Toyota ошибка b181b

Honda Integra (продается на некоторых рынках как Acura Integra и Rover 416i ) является автомобиль производства японской автомобильной производитель Honda с 1985 по 2006 г. Он сменил Honda Quintкак чуть больше производной от Civic и каждое поколение Integra была получена от современного поколения Civic. Будучи более роскошным и спортивно-ориентированных , чем Квинт, Интегра была одной из моделей ракет для Acura в 1986 году вместе с Legend . На протяжении всей своей жизни, Integra была высоко ценится за его управляемость и производительность.

Имя Integra первоначально использовался Honda для обозначения его VT250F мотоцикл и в настоящее время используется для обозначения самоката варианта своей серии NC700 мотоциклов.

Автомобиль и водитель журнал назвал Integra в своих ежегодных десяти лучших списокшесть раз: в 1987, 1988 и 1994 по 1997 GS-R модель была окликнул именно в 1994 и 1995 годах он сделал возврат на десять лучших список как Acura RSX , в 2002 и 2003. Integra Type-R (DC2) был назван «лучшим водителей передний привод автомобиля когдалибо» от Эво Magazine в 2006 году.

Первое поколение (1985-1989)

Этот автомобиль дебютировал в Японии в 1985 году , как Honda Quint Integra, доступный только на Хонда Японские продажи дилерских канала Honda Verno , прежде чем поступит в продажу через год в Северной Америке в рамках тогдашнего нового роскошного Acura модельного ряда. Три и пятидверный хэтчбек и четырехдверные тела салона были доступны (только версии хэтчбека были проданы в США), с 1,6 л DOHC 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель двигатель питания обоих. Двигатель был наиболее огласку особенность транспортного средства, в качестве DOHC, мульти-клапанные двигатели не были обычным явлением в моделях начального уровня в то время. В большинстве европейских стран, только пятидверный хэтчбек был предложен, как замена для Honda Квинт . Как правило , для европейского Integras, только 1,5-литровый 85 л.с. (63 кВт) карбюраторный двигатель был доступен. Модель Лифтбэк пятидверный также была продана в Австралии перепод маркой как Rover 416i . За исключением Великобритании, Honda не предлагает более мощный 1,6 DOHC впрыска топлива двигателя (в Великобритании , известной как Integra EX16) в Европе. Двигатель ZC был также ознакомлен с Honda Concerto , который был продан в недавно созданной японской продаж дилерских канала под названием Honda Clio , который продал роскошные ориентированные продукты , как Honda Legend .

Honda Integra (DA3) SX16 3-дверный спортивное купе (Австралия)

Acura Integra пятидверный (США)

Rover 416i (Австралия)

В Японии, в то время как RX и VX — урезанные четыре двери (DA2) использовали 1,5 л EW5 двигатель, все другие модели и отделки комбинации , предлагаемые только DOHC ZC двигатель с карбюратором на GS, ZS, и LS обрезки пакетов и PGM-FI на верхнем уровне GSi трех- и пятидверный, а RSi три пакет отделки дверных панелей. Транспортные средства , установленные с карбюратором заработали 15,4 км / л (44 миль на галлон -imp ; 36 миль на галлон -us ) в японских испытаний на выбросы правительства и 115 л.с. (84,6 кВт; 113,4 л.с.) и 26 км / л (73 миль на галлон -imp ; 61 миль на галлон -US ) на последовательных скоростях выше 60 км / ч (37,3 миль в час). Автомобили с PGM-FI заработали 14,4 км / л (41 миль на галлон -imp ; 34 миль на галлон -us ) в японских испытаний на выбросы правительства с 135 PS (99,3 кВт; 133,2 л.с.) и 24,5 км / л (69 миль на галлон -imp ; 58 миль на галлон -US ) выше 60 км / ч (37,3 миль в час). В Японии Integra занял позицию маркетинга начального уровня на Honda Verno , ниже спортивным Прелюдия и большим, роскошным Vigor.

По сравнению с США, Европейский Integra был направлен магазин с низкими ценами и в целом не хватало оборудования, без каких — либо уровней отделки салона (LX и EX) предлагает крашеные бамперы, центральный замок, электрические стеклоподъемники и кондиционер, даже несмотря на небольшое число полностью оборудованная, левая привод впрыском топлива Integras было продано в Нидерландах. Integra EX16 сделал предложение люк, нарисованные бамперы, задний спойлер и оборудование стерео Привет-Fi, но ни электрические стеклоподъемники, центральный замок , ни кондиционер были доступны. Это рассматривалось как недостаток своих европейских конкурентов , таких как Peugeot 309 1.6 впрыска и Renault 11 Turbo, что все может быть оснащен полной, хотя и дорогой, оборудования. Первый Интегра никогда не стал так популярен в Европе , как это было в США, но получил высокую оценку большинства автомобильных журналов для его стиля и общей производительности дорог. Стиль отражает популярность купе производительности компании Honda, в Honda Verno спортивного купе компаньон Honda Prelude , с Integra предлагает купе для дополнительного грузового жилья, а также несколько меньший внешний вид большей Honda Vigor .

Будучи разработан как преемник Honda Квинт, Интегра тесно связан с Civic , хотя он показал небольшой список ключевых обновлений по сравнению с его меньшим stablemate , чтобы помочь заслугой рост цен по CRX Si , который был в противном случае спортивный малолитражный автомобиль , предлагаемые Honda Verno ; увеличенные 4 колеса дисковые тормоза заменили / установка заднего барабана небольшой передний диск , используемый Civic и CRX, калибровка суспензию переработана, были использованы лучшие шины и 113- л.с. DOHC впрыском топлива был использован 16-клапанный двигатель вместо блока SOHC от CRX Si. Так же , как прелюдии и энергичности этого периода Integra признакам гладкий, спортивный всплывающих фары, как и его японский дилерский Honda Verno лошади одного , с CRX принятие Полускрытая двери над фарами. Почти 228000 единиц было продано в течение четырех-летнего пробега модели первого поколения, большинство из них в Соединенных Штатах.

Первое поколение Acura Integras на самом деле пришли с двумя различными двигателями. Несмотря на то, что они разделяют один и тот же код двигателя ( D16A1 ), там было несколько отличий. Двигатель отличался в годы с 1986 по 1987 и 1988 по 1989 год двух двигателей, как правило , называют «Browntop» и «асфальтового» из — за цвета их крышек клапанов. «Browntop» вышел в 1986 и 1987 Integras в то время как «асфальтобетон» вышел в 1988 и 1989 моделей. Улучшения в «асфальтового» двигатель включены легкие стержни, куполообразные поршни для немного более высокой компрессии, а также электрический авансовый дистрибьютора (далее «browntop» пришел с заранее вакуумного распределителя). Общий выигрыш в производительности составляла около 5 л.с. (3,7 кВт) 118 л.с. (88,0 кВт).

1988 и 1989 Integras также получил небольшую подтяжку лица, показывая немного видоизменить световые индикаторы, усовершенствованная система климат — контроля и обновление измерительных часов. В Европе прекращено Integra пятидверный Liftback был заменен Honda Concerto 1990 модельного года.

Это было единственное поколение , чтобы предложить 3-, 4- и 5-дверные модели. Производство 5-дверный хэтчбек было прекращено в 1988 году

Второе поколение (1990-1993)

Второе поколение Integra была введена в 1989 году и в этом поколении, один из первых VTEC двигателей когда — либо изготовленных Honda была установлена в JDM серии Integra DA. B17A1 двигатель представляет собой 1,7-литровый атмосферный двигатель с удельной мощностью 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.). VTEC помолвка со скоростью 4800 оборотов в минуту на B16A двигателя, Redline для XSi составляет 8200 оборотов в минуту. Все японские модели остались исключительно для дилерской сети Honda под названием японской Honda Verno .

Были два варианта топ — модели DOHC VTEC, риши, и XSI. RSi была базовая модель без каких — либо опций, в то время как XSi был полностью Optioned вариант с системой климат — контроля и дополнительный люк и ABS. XSi имел 0-100 км время 7,2 секунды и завершил стоячую четверть мили за 15,1 секунды. Это топ — модель VTEC спецификации DOHC была дополнена более послушными моделями , которые использовали двойной карбюратор или PGM-Fi версии универсала двигателя ZC , но в более компактной конфигурации SOHC. Точно так же были базовые и полные варианты варианты этих SOHC двигателя Integras кодированного RX / RXi и ZX / Zxi соответственно. Все автомобили , продаваемые в Японии имели свои размеры ширина немного уменьшена так, чтобы быть в соответствии с японскими правительственных постановлений , касающихся внешних размеров , так что автомобиль будет официально признан «компактным» , а не брать на себя ежегодные налоги за то , что шире.

JDM Honda Integra XSi четырех-дверный седан

По словам Hondatuningmagazine.com, с менее чем 5000 единиц продукции , как для США и Канады, 1992-1993 Integra GS-R считается энтузиастами Honda , чтобы быть истинным классическим. В 2008 году , утверждение , что под 5000 единиц были произведены в Северной Америке была подтверждена заядлый Интегра энтузиастов , который обнаружил номер последовательности идентификации транспортного средства в 1992-1993 Integra GS-R. Используя эту информацию, энтузиаст смог определить истинные цифры производства GS-R с помощью отчетов об истории автомобиля. Разбивка производства в Северной Америке была представлена следующим образом :

США 1992 Integra GS-R: 3118

США 1993 Integra GS-R: 850

Канада 1992 Integra GS-R: 602

Канада 1993 Integra GS-R: 255

Общая Североамериканский производства: 4825

Это поколение видел прекращение пяти-дверный хэтчбек, а первый наличие четырех-дверный седан за пределами Японии. Новый жесткий верх Bodystyle отражение популярной тенденцией в Японии предлагая начального уровня седан, такие как Civic на базе платформы используется Integra, в меньшей высоте четырех-дверный хардтоп. Седан Integra увидел конкуренцию со стороны же размеров Toyota Corolla Ceres , на сайте Toyota Sprinter Marino , на сайте Nissan Presea , и Mazda Lantis . Следует отметить , что седан был только стиль , чтобы выглядеть как жесткий верх . Автомобиль сохранил B-столб, в то время как двери были построены без оконных рам. Этот стиль переносится на седан третьего поколения, и общий визуальный сходство с Honda Verno больше компаньон, в Honda Vigor .

Нынешний Император Японии, Акихито , сохраняет серый 1991 Integra седан с 1,6 — литровым двигателем, а также регулярно ездит в пределах границ императорского дворца .

Третье поколение (1994-2001)

1996 Acura Integra купе (США)

1998-2001 Acura Integra седан (US)

1996 Honda Integra (Япония)

Honda дебютировала модель третьего поколения в 1993 году в Японии Honda Verno местах. Acura последовал в 1994 году было необычное четыре фары переднего конца дизайн , который получил название «ошибка» глаза некоторых энтузиастов. Стандартная мощность (в Японии) от двигателя B18B увеличилась до 142 л.с. (105,9 кВт). В США, B18B1 произвел несколько меньше энергии благодаря низким коэффициентом сжатия (выбросы , связанные с ) .The топ — модель была известна в Японии как «Si», и он был приведен в действие двигателем B18C с мощностью 178 л.с. (131 кВт ; 176 л.с.) VTEC. Глазные фары ошибка оказались непопулярными поэтому Integra была пересмотрена в 1996 году лишь незначительные косметические обновления , включая удлиненные плоские фары и дополнительный обвес, топ — модель была перемаркированные Интегра SiR.

Дилер установленные опции для третьего поколения Integra включены: система безопасности, литые диски, коврик багажного отделения, Брызговики, противотуманные фары и CD-чейнджер.

USDM уровни отделки салона были следующими:

RS : Regular Sport, был доступен как в купе и седан. Там не было седан доступен в 1998 году модель упала в 1999 году , оснащенном двигателем B18B1 DOHC тушении 140 л.с. и 127 фут-фунтов. крутящего момента. В 1997 году номинальная мощность упала до 138HP и 124 фут-фунтов. крутящего момента из — за регулирования выбросов парниковых газов в США. Стандартные функции были кассетный проигрыватель, обогрев заднего стекла, и наклона рулевого колеса. Кассетный плеер заменен на проигрыватель компакт — дисков в 1997 году RS, а также тип R — х не пришел с мансардных в качестве опции. В то время как LS, SE, GS и GS-R субмоделей сделал.

LS : Luxury Sport, был доступен как в купе и седан. Из РС, LS добавляет кондиционер, электрические стеклоподъемники и дверные замки, круиз — контроль, и люк. В 1998 году LS стал оснащены колесами из легкого сплава и в 2000 году получил кожаный руль и рукоятка рычага переключения передач.

SE : Special Edition, была доступна как в купе и седан , начиная с 1995 года можно найти только в 1995 и 1996 модельного года , пока они не были изменены , чтобы быть назван GS в 1997 году Из LS, он добавил кожаные сиденья SE в, литые диски на все годы, а заднее крыло спойлер (опция).

GS : Grand Sport, был доступен как в купе и седан , начиная с 1997 года и той же стандартной функции, что и SE.

GS-R : Grand Sport Racing, был доступен как в купе и седан. Оснащенный B18C1 DOHC VTEC двигатель 170л.с. и выходного блока 128 фут-фунт. крутящего момента. Те же стандартные функции , как GS минус кожаные сиденья. Тем не менее, кожаные сиденья в конечном итоге становится стандартной на GS-R начиная с 1999 Нет передачи авто доступной для этого автомобиля.

DC2 Type R 

1995-1998 JDM Honda Integra Type R

1995-1998 JDM Honda Integra Type R задняя

В 1995 году Honda представила Integra Type R на внутреннем рынке Японии. JDM Type R имели незначительные изменения длинные фары , которые остались только для моделей JDM в то время как версия на мировом рынке были предварительно Facelift двойные круглые фары.

DC2 Type R пришел стандарт с 200 PS (цифра может варьироваться в разных странах, 195 л.с. USDM, 190 л.с. в Европе) на заводе- изготовителе настроен вариант B18C двигателя. Оснащенный близко отношением 5-ступенчатой механической коробкой передач и спиральную LSD, тип DC2 Integra R значительно улучшились характеристики и управляемость относительно GS-R / Si / SIR-G Integra.

Они были результатом обширных изменений, в том числе усиленной ходовой части с дополнительными точечной сварки и толстого металла вокруг задних ударных башен и нижнего подрамника, снижение веса (снижение звукоизоляции, 10% тоньше лобовое стекло, более легкие колеса), больше мощности, ограничитель оборотов набор при 8500 оборотов в минуту USDM (8600 RPM JDM, 8700 RPM UKDM), ручной работы двигателя с участием ручной полированные и перенесённые впускных канала, высокие поршни сжатия, выточки клапанов и пересмотренный впускной и выпускной системы и модернизации подвески. Результат был способным спортивным купе, который был провозглашен автомобильных журналистов по всему миру. Интересно, что только 33 фунтов чистой разницы веса между типом Integra R и Integra GS-R, так как дополнительный металл и поперечное крепление в Type R почти сведены на нет большую часть 98 фунтов. сокращения веса. Хотя версия JDM была значительно легче, чем SiR (JDM ITR 96 — 97 удаления могут включать в себя: подушки безопасности, A / C, задний стеклоочиститель, радио, центральная консоль, часы, P / S и ABS). DC2 Type R был единственным Type R когда-либо проданных в Северной Америке (со значком Acura). Для Европы, Австралии и Новой Зеландии Рынок DC2 был продан в качестве Honda.

JDM DC2 получил значительную модернизацию в 1998 году и известна как ’98 Spec R. Некоторые из основных изменений были переработанный задний бампер, 16-дюймовые колеса с 215 / 45R16 шинами, 5-грунтозацепами концентраторов гайки колеса и большие тормоза. Передаточные для конечной передачи были выше, что делает 1 по 3 передач ближе, в то время как 4-й и 5-е были больше для поддержания крейсерской комфорт ’96 Spec. Мощность двигателя осталась прежней, но использование нового заголовка длинной трубки 4-1 принес крутящий момент нижний до 6200 оборотов в минуту.

Окончательный пересмотр JDM Type R DC2 известный как ’00 Spec R включен пересмотренный впускной распределительный вал, и более тонко сбалансированные приводные валы. Окончательный вариант отделки предложил в середине 2000 года на рынке JDM (известный как «Type Rx») пришел завод оснащен моторизованным складывающимися зеркалами, приборной панели часы, сине-Hue интерьеров углерода отделки салона, а также аудиосистема, как часть стандартного пакета ,

  • InsideLine Эдмунд протестировали 12-летний запас Type-R: 0-60 в 6,8 секунды, 1/4 мили в 14,9 секунд @ 95,2.
  • MotorTrend разгонял Type R на: 0-60 в 6,2 секунды, 1/4 мили в 14.8 @ 96,3.
  • Спорт Компактный автомобиль разгонял Type R на: 0-60 в 6,1 секунды, 1/4 мили в 14,5 @ 96 миль в час.

Все американские испытания автомобилей были установлены дополнительный A / C.

Интересный и немного огласку факт о 1995-2001 DC2 Type R является то, что Honda потеряли деньги на каждый проданный автомобиль, даже если дополнительные дилер наценки иногда делают для чрезмерной прибыли дилера. Honda выпустила DC2 Type R для целей омологации на удовлетворение требований сертификации FIA двигателя и изменения шасси, чтобы сделать автомобиль более конкурентоспособным в N-серии и чемпионата мира по автогонкам. Детали требуется, ручной инструмент в ранних версиях и заканчивая продукт за счет использования различных небольших сварочных цехов в Японии сделано для увеличения затрат в производстве, которые не могли быть сделаны в прайс-листе транспортных средств. Honda (и Acura в США) считают автомобиль важным для имиджа капера и важным для гоночных программ эпохи, и, следовательно, материнская компания приняла финансовый чистый убыток на каждом транспортном средстве продается.

Он был провозглашен автомобильных журналистов по всему миру, в том числе журнала Evo, который назвал Type R ‘величайший передний привод производительность машины когда-либо. » и TheAutoChannel.com который также назвал его «лучшим обращение передний привод автомобиль когда-либо.»

Четвёртое поколение (2002-2006)

2001-04 Honda Integra DC5 Type-R

Четвертое поколение Integra была введена в Японии 13 апреля 2001 года и производится с июля 2001 года по июль 2006 года в Северной Америке (США и Канада), она была введена как Acura RSX в соответствии с новой схемой в алфавитном порядке присвоения имен Acura в. Он также был совершенно новый двигатель, K-серии . Integra пришли две модели в Соединенных Штатах, RSX и RSX Type-S хвастовство K20A2 двигатель с 2002 по 2004 год, в то время как 2005 и 2006 RSX-S пришел с K20Z1. RSX был продан как Honda Integra в Японии и Австралии, рынки , где Acura не существовало.

В марте 2006 года Honda объявила , что Integra будет прекращена в июне после того, как его заключительные 300 автомобилей были проданы, из — за усадки рынка купе. Реакция потребителей к прекращению, однако, вынуждены Honda продлить производство до июля 2006 года , и производить 150 больше Integras. Acura RSX был прекращен , а также, поскольку RSX не вписывается в рамки реструктурированы рыночной стратегии Acura в. Это оставило Acura TSX в качестве начального уровня автомобиля Acura в. Кроме того , введение так же мощной и менее дорогой 2006 модельного года Honda Civic Si был там , чтобы заполнить пробел , оставленный RSX.

DC5 Type R (только японский рынок) поставляется со стандартным K20A 220 л.с. (164 кВт) 2,0 л DOHC I-VTEC двигатель с четырьмя цилиндрами. «Я» в I-VTEC означает интеллектуальный VTEC, который использует VTC (Variable Timing Control) , чтобы опережение или запаздывание сроков впускного кулачка в пределах диапазона 50 градусов. Integra Type R оснащен Recaro мест, четырьмя поршнями Brembo передних тормозов, близкое отношение шестиступенчатой механической коробкой передач, дифференциал с повышенным внутренним проскальзывания, система выпуска отработавших газов переменная обратного давления, и более жесткая подвеска.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть