Ошибка 053 УАЗ
Вопросы по двигателям ЗМЗ-409 УАЗ
Вопрос: Озадачился установкой ГБО. На ЗМЗ-409 Евро 3, Бош МЕ17.9.7 становится только 4 поколение, да и хочется именно его. Хотелось бы отзывы получить от владельцев сего девайса, расход, мощность, неприятности, ломкость. Ну и модель конечно неплохо бы. А то у нас предлагают только две БРС, Диджитроник. Ответ: стоит KME DiEgo, редуктор Tomasseto. Каких-то глобальных проблем нет. слабое место форсунки, безпроблемный ресурс вроде, где то 20Ккм. дальше как минимум нужно регулировать ход клапана. конкретно в моей модели слабое место датчик давления газа и разряжения в коллекторе. как у других не знаю, если ставить самому то необходим ноутбук и интерфейсный кабель для конкретной модели гбо. расход средний 15, если много города то ближе к 17, зависит, конечно, от настройки. неприятный расход зимой, где то около 20 и + бензин на прогрев. мощность без изменений, опять таки это как настроишь. Вопрос: Тоже хочу установить на УАЗ-390945 ГБО-4 BRC. Подскажите, как в работе? Ответ: стоит BRC 4-го поколения, секвент 24 кажется ,но у меня евро — 0 , с момента установки ( 1 год ) претензий нет мозги там свои, перешивать ничего не надо, в процессе эксплуатации никаких регулировок и подстроек не требуется… форсунки вроде как одни из самых быстрых и достаточно надежных главное чтобы установщики были с прямыми руками. Вопрос: проблема такая: рвет ремень, точнее режет между ручейками, мотор ЗМЗ 409 евро 2. в чем может быть причина, что то кажется что генератор криво стоит но по крепежам все как положено. не у кого подобного не было? Ответ: тоже намаялся с ремнем генератора на УАЗ-Хантер двигатель ЗМЗ-409 евро 3 . ремень стоял нестандартный, забыл размер. в магазинах его практически не было. причина была в помпе — был небольшой люфт вала помпы, в результате ремень чуть смещался на натяжном гладком ролике и краем ролика ремень резало, что и приводило к обрывам. чуть отнес гену от блока удлинив нижнюю планку крепления генератора, что позволило ставить ремень 1275. сегодня же при обрыве ремня отломило верхнее ухо генератора. при установке ремня обратите внимание на то, как сидит ремень на натяжном ролике. ремень должен сидеть точно по центру. у меня было смещение к радиатору и вылечил подкладкой подходящей шайбы под подшипник ролика. контролировать положение ремня лучше на работающем моторе и на переменных оборотах. Вопрос: вчера меняли масло, сняли генератор , проверил все шкивы на наличие острых частей все оказалось в порядке, под задний болт генератора подложили шайбу и собрали все на место с новым ремнем, теперь визуально все крутиться ровно, посмотрим как ходить будет. Вопрос есть такой как я понял то на евро 3 автоматический натяжитель ремня, можно ли его на евро 2 прикрутить? Ответ: 1.Прикрутить-то можно. Только (на машине с кондиционером, ЕВРО-3) он отодвинут от крышки двигателя напротив теперешнего шкива ГУРА, а не генератора. Все приводится одним ремнем. 2. Даже при т.н. автоматическим натяжителе первоначально ремень придется натягивать, так-же как ремень ГУРа у нас. Вопрос: Автомобиль УАЗ-390995. Почему у меня клинит термостат? Залит родной тосол с завода, а температура больше 60 не поднимается? а если я постучу молоточком по корпусу термостата то снова начинает работать термостат и температура поднимается. из-за чего может быть? Ответ: Клинит по двум причинам: 1) распирает рабочий элемент внутри термостата (бывает от плохого тосола вследствие разбухания резины и подобных материалов). 2) нет соосности в подвижных элементах термостата и он клинит «как металл по металлу» (достаточно немного погнуть или даже уронить термостат, чтобы такое началось). Чтобы понять, почему после постукивания температура начинает расти: как себя ведёт температура после запуска — а: сразу останавливается на 60 и выше не ползёт; б: сначала 80, потом постоянно 60? Скорее всего, всё равно нужна замена термостата. Вопрос: может кто встречал подобное явление? Итак, исходные: ЗМЗ 409, Микас 11, КПП АДС, Фильтры и сеточки новые. Разгон на 4-й до 120км/ч, переключаюсь на 5-ю, далее вялый разгон до 125 км/ч и все! Обороты при этом 2800. ДПДЗ по Б/К Престиж показывает 55%. То есть при разгоне на 5-й он отсчитывает от 0 до, примерно, 30-40%%, после чего начинает отсчет с нуля. Приехал, заглушил, включил зажигание, нажал на педаль- все нормально- 0- 100% открытия. Появилось сегодня, до этого 150 км/ч без проблем. Что это? ДПДЗ или глюк? Да, еще утром, после недельного простоя, завелся и сразу заглох, чего раньше не бывало. После этого завелся нормально. Ответ: Скорее всего, ДПДЗ. Если ДПДЗ или лямбда тогда ошибки были бы. Открути лямду1 и погазуй, если катализатор оплавился, тогда покупай новый или прошивку Е2. Вопрос: УАЗ-Патриот, 2005 г.в., ЗМЗ-409 Евро-2, Микас 7.2, ДМРВ Siemens. Изначально отмечал плохую динамику, слабую тяговитость, но все руки не доходили разобраться. На прошлой неделе появился новый симптом: на прогретом двигателе на частоте 1800 об/мин и выше УАЗик часто дергается, наблюдаются провалы. Хотя ХХ держит стабильно. При провалах загорается чек.
Среди ошибок:
— 053 Неисправность датчика положения коленчатого вала. — 013 Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха. — 073 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении. — 092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания. — 093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
Подозрительной показалась ошибка 073. Давно подозревал бензонасос, после проверки манометром оказалось что давление в рампе на выключенном двигателе (при работающем насосе) 2 атм. Отсутствие обратки убедило меня что манометр не врет. Сегодня поменял бензонасос, двигатель стал тянуть значительно лучше, так еще УАЗик у меня не тянул со времени его приобретения год назад. Радости не было предела, НО… при прогреве до 80 градусов теряется ХХ. Чек не горит.
После 40-и минутной поездки проверил накопившиеся ошибки: 053 Неисправность датчика положения коленчатого вала, 013 Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха. На сколько замечал ранее эти ошибки появлялись при работе двигателя на малых частотах (400-500 об/мин). Поэтому они на ХХ повлиять не могут, на сколько я понимаю. Кто-нибудь в курсе отчего мог пропасть ХХ в данном случае? Ответ: от того что МИКАС прописал у себя таблицы адаптации основываясь на низком давлении топлива. И чтобы прописать новые нужно некоторое время или сканер для их обнуления(недавно использовал свой запасной блок как тестовый на другой машине и обнаружил, что в нем имелись вышеуказанные таблицы, хотя блок не использовался с лета) Вопрос: Подскажите кто может сталкивался, авто УАЗ-390995 буханка 2012 год змз 409 евро, ошибка Р0267 обрыв или замыкание цепи форсунки номер 3, льет бензин напрямую в выхлоп. проводка в порядке, на клемме форсунки постоянный плюс 12 и ПОСТОЯННО масса, при отключении от ЭБУ массы нет, то есть проводка в порядке, что может быть? глюк ЭБУ Bosch? то есть как я понял комп дает постоянную массу на форсунку и она постоянно открыта, где ковырять? Ответ: ЭБУ Bosch — вскрываем, смотрим на микросхему «драйвер форсунок» если есть лишний канал, перекидываем 3-форсунку на него. Вопрос: ситуация такая: приехал утром, заглушил. Пришел вечером, поворачиваю ключ — приборы не работают, проверил аккумулятор-0, потребители все были выключены — проверял. Притащил заряженный аккумулятор, подключил, поворачиваю ключ — приборы ожили, но температурный прибор показывает где-то 105 С, и не включается топливный насос. Машина соответственно не заводится. Скидываю клемму с температурного датчика ОЖ, стрелка прибора остается стоять на 105 С. Машина УАЗ 315196, год выпуска 2010, мозги БОШ. Ответ: Мое решение проблемы: Не было контакта на реле, что находится под капотом на задней стенке моторного отсека (блок из 2х реле и 2х предохранителей. С этого блока идет питание на «мозги» и топливный насос. Стрелка на приборе температуры сразу вернулась в правильное положение, машина завелась, единственное не понял почему сел аккумулятор. Вопрос: Машина УАЗ Хантер двигатель 409 евро3 Но с обычным дросселем (то есть стоит трос). Пробег 110т.км. Задумался о замене цепи ГРМ, вчера открыл крышку и увидел что цепь стоит однорядная! Вопрос: 1 — Какую лучше ставить 2-х рядную или 1-на рядную? 2 — Понятно, что брать надо комплектом но я запутался в «числах» звеньях. Сколько звеньев должно быть на цепи для данного мотора и в чем разница? Буду рад услышать размышления 1 и 2 ряд. цепей. Ответ: можно ставить 2-х рядку (полный комплект) только если на клапанах по 2 пружины. Все моторы на которые ставится 1-на рядная цепь имеют по 1-ой пружине на клапан. 2-х рядку ставить не стоит, будет крушить. Вопрос: Имеется автомобиль УАЗ 315195 двигатель 409, мозги 7.2, пробег 38000. 2 года назад началась проблема, описанная ниже, тогда я поставил машину в гараж не трогал свой УАЗ все это время, но встала необходимость им воспользоваться и проблема повторяется: Заводится без проблем, прогревается нормально, но как только полностью прогреется (откроется 2-й контур) во время движения начинаются проблемы, скачут обороты (может проявиться на любой передаче при любой скорости, следовательно езда превращается в укрощение необъезженного жеребца).
На нейтралке обороты могут упасть до
______________________________________________________________________________
- Сцепление и коробка передач УАЗ Хантер
- Раздаточная коробка и карданные валы УАЗ Хантер
- Ведущие мосты УАЗ Хантер
- Регулировка рулевого механизма УАЗ Хантер
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________