Toyota Camry коды ошибок

Toyota:

MR2 2,0/Cat (3S — FE) с 1990 г. MR2 2,0 GT и GT Т-Ваг/Cat (3S — GE) с 1990 г. Celica 2,0 GTi −16 (3S — GE) с 1990 г. Celica GT — 4 (3S — GTE) с 1990 г. Camry GL 2,2i (5S — FE) с 1991 г. Camry GX 3,0 V6 (3VZ — FE) с 1992 г. Previa (2TZ — FE) 2,4i 16V с 1990 г.

Система управления TCCS При возникновении неисправности в системе впрыска топлива, загорается предупреждающая о неисправности лампа «CHECK ENGINE», расположенная на панели приборов. Код неисправности при этом заносится в память блока управления (ECU) и хранится там до очистки памяти После устранения неисправности — память кодов необходимо очистить, после чего лампа «CHECK ENGINE» погаснет.

Работа системы самодиагностики Лампа «CHECK ENGINE» загорается при включении зажигания и гаснет при запуске двигателя Лампа «CHECK ENGINE» продолжает гореть, если в системе впрыска есть неисправность.

Подготовка к тестированию: — Напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11 В — Дроссельная заслонка полностью закрыта (режим XX) — Рычаг переключения передач — в нейтральном положении — Все дополнительные потребители электроэнергии — выключены — Двигатель работает при нормальной рабочей температуре

Тестирование: — Включите зажигание не запуская двигатель — Перемкните подходящей перемычкой зажимы ТЕ1 и Е1 на разъеме самодиагностики — После этого, если неисправность в системе отсутствует, лампа «CHECK ENGINE» будет индицировать код 0-0-0 — Если же в системе впрыска есть неисправность, ее код индицируется лампой «CHECK ENGINE» двумя группами мигании — Количество миганий в первой группе представляет первую цифру кода и количество миганий во второй группе -вторую цифру кода — Кодовые мигания имеют длительность 0,5 сек. каждая и паузу между первой и второй группами — 2,5 сек. — Если в память блока управления системой самодиагностики занесено более одной неисправности, то между двумя различными кодами будет пауза 2,5 сек — Кодовые последовательности будут повторятся с интервалом 4,5 сек — Сравните полученные коды с Таблицей кодов неисправностей

Очистка памяти. После ycтранения неисправностей необходимо очистить память кодов неисправностей блока управления Для этого требуется выключить зажигание и удалить 15 ти амперный плавкий предохранитель EFi на время не менее 10 сек.

После очистки памяти желательно проехать на автомобиле и удостовериться, что все неисправности устранены.

Таблица кодов ошибок: 1-1 Напряжение питания блока управления 1-2 Сигнал оборотов двигателя 1-3 Сигнал оборотов при их частоте свыше 1000 об/мин 1-4 Сигнал зажигания, от системы зажигания l-6 Сигнал управления «ETC» (если установлен) 2-1 Датчик кислорода (штатный лямбда зонд) 2-2 Датчик температуры охлаждающей жидкости 2-4 Датчик температуры воздуха 2-5 Слишком обедненная топливная смесь 2-6 Слишком обогащенная топливная смесь 2-7 Датчик кислорода 2-8 Датчик кислорода RH (V6) 3-1 Датчик расхода воздуха / MAP датчик 3-2 Датчик расхода воздуха 3-4 Давление турбо-наддува (сигнал) 3-5 Давление турбо-наддува (сигнал) 4-1 Датчик положения дроссельной заслонки 4-2 Датчик скорости 4-3 Сигнал от стартера 5-1 Сигнал зажигания 5-2 Датчик детонации 5-3 Контроль за детонацией (блок управления) 5-4 Охладитель воздуха (интеркулер) 5-5 Датчик детонации RH (V6)

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть