Ошибка 2187 УАЗ

Opel Corsa D, 2007 год выпуска. Мотор Z12XEP.

Претензия клиента: дергается при разгоне, не ровный холостой ход.

Берем на диагностику.

Подключаем сканер и изучаем.

Во вкладке DTC целый букет по ДК1, ДК2 и по коррекциям, при этом половина активных, половина сохраненных. Из того, что нам актуально в данный момент, выделяем ошибки P0171 и P2187 . Они говорят о том, что система достигла предела по коррекции топливной смеси.

С этого и начнем проверку системы.

В параметрах наблюдаем — ДК лежит в низу (в «бедной»). Коррекции по ДК уперлись в стенку (+24%), а смесь,если верить датчику кислорода, все равно остается «бедной».

Первое, что приходит из возможных причин такого поведения — это низкое давление топлива и (или) подсос воздуха.

data opel

Давление топлива проверяем манометром. В результате измерения 3,8 кг/см2 — норма. Датчик абсолютного давления (MAP) показывает, что с разряжением на ХХ все в норме, поэтому версию подсосы пока не трогаем.

Решаю проверить реакцию ДК на искусственное обогащение. 2 грамма бензина в вакуумную трубочку, мотор чуть не глохнет, а уровень ДК особо не поднялся.

Уже видя корни причины, для 100% подтверждения подключаю газоанализатор .

Газоанализ опель

Наблюдаю на хх не «БЕДНУЮ», а очень «БОГАТУЮ» смесь, с соответствующими приложениями в виде СН, превышающим норму в десятки раз. Подтверждаю диагноз — замена датчика кислорода перед катализатором. Он умер и начал давть контроллеру не достоверные данные. А тот, в свою очередь, на основании данных с не исправного ДК, увеличивает длительность впрыска, до тех пор пока не достигнут предел по коррекции. Достигнув предела, в данном случае +24%, он выставляет ошибку по не возможности дальнейшей корректировки. При этоим он пытается «обогатить» смесь, которая и так уже «богатая».

Проблема найдена, осталось только заменить неисправный датчик.

Оригинальный номер ДК 0 258 006 924 . Датчик обычный. Сопротивление подогревателя 9 Ом. Цена оригинала 3000 руб. Двойной ценник за переделку разема платить не хоеться.

Поэтому достаем с полки полный аналог, в виде вазовского датчика, 0 258 006 537. Сопротивление подогрева 9 Ом. Разумеется разъема переставили от родного. Цвета подключения один в один (2 белых — подогрев, серый и черный — сигнал).

После замены прогреваем мотор. Сканером сбрасываем все ошибки, все адаптации и обучения эбу.

Производим замер параметров.

data ok

Обращаем внимания на уменьшение длительности впрыска с 3,5 мс до 3 мс и топливную коррекцию, которая ушла из +24% и стала практически в 0 (разброс от −5 % до +4 %). ДК — переключается как и положено.

Пробный заезд. Проблема решена полностью. Клиент доволен.

Время постановки правильного диагноза 1 час. Время ремонта 0,5 часа.

Запишитесь на профессиональную диагностику и чип тюнинг автомобиля Opel в Санкт Петербурге, по тел. 8-904-5500896, Михаил с 10 до 20 час по будням

СПб 2012

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть