Ошибка р0418 Toyota Land Cruiser 200
Содержание
- 1
автосервис Toyota Tundra
- 1.1 Система охлаждения
- 1.2 Топливная система
- 1.3 Электрооборудование автомобиля
- 1.4 Подвеска
- 1.5 Тормоза
- 1.6 Кондиционер и отопитель
- 1.7 Двигатель
- 1.8 Центральная часть кузова
- 1.9 Автоматическая коробка передач
- 1.10 Система выпуска
- 1.11 Зажигание
- 1.12 Сцепление и привод сцепления
- 1.13 Главная передача, приводные валы и оси
- 1.14 Рулевое управление
- 1.15 Механическая коробка переключения передач
- 1.16 Передняя часть кузова
- 1.17 Задняя часть кузова
автосервис Toyota Tundra
-
4RUNNER
-
AVENSIS
-
COROLLA
-
HILUX
-
PRADO
-
SEQUOIA
-
VENZA
-
YARIS

Toyota Tundra — популярный полноразмерный пикап, который производится в Америке для ее жителей. Официально продажи данной модели в России не планируются. Автомобиль имеет огромный запас прочности и относится к числу одних из самых надежных. Тем не менее, и он не лишен некоторых недостатков.
Прежде всего, стоит сказать о том, что данная машина отнюдь не вездеход, а обычное авто с повышенной проходимостью. При попытках покорения мест, где отсутствует даже намек на дорогу, вроде лесов, болот и горных вершин, могут возникнуть серьезные проблемы, в том числе поломки автоматических коробок передач, выход из строя раздаточных коробок, элементов подвески (амортизаторов, рессор) и ходовой (полуосей мостов).
Довольно распространенная проблема в Toyota Tundra — это неисправность системы продувки катализаторов. Она возникает из-за западания клапанов продувки катализатора или поломки электромоторов и проявляется ошибками P0420 и P0430 (эффективность системы катализаторов В1 и В2ниже допустимого порога), горящим чеком VSC (электронный контроль устойчивости) и отсутствием возможности включить пониженную передачу в совокупности с мигающим индикатором понижающей ступени — 4LO. Решение вопроса заключается в промывке клапанов и ремонте электромоторов или замене вышедших из строя деталей.
Также часто встречаются ошибки Р0418, Р0419, Р2440, Р2441, Р2443, Р2445. Все они относятся к ошибкам Air Induction Pump или системе впрыска воздуха и топливного насоса. Проблема заключается в том, что в систему проникает вода. Это в некоторой степени обусловлено конструктивными особенностями расположения нагнетателей воздуха. Так, забор воздуха осуществляется двумя насосами из-под правого переднего крыла, точнее за подкрылком, в том же месте, где забирается воздух в воздушный фильтр. Воздух посылается в клапаны вентиляции картерных газов, а вместе с ним всасывается и влага из-под подкрылка. Она собирается в насосах, которые начинают работать в условиях повышенной влажности. Это в свою очередь провоцирует окисление штоков в клапанах, может привести к износу прокладок и сильной коррозии. Шток залипает, компьютер выдает ошибку, двигатель переводится в аварийный режим, ограничивающий скорость движения до 80 км/ч, а может даже начать «троить» и заглохнуть. При этом штоки завальцованы и разборке не подлежат. Выходом может стать разборка и чистка доступных элементов, а также замена отслуживших деталей.
Выдаваемые ошибки Р0301-Р0308 сигнализируют о пропуске зажигания в 1-8 цилиндрах. Причина неисправности может крыться в системе зажигания, двигателе или топливной системе. В таких случаях обычно обследуют катушки и свечи на наличие искры, затем проверяют компрессию в цилиндрах, чтобы удостовериться в отсутствии прогорания клапанов, при отсутствии недостатков по перечисленным направлениям проводят диагностику форсунок, которые могут быть засорены. Форсунки в таких случаях необходимо прочистить или заменить.
В числе других часто встречающихся ошибок: Р0441 — неверный поток продувки системы управления паров топлива, Р2437 — выход из строя датчика давления воздуха из насосов.

Еще одно слабое место Toyota Tundra — это радиатор двигателя. Во-первых, он довольно часто протекает; во-вторых, были случаи, когда крепления радиатора обламывались и вырывались. Это объясняется использованием в том месте довольно тонкого металла. Таким образом производитель пытался добавить эластичности раме и разгрузить подвеску, но крепление радиатора оказалось слишком слабым. Для решения проблемы крепеж необходимо усилить.

Довольно часто в автомобилях данного типа приходится менять тормозные диски. Особенно быстро изнашивается эта деталь, если в холодное время года осуществляется регулярное интенсивное торможение и на горячие диски попадает холодная влага. К 100 тыс. км пробега обычно выходят из строя ступичные подшипники и помпа. В редукторе может срезать шпильку оси соленоида, что повлечет за собой разрушение оси и других элементов. Редуктор в таких ситуациях подлежит замене.
Мы перечислили основные неисправности, чаще всего встречающиеся в Toyota Tundra. При возникновении подобных или любых других неполадок Вы можете обращаться за помощью по их устранению в наш автосервис. Мы решим все возникшие проблемы максимально быстро и качественно.