U1117 ошибка Toyota

Транскрипт

1 Возможные неполадки и способы их устранения Если в процессе работы при отключениях-подключениях вилки диагностического разъема тестера или при включениях-выключениях зажигания произошел сбой автоопределения (автоматическое определение типа ЭСУД), т.е. изменились списки параметров и списки механизмов, либо исчез на дисплее текст, то для устранения этой неполадки следует выключить зажигание, отключить вилку тестера от диагностического разъема и, подождав 3-5сек., повторно подключить тестер и включить зажигание. Сбоя автоопределения происходить не будет, если придерживаться следующей последовательности действий при необходимости выключить/включить зажигание: 1. Выключить зажигание 2. Выйти в главное меню 3. Включить зажигание 4. Войти в меню ЭСУД 5. Подождать, пока 2 раза выключится и включится подсветка 6. Далее зайти в ПАРАМЕТРЫ или в другое подменю для продолжения работы Появление системных сообщений о проблемах в диагностике (на английском языке) свидетельствует либо об отсутствии данной системы на автомобиле, либо о запрете запрашиваемой функции (например, управление бензонасосом при работающем двигателе). Правила эксплуатации При хранении тестер должен быть упакован в коробку предприятия-изготовителя. Запрещается хранение тестера вне помещений, при высокой влажности и при прямом солнечном освещении. Не допускается попадание на корпус тестера воды и других жидкостей, которые могут вывести из строя жидкокристаллический индикатор. Недопустима одновременная работа тестера и маршрутного компьютера (БК), использующего К-линию. Подключать тестер к диагностическому разъему рекомендуется при выключенном зажигании. Не допускается приложение чрезмерных усилий при подключении вилки тестера к диагностическому разъему. Отключать вилку тестера от диагностического разъема следует держась за корпус вилки, тянуть за кабель не допускается. При заведенном двигателе контроллер ЭСУД блокирует управление некоторыми исполнительными механизмами и выдает предупреждающее сообщение при попытках активации соответствующих пунктов меню. Тестер является диагностическим прибором индикаторного типа, по метрологическим свойствам относится к изделиям, не являющимися средствами измерений и не имеющих точностных характеристик, поэтому в соответствии с ГОСТ в поверке не нуждается. Тестер не требует технического обслуживания в течение всего срока эксплуатации. Гарантия изготовителя Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие тестера S7000HL4 требованиям ТУ при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения. Гарантийный срок эксплуатации — 1 год от даты продажи потребителю при индивидуальном использовании или 6 месяцев при использовании тестера на станциях технического обслуживания автомобилей. Потребитель лишается права на гарантийное обслуживание в следующих случаях: При нарушении правил эксплуатации, транспортирования и хранения; При наличии механических повреждений тестера. Свидетельство о приемке Настоящий тестер соответствует требованиям ТУ Штамп ОТК Дата S7000HL4 версия v.5.74.can NEW! Тестер диагностический автомобильный с 4-строчным дисплеем Руководство пользователя ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ, РЕНО: ЭСУД(Е-газ), АКП,ЭМУР,САУКУ,АБС,ЭП,СНПБ,МДВ,БУСО CAN + К-линия + L-линия Обновляемое ПО + новый bootloader Продукция производится согласно ГОСТ Р и ТУ , соответствует ГОСТ по электромагнитной совместимости по цепям питания. Сертификат соответствия РОСС RU.MT14.В08436 Выдан ОСАИ НАМИ-Фонд 2013 Дата продажи: Подпись продавца:

3 — Список параметров раздела ЭМУР БОРТ.НАП,(UBB),Вольт Напряжение в бортовой сети УСИЛИЕ.Д.М.(STS),N/M Усилие с датчика момента ТОК ТРЕБУЕМЫЙ Ток требуемый СК.АВТ,(VSS),Км/Ч Текущая скорость автомобиля ОБ.ДВ.,(RPM),Об/мин Скорость вращения двигателя ТОК Измеренный Ток измеренный БОРТ.НАП,(UBB),Вольт Напряжение в бортовой сети ПОЛ.РУЛ.ВАЛ(SWP),Град Положение рулевого вала УСИЛИЕ.Д.М.(STS),N/M Усилие с датчика момента ПОЛ.ФАЗЫ А (PAP) Положение фазы А ПОЛ.ФАЗЫ B (PBP) Положение фазы B ПОЛ.ФАЗЫ C (PCP) Положение фазы C ТОК.ФАЗЫ А (PAС) Ток фазы А ТОК.ФАЗЫ B (PBC) Ток фазы B ТОК.ФАЗЫ C (PCC) Ток фазы C Т.РАДИАТОРА (PMT),Гр.С Температура радиатора силовых компонентов ЭМУР КОЛ-ВО ОШ. (NDTS),шт Количество обнаруженных кодов неисправностей КОМПЛЕКТАЦИЯ (KWC) Слово комплектации ЭМУР АКТИВНОСТЬ ЭМУР Активность системы ЭМУР. Режим ГОТОВНОСТЬ КОМПЕНСАЦИЯ Режим КОМПЕНСАЦИЯ СНИЖЕНИЕ МОЩНОСТИ Режим СНИЖЕНИЕ МОЩНОСТИ ЗАДЕРЖКА ВЫКЛ. Задержка выключения по замку зажигания АВАРИЯ (реле откл) Режим АВАРИЯ, отключение силового реле АВАРИЯ (реле вкл) Режим АВАРИЯ, силовое реле включено КО.СУМ.ПЗУ (RCS) Контрольная сумма Постоянного Запоминающего Устройства КО.СУМ.ЕЕПРОМ(EECS) Контрольная сумма ЕЕПРОМ Список параметров раздела СНПБ Кол-во запис ошиб. Количество ошибок, записанных в памяти Кол-во проп. ошиб. Количество перемежающихся (пропадающих) ошибок, записанных в памяти Пред.лампа включ. Предупреждающая лампа включена ЭБУ заблок.дляобc ЭБУ заблокирован для обслуживания ЭБУ конф.для Обсл ЭБУ сконфигурирован для обслуживания Статус пред.лампы Текущий статус лампы предупреждения Запрещение пр.лам Запрещение предупреждающей лампы Количество столкн Количество зафиксированных столкновений Список параметров раздела АБС Количество сохр.ошибок Количество сохраненных ошибок Код ошибки 1 Первый сохраненный код ошибки Статус кода ош.1 Статус первого сохраненного кода ошибки Код ошибки 2 Второй сохраненный код ошибки Статус кода ош.2 Статус второго сохраненного кода ошибки Размерность шин,мм Индекс размерности шин (мм) Скорость ЛП кол.,км/ч Скорость левого переднего колеса Скорость ПП кол.,км/ч Скорость правого переднего колеса Скорость ЛЗ кол.,км/ч Скорость левого заднего колеса Скорость ПЗ кол.,км/ч Скорость правого заднего колеса Бортовая сеть,вольт Напряжение в бортовой сети Впускной клап.пл Состояние впускного клапана переднего левого колеса Выпускной клап.пл Состояние выпускного клапана переднего левого колеса Впускной клап.пп Состояние впускного клапана переднего правого колеса Выпускной клап.пп Состояние выпускного клапана переднего правого колеса Впускной клап.зл Состояние впускного клапана заднего левого колеса Выпускной клап.зл Состояние выпускного клапана заднего левого колеса Впускной клап.зп Состояние впускного клапана заднего правого колеса Выпускной клап.зп Состояние выпускного клапана заднего правого колеса Стоп Сигнал Состояние стоп сигнала Реле Мотора Реле мотора гидрокомпрессора Реле Клапанов Реле клапанов Проверка компрессора Состояние сигнала проверки компрессора Статус реле клапанов Состояние статуса реле клапанов Статус огран.скорости Статус ограничения скорости при производстве Статус заполнения сист. Статус заполнения гидравлической системы Основные технические характеристики Тип индикатора…cимвольный, жидкокристаллический, с подсветкой Число отображаемых символов х 4строки Число управляющих клавиш Номинальное напряжение питания, В… 12,6 Рабочий диапазон напряжения питания, В Потребляемый ток, ма, не более 80 Диапазон рабочих температур, о С Относительная влажность при 25 С o (не более), % Габариты без кабеля, мм х 60 х 23 Масса, кг…. 0,1 Управление тестером осуществляется с помощью 6 кнопок: выход из предыдущего меню или из режима вход в следующее меню или в режим переход по меню назад, выключение механизма, уменьшение значения параметра переход по меню вперед, включение механизма, увеличение значения параметра быстрый переход на начало списка параметров ЭСУД ВАЗ быстрый переход на середину списка параметров ЭСУД ВАЗ При включении вилки тестера в диагностический разъем автоматически включается подсветка экрана дисплея. В Главном Меню подсветка осуществляется постоянно. Если при входе в какой-либо режим подсветка периодически включается и выключается более 10 сек. и на индикаторе появляется сообщение Нет связи! Проверь соединение!, то это может означать следующее: не включено зажигание; нет связи с контроллером; отсутствует запрашиваемая система; по К-линии подключен маршрутный компьютер; в автомобиле отключен иммобилизатор (актуально только для а/м c АПС-4. В этом случае следует установить перемычку в разъеме для подключения иммобилизатора). Выбор необходимого пункта меню производится нажатием кнопок + и — (перемещается курсор-указатель). Нажатие кнопки + вызывает следующий пункт меню, а — предыдущий пункт. Вход в режим по выбранному пункту меню производится нажатием кнопки, а выход из режима производится нажатием кнопки. Структура пунктов меню тестера приведена на развороте руководства

4 Функциональные возможности тестера При включении тестера на экран выводятся первые четыре строчки главного меню, состоящего из 10 разделов (1,2,3, 8,9,А). Каждый раздел предназначен для диагностики определенной системы автомобиля: >>1-ЭСУД ВАЗ KWP -CAN << электронной системы управления двигателем ЭСУД ВАЗ 2 -ИММОБИЛИЗАТОР иммобилизатора АПС 3 -ЭЛЕКТРОПАКЕТ электропакета ЭП 4 -МДВ (КАЛИНА люкс) модуля двери водителя МДВ 5 -ПОДУШКА БЕЗОПАСН. системы управления надувной подушкой безопасности СНПБ 6 -САУО САУКУ системы отопителя и кондиционера САУО-САУКУ 7 -ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ электромеханического усилителя руля ЭМУР 8 -АБС ТОРМОЗОВ антиблокировочной системы управления тормозами АБС 9 -БУСО(стеклоочист) блок управления стеклоочистителем и освещением БУСО А КОНТРОЛЛЕР АКП автоматическая коробка передач B ЭСУД ГАЗ,УАЗ,ЗАЗ электронной системы управления двигателем ЭСУД ГАЗ,УАЗ,ЗАЗ C ЭСУД РЕНО-ЛОГАН электрон. системы управления двигателем ЭСУД ЛОГАН,ЛАРГУС D -SCANTOOLS электронной системы управления двигателем ЭСУД иномарок E -О ТЕСТЕРЕ информация о версии программного обеспечения тестера ПО Перемещение курсора (>>..<<) по списку вниз/вверх производится кнопками + и -. Вход в выбранный раздел производится нажатием кнопки, а выход — нажатием кнопки. Содержание разделов Раздел 1-ЭСУД ВАЗ KWP раздел доступен для впрысковых а/м ВАЗ >>1-ПАРАМЕТРЫ ЭСУД << параметры электронной системы управления двигателем 2 -КОДЫ НЕИСПРАВН. список прочитанных кодов неисправностей ЭСУД с расшифровкой 3 -СТЕРЕТЬ КОДЫ стирание кодов неисправностей из памяти контроллера ЭСУД 4 -СБРОС КОНТРОЛЛЕРА программный сброс контроллера ЭСУД 5 -УПРАВЛЕНИЕ ИМ управление исполнительными механизмами ЭСУД 6 -ИДЕНТИФИКАТОРЫ паспортные данные контроллера ЭСУД 7 -КАНАЛЫ АЦП каналы аналого-цифровых преобразователей контроллера ЭСУД 8 -АЛГОР.ИММОБИЛИЗАЦ состояние автомобильной противоугонной системы АПС2, АПС4 9 -ПРОПУСКИ ВОСПЛАМ. счетчики пропусков воспламенения цилиндров двигателя А -ДЕТОНАЦИЯ информация по детонации двигателя В -РЕГИСТР.ПУТЕВ.ПАР черный ящик контроллера ЭСУД (только при его наличии) Раздел 2-ИММОБИЛИЗАТОР раздел доступен при наличии АПС6 >>1-СТАТУС ИММОБИЛИЗ<< информация о состоянии АПС 2 -КОДЫ НЕИСПРАВН. список прочитанных кодов неисправностей АПС с расшифровкой 3 -СТЕРЕТЬ КОДЫ стирание кодов неисправностей из памяти АПС 4 -ИДЕНТИФИКАТОРЫ паспортные данные АПС 5 -УПРАВЛЕНИЕ ИМ управление исполнительными механизмами 6 -КОД ИММОБИЛИЗАТ код АПС 7 -КОД КЛЮЧА код ключа АПС Раздел 3-ЭЛЕКТРОПАКЕТ раздел доступен для ряда комплектаций ВАЗ 1118, 2170 >>1-ПАРАМЕТРЫ ПАКЕТА<< параметры электропакета 2 -КОДЫ НЕИСПРАВН. список прочитанных кодов неисправностей ЭП с расшифровкой 3 -СТЕРЕТЬ КОДЫ стирание кодов неисправностей из памяти электропакета 4 -ИДЕНТИФИКАТОРЫ паспортные данные электропакета 5 -УПРАВЛЕНИЕ ИМ управление исполнительными механизмами электропакета 6 -НАСТРОЙКИ ЭЛ.ПАК. настройки электропакета 7 -СТАТУС ИММО.ФУНК статус электропакета Раздел 4-МДВ (Калина, Люкс). раздел доступен только для комплектаций люкс ВАЗ 1118 >>1-ИДЕНТИФ.КЛЮЧЕЙ << идентификаторы ключей модуля двери водителя 2 -КОДЫ НЕИСПРАВН. список прочитанных кодов неисправностей МДВ с расшифровкой 3 -СТЕРЕТЬ КОДЫ стирание кодов неисправностей из памяти модуля двери водителя 4 -ИДЕНТИФИКАТОРЫ паспортные данные модуля двери водителя 5 -УПРАВЛЕНИЕ ИМ управление исполнительными механизмами модуля двери водителя Раздел 5-ПОДУШКА БЕЗОПАСН. раздел доступен для ряда комплектаций ВАЗ 1118, 2170 >>1-СОСТОЯНИЕ ПБ << состояние системы управления надувной подушкой безопасности 2 -КОДЫ НЕИСПРАВН. список прочитанных кодов неисправностей СНПБ с расшифровкой 3 -СТЕРЕТЬ КОДЫ стирание кодов неисправностей из памяти СНПБ 4 -ИДЕНТИФИКАТОРЫ паспортные данные системы управления СНПБ 5 -ВКЛ-ВЫКЛЮЧЕН.ПБ управление активацией системы СНПБ Расшифровка кодов неисправностей раздела АБС C0035 Неисправность датчика скорости переднего левого колеса C0040 Неисправность датчика скорости переднего правого колеса C0045 Неисправность датчика скорости заднего левого колеса C0050 Неисправность датчика скорости заднего правого колеса C0060 Отказ в цепи выпускного переднего левого электромагнитного клапана (ЭМК) C0065 Отказ в цепи впускного переднего левого ЭМК C0070 Отказ в цепи выпускного переднего правого ЭМК C0075 Отказ в цепи впускного переднего правого ЭМК C0080 Отказ в цепи выпускного заднего левого ЭМК C0085 Отказ в цепи впускного заднего левого ЭМК C0090 Отказ в цепи выпускного заднего правого ЭМК C0095 Отказ в цепи впускного заднего правого ЭМК C0110 Отказ в цепи электродвигателя возвратного насоса C0121 Отказ в цепи реле включения напряжения питания ЭМК C0161 Отказ в цепи выключателя сигнала торможения C0245 Ошибка при измерении частоты датчика скорости (ДСК) C0550 Внутренняя неисправность ЭБУ C0640 Неверная информация в ЕЕПРОМ C0800 Напряжение питания ниже или выше рабочего диапазона Расшифровка кодов неисправностей раздела СНПБ Расшифровка кодов неисправностей раздела БУСО B9000 Внутренняя ошибка B9501 Ошибка подключения датчика дождя B9001 Неисправность ремня безопасности пассажира B9502 Ошибка подключения регулятора чувствит. B9002 Неисправность ремня безопасности водителя B9503 Ошибка подключения стеклоочистителя B9003 Неисправность подушки безопасности водителя B9504 Ошибка подключения реле включения фар B9004 Неисправность подушки безопасности пассажира B9505 Ошибка подкл. реле включ. стеклоочистителя B9040 Неисправность сигнализатора диагностики B9506 Ошибка подкл. реле включ. высокой скорости B9042 Неверное напряжение питания стеклоочистителя Расшифровка кодов неисправностей раздела МДВ B9244 Короткое замыкание на общий провод цепи управления пассажирским зеркалом по вертикали B9244 Обрыв цепи управления пассажирским зеркалом по вертикали B9246 Короткое замыкание на общий провод цепи управления пассажирским зеркалом по горизонтали B9247 Обрыв цепи управления пассажирским зеркалом по горизонтали B9250 Замыкание на провод питания в цепи управления пассажирским зеркалом по горизонтали B9251 Замыкание на провод питания в цепи управления пассажирским зеркалом по вертикали B9230 Ошибка EEPROM B9252 Залипание клавиш МДВ Расшифровка кодов неисправностей раздела АПС P6001 Иммобилизатор не снят с охраны своим ключом P6002 Иммобилизатор не обнаружил транспондер в замке зажигания P6003 Контроллер ЭСУД не запросил разрешения на запуск P6004 Контроллер ЭСУД не разрешил запуск двигателя для полученного пароля P6005 Иммобилизатор не смог записать данные во внутреннюю память P6006 Ошибка хранения черного ключа. Восстановление невозможно P6007 Ошибка хранения красного ключа. Восстановление невозможно P6008 Контроллер ЭСУД сообщает, что он находится в необученном состоянии P6009 Связь между иммобилизатором и контроллером отсутствует P6010 Ошибка хранения информации о состоянии системы. Восстановление невозможно P6011 Контроллер ЭСУД выдал признак ошибки, в заключительной сессии идентификации P6012 Контроллер ЭСУД не запросил заключительную сессию идентификации. P6013 Неисправность цепи управления плафоном внутреннего освещения салона. P6014 Обнаружен неформатированный транспондер P6015 Неисправность цепи антенны P6016 Цепь управления плафоном освещения салона замкнута на массу P6017 Цепь управления плафоном освещения салона замкнута на +12В P6020 Ошибка при идентификации транспондера P6021 Ошибка при обучении P6022 Ошибка при обучении P6023 АПС обнаружил включенный ближний свет при выключенных габаритных огнях P6024 АПС обнаружил включенные ПТФ при выключенных габаритных огнях P6025 АПС обнаружил включенные огни заднего хода выключенном зажигании P6026 Ошибки при коммуникации по LIN P6030 Ошибки EEPROM P6031 Ошибки EEPROM P6032 Ошибки EEPROM

6 Перечень некоторых параметров раздела ЭСУД КОЛ-ВО ОШИБОК — количество прочитанных кодов неисправностей ЭСУД ВЫКЛ.ДВИГАТ. — признак состояния двигателя ЗОНА РЕГ.О2 — зона регулирования концентрации кислорода ГОТОВНОСТь О2 — готовность датчика кислорода НАГРЕВАТ. О2 — нагреватель датчика кислорода ОБУЧЕНИЕ О2 — обучение по дат. кислорода ТЕКУЩИЙ О2 — текущее значение дат. кислорода НАПР,Д.О2 B — напряжение на датчике кислорода НАПР,Д.О2_1 B -напряжение на датчике кислорода 1 (до нейтрализатора) НАПР Д.О2_2,В — напряжение на датчике кислорода 2 (после нейтрализатора) ДАТЧ.О2 ГОТОВ бит готовности датчика к. ГОТОВНОСТь О2_1 — признак готовности датчика кислорода 1 ГОТОВНОСТь О2_2 — признак готовности датчика кислорода 2 НАГРЕВАТ.О2_2 признак состояния нагревателя датчика кислорода О2 НЕ АКТИВЕН признак неактивности ДК ОБР.СВЯЗЬ ВКЛ признак состояния обратной связи по датчику кислорода Т.ОХЛ.Ж С температура охлаждающей жидкости Т.ВП.ВОЗД. С температура воздуха на впуске Т.ОХЛ.на ПУСКЕ темп. ОЖ при пуске двигателя ФЛАГ НИЗК.ТЕМП. признак низкой температуры ПРОДУВКА АДС. состояние клапана адсорбера ПОЛ.ДР.З.% — положение дроссельной заслонки ОТКР.ДРОССЕЛЬ признак полного открытия дроссельной заслонки ОБ.ДВ.,/мин текущие обороты двигателя ОБ.ДВ.ХХ/мин обороты двигателя на х.х. ТЕК.ПОЛ.РХХ текущее положение РХХ ИНТЕГРАЛЬН.РХХ интегральная составляющая РХХ ОБУЧЕНИЕ РХХ — обучение РХХ по воздуху ХОЛОСТОЙ ХОД признак холостого хода Т.Р.ВОЗД.на ХХ требуемый расход воздуха на х.х. Ж.ОБХХ,/мин желаемые обороты двигателя на х.х. КОЭФ.КОР.СО — коэффициент коррекции содержания СО в выхлопных газах ВОЗДУХ/ТОПЛ. — соотношение воздух/топливо УОЗ,г.п.к.в. угол опережения зажигания ДЕТОН.ОТБР.УОЗ — отскок УОЗ при детонации ЗОНА ДЕТОН. — признак активности канала гашения детонации ОБН.ДЕТОНАЦ. признак обнаружения детонации СИГНАЛ Д.ДЕТОН сигнал с датчика детонации Д.НЕРОВН.ДОР датчик неровной дороги ОБН.НЕР.ДОР. признак обнаружения неровной дороги БОРТ.НАП,B напряжение бортсети ВР.ВПР,мс время впрыска топлива МАС.РВ,кг/ч массовый расход воздуха СК.АВТ,км/ч текущая скорость автомобиля ЦИК.РВ,мг/т цикловой расход воздуха Ч.РАС.Топ.л/ч часовой расход топлива ПРТопл.,л/100 удельный мгновенный расход топлива на 100км пути Т.Р.ВОЗД.на ХХ — требуемый расход воздуха на холостом ходу ЦИК.РАСХ.ТОП. цикловой расход топлива ЖЕЛ.ВОЗДУХ желаемый (требуемый) воздух ДОП.ВОЗД,А/С- признак подачи дополнительного воздуха для кондиционера КОР.ВР.ВПР. коэффициент коррекции времени впрыска топлива КОР.ВР.ВП.АДД коэффициент коррекции времени впрыска, аддитивная составляющая КОР.ВР.ВП.МУЛ коэффициент коррекции времени впрыска, мультипликативная составляющая НАПР.С ДМРВ напряжение от датчика массового расхода воздуха НАГРУЗКА НА ДВ. измеренная нагрузка на двигатель РАСЧ.НАГРУЗК,% — расчетная нагрузка на двигатель ФЛАГ ЧАСТ.НАГР. признак нагрузки РЕЖИМ ПРОГРЕВА признак режима прогрева двигателя ОБОГ.ПО УСКОРЕН признак обогащения по ускорению ОБОГ.ПО МОЩН. признак обогащения по мощности БЛОК.ТОПЛИВА признак блокировки впрыска топлива НЕРАВНОМ.ВРАЩ неравномерность вращения коленвала двигателя СЧЕТЧИК ПРОП счетчик пропусков зажигания в цилиндрах двигателя DMLLRI_W потребность в моменте для регулирования х.х., I составляющая DMLLR_W потребность в моменте для регулирования х.х., PD составляющая ВыСОТНАЯ КОРР фактор высотной коррекции КОНДИЦ.ВКЛЮЧ признак состояния кондиционера ГЛАВНОЕ РЕЛЕ признак состояния главного реле РЕЛЕ БЕНЗОНАС. признак состояния реле бензонасоса РЕЛЕ ВЕНТ 1 признак состояния вентилятора 1 РЕЛЕ ВЕНТ 2 признак состояния вентилятора 2 ДАВЛ.НА ВПУСКЕ величина давления воздуха на впуске ВРЕМЯ ОТ СБР время от сброса контроллера ЭСУД КОНТР.СУМ.ПЗУ контрольная сумма ПЗУ FSE_W — Коэффициент адаптации демпфера крутильных колебаний FZABG_0 — Счетчик пропусков воспламенения, цилиндр 1 FZABG_1 — Счетчик пропусков воспламенения, цилиндр 2 FZABG_2 — Счетчик пропусков воспламенения, цилиндр 3 FZABG_3 — Счетчик пропусков воспламенения, цилиндр 4 ЛЕТНЕЕ ТОПЛ. признак летнего топлива ШАССИ 2110 признак шасси 2110 Наборы параметров для различных типов ЭСУД отличаются друг от друга и могут частично не совпадать с данным перечнем. Количество параметров может быть либо больше, либо меньше перечисленных. Расшифровка кодов неисправностей раздела ЭЛЕКТРОПАКЕТ В0001 Указатель поворотов левого борта, к.з. на массу или перегрузка цепи В0002 Указатель поворотов левого борта, обрыв или перегорание одной из ламп 21W В0003 Указатель поворотов правого борта, к.з. на массу или перегрузка цепи В0004 Указатель поворотов правого борта, обрыв или перегорание одной из ламп 21W В0005 Моторедуктор водительской двери, к.з. на массу или перегрузка В0006 Моторедуктор водительской двери, обрыв цепи В0007 Моторедукторы пассажирских дверей, к.з. на массу или перегрузка В0008 Моторедукторы пассажирской двери, обрыв цепи или неисправность МР В0009 Моторедукторы задней двери, к.з. на массу или перегрузка В0010 Моторедуктор задней двери, обрыв цепи В0011 Электростеклоподъемник передней левой двери, к.з. на массу или перегрузка цепи В0012 Электростеклоподъемник передней левой двери, обрыв цепи или неисправность В0013 Электростеклоподъемник передней правой двери, к.з. на массу или перегрузка цепи В0014 Электростеклоподъемник передней правой двери, обрыв цепи или неисправность В0015 Электростеклоподъемник задней левой двери, к.з. на массу или перегрузка цепи В0016 Электростеклоподъемник задней левой двери, обрыв цепи или неисправность В0017 Электростеклоподъемник задней правой двери, к.з. на массу или перегрузка цепи В0018 Электростеклоподъемник задней правой двери, обрыв цепи или неисправность В0019 Управление электрическим зеркалом левой двери, неисправность цепи В0020 Управление электрическим зеркалом левой двери, резерв В0021 Управление электрическим зеркалом правой двери, неисправность цепи В0022 Управление электрическим зеркалом правой двери, резерв В0023 Обогрев электрического зеркала левой двери, к.з. на массу или перегрузка цепи В0024 Обогрев электрического зеркала левой двери, обрыв цепи В0025 Обогрев электрического зеркала правой двери, к.з. на массу или перегрузка цепи В0026 Обогрев электрического зеркала правой двери, обрыв цепи В0027 Управление реле противотуманных фар, к.з. на +12В В0028 Управление реле противотуманных фар, к.з. на массу или обрыв цепи В0029 Управление реле дополнит. сигнала, к.з. на +12В В0030 Управление реле доп. сигнала, к.з. на массу или обрыв цепи В0031 Ошибка связи с модулем двери водителя, нет связи по LIN В0032 Резерв В0033 Ошибка связи с КСУД, нет связи по W-line В0034 Резерв В0035 Общий левый борт, к.з. на массу или перегрузка цепи В0036 Общий левый борт, обрыв цепи В0037 Общий правый борт, к.з. на массу или перегрузка цепи В0038 Общий правый борт, обрыв цепи В0039 Неисправность входной цепи габаритных огней В0040 Неисправность входной цепи ближнего света фар В0041 Неисправность входной цепи обогрева заднего стекла В0042 Неисправность входной цепи огней заднего хода В0043 Неисправность цепи светового сигнализатора В0044 Неисправность цепи чтения кодовых ключей В0045 Использован неверный кодовый ключ В0046 Использован неисправный кодовый ключ В0047 Резерв В0048 Резерв В0049 Резерв В0050 Ошибка EEPROM, ошибка записи В0051 Ошибка EEPROM, ошибка CRC В0052 Пропадание напряжения бортовой сети Расшифровка кодов неисправностей раздела САУО/САУКУ B1325 Цепь задатчика температуры воздуха салона неисправна. B1326 Цепь задатчика температуры воздуха салона работает неустойчиво B1327 Цепь задатчика температуры воздуха салона замкнута на массу B1328 Цепь задатчика температуры воздуха салона оборвана B1335 Цепь датчика температуры воздуха салона неисправна B1336 Цепь датчика температуры воздуха салона работает неустойчиво B1337 Цепь датчика температуры воздуха салона замкнута на массу B1338 Цепь датчика температуры воздуха салона оборвана B1375 Датчик температуры испарителя неисправен

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть