Ошибка p0046 Toyota дизель

Скачать

Инструкция пользования асистент парковки фольцваген тоуран

  • Общая документация по автомобилю
  • Двигатели / Engines
  • Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования / Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems
  • Хотите знать отзывы об авто?
  • Прошел год и 35 т.км.
  • Где находится датчик egr на vw тоуран | Помощь в получении красивых автономеров
  • Экспериментальная система поиска
  • Отзыв: Первое знакомство.
  • Кишиневская парфюмерия и косметика в Москве

Как здесь все устроенно или как мне найти нужную информацию?

(Мини FAQ для начинающих посещать этот сайт. )

Volkswagen FAQ (новый) — более 25 тысяч фото. База знаний и фотоотчетов по ремонту Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.

Volkswagen FAQ ver. 5.59 — старый Volkswagen FAQ (больше не обновляется см. новый VW FAQ )

VW Форум по ремонту Форум по автомобилям Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.

Расшифровка заводской комплектации VAG (из наклейки в сервисной книжке/багажнике)

Дает ответы на многие вопросы типа: какой код двигателя, код коробки передач, комплектация автомобиля и др.

Общие разделы (для всех автомобилей VAG):

Диагностика / Diagnostic Все о диагностике, чтении и расшифровке ошибок

Системы впрыска / Injector, carburetor Описания, диагностика и ремонт систем впрыска

Книги, руководства и общая документация по автомобилям VAG и не только (Service manuals)

Общая документация по автомобилю

Содержание: Внешний вид. Салон. Приборы. Перед поездкой. Двери и окна. Правильная посадка на сиденье. Освещение и обзор. Перевозка грузов. Полезное оборудование. Пуск двигателя, переключение передач, парковка. Вспомогательные системы для водителя. Климатическая установка. На АЗС. В моторном отсеке. Поддержание чистоты и исправного состояния. Практические советы. Сокращения. Алфавитный указатель. 442 страницы, 166 Мб.

Volkswagen Passat 2011 (rus.) Программа самообучения. Новый Passat седьмого поколения стал ещё более совершенным в плане комфорта, качества, безопасности и предлагаемых вспомогательных систем для водителя. Прямые линии, чётко разделённые поверхности и динамичные пропорции отличают дизайн нового поколения седана и универсала. Возможность разблокировки задних сидений из багажного отсека, многослойные безопасные шумоизолирующие ветровое и боковые стёкла и парковочный ассистент 2 двигатели TDI-CR облегчённой конструкции, двигатель, работающий на природном газе и двигатель новейшего поколения, работающий на топливе с максимальной долей этанола 85%. Применение в системе привода компактных двигателей малого объёма, системы Старт-стоп и технологии рекуперации энергии обеспечивает существенную экономию топлива. Ассистент контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения City и функция распознавания усталости водителя являются новыми и продвинутыми функциями в области систем обеспечения безопасности.

Содержание: Введение, Кузов, Системы пассивной безопасности, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Вспомогательные системы для водителя, Электрооборудование, Электрооборудование систем комфорта, Головное устройство, навигационная система и телефон, Отопление и климатическая установка.

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Двигатели / Engines

Новое семейство бензиновых двигателей EA211 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения.

Буквенные обозначения: Двигатель MPI 1,0 л 44/50/55 кВт (CHYA, CPGA, CHYB). Двигатель TSI 1,2 л 63/77 кВт с турбонаддувом (CJZB, CJZA). Двигатель TSI 1,4 л 90 кВт с турбонаддувом (CMBA). Двигатель TSI 1,4 л 103 кВт с турбонаддувом (CHPA, CPTA с ACT). Двигатель MPI 1,4 л 66 кВт / 1,6 л 81 кВт (CKAA, CPDA). Двигатель TGI 1,4 л 81 кВт (CPWA — для работы на газовом топливе). Двигатель TSI 1,4 л 90 кВт MultiFuel (CPVA). Двигатель TSI 1,4 л 110 кВт Hybrid (CRJA — Европа) и (CNLA — Северная Америка).

С внедрением модульной платформы с поперечным расположением силового агрегата (Modularer Quer Baukasten, сокращённо MQB) Volkswagen приступил к реализации модульной стратегии при разработке и создании автомобилей. Согласно этой стратегии, для всех моделей автомобилей класса Polo, Golf и Passat используются единые стандартные компоненты и модули.

Начиная с нового семейства двигателей EA211 схожая стратегия начинает использоваться при создании бензиновых двигателей. Речь идёт о модульном семействе бензиновых двигателей (Modularer Ottomotoren Baukasten) EA211. Они имеют рабочий объём от 1,0 до 1,6 л. Базовым двигателем является при этом TSI 1,4 л 103 кВт.

Содержание: Введение: Модульное семейство бензиновых двигателей MOB, Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211. Механическая часть двигателя: Привод поликлиновым ремнём, Привод зубчатым ремнём, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Корпус распредвалов, Газораспределительный механизм, Регулирование фаз газораспределения, Подача воздуха, Турбонаддув, Контур смазки, Система вентиляции картера, Система охлаждения, Система питания, Система выпуска отработавших газов. Система управления двигателя: Обзор элементов системы управления, Блок управления двигателя J623, Система питания, Датчики, Исполнительные механизмы. Техническое обслуживание: Специальные инструменты, Технические указания.

Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования / Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Хотите знать отзывы об авто?

Прежде, чем покупать любой автомобиль, его будущий владелец хочет знать какие трудности и проблемы его ждут, а самое главное, что в конечном итоге лучше купить: либо новенькое, но бюджетное авто, либо подержанное, но более высокого класса.

Мы предлагаем почитать отзывы об автомобилях от их непосредственных владельцев, тех людей, которые на практике лучше знают о недостатках и преимуществах своих транспортных средств.

Прошел год и 35 т.км.

Доброго времени суток, форумчане! Вот и прошел год жизни с Мерседесом и, как и обещал, продолжаю отзыв в виде блога, почему в кавычках, да потому что писать кроме положительных эмоций, собственно говоря, и нечего по-большому счету:) За это время машина проехала около 35 т.км. без проблем доставляя меня и моих близких в любую погоду везде и всюду, где только есть асфальт).

Средний расход топлива показывает 12,6л. естественно с кондиционером, и далеко не самой разумной с экономической точки зрения манерой вождения. Насколько точен не знаю, сам не замерял. (Хочешь экономить, как говориться, купи Оку). Задний привод, вопреки прогнозам знатоков, не то что проблем не доставляет, а наоборот, поднимает настроение в межсезонье)) Стоит нажать кнопочку ESP и машина превращается в хулигана на дороге, виляя попой и пугая окружающих)) В общем, ездить на нем одно удовольствие, причем в любое время года, несмотря на нашу сибирскую зиму. Зимой показал себя очень теплым автомобилем, даже после стоянки на улице при температуре ниже 20-ти градусов (ниже 30-ти практически не ездил, стоял в гараже) на протяжении 2-3-х часов мотор остается теплым, печка сразу дует теплым воздухом. Зимой при любой погоде крутилка климата стоит в положении 21-22 градуса, в машине всегда тепло.

Теперь интересующий многих вопрос про ТО: масла/фильтра. Скучно? А вот вам пожалуйста интересный факт: после зимы на очередном ТО обнаружился потеющий сальник акпп. Расстроился я! Где же немецкая надежность? Ни на одной японской машине при пробеге 50 тысяч я не слышал чтоб потел автомат. Думал попал на огромные деньги, это же мерседес, сейчас сбудутся прогнозы про дороговизну запчастей и обслуживания. В общем, цена на оригинальный сальник была объявлена 800руб.))) На уазик расходники дороже)))) Машина была отдана в специализированный сервис по мерседесам (Юрий привет, если читаешь) заменено масло вместе с сальником и никаких вопросов больше мне машина не задавала. Заправил, помыл и, как говорит мой товарищ, катайся улыбайся. Машиной доволен, думаю следущая будет тоже мерседес.

Теперь почва для любимых дромовских терок про то, что лучше тойоты может быть только новая тойота))) Недавно случилось мне прокатиться пассажиром на почти новой камри с другом, который, как и большинство форумчан, свято верует в тойоту. Так вот, во время поездки, невольно приходили на ум сравнения с Мерседесом, причем заметьте, не с Е-классом, а со скромной С-шкой: садясь в машину, ненароком головой задел пластиковую обшивку передней стойки (сиденье было сдвинуто вперед, а я парень не мелкий 1,86м.) и она отпала от легкого тычка))) Мне сразу вспомнился тот самый ролик про камри;) Ладно, всяко бывает, воткнул ее на место на клипсы, благо ничего не сломал, едем дальше. Все хорошо, комфортно, но тут нам понравилась песня и мы на веселе сделали музыку погромче и о чудо. В машине за 1300 килорублей затрещала обшивка двери как в девятке)))) пробег ее 30 тыщ. км, а двери бренчат. Да в десятилетних мерседесах и бмв ничего не бренчит! Ребята, это было последним камнем в огород тойоты, кончилось ваше, друзья мои форумчане, императорское качество уже лет как 10! Не знаю как в лексусе, не владел, но в камри нет ничего, что может стоить тех денег, что хотят за нее официалы.

Вот пожалуй и все, дамы и господа, спасибо за внимание, друзья мои!

То есть он умеет туда-сюда. Тогда это и правда круто. Только как интересно автоматика чувствует прохождения в 5-10 см, ибо 2 красных точки на парктронике уже горят и орут в 30 см. И стало быть для него что 30, что 10 уже означает одно и то же приехали.

А туда-сюда он пишет на приборке: включите D или включите R. Включать надо самому. Хотя странно. Если управление коробкой электронное и есть система холд, то мог бы и тормозить и переключать сам до вывода надписи парковка окончена.

Где находится датчик egr на vw тоуран | Помощь в получении красивых автономеров

319 111 716 926 539 877 445 238 291 280 302 88

помощь в получении красивых автономеров

969 49 25 449 916 184 905 796 69 153 526 395

помощь в получении красивых автономеров

где, датчиков, gas, датчик, egr, touran, vw, тоуран, датчика, находится, на, датчики, туран, расположен, расположено, нашли, туране, находящиеся, егр, нахожусь, датчику, найти, нашел, расположенная, exhaust, находятся, найду, recirculation, датчиками, находит, найдётся

Экспериментальная система поиска

Здравствуйте, подскажите какое масло лить в VW POLO hathback 2010 г.в. 1.2,69 л.с. вин WVWZZZ6RZAY261581 какие может быть есть особенности,код доступа и т.д? заранее благодарю.Антон

Моторное масло LongLife 5w30,

допуск vw50400.

04.02.2015

Добрый день! У меня Поло седан 2014 г. Пробег 4600 км. Требуется долить масло в двигатель, какое масло нужно использовать? Если можно назовите точную марку. Спасибо!

03.02.2015

Добрый день. Скажите, пожалуйста, у меня проблема: спидометр иногда не работает, загорается чек, потом снова начинает работать. Датчик скорости поменяли.

28.01.2015

Подскажите, какое моторное масло заливается на заводе в автомобили Volkswagen? Нижний Новгород.

На заводе в автомобили Volkswagen заливается оригинальное моторное масло в соответствии со спецификацией VW.

27.01.2015

Здравствуйте! Туран, дизель, 2 литра, почему-то климат контроль дает холодный воздух? Крышку расширительного бачка менял.

Чтобы понять, почему климат-контроль не регулирует температуру, необходимо провести диагностику в первую очередь.

Фасатов Дмитрий, инженер по гарантии ООО Евроальянс

1 месяц

9 июня 2011 пробег: 530 км.

Отзыв: Первое знакомство.

Хочу поделиться первыми впечатлениями о нашем снежном человеке. Я понимаю, что пробег очень мал и делать выводы еще рано, но сейчас идет тот самый важный момент во владении автомобиля, когда четко улавливаешь разницу между предыдущей машиной и новой, делаешь для себя пометки о достоинствах и недостатках, о разнице в комфорте, ощущениях от езды и многом другом. К 5-10 тыс. радость владения уже угаснет и там будет другое сравнение, а после 50 будешь присматриваться уже к иной машине =)

Почему именно Етти? Ну, если кратко, то очень понравилась. Не сразу! Сначала выглядела такой маленькой машинкой с большой претензией, у которой вокруг пять-семь конкурентов многим лучше. Ну, а начав взвешивать все за и против, особой альтернативы для нее не видел. Прямо как в любви!

Примерно с год ходил вокруг да около. Сначала не было денег, потом перестали принимать заказы. Затем пришлось понизить денежную планку на покупку авто до 850-900 тыс. рублей. Ну а здесь конкурентов у нее, по моему мнению, оказалось еще меньше.

В отличие от предыдущего авто выбор был долгий и очень взвешенный, хотя и с пристрастием.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть