Ошибка р2714 Toyota
статьи по акпп
AKPP
вымыл коробку керхером на мойке, снял поддон. Слил масло с запахом гари. Все магниты относительно чистые, ежей металических не наблюдается.Снял гидроблок шлейф прозвонил..обрывов вроде нет. Соленойды 1,2,3,5,7 в предлах допуска 55-60 ом, но вот 4 и 6 по 4.5 ома и с виду одинаковые. шестой впринципе должен работать в пределе 5-6 ом.. но почему тогда на место 6 соленоида поставлен на 4.5 ома если должен на 55 ом..? Все промыл и почистил и продул…под первой плитой со стороны фильтра не было пружинки..был только шарик ? Это не правильно ? Здравствуйте. 1. По соленоидам , есть шифтовые (переключают) и есть 2-а epc ,регулируют давление и включают муфту блокировки. Их нужно менять! ИХ НЕ ПРОМОЕШЬ , а АКПП они развалят и ГТ , если их закусывает немного. Они широко импульсной модуляции. 2. «Все промыл и почистил и продул…под первой плитой со стороны фильтра не было пружинки..был только шарик ? Это не правильно ?» — вы правильно назовите деталь , а лучше фото на мыло! Виталий Александрович. 08.07.2010 00:19 Андрей Ка.. Здравствуйте! Машина фольцваген бора коробка 01М. В прошолом году после резкого и быстрого движения задним ходом выключилась задняя передача, так и не включалась. Ездил 1год без задней…даже привык. После очередного подьема на подьемнике обнаружил что коробка «сопливит» причем повидимому и из главной передачи и еще откуда то. Подумал что надо бы долить, «мастеру» привез 1л…..он все вылили сказал много не мало. Я поездил неделю где то(пробег 2000км) появились проблемы с переключением скоростей….рывки….проскальзывания, машина стала очень неохотно набирать скорость. Дальше больше. С утра завел, погрел 3 минуты-не едет. Пока не прогрел до 90 градусов и не дал газу до 2000оборотов не сдвинулась с места. поехала с рывком. Ситуация повторялась каждый раз на холодную. И вот она сломалась. На очередном перекрестке я остановился и больше не поехал. И газовать пробовал…бесполезно. В виду тяжелого финансового положения и сокращения на работе принял решение ремонтировть сам…начитался мануалов и вчера снял коробку. На что стоит обратьть внимание ? Что предположительно сломалось ? Здравствуйте. Мдя… дешево её вряд ли получится отремонтировать , ввиду цен на запасные части , тем более ездили долго на неисправной , без задней передачи + нет опыта в ремонте и можно «влететь» с самостоятельным ремонтом ещё на большие деньги; 1. Мануал скачать , есть в свободном доступе; 2. Гидротрансформатор отдавать в ремонт; 3. Рем. комплект Мастер Кит с ПОРШНЯМИ (фото есть на моём сайте) 4. Соленоиды , хотя бы epc обязательно поменять. Муфта 3-4 передачи скорее всего в очень плохом состоянии , проверяйте внимательно; 5. Обязательно должен быть компрессор , пресс или другие приспособления , для замены поршней; 6. Гидравлический блок управления РЕМОНТИРОВАТЬ , кстати в мануале ошибка по расположению одного плунжера , он там наоборот нарисован , не ошибитесь. 7. Фильтр , atf; 8. Шлейф (проводка) наверное тоже весь потрёпанный….; 9. Всё остальное по состоянию , вооружайтесь микрометром , штангельциркулем , измерительными щупами и индикатором часового типа. 10. Запасные части на вашу АКПП http://transparts.ru/?id=akpp6 Удачи) Виталий Александрович. p.s. Если что не понятно , фото узлов на мыло , подскажу. 07.07.2010 19:28 Денис Здравствуйте,спасибо за ответ!Но есть нюанс :"И при переключении на d коробка сразу становится на вторую скорость!« — кнопку «hold» выключите. Виталий Александрович извините что надоедаю никаких кнопок к коробке нету я читал ваши статьи по этому поводу!Коробка с типтроником!Кнопки hold нету!Заранее спасибо! Здравствуйте. Значит неисправность в электрооборудовании. Не может она просто так со второй передачи трогаться , слабое место у них селектор +/- , может что то там замыкает. Заменить на новый дорого , поэтому , обычно , там паяют , клеят и т.п. , потом начинаются «глюки» трансмиссии. Виталий Александрович. 06.07.2010 20:54 Дмитрий Еще раз здравствуйте. Под режимной коробкой я подразумевал тойотовскую коробку с режимами pwr и manu, там вроде как электронное управление уже идет, но т.к. у меня все равно этого нету, то и забудем. Хотелось бы уточнить, для ремонта муфты owc надо ли снимать коробку, или достаточно снять поддон с гидроблоком? Здравствуйте. 1. «Под режимной коробкой я подразумевал тойотовскую коробку с режимами pwr и manu» — такая же почти трансмиссия , 240 серия , просто на блок ЭБУ идёт ещё два провода от этих кнопок; 2. «Хотелось бы уточнить, для ремонта муфты owc надо ли снимать коробку» — снимать трансмиссию , полностью разбирать. Поэтому на Вашем месте я бы ездил пока так , просто снимать и разбирать АКПП , это капитальный ремонт. Виталий Александрович. 06.07.2010 20:22 Денис Здравствуйте!У меня возник такой вопрос!Я прогреваю движок до рабочей температуры!И при переводе селектора коробки на r происходит толчок не сказать что сильный но неприятный!Такая же проблема при включении на d!И при переключении на d коробка сразу становится на вторую скорость!И не выше ни ниже!!После проезда 500 метров начинает переключать!!Машина Митсубиши Шариот Грандис 98г!Спасибо большое! Здравствуйте. 1. Не сильный толчок допускается; 2. Обороты холостого хода двигателя должны быть в норме , иначе толчок будет и будет сильнее прямо пропорционально оборотам двигателя; 3. Ну подушки крепления двигателя и трансмиссии (переднюю и заднюю) вы уже проверили , 99% толчков при переключении на d или r это из за порванных подушек; 4. «И при переключении на d коробка сразу становится на вторую скорость!» — кнопку «hold» выключите. Виталий Александрович. 06.07.2010 17:10 Андрей Здаствуйте ещё раз! Чтобы прикрутить гайку фильтра на Ниссан-Блюберде надо снимать гидроблок получается? Насколько это сложно в обычных условиях, есть какие-то нюансы, или специнструмент ещё какой нужен? Заранее спасибо! Здравствуйте. 1. «Чтобы прикрутить гайку фильтра на Ниссан-Блюберде надо снимать гидроблок получается?» — можно и так , а можно «хитрый ключ» изготовить (спец. инструмент), но Вам его нет смысла изготавливать , тем более его надо по блоку делать, когда он снят; 2. «Насколько это сложно в обычных условиях, есть какие-то нюансы, или специнструмент ещё какой нужен?» — не порвать прокладки когда будете снимать гидравлический блок, если они там ещё есть. Спец инструмент не нужен. Виталий Александрович. 06.07.2010 16:29 Оксана Филдер 2005 года. При оборотах в 1,2 и до 2,0 очков дергается, при этом обороты плавают с 1 до 2. Газу даш — едет нормально. В сервис заганяла, ничего не нашли. Может ли быть такое из-за плохого бензина и если да, то что нужно делать? Здравствуйте. Тут вообще идёт разговор об автоматических трансмиссиях (АКПП , cvt)…. 1. Ваиноват двигатель или его системы , в первую очередь топливная , зажигания. 2. «В сервис заганяла, ничего не нашли.»- не в тот сервис загоняли. 3. «что нужно делать?» — ИСКАТЬ ХОРОШИЙ АВТОСЕРВИС , причин может быть много , начиная от плохих свечей зажигания и ВВ проводов и заканчивая топливным насосом и электрооборудованием. Виталий Александрович. 06.07.2010 14:57 Константин Здравствуйте,Виталий Александрович! У меня машина daihatsu yrv 1.3 turbo 2003 года передний привод. АКПП с типтроником 20 т.км назад ремонтировалась, были заменены планетарка, дифференциал и весь набор фрикционов (из планетарки выпали болты-детская болезнь этих коробок). Все было отлично, недавно при переключении в «r» начала происходить задержка 2-4 сек с рывком-ударом. Вперед едет отлично, передачи переключаются и автоматическм режиме и в ручном, назад тоже едет, но после переключения с рывком. От прогретости коробки не зависит. Есть мнение «ярвистов»-одноклубников, что виноват гидроблок, можно ли его починить или только под замену? Если не он, то какова причина такого поведения коробки? После ремонта коробка эксплуатировалась в ОЧЕНЬ ЩАДЯЩЕМ режиме. Масло и фильтр были поменяны, жидкость после 10 тыс. пробега была как слеза, стружки и отложений в поддоне не было. Спасибо за ответ, и все то, что вы делаете на этом сайте! Здравствуйте. 1. «из планетарки выпали болты-детская болезнь этих коробок» — да не болты наверное , а оси сателлитов. 2. «Есть мнение „ярвистов“-одноклубников, что виноват гидроблок, можно ли его починить или только под замену?» — отремонтировать гидравлический блок можно конечно , вопрос в том , КТО будет ремонтировать и как. 3. Надо определить , что именно виновато. «недавно при переключении в „r“ начала происходить задержка 2-4 сек с рывком-ударом.» — это не обязательно виноват гидравлический блок управления , может уже идёт потеря давления на элементах учавствующих в реализации задней передачи. 4. Советую Вам обратится к тому , кто ремонтировал АКПП , он померяет линейное давление на r и всё станет ясно. Виталий Александрович. 06.07.2010 06:50 Дмитрий Добрый день. Машина Тойота Марино, двиг 5А. Коробка не режимная, обычная четырехступка. Недавно проехался, остановился, и заметил что в положении «2» и «l» откуда-то из коробки начинает доноситься… свист чтоли… очень похоже на ремень навесного когда проскальзывает, только этот доносится откуда то снизу со стороны коробки. На d и r все нормально, а вот стоит воткнуть 2 или l сразу слышно этот свист. Масло вроде нормальное, гарью не воняет, светлое… хотя иногда можно увидеть микроскопические «блестки». Что это может быть и насколько это серьезно? Спасибо. Здравствуйте. 1.«Коробка не режимная, обычная четырехступка.» — а бывают режимные? Это какие? Наверное вы имели в виду что то типа типтроника , шифматика и т.п.? Дак там такие же автоматические трансмисии. 2. «„2“ и „l“ откуда-то из коробки начинает доноситься… свист» , «Масло вроде нормальное, гарью не воняет, светлое… хотя иногда можно увидеть микроскопические „блестки“.» — разваливается муфта одностороннего хода owc по всей видимости. Микроскопически блёстки в atf — снять поддон АКПП , посмотреть что на магнитах и что в поддоне. Если эти блестки не магнитятся , значит трёт втулку или корпус , если магнитятся , трёт железо , например муфту owc , очень похоже на это. 3. Это серьёзно , АКПП РАЗВАЛИТСЯ. Виталий Александрович. 05.07.2010 19:27 Саша Злравствуйте у нас toyota camri 3,5 2007 года не знаю какая коробка… вопрос такой… машина при включении задней скорости пытается ехать назад но сразу как буд то сбрасывает…. в перед едит вроде но на третьей или четвертой как бы проваливается, обороты до 3000 и потом подхватывает появилася значек чек с двигателем… отключил аккумулятор он пропал. ни чего конечно же не изменилось с поведением коробки. Проехал 35 км… На следующий день поехал на диагностику уже загорелся опять чек, ошибка р2714 (давление соленоида д). Что делать можноли 250 км проехать на ремонт? или как? и что с коробкой может быть. Спасибо Здравствуйте. 1. АКПП u140 — ВСЕ её болячки давно известны. Задняя , 3 и 4 это её болезнь. И ещё передний планетраный ряд. К стати гудит на первой передаче? А как включится вторя перестаёт гудеть? 2. «Что делать можноли 250 км проехать на ремонт?» — можно , на 1 и 2 передачах , на «r» ДАЖЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЕЁ ВКЛЮЧИТЬ и 3 и 4 тоже, а то ремонт выйдет дороже. 3. «и что с коробкой может быть» — да понятно что , не Вы первый не Вы последний: — барабан диррект под замену; — пакет диррект под замену (сталь и диски с накладками); — задняя крышка под замену; — Планетарка передняя — под большим вопросом; — корнная и солнечная шестерни меняются вместе с планетаркой ( если надо будет менять) Всё остальное по состоянию. Виталий Александрович. акпп тойота