Ошибка неисправность awd Toyota Rav4

Вначале хотелось бы рассказать о том, что предшествовало покупке. До Равчика у меня был дизельный Passat B6 — замечательная машина. Но однажды при поездке к себе на дачу на лесной дороге очень сильно зацепился на кочках, что повлекло за собой значительный ремонт. После этого стал серьёзно задумываться о новом авто с большим клиренсом. Пересмотрев и перепробовав различные европейские, корейские и японские машины, мой выбор остановился на Toyota RAV 4.

Комплектация автомобиля базовая, однако, она уже включает в себя электропакет (зеркала и окна), климат и круиз-контроль, штатную музыку с проигрыванием mp3 и управлением на руле, регулировка руля, электронные системы безопасности (ABS, ABD, VSC) и другие опции. Дополнительно установил оригинальный парктроник спереди и сзади, купил комплект зимней резины Kumho 225/65 R17, коврики и видеорегистратор. Общая стоимость всего составила почти 13000 грн или 60000 руб. Двигатель бензиновый, объемом 2 л, с изменяемыми фазами газораспределения. Коробка 6-ступенчатая механика. Вариант с автоматом специально не рассматривал. Все-таки для машины весом 1,7т двигатель слабоват, по этому, только на механике она может ехать более-менее активно. Хотя для обычной эксплуатации 160-сильного мотора хватает и в городе, и на трассе. При этом расход составляет в среднем в городе 9,5-10 л, на трассе 7,5л при скорости 100 км/ч. В зимнее время на 1 литр больше. Двигатель всеядный — можно лить 92 и 95-й, но я использую только 95-й.

Подвеска автомобиля независимая. Спереди установлен классический МакФерссон, сзади — двойные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска как для паркетника хорошая, в меру жесткая, но обеспечивающая достаточный уровень комфорта. За время эксплуатации особых нареканий и замечаний к ходовой части не было.

Салон автомобиля выдержан в типичном азиатском стиле, так сказать на любителя. Мне нравится, особенно двухярусная передняя панель. Как показала практика — это очень удобно. Качество сборки — отличное. Все кнопочки, рычажки, переключатели включаются плавно, с приятными усилиями. Ничего не болтается, не дребезжит, и есть уверенность, что так будет ещё очень долго. Справедливости ради скажу, что салон вообщем-то скромный, а качество материалов среднее, до аналогов из немецкой «большой тройки» очень далеко. Пластик и ткань дешевые, хотя и в более дорогих машинах есть подобное. Ничего не поделаешь, мировая тенденция к экономии на всем!

Сиденья удобные, с достаточной поддержкой, хотя и не БМВ. Радует отсутствие туннеля сзади, ровный пол для задних пассажиров большой плюс. Багажник на 410 литров легко доступен, а если разложить сиденья заднего ряда, то машину можно загрузить «под завязку». При желании можно даже спать.

Эксплуатационные расходы. За время владения машиной никаких поломок не было. Основные расходы связаны с названными выше приобретениями и прохождениями ТО. У официального дилера пройдены ТО 1 и ТО 2 на 15000 и 30000 км.

ТО 1:

ТО 2:

Итого: 2570 грн (12850 руб).

Сразу отмечу, что перечисление плюсов и минусов машины очень субъективное, так как это лично мое мнение. Основными преимуществами равчика являются следующие:

• Средний уровень акустического комфорта. • Среднее качество материалов. • Непонятный алгоритм работы датчика дождя. • В салоне в одном месте появился «сверчок». Где именно — установить не могу. • Среднее качество звучания штатной музыки. • «Дубовые» штатные колеса, которые во время движения придают дополнительную жесткость и постоянно создают шумовой фон.

Фото отзыв о Toyota RAV4 2л 6-ст. механика (2011 г.в., 30500 км)
Фото отзыв о Toyota RAV4 2л 6-ст. механика (2011 г.в., 30500 км)
Фото отзыв о Toyota RAV4 2л 6-ст. механика (2011 г.в., 30500 км)
Фото отзыв о Toyota RAV4 2л 6-ст. механика (2011 г.в., 30500 км)
Фото отзыв о Toyota RAV4 2л 6-ст. механика (2011 г.в., 30500 км)
Фото отзыв о Toyota RAV4 2л 6-ст. механика (2011 г.в., 30500 км)
Фото отзыв о Toyota RAV4 2л 6-ст. механика (2011 г.в., 30500 км)
Фото отзыв о Toyota RAV4 2л 6-ст. механика (2011 г.в., 30500 км)
Фото отзыв о Toyota RAV4 2л 6-ст. механика (2011 г.в., 30500 км)
Фото отзыв о Toyota RAV4 2л 6-ст. механика (2011 г.в., 30500 км)
Фото отзыв о Toyota RAV4 2л 6-ст. механика (2011 г.в., 30500 км)

Владимир

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть