Ошибка 0088 УАЗ Патриот

Транскрипт

1 28 P01707 P01708 P01750 Высокий уровень сигнала датчика дифференциальгого давления Неисправность системы аварийной сигнализации САС-1 Моментный мотор регулятора добавочного воздуха. Замыкание цепи управления обмотки 1 на бортовую сеть P01751 Моментный мотор регулятора добавочного воздуха. Обрыв цепи управления обмотки 1 P01752 Моментный мотор регулятора добавочного воздуха. Замыкание цепи управления обмотки 1 на массу P01753 Моментный мотор регулятора добавочного воздуха. Замыкание цепи управления обмотки 2 на бортовую сеть P01754 Моментный мотор регулятора добавочного воздуха. Обрыв цепи управления обмотки 2 P01755 Моментный мотор регулятора добавочного воздуха. Замыкание цепи управления обмотки 2 на массу P02100 Система управления электроприводом дроссельной заслонки. Обрыв цепи управления P02102 Система управления электроприводом дроссельной заслонки. Замыкание цепи управления на массу P02103 Система управления электроприводом дроссельной заслонки. Замыкание цепи управления на бортовую сеть P02104 Система управления электроприводом дроссельной заслонки. Ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ P02105 Система управления электроприводом дроссельной заслонки. Запрещение работы ДВС P02106 Система управления электроприводом дроссельной заслонки. Ограничение по мощности P02106 Неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой P02110 Система управления электроприводом дроссельной заслонки. Ограничение по частоте вращения P02111 Система управления электроприводом дроссельной заслонки. Ошибка регулятора положения в направлении открытия P02112 Система управления электроприводом дроссельной заслонки. Ошибка регулятора положения в направлении закрытия P02120 Первый датчик положения электрической педали акселератора. Неисправность входной цепи P02122 Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения P02123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения P02125 Неисправность входной цепи датчика 1 положения педали ускорения (скорее всего второй датчик) P02127 Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения P02128 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения P02135 Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки P02138 Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения P02173 Система управления электроприводом дроссельной заслонки. Высокий расход воздуха через дроссель P02175 Система управления электроприводом дроссельной заслонки. Низкий расход воздуха через дроссель P02187 Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ P02188 Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «богатой» области на ХХ P02195 Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2 P02196 Датчик кислорода 1 застыл на богатой смеси P02270 Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «бедно» P02271 Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «богато» P02299 Концевик педали тормоза. Несоответствие с сигналом электрической педали акселератора P02301 Катушка зажигания цилиндра 1(1-4). Замыкание на бортовую сеть P02304 Катушка зажигания цилиндра 2(2-3). Замыкание на бортовую сеть P02307 Катушка зажигания цилиндра 3. Замыкание на бортовую сеть P02310 Катушка зажигания цилиндра 4. Замыкание на бортовую сеть P04001 Неисправность информационной шины Уважаемый покупатель! Благодарим вас за покупку бортового компьютера СКАТ-5. Для правильной работы и настройки бортового компьютера внимательно прочитайте инструкцию. Для правильной установки БК воспользуйтесь информацией на стр. 12. После установки БК установите следующие первоначальные настройки: 1. Выберите тип блока управления, установленного на вашем автомобиле (стр. 9); 2. Выполните калибровку скорости (стр. 10); 3. Выполните калибровку расхода топлива (стр. 10); 4. Выполните калибровку расхода газа, при установленном на автомобиле газобалонном оборудовании (стр.10); 5. Выполните настройки показаний остатка топлива в бензобаке (стр. 10); 6. Выставьте цвет подсветки дисплея (стр. 10); 6. Скорректируйте показания датчиков температуры воздуха за бортом и салона (стр.10 ); 7. Установите дату и время (стр. 9). Методику диагностики и ремонта двигателя автомобиля, можно получить на сайте www. skat-nn.ru При появлении каких либо неисправностей воспользуйтесь информацией Возможные неполадки БК (стр. 16) Производитель снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвено нанесенный его продукцией людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условия эксплуатации, установки изделий; умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц. Внимание! В целях соблюдения безопасности движения, при использовании БК, сохраняйте постоянный контроль за обстановкой на дороге! 1. НАЗНАЧЕНИЕ Бортовой компьютер СКАТ-5 (далее БК) это система контроля параметров движения и технического состояния автомобилей. БК СКАТ-5 — предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2110, ВАЗ-2170 Приора, Соболь, Газель, Баргузин c двигателями ЗМЗ-4063, 405, 409. СКАТ-5 работает со следующими блоками управления: всеми блоками МИКАС, ИТЕЛМА, СОАТЭ, BOSCH, Январь, M73 E3, Motorola DAIMLERCHRYSLER по состоянию г.. БК непрерывно получает, обрабатывает и отображает информацию о состоянии основных систем автомобиля от электронного блока управления, датчика скорости, датчика уровня топлива в баке, датчика внешней температуры. БК СКАТ-5 позволяет проводить диагностику электронной системы управления двигателем. 1

3 26 P01105 P01135 P01140 P01141 P01170 P01171 P01172 P01230 P01301 P01302 P01303 P01304 P01330 P01335 P01336 P01386 P01388 P01389 P01390 P01391 P01410 P01425 P01426 P01500 P01500 P01501 P01501 P01502 P01502 P01503 P01504 P01505 P01506 P01507 P01508 P01509 P01513 P01514 P01530 P01541 P01545 P01558 P01559 P01564 Неисправность цепи датчика атмосферного давления Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора Измеренная нагрузка отличается от расчетной Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора Неисправность цепи потенциометра СО Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО Неисправность цепи главного реле Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора Неисправность цепи реле стартера Недостверное положение дроссельной заслонки Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста Положение педали ускорения вне допустимого диапазона Частота вращения двигателя вне допустимого диапазона Необратимое ограничение впрыска топлива в связи с неисправностями систем Ошибка программы мониторинга систем двигателя Клапан продувки адсорбера. Замыкание цепи управления на бортовую сеть Клапан продувки адсорбера. Замыкание цепи управления на массу Клапан продувки адсорбера. Обрыв цепи управления Нет связи с датчиком NOx по каналу CAN Обрыв цепи управления реле бензонасоса Обрыв цепи подогревателя датчика NOx Реле бензонасоса. Замыкание цепи управления на массу Обрыв цепи датчика NOx Реле бензонасоса. Замыкание цепи управления на бортовую сеть Обрыв цепи датчика LAMBDA LINEAR Обрыв цепи датчика LAMBDA BINARY Короткое замыкание цепи подогревателя датчика NOx Короткое замыкание цепи датчика NOx Короткое замыкание цепи датчика LAMBDA LINEAR Короткое замыкание цепи датчика LAMBDA BINARY Шаговый двигатель регулятора добавочного воздуха. Перегрузка цепи управления Шаговый двигатель регулятора добавочного воздуха. Замыкание цепи управления на массу Шаговый двигатель регулятора добавочного воздуха. Обрыв или замыкание цепи управления на бортовую сеть Неисправность цепи реле кондиционера Реле бензонасоса. Обрыв цепи управления Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона Начальное положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель Нарушение адаптации дросселя в связи с пониженным напряжением питания Просмотр основных параметров двигателя, используемых для диагностики автомобиля; Управление исполнительными механизмами во время диагностики и ремонта двигателя; Идентификация просмотр паспортных данных блока управления; Проведение автоматических тестов работы двигателя и автомобиля; — Пуск двигателя (только для блоков управления МИКАС-5.4, МИКАС 7.Х, ИТЕЛМА VS5.6); — Баланс мощности (только для блоков управления МИКАС-5.4, МИКАС 7.Х, ИТЕЛМА VS5.6); — Разгон автомобиля; — Выбег автомобиля; Дополнительные функции (только для блоков управления МИКАС-5.4, МИКАС 7.Х, ИТЕЛМА VS5.6) Автоматический октанкорректор для работы двигателя на газу, с возможностью отключения форсунок; Работа с системой распределенного впрыска газа Режим Настройки Настройка текущего времени и даты; Регулировка контрастности дисплея; Выбор цвета подсветки дисплея; Ввод коэффициента коррекции часов; Ввод коррекции показания датчиков внешней температуры; Ввод коррекции показания датчика расхода топлива; Ввод коррекции показания датчика скорости; Ввод поправки угла октан-корректора при работе двигателя на газу; Возврат к заводским настройкам; Режим Таксометр — Отчет о стоимости поездки или перевозки груза с учетом выбранных тарифов и условий движения Режим Внешний диагностический тестер — Отключение прибора от K-линии для возможности подключения внешнего диагностического тестера Режим Автомтичекое управление вентилятором охлаждения — БК автомтичесмки включает/выключает вентилятор охлаждения ОЖ по заданной уставкой температуре. Режим позволяет избежать закипания ОЖ в пробках и жаркую погоду. БК имеет кнопки бытсрого переключения между основными функциями. Внимание! Датчики температуры салона за бортом и салона не входят в комплект прибора и покупаются отдельно! БК имееет функцию обновления программного обеспечения. Для получения информации о перепрограммровании БК обратитесь на сайт или к дилеру. 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Диапазон напряжение питания 6-17 В; Потребляемый ток, ма, не более 100 ма; Поддерживаемые интерфейсы ISO-9141; Рабочий диапазон температуры С; Относительная влажность при +40 С до 98%; Температура хранения С; Режим работы продолжительный. 3

4 4 1. Бортовой компьютер; 2. Монтажный комплект; 3. Руководство по эксплуатации; 4. КОМПЛЕКТНОСТЬ БК 5. ГЛАВНОЕ МЕНЮ Главное меню БК состоит из следующих режимов: Назначение Клавиша быстрого доступа на передней панели БК 1 Маршрутный компьютер — общий переход; F1, F2, F3 для быстрого перехода на окна маршрутного компьютера 1, 2, 3 (соответственно) 2 Отчеты 3 Мотор-тестер 4 Настройки Для выбора используйте кнопки < >, < > и <ENT> 5 Таксометр 6 Внешний диагностический тестер Для выбора используйте кнопки < >, < > и <ENT> Переключение между режимами главного меню осуществляется нажатием кнопок < > и < >. Выбор соответствующего пункта меню осуществляется при помощи кнопки <ENT>. 6. РЕЖИМ МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР В режиме маршрутный компьютер производится расчет и отображения параметров (до 5 параметров движения автомобиля) на 4 независимых экрана. Вход в режим маршрутного компьютера осуществляется нажатием кнопки быстрого доступа или выбором из главного меню при помощи кнопок < >, < > и <ENT>. Переключение между экранами осуществляется при помощи кнопок < > и < >.Для быстрого перехода на окна маршрутного компьютера 1, 2, 3 используйте кнопки F1, F2, F3 (соответственно), расположенный на лицевой панели БК. Настройка количества выводимых параметров, сброс усредненных параметров за поездку, а также выбор отображаемых параметров осуществляется через меню НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ, доступное по нажатию кнопки <ENT>. КОЛ ПАРАМЕТРОВ В ОКНЕ данный пункт меню позволяет настроить вывод на экран 3, 4, 5 параметров. СБРОС ПАРАМ ПОЕЗДКИ позволяет сбросить усредненные параметры за поездку маршрутного компьютера. Параметры за поездку маршрутного компьютера связаны с отчетом 1 (режим ОТЧЕТЫ ). НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРА 1 (2-5) устанавливается параметр, отображаемый в окне, из предложенного списка: S КМ/Ч скорость автомобиля; Smax КМ/Ч — максимальная скорость автомобиля за 2 мин; ~S КМ/Ч — средняя скорость автомобиля за поездку; 25 P0503 Перемежающийся сигнал датчика скорости автомобиля P0504 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза P0505 Неисправность цепи регулятора холостого хода P0506 Регулятор добавочного воздуха. Регулятор заблокирован,низкие обороты на ОМЧВ P0507 Регулятор добавочного воздуха. Регулятор заблокирован,высокие обороты на ОМЧВ P0508 Регулятор добавочного воздуха. Замыкание цепи управления на массу P0509 Регулятор добавочного воздуха. Замыкание цепи управления на бортовую сеть P0511 Регулятор добавочного воздуха. Обрыв цепи управления P0560 Напряжение бортовой сети ниже порога работы P0562 Пониженное напряжение бортовой сети P0563 Повышенное напряжение бортовой сети P0572 Концевой выключатель тормоза 1. Низкий уровень сигнала P0573 Концевой выключатель тормоза 1. Высокий уровень сигнала P0601 Контроллер системы управления двигателем. Неисправность контрольной суммы ПЗУ P0603 Контроллер системы управления двигателем. Неисправность теста внутреннего ОЗУ контроллера P0604 Контроллер системы управления двигателем. Неисправность теста внешнего ОЗУ контроллера P0605 Ошибка ПЗУ P0606 Контроллер управления двигателем. Неисправность процесса мониторинга. P0615 Дополнительное реле стартера. Обрыв цепи управления P0616 Дополнительное реле стартера. Замыкание цепи управления на массу P0617 Дополнительное реле стартера. Замыкание цепи управления на бортовую сеть P0627 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса P0628 Обрыв ил КЗ на «Массу» цепи управления реле электробензонасоса P0629 Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электробензонасоса P0630 Контроллер управления двигателем. VIN не запрограммирован. Неисправность сохранности VIN P0645 Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера P0646 Обрыв или КЗ на «Массу» цепи реле муфты компрессора кондиционера P0647 КЗ на «Бортсеть» цепи реле муфты компрессора кондиционера P0650 Лампа несиправностей MIL. Обрыв цепи управления, замыкание на массу или бортовую сеть P0654 Тахометр комбинации приборов. Неисправности замыкания цепи управления на массу или бортовую сеть. P0657 Неисправность цепи расходомера топлива P0685 Главное реле системы. Обрыв цепи управления P0686 Главное реле, замыканте цепи управления на «МАССУ» P0687 Главное реле системы. Замыкание цепи управления на бортовую сеть P0688 Напряжение бортовой сети после главного реле системы. Обрыв цепи P0690 Напряжение бортовой сети после главного реле системы. Замыкание цепи на бортовую сеть P0691 Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле электровентилятора 1 P0692 Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 1 P0693 Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле электровентилятора 2 P0694 Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 2 P0719 Концевой выключатель тормоза 2. Низкий уровень сигнала P0724 Концевой выключатель тормоза 2. Высокий уровень сигнала P0831 Концевой выключатель сцепления. Низкий уровень сигнала P0832 Концевой выключатель сцепления. Высокий уровень сигнала

6 6 техобслуживания автомобиля. При установке пробега по каждому виду техобслуживания необходимо учитывать тип масла и тип установленных запчастей. Настройка пробега автомобиля до техобслуживания, а также активизация режима индикации предупреждений производится из режима НАСТРОЙКИ ( ПАРАМЕТРЫ ТЕХОБСЛУЖ ). Анализ необходимости техобслуживания производится БК один раз при включении зажигания автомобиля. Нажимая на кнопку <ESC> можно пропустить предупреждение. После проведения планового техобслуживания автомобиля нажмите кнопку <ENT> и в предложенном экране введите новую (или подтвердите старую) дистанцию до следующего техобслуживания. После установки дистанции до следующего техобслуживания нажмите кнопку <ENT>. БК начнет заново рассчитывать дистанцию до следующего техобслуживания. 8) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НЕВЫКЛЮЧЕННЫХ ГАБАРИТНЫХ ОГНЯХ. При оставленных во включенном состоянии габаритных огней автомобиля и выключенном замке зажигания БК будет издавать предупрежающий сигнал и выведет сообщение ВКЛЮЧИТЕ ГАБАРИТЫ. Данное предупреждение работает при подключенном оранжевом проводе к габаритным огням автомобиля. 7. РЕЖИМ ОТЧЕТЫ Режим предназначен для просмотра двух независимых отчета параметров движения автомобиля, накопленных в течение каждой поездки. Вход в режим ОТЧЕТЫ осуществляется нажатием кнопки быстрого доступа или выбором из главного меню при помощи кнопок < >, < > и <ENT>. Каждый отчет состоит из двух экранов по 7 параметров в каждом. В отчете отображаются следующие параметры поездки: ДИСТАНЦ КМ пройденное расстояние автомобилем за поездку; ВРЕМЯ В ДВИЖ время в движении за поездку; СР СКОР КМ/Ч средняя скорость автомобиля за поездку; ВР В ПУТИ (БЕНЗ) время в пути автомобиля за поездку, работающего на бензине; ПРОБЕГ КМ (БЕНЗ) пробег автомобиля за поездку, работающего на бензине; РАСХОД ТОПЛИВА Л расход топлива за поездку; СР РАС ТПЛ Л/100 средний расход топлива за поездку; МАКС СКОР КМ/Ч максимальная скорость за поездку; ВРЕМЯ В ПУТИ время в пути за поездку; ВРЕМЯ ПРОСТОЯ время простоя и прогрева двигателя за поездку; ВР В ПУТИ (ГАЗ) время в пути автомобиля за поездку, работающего на газу; ПРОБЕГ КМ (ГАЗ) пробег автомобиля за поездку, работающего на газу; РАСХОД ГАЗА Л расход сжиженного газа за поездку; СР РАС ГАЗ Л/100 средний расход сжиженного газа за поездку. Переключение экранов отчета осуществляется нажатием кнопок < >, < >. Нажав на кнопку <ENT>, в требуемом отчете, на экране появится предупреждение СБРОСИТЬ ПАРАМЕТРЫ ПОЕЗДКИ?. Подтвердить сброс параметров за поездку, можно нажав на кнопку <ENT>. Отказаться от сброса параметров поездки — кнопка <ESC>. 8. РЕЖИМ МОТОР-ТЕСТЕР Режим Мотор-тестер позволяет получать диагностическую информацию работы двигателя автомобиля, а так же проводить диагностические тесты, помогающие в короткий срок определить и устранить неисправности. Вход в режим МОТОР-ТЕСТЕР осуществляется нажатием кнопки быстрого доступа или выбором из главного меню при помощи кнопок < >, < > и <ENT>. P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A» P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A» P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A» P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B» P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B» P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B» P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт P0251 Неисправность насоса впрыска турбины»a» P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A» P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A» P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A» P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B» P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B» P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B» P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B» P0261 Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 1 P0262 Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи форсунки 1 P0263 Драйвер форсунки 1-го цилиндра, неисправен P0264 Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 2 P0265 Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи форсунки 2 P0266 Драйвер форсунки 2-го цилиндра, неисправен P0267 Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 3 P0268 Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи форсунки 3 P0269 Драйвер форсунки 3-го цилиндра, неисправен P0270 Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 4 P0271 Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи форсунки 4 P0272 Драйвер форсунки 4-го цилиндра, неисправен P0273 Форсунка цилиндра 5 — замыкание на землю P0274 Форсунка цилиндра 5 — обрыв или замыкание на +12V P0275 Форсунка цилиндра 5 — неисправность драйвера форсунки 23

8 8 Кнопками < >, < > выберите нужную группу для просмотра. Возврат в меню Мотор-тестер осуществляется кнопкой <ESC>. Список параметров, отображаемых тестером и их описание приведён в методике диагностики и ремонта. 3) УПРАВЛЕНИЕ Режим «управление» предназначен для управления исполнительными механизмами двигателя автомобиля. Для выбора требуемого исполнительного механизма выберите соответствующий пункт из меню управления и нажмите кнопку <ENT>. На дисплее появится окно управления исполнительным механизмом. В верхней части экрана отображается название окна «УПРАВЛЕНИЕ». Ниже расположено название и текущее состояние управляемого параметра. Справа и слева от текущего состояния показаны управляющие кнопки. В нижней части окна выведен набор параметров системы управления, необходимые для диагностики состояния работы двигателя. Управление параметром осуществляется нажатием кнопки < > для увеличения значения (или включения) параметра и кнопкой < > для уменьшения значения (или выключения) параметра. Если управляемый параметр был изменён, то после нажатия <ENT> или <ESC> БК запросит разрешение на фиксацию параметра в изменённом состоянии. При нажатии <ENT> прибор автоматически перейдет на управление следующим исполнительным механизмом. Возврат в меню Мотор-тестер осуществляется кнопкой <ESC>. При этом произойдёт восстановление изменённых параметров в первоначальное состояние, кроме параметров «КОЭФФИЦИЕНТ RCOD» (только для датчика расхода воздуха фирмы Siemens), «КОЭФФИЦИЕНТ RCOK» и «UOZ. OKT. KOPP», которые записываются в память блока управления. 4) ИДЕНТИФИКАЦИЯ Режим «идентификация» предназначен для считывания паспортных данных блока управления. Для входа в режим «идентификация» кнопками < >, < > установите курсор в требуемую позицию меню и нажмите кнопку <ENT>. БК выведет первую группу списка идентификационных данных. В верхней части экрана отображается название окна «идентификация», а также номер текущей группы и общее количество групп идентификационных данных, доступных для просмотра. При помощи кнопок < >, < > просмотрите все данные (четыре группы). Возврат в меню Мотор-тестер осуществляется кнопкой <ESC>. 5) ТЕСТЫ В верхней части экрана отображается название МЕНЮ ТЕСТОВ. Ниже приведён список тестов: ПУСК ДВИГАТЕЛЯ позволяет автоматически определить неисправности в системе управления, затрудняющие пуск двигателя. После проведения пуска БК выводит результаты испытания. Кнопками < >, < > можно просмотреть возможные неисправности в работе двигателя. При нажатии кнопки <ENT> высвечивается окно, в котором описываются возможные причины обнаруженной неисправности. БАЛАНС МОЩНОСТИ автоматически проводит тест на работоспособность цилиндров и позволяет определить вклад цилиндра в общую мощность двигателя в процентах. РАЗГОН АВТОМОБИЛЯ позволяет определить время разгона и коэффициент полезного действия (КПД) двигателя. ВЫБЕГ АВТОМОБИЛЯ позволяет определить выбег автомобиля в метрах. Кнопками < >, < > установите курсор на нужный пункт меню тестов. Кнопкой <ENT> запустите тест. Следуйте указаниям БК. Подробное описание тестов приведены в методике P0136 Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 2 (после нейтрализатора) P0137 Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2 (после нейтрализатора) P0138 Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2 (после нейтрализатора) P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение P0140 Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 2 (после нейтрализатора) P0141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2 (после нейтрализатора) P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен P0171 Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении P0172 Система топливоподачи слишком «богатая» при ее максимальном обогащении P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров 2 P0174 Смесь блока цилиндров 2 слишком бедная P0175 Смесь блока цилиндров 2 слишком богатая P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition) P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition) P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А» P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А» P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А» P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В» 21

10 10 4.4) ВИД РАСЧЕТА — установите вид расчета стоимости поездки 5) НАСТР ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ при помощи данного пункта меню можно установить порог срабатывания предупреждений: превышения порога скорости, остаток топлива в баке, прогрев двигателя. Выбрав соответствующий пункт подменю, при помощи кнопок < >, < > скорректируйте значение параметра и зафиксируйте при помощи кнопки <ENT>. Отказаться от коррекции параметра можно, нажав на кнопку <ESC>. 6) ПАРАМЕТРЫ ТЕХОБСЛУЖ данное подменю предназначено для установки пробега автомобиля до планового техобслуживания. Выберите необходимый пункт планового техобслуживания и введите расстояние до следующего техобслуживания. Предупреждения о плановом техобслуживании можно включить/выключить, используя пункт ВКЛ ПРЕДУПР ТЕХОБСЛ. 7) МЕНЮ КАЛИБРОВОК — через данное подменю можно произвести/сбросить калибровку параметров БК. 7.1) КОРРЕКТОР ВРЕМЕНИ служит для ввода коэффициента коррекции часов в случае их неверного хода. Для коррекции введите значение секунд опережения / отставания за сутки соответственно со знаком + / ) КОРРЕКЦИЯ СКОРОСТИ — служит для установки правильного показания скорости, пробега автомобиля. Для точной калибровки, сбросьте отчет за поездку и счетчик пробега на комбинации приборов. Проехав расстояние не менее 50км, скорректируйте показания БК по счетчику комбинации приборов. 7.3) КАЛИБ РАСХ ТОПЛИВА служит для правильного показания расхода топлива автомобилем необходимо выполнить следующую последовательность действий: Заправьте бак автомобиля до полного; Сбросьте отчет за поездку; Израсходовав не менее 20л топлива в баке, снова заправьте бак автомобиля до полного; Введите величину залитого в бак топлива и нажмите кнопку <ENT>; Показания расхода топлива автоматически будут пересчитаны. 7.4) НАСТРОЙКИ БАКА -подменю настройки характеристик бака ) ОБЪЕМ БАКА служит для правильного показания остатка топлива в баке и расчета пробега на остатке топлива. Выставьте значение объема бака, установленного на автомобиле ) ТИП ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ установите тип комбинации приборов, установленной на автомобиле: Панель 1 — комбинация ГАЗ ОАО Авооприбор , комбинация АР (прибалтика) Панель 2 — комбинация ГАЗ ОАО Авооприбор (Крайслер с двумя индикаторами) Панель 4 — комбинация ВАЗ-2110, Лада-Приора ) КОРРЕКЦИЯ ПОЛНОГО БАК служит для коррекции показания датчика уровня бака Калибровку выполните в следующей последовательности: На заправке войдите в режим коррекции полного бака и нажмите кнопку <ENT>; Появится приглашение Заправьте бак до полного ; Заправьте бак до полного и нажмите кнопку <ENT>; Данные о количестве топлива в баке будут автоматически пересчитаны. 7.5) КАЛИБР РАСХОДА ГАЗА служит для более точного расчета расхода газа ( при установленном на автомобиле газовом оборудовании). Методика калибровки аналогична методике калибровки расхода топлива. 7.6) КОРР ДАТЧ ТЕМПЕР ЗА БОРТОМ — при погрешности в показаниях датчика температуры, можно ввести поправку, которая будет автоматически использована для расчета температуры за бортом. 7.7) КОРР ДАТЧ ТЕМПЕР В САЛОНЕ — данная функция не реализована в данной модификации прибора. 7.8) СБРОС КАЛИБРОВОК предназначен для сброса калибровок в исходное значение. 8) АВТ ОКТАНКОРРЕКТОР подменю автоматического октан-корректора. Функции данного подменю подробнее описаны в п.9 данного руководства. 9) НАСТРОЙКИ ДИСПЛЕЯ — меню служит для установки параметров дисплея 9.1) КОНТРАСТНОСТЬ ДИСПЛЕЯ — регулировка контрастности дисплея. 9.2) ЦВЕТ ПОДСВЕТКИ — служит для установки цвета подсветки при комплектации прибора RGB подсветкой. P0042 Цепь нагревателя датчика кислорода (банк1 датчик 3) P0043 Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода (банк1 датчик 3) P0044 Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода (банк1 датчик 3) P0045 Обрыв цепи клапана управления бустом турбонагнетателя P0046 Ошибка в работе цепи клапана управления бустом турбонагнетателя P0047 Низкий сигнал в цепи клапана управления бустом турбонагнетателя P0048 Высокий сигнал в цепи клапана управления бустом турбонагнетателя P0049 Превышение максимальной скорости турбонагнетателя P0050 Цепь нагревателя датчика кислорода (банк2 датчик 1) P0051 Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода (банк2 датчик 1) P0052 Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода (банк2 датчик 1) P0053 Сопротивление нагревателя датчика кислорода (банк 1 датчик 1) P0054 Сопротивление нагревателя датчика кислорода (банк 1 датчик 2) P0055 Сопротивление нагревателя датчика кислорода (банк 1 датчик 3) P0056 Цепь наревателя датчика кислорода (банк2 датчик2) P0057 Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода (банк 2 датчик2 ) P0058 Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода (банк 2 датчик2 ) P0059 Сопротивление нагревателя датчика кислорода (банк2 датчик 1) P0060 Сопротивление нагревателя датчика кислорода (банк2 датчик 2) P0061 Сопротивление нагревателя датчика кислорода (банк2 датчик 3) P0062 Цепь наревателя датчика кислорода (банк2 датчик3) P0063 Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода (банк 2 датчик3 ) P0064 Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода (банк 2 датчик3 ) P0065 Ошибка в работе управления форсунками с доп. каналом воздуха P0066 Неисправность или низкий уровень сигнала в цепи управления форсунками с доп. каналом воздуха P0067 Выскоий уровень сигнала в цепи управления форсунками с доп. каналом воздуха P0068 Показания датчика абс. давления во впускном коллекторе/массового расхода воздуха не соответствует P0069 Показания датчика абс. давления во впускном коллекторе/массового расхода воздуха не соответствует атм. давлению P0070 Цепь датчика температуры внешнего воздуха P0071 Неверный сигнал с датчика температуры внешнего воздуха P0072 Низкий сигнал на входе датчика температуры внешнего воздуха P0073 Высокий сигнал на входе датчика температуры внешнего воздуха P0074 Обрыв цепи/перемежающийся сигнал датчика температуры внешнего воздуха P0075 Цепь управления впускными клапанами (банк 1) P0076 Низкий сигнал в цепи управления впускными клапанами (банк 1) P0077 Высокий сигнал в цепи управления впускными клапанами (банк 1) P0078 Цепь управления выпускными клапанами (банк 1) P0079 Низкий сигнал в цепи управления выпускными клапанами (банк 1) P0080 Высокий сигнал в цепи управления выпускными клапанами (банк 1) P0081 Цепь управления впускными клапанами (банк 2) P0082 Низкий сигнал в цепи управления впускными клапанами (банк 2) P0083 Высокий сигнал в цепи управления впускными клапанами (банк 2) P0084 Цепь управления выпускными клапанами (банк 2) P0085 Низкий сигнал в цепи управления выпускными клапанами (банк 2) 19

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть