Ошибка p0441 Toyota

Перейти к содержимому

  •      Войти   
  • Регистрация
  • Просмотр новых публикаций
  • Приус форум
  • Форумы

    • Новости от пользователей
    • Заказать запчасти
    • Автосервисы по гибридам
    • FAQ или Часто задаваемые вопросы.
    • Обмен опытом

      • Toyota Prius NHW 10 и NHW 11

        • ВВБ, гибридная часть, помпы, бамбуки, электроника Тойота Приус 10/11
        • ДВС, КПП, кондиционер, Ходовая часть
      • Тойота Приус 20
      • Toyota Prius 30/ Prius V/ Prius C
      • Estima/Lexus/Honda/Ford
      • Prius Plug-In/Chevrolet Volt/Nissan Leaf/Электромобили
    • Разное

      • Курилка
      • Регионы
      • Продам — новый вариант
      • Куплю
      • Продам
      • Тюнинг
      • Пожелания, улучшения
  • Автомобили
  • Блоги
  • Галерея
  • Скачать

    • Toyota PRIUS 10/11
    • Toyota PRIUS 20
    • Toyota PRIUS 30
    • Toyota Camry Hybrid
    • Chevrolet Volt
    • Tesla
    • Nissan Leaf
  • Больше
  1. Приус форум PRIUSchat.ru
  2. Обмен опытом
  3. Тойота Приус 20

Ошибки в системе EVAP (вопрос к Fermerу)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ssntt

  • Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 10
  • АвтомобильPRIUS NHW11

Отправлено

  • Наверх

#2 Гость_fermer_

  • Гости
  • Регистрация:

Отправлено

Сергей Николаевич, добрый день! Очень рассчитываю на Вашу помощь. Машина – Приус 20, октября 2005 года, американец. Года полтора назад вылетела ошибка “CheckEngine”, проверил в сервисе на сканере, диагностика показала сочетание трех ошибок по системе EVAP: P0441, P0446, P0455. Наверняка Вы их знаете на память, но, на всякий случай, приведу расшифровку – ——— P0441 – Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров P0446 — Неисправность в цепи датчика вентилирования системы контроля за отводом паров топлива P0455 – Значительная утечка в системе контроля за отводом паров —— Ошибку сбросили, сервисмены заверили, что ошибка не критичная, на работу двигателя никоим образом не сказывается (что в принципе, соответствует действительности), максимум, что может быть так это некоторая утечка паров бензина из бака в атмосферу (хотя даже после стоянки в закрытом гараже по жаре никакого запаха паров не ощущается). После сброса индикатор долгое время «молчал», потом через 2-3 месяца появлялся вновь (причем интервал появления ошибки после сброса всегда был разный — от недели до нескольких месяцев), «лечилось» сбросом на сканере или скидыванием клеммы малого АКБ, иногда ошибка уходила сама. Пару месяцев назад ошибка (вернее их набор – 441,446,455) «прописалась» окончательно, т.е. после сброса, гарантировано через пару дней загорается индикатор ошибки и горит, пока не сбросишь. Вроде бы не критично, с учетом малозначительности влияния на поведение автомобиля, но Check действует на нервы, и кроме того, маскИрует другие возможные ошибки, что не есть хорошо, а два раза в неделю ездить на сканер, как-то криво. В общем, решил лечить не последствия (скидывать ошибку), а устранять причину, тем более что в ближайшее время предстоит продавать машину и не хочется будущего покупателя вводить в ступор горящим Checkом. Вот тут и столкнулся с затруднениями в проведении ремонта. Мастеров, специализирующихся по Приусам нет, в городе с 250 тыс. населения, всего три машины (как на подбор Европа, Япония, Америка), связываться с ними никто не хочет, ввиду редкости, разбираться глубоко в проблеме ни у кого нет желания, когда вокруг на «стандартных» Тойотах (Камри, Королах, Авенсисах) полно клиентов и работы хватает. Приходится разбираться самому, и не смотря на кажущуюся «навороченность» системы EVAP в американцах, в принципе, там все логично устроено. Итак, что сделано: проверена механическая часть на герметичность – горловина, трубка от бака до впускного коллектора, подводящие трубки к угольной канистре, нигде утечек нет. На баке и канистре с угольным адсорбером следы коррозии и мех. повреждения отсутствуют. Подавали давление воздуха в бак – давление держит, в течение получаса давление не понизилось по отношению к первоначально поданному. Следовательно, причина в электрической части. Сразу проверил клапаны – первым у впускного коллектора, непосредственно у двигателя (по ремонтному мануалу он обозначен EVAP VSV), вторым клапан переключения потока от бака на канистру адсорбера/в двигатель, расположенный прямо на канистре ( по схеме Purge Flow Switching Valve). Оба клапана исправны, на 12В реагируют, перекрывают «наглухо» без подтеканий. EVAP VSV на горячем двигателе щелкает, т.е. управляющие импульсы на него идут. Чтобы продолжить дальнейший поиск неисправности, очень прошу у Вас, Сергей Николаевич, консультации по следующим вопросам: 1. В какой момент должен переключаться из нулевого положения (разомкнутого, когда поток идет из бака на угольный адсорбер) в рабочее (переводящее поток на двигатель) клапан «Purge Flow Switching Valve», я почему-то не смог этот момент отследить, возможно, клапан переключается с задержкой по времени или в зависимости от температур и т.д. (это все мои предположения). 2. Как можно проверить датчик давления паров в баке ( по схеме «Vapor Pressure Sensor», расположен в пробке сверху с правой задней стороны бака, если смотреть со стороны заднего сидения). Он, вообще, какого типа, резистивный? Меряется изменение его сопротивления при перепадах давления, или в рабочем положении снимать показания напряжения на нем? 3. Можно ли будет заказать указанный рабочий датчик давления (из предыдущего пункта) с разборки у Вас, и сколько это может стоить по денежкам? Код детали по каталогу 89461-33020. 4. Не смог найти третий клапан системы EVAP (по схеме «CCV»), чтобы проверить и его. Не могли бы Вы подсказать где физически на авто расположен этот зверь, как к нему подобраться? Очень надеюсь на Ваш совет, может быть у Вас, как специалиста с богатой практикой, есть собственный алгоритм поиска неисправности в моей ситуации, чтобы копать более целенаправленно, а не полным перебором системы?

  • Наверх

#3 ssntt

  • Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 10
  • АвтомобильPRIUS NHW11

Отправлено

  • Наверх

#4 DEMON108

  • Пользователь

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 06-Январь 14
  • ГородОмск
  • АвтомобильPRIUS NHW20

Отправлено

  • Наверх
  1. Приус форум PRIUSchat.ru
  2. Обмен опытом
  3. Тойота Приус 20
  4. Политика Конфиденциальности
  • Изменить стиль
    • IP.Board
    • IP.Board Mobile
  • Отметить все сообщения прочитанными
    • Приусфорум
    • Форумы
    • Блоги
    • Галерея
    • Скачать
    • Пользователи
    • Отметить все как прочтенное
  • Помощь
  • Форум поддержки IPS Social Suite

Community Forum Software by IP.Board

  • Menu Software by ProMenu

    • CodingJungle

    • Provisionists

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть