Toyota ошибка 33

style="display:inline-block;width:580px;height:400px" data-ad-client="ca-pub-0612308605970521″ data-ad-slot="1975169159″>

Определяем неисправность

Бортовой компьютер выдал ошибку 33, открываем книгу по ремонту и эксплуатации Toyota Prado 90 и проверяем код ошибки по сводной таблице.

Других ошибок электронная система управления не показала, значит начинаем проверять данные клапаны. Электропневмоклапаны (2 шт.) установлены за верхней крышкой двигателя, смотрим не отошли ли штекеры подключения проводов.

style="display:block" data-ad-client="ca-pub-0612308605970521″ data-ad-slot="3451902354″ data-ad-format="auto">

Проверяем проводку, и вот в районе ТНВД обнаружен порванный провод. Зачищаем контакты, для этого приходится снять часть изоляции, и соединяем обрыв (пока в скрутку), обязательно изолируем место соединения изоляционной лентой.

На всё про всё, включая переодевание в рабочую одежду, ушло 10 минут, это время дети успели сплести себе венки из одуванчиков.

Ошибка 24

style="display:inline-block;width:728px;height:90px" data-ad-client="ca-pub-0612308605970521″ data-ad-slot="4928635555″>

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть