Ошибка p0171 Toyota Corolla

Перейти к содержимому

  • Войти
  • Регистрация
  • Просмотр новых публикаций
  • Toyota Celica Club
  • Форумы
  • Галерея
  • Больше
  1. Российский Автомобильный Клуб Toyota Celica
  2. Celica-club
  3. Ремонт и Эксплуатация.
  4. Двигатель

Ошибка Р0171… Провалы мощности.

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • "
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Paff

  • Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • 146 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S M/T

Отправлено

Прикрепленные файлы

  • 1.gif 23,81К 14 скачиваний
  • 2.gif 23,7К 14 скачиваний
  • 3.gif 23,69К 14 скачиваний
  • Наверх

#2 Lion

  • Творец LeoCar’a

  • Опытный Пользователь
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo 🙂

Отправлено

Изображение
  • Наверх

#3 Paff

  • Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • 146 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S M/T

Отправлено

По симптомам похоже на лямбду или ее обманку.Причем не факт, что смесь действительно бедная, так как умирающий зонд может давать совсем другие показания. Я бы начал с него, если честно.

  • Наверх

#4 Okopok

  • барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено

Сообщение отредактировал Okopok: 01 Май 2009 — 18:32

  • Наверх

#5 Paff

  • Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • 146 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S M/T

Отправлено

+1. ИМХО лямбда, вот только обманка тут не причем:обманка у него на второй лямбде, а вторая лямбда на смесь не влияет.топливная петля закрыта, смесь регулируется по кислородному датчикуможно попробовать просто отключить лямбду, мозги по идее будут среднее значения подставлять, посмотреть как изменится динамика.долговременная коррекция по моему сохраняется в мозгах, до сброса аккума.лучший конечно вариант открутить у кого нить заведомо рабочую лямбду, в Спб, я бы мог дать попользовать, все равно машина в гараже без коробки =).Кстати. Тойота рекомендует замену кислородного датчика через каждые 100 тыков.P.S. А что за софт у тебя ? и схему кабла если не трудно.

  • Наверх

#6 Alex_Yan

  • Новичок

  • Опытный Пользователь
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-230 gt

Отправлено

P.S. А что за софт у тебя ? и схему кабла если не трудно.

Сообщение отредактировал Alex_Yan: 04 Май 2009 — 22:29

  • Наверх

#7 Okopok

  • барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено

Кабель работает через микруху декодирующую.Цена кабеля 900 рублей, цена микрухи 800 рублей, думаю заморачиваться и колхозить нет смысла проще готовый купить. В интернете вариантов куча, кури поиск.

Сообщение отредактировал Okopok: 05 Май 2009 — 09:36

  • Наверх

#8 Paff

  • Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • 146 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S M/T

Отправлено

не буду я ничего колхозить, OBD-2 читается по схеме через 2 транзистора, на com порт.я ищу софтину и подходящее кабло, с помощью которых по K-L-Line можно осуществить Bi-directional управление.To Paff, слушай, а у тебя температуру ОЖ показывает 64 градуса, не мало ли на прогретой машине?

  • Наверх

#9 alik.k

  • Новичок

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Автомобиль: toyota celica Т23

Отправлено

Данная ошибка возникает у меня постоянно. Чищу через порт ОБД-2 оборудованием. При считывании ошбки появляется надпись:Р0171Р0171* Pending (думаю сообщается мне, что не первый раз она)Так же замечаю провалы мощности при кручении двига где то около 4500-5000, еле заметные, но всё же есть. Расход в норме. Из ФАК ясно:Р0171/25 Сигнал бедной смеси (В1)- Система впуска воздуха (негерметичность).- Давление в топливной магистрали.- Кислородный датчик.- Проводка и разъемы.- Расходомер воздуха.- Датчик температуры охлаждающей жидкости.- Система выпуска (негерметичность).Грешил на MAF сенсор. Проверил его. Был чистый. Сейчас ваще блестит! Сделал мини-диганостику оборудованием, данные ниже. Машина 2000 года, двиг 2006, убран катализатор (второй зонд в обманке). Я думаю на умирающий первый лямбда-зодн. Вопрос — правильно ли я думаю, а то не хотелось бы его купить и зря потратить деньги, не убрав ошибку

  • Наверх

#10 Альберто

  • Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено

  • Наверх

#11 Alex_Yan

  • Новичок

  • Опытный Пользователь
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-230 gt

Отправлено

  • Наверх

#12 Paff

  • Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • 146 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S M/T

Отправлено

Сообщение отредактировал Paff: 13 Май 2009 — 07:22

  • Наверх

#13 Okopok

  • барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено

  • Наверх

#14 Paff

  • Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • 146 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S M/T

Отправлено

Вот поэтому, при сдаче экзамена в ГАИ, если ты на ходу включшь нейтраль, экзамен не сдал =) техника безопасности.

  • Наверх

#15 Okopok

  • барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено

Не, я понимаю, что это круто, что тачка так наказывает за крестьяниские выходки Но хотелось бы узнать, может у кого-нибудь такое было? Именно на ходу….

  • Наверх

#16 Paff

  • Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • 146 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S M/T

Отправлено

Была такая же ошибка, по совету мастера поменял топлиный фильтр,помогло, чек нагорит уже месяц.

  • Наверх

#17 vasyok

  • Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • 2 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D SHOGUN

Отправлено

я полагаю, если было бы дело в фильтре, то провал мощности был бы на всём интервале, а тем более когда вваливаешь. А у меня получается наоборот — когда вваливаешь — нет провала. А когда на 1/3 газуешь, то есть провал с 4 800- 5500…

Сообщение отредактировал vasyok: 15 Май 2009 — 11:59

  • Наверх

#18 Paff

  • Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • 146 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S M/T

Отправлено

а ище раз диагностику сможешь сделать ??? и выложить фотки как на первом посту, но только постарайся чтоб температура была не менее 80 градусов, и выложу все параметры на ХХ оборотах.

Прикрепленные файлы

  • ScanTool.gif 9,68К 12 скачиваний
  • ProScan.gif 41,84К 30 скачиваний
  • Наверх

#19 volt

  • ______

  • Опытный Пользователь
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено

Сообщение отредактировал volt: 26 Май 2009 — 20:44

  • Наверх

#20 Paff

  • Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • 146 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S M/T

Отправлено

подсос воздуха в впускного колекторе, посмотри, или про-пшыкаи очестителем стыки самого колектора. и замени прокладку колектора (резиновая). прокладку дроселя тоже, это к 1zz-fe относится. но 2 zz-ge стыки где форсунки и посмотри при впыскиване на стыки колектора не должно изменить хх ход, если да меняется, то замена проклатки или шланги воздушные к клапанои крышки. удачипросто подсос влдуха . у тебя сотношения хх хода у тебя 37.5 % должно быть, и воздух не менее 1,80 грам. перезвани все обясню. уже лечил такои код p0171

  • Наверх
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • "

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

  1. Российский Автомобильный Клуб Toyota Celica
  2. Celica-club
  3. Ремонт и Эксплуатация.
  4. Двигатель
  5. Политика Конфиденциальности
  6. Правила форума ·
  • Изменить стиль
    • Mobile
    • Celica-Club
    • test_base
  • Помощь

Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResourceЛицензия зарегистрирована на: EXPLOSION

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть