P004b ошибка Toyota
Содержание
- 1
Chevrolet CRUZE 2011 DTC P00B3 или P00B4
- 1.1 Указания по диагностике
- 1.2 Идентификаторы кодов неисправности
- 1.3 Диагностическая информация о неисправности
- 1.4 Описание цепи/системы
- 1.5 Условия диагностики кода неисправности
- 1.6 Условия установки кода неисправности
- 1.7 Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- 1.8 Условия удаления кода неисправности
- 1.9 Справочная информация
- 1.10 Проверка цепи/системы
- 1.11 Проверка компонентов
- 1.12 Указания по ремонту
Chevrolet CRUZE 2011 DTC P00B3 или P00B4
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Диагностическая информация о неисправности
Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя
Описание цепи/системы
Условия диагностики кода неисправности
Условия установки кода неисправности
Модуль ECM определяет, что в течение более 2 с сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора (RCT) меньше 0,27 В, что соответствует температуре, превышающей 137°C (279°F).
P00B4 00
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия удаления кода неисправности
Справочная информация
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Диагностический прибор, Ссылка
Проверка цепи/системы
- Если зажигание было выключено в течение 8 ч или более, то температура воздуха на впуске, температура окружающего воздуха и RCT должны отличаться друг от друга в пределах 9°C (16°F). При включенном зажигании отследите с диагностического прибора параметры «Датчик температуры входящего воздуха», «Датчик температуры атмосферного воздуха» и «Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 2». Сравните между собой параметры этих датчиков, чтобы определить, выполняется ли вышеуказанное условие.
- При работающем двигателе наблюдайте за параметром «Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 2». Показания должны находиться в диапазоне от −39 до +120°C (от −38 до +248°F) в зависимости от текущей температуры окружающего воздуха, продолжительности работы двигателя и условий эксплуатации автомобиля.
- Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
- Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на B34B Датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя 2.
- При выключенном зажигании проверить, является ли сопротивление между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 5 Ом.
Если значение параметра меньше указанного диапазона, проверить клемму 1 сигнальной цепи на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Проверка компонентов
Измерить и записать сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя B34B 2 при разных температурах наружного воздуха, затем сравнить эти измерения с данными Зависимость температуры от сопротивления : IAT → ECT таблица.
Указания по ремонту
Замена блока управления двигателем : 1.6L LDE, LXV, 1.8L 2H0, LFH и LUW по замене, настройке и программированию модуля ЕCM