P0333 ошибка Toyota

Chevrolet Captiva 2011 Диагностический код неисправности P0324, P0328, P0330-P0333, P06B6 или P06B7

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностическая информация о неисправности

Система с датчиком детонации двигателя позволяет модулю управления двигателем (ECM) регулировать опережение зажигания для обеспечения наилучших рабочих характеристик и защиты двигателя от потенциально опасных разрушающих уровней детонации. Датчик детонации генерирует сигнальное напряжение переменного тока, которое изменяется в зависимости от уровня вибрации, возникающей при работе двигателя. Модуль ECM корректирует моменты зажигания, исходя из амплитуды и частоты сигнала датчика детонации. Модуль управления двигателем получает сигнал от датчика детонации по 2 изолированным сигнальным цепям обоих рядов цилиндров. Модуль ECM самонастраивается на минимальный уровень шума, получаемый по показаниям датчика детонации на холостому ходу двигателя, и использует значения, полученные при калибровке, для остальной части диапазона оборотов двигателя. Модуль управления двигателем отслеживает нормальный сигнал датчика детонации. Модуль управления двигателем отслеживает работу внутреннего процессора датчика детонации, проверяя, присутствует ли в цепи обратной связи сигнал 20 кГц, генерируемый в выходной цепи.

Условия диагностики кода неисправности

P0324, P0326 и P0331 — режим обнаружения повышенной детонации

P0324, P0326 и P0331 — режим обнаружения аномального шума — плохо закреплен датчик детонации

P0325, P0327, P0328, P0330, P0332, и Р0333

P06B6 и P06B7

Условия установки кода неисправности

Модуль управления двигателем выявил, что сигнал датчика детонации указывает на повышенную детонацию в течение более 10 с как минимум для 1 цилиндра.

P0325 и P0330

P0326 и P0331

P0327 и P0332

P0328 и P0333

P06B6 и P06B7

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия удаления кода неисправности

Рекомендации по диагностике

Справочная информация

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Указатель типов кодов неисправности

Диагностический прибор, Ссылка

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель прогрет до рабочей температуры, все дополнительное оборудование выключено, скорость вращения коленчатого вала более 2000 об/мин. Проверьте значение параметров «Задержка зажигания с поправкой на детонацию» и «Суммарная задержка зажигания с поправкой на детонацию». Значения этих параметров должны быть равны 0°.
  2. При работающем на холостом ходу двигателе пошевелите соответствующие жгуты проводов и разъемы цепей датчика детонации, одновременно отслеживая на диагностическом приборе параметры «Задержка зажигания с поправкой на детонацию» и «Суммарная задержка зажигания с поправкой на детонацию». Значения параметров должны оставаться неизменными и не должны иметь резких изменений.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Примечание: 

  1. С помощью диагностического прибора убедитесь в отсутствии диагностических кодов неисправности P0335 и P0336.

P0325, P0327, P0328, P0330, P0332, и Р0333

P06B6 или P06B7

Указания по ремонту

Подтверждение выполненных ремонтных работ

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть