаления катализатора.

Чип тюнинг Лада Гранта от Паулюса, прошивка Startpower 2012. Прошивки с отключенным нейтрализатором и вторым лямбда зондом. Версии с более ранним включением вентилятора и отсечкой на 7000 оборотах.

Чип-тюнинг УАЗ Патриот и «Буханка» Евро 3 с ЭБУ Bosch 17.9.7. от Paulus & Dik. Эластичность и увеличение тяги на низких оборотах при значительном снижении расхода топлива, мягкий холостой ход. Отключены нейтрализатор и второй лямбда зонд. Трехрежимные версии бензин/бутан/пропан.

Чип-тюнинг ВАЗ Приора, Калина, Нива 2011 года с ЭБУ BOSCH МЕ17.9.7 устанавливаемые на автомобили ВАЗ оснащенные электронной педалью акселератора. В прошивках существенно улучшена динамика, эластичность, обеспечена плавность хода и запас момента на низких оборотах, снижен расход топлива! Смещена на безопасную величину отсечка топливоподачи. Прошивки представлены в двух вариантах под нормы токсичности Евро-2 и Евро-3(5). В прошивках под нормы токсичности Евро-2 полностью отключены ДК2 и контроль нейтрализатора.

Чип-тюнинг Калина и Самара 2011 года с ЭБУ М74 от Paulusa. Оптимизирован крутящий момент низового и среднего диапазона, устранены провалы и запаздывания на дросселировании, немного приподнята мощностная планка верхового диапазона за счёт «ухода» от составов стандарта е4. Версии Е2 для возможности физического устранения катализатора и второго Лямбда -зонда. Контрольная сумма соответствует заводской — для отсутствия проблем с гарантией.

Чип-тюнинг на УАЗ Патриот и «Буханка» Евро 3 с ЭБУ Bosch 17.9.7. Существенно улучшена динамика, улучшена эластичность, обеспечена плавность хода и запас момента на низких оборотах, снижен расход топлива! Устранена вибрация при работе на ХХ, смещены обороты отсечки топливоподачи, отключены ДК2, контроль нейтрализатора.

Чип-тюнинг ЗАЗ Шанс Евро 3 с двигателем 1.5L, перевод на Евро 2 и Евро 0, отключение лямбда-зонда.

Чип тюнинг Калина спорт 1.4 16V. Новая оптимизированная прошивка для ЭБУ BOSCH 7.9.7+ хорошая динамика, ровные холостые

Чип тюнинг УАЗ Патриот с блоком Микас 11. Снижение расхода топлива

Чип-тюнинг Газель с блоком Микас 11 ЕТ Евро-3, отключение датчика кислорода.

Чип тюнинг 16 — клапанного ВАЗ с блоком управления Январь (Итэлма) М 7.3. Евро 3. Устранены ошибки заводской программы.

Чип тюнинг блока управления Январь (Итэлма) М 7.3. от Паулюса без обоих лямбда-зондов для удаления катализатора.

Чип тюнинг ВАЗ с блоком управления Январь (Итэлма) М 7.3. Прошивки на классику и 8-ми клапанные двигатели.

Новая прошивка от Паулюса для чип-тюнинга ВАЗ 1.6 (16 и 8 v) с блоком управления ВАЗ Январь 7.2+. Новые ВАЗы теперь комплектуются блоками управления М 7.3 Euro III. Скоро ожидается появление тюнинговых прошивок на новый блок..

Чип тюнинг ВАЗ с новым блоком управления ВАЗ Январь 7.2+.

Чип-тюнинг Шевроле Нива с блоком управления bosch 7.9.7+.

Обновление прошивки для чип тюнинга Газель с двигателем ЗМЗ 405, блок управления Микас 7.2.

Новая двухрежимная прошивка для чип тюнинга ВАЗ 21124 1.6 L.

чип-тюнинг Лада Приора с блоком bosch 7.9.7+. Прошивка с нормами Euro II.

Новая эластичная прошивка для чип тюнинга ВАЗ Калина. Оптимальный городской вариант.

Обновление прошивки для чип-тюнинга Лада Калина с блоком управления Январь 7.2

Новейшие прошивки для чип-тюнинга 16 и 8 кл. двигателей ВАЗ 1.6 л от Паулюса на базе софта DO. Прошивки — с частичным ДК (НL) и Р83 ( ТХ) версии с регулировкой СО. Исправлены все известные на сегодняшний день баги заводских версий и учтены пожелания по НL и ТХ версий на софте ДМ.

Новая эластичная прошивка Euro III для чип тюнинга Лада Приора.

Чип-тюнинг классики 2104 и 2107. Новая прошивка от Паулюса. Устраняет прожорливость стандартной программы.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть