P1670 Toyota ошибка

Опубликовано 26 Сентября 2016

Канал ТНВД-ОРГ http://www.youtube.com/c/TNVDORGСайт по ремонту ТНВД http://tnvd.org/Сайт по запчастям к ТНВД http://tnvdorg.ru/Задать вопрос или написать мне на почту newdiesel@inbox.ruГруппа в контакте https://vk.com/tnvdclubГруппа в одноклассниках http://www.ok.ru/toplivnayaФорсунки Denso Common Rail Всем привет! Меня зовут Роман — мастер по топливной аппаратуре. И сегодня мы поговорим об электронных форсунках Denso системы Common Rail. Система CommonRail Denso, в чем её принцип? Обычные ТНВД под давлением закачивают через обычные форсунки салярку в цилиндры. Здесь происходит по другому — количество топлива и время впрыска регулируется маленькими форсуночками. В чем их задача? ТНВД нагоняет в рейку, в рампу (по разному называют) давление, от этой рейки идут трубки на форсунки и форсунки срабатывают как клапаны — они открываются и закрываются. Чем длительней открытие, тем больше салярки впрыснулось, чем давление в рампе больше — тем также больше впрыснулось салярки. То есть за счет давления в рампе и за счет длительности открытия регулируется количество подачи. Но со временем эти форсуночки начинают лить в обратку. 90% поломок этих форсунок — они начинают лить в обратку, получается что ТНВД уже не справляется. ТНВД качает в рампу, но всё давление сбрасывается в обратки форсунок и опять в бак. И уже машина начинает не ехать, тупить и все не могут понять в чем дело. Эти форсунки ломаются. Сейчас мы разберем её и я покажу что в ней выходит из строя. Но я их не ремонтирую! Так получилось,что у меня их был много. На Hyundai County Евро-3 двигатель D4DD они стоят, и у меня их было много. Я занимаюсь Евро-2 County http://www.youtube.com/watch?v=S_2OOS…, но занимался ещё и диагностикой Евро-3. У меня было время в них разобраться и я разобрался, что в них ломается, но без толку, так как чтобы их ремонтировать нужно специальное оборудование. Систему Common Rail придумали не для того, чтобы мы чинили эти насосы и форсунки, её придумали для простоты. Во-первых, чтобы меньше было выхлопных газов и выбросов, во-вторых, для простоты ремонта — форсунка сломалась — вытащили, выкинули, поставили новую и машина поехала, ТНВД сломался — выкинули, поставили новый, поехали. Также как на инжекторных бензинка. Тоже сначала был карбюратор, потом стали инжекторные — было много сервисов, везде промывка инжектора, но все поняли что это всё бесполезно. Начали их менять. Так же и здесь. Это моё мнение — не знаю, может кто-то чинит и у кого-то получается сделать ремонт форсунок, но в кустарных условиях я не знаю как это сделать — это невозможно. Это только со специальными стендами, со специальной техникой можно сделать. Поэтому лучше всего форсунку поменять на новую, я пришел именно к этому выводу. Как бы дорого не было, но это самый лучший выход и самый правильный.Форсунки Denso Common Rail Подпишись на мой канал http://www.youtube.com/c/TNVDORGhttp://www.youtube.com/watch?v=QdD4LC…

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть