Ошибка c1280 Toyota

Toyota RAV4, 2008 год, мотор самый простенький, 1AZFE. Но хозяин жалуется на странную ошибку по ДПКВ. Собственно в самой ней ничего странного, загадка в том, что появляется она в момент резкого поворота налево. Направо и прямо хоть как крути мотор — ничего, поворот налево с ускорением и на тебе — джекичан, VSC, 4WD. Хоз говорит, что может зажечь ошибку просто раскачивая авто на месте. Глядя на его комплекцию, не могу не поверить)) Пробег авто 150 тык. Снял индуктивный датчик, немного было мусора налипшего, почистил, хвост покрутил, повертел — до разъема ничего криминального, стрелка цешки даже не шелохнулась. Ревизия самого разъема и его проводов ничего не дала. То же и у ЭБУ. Тупо кинул экранированным проводом от датчика до ЭБУ, глюк никуда не делся. Осмотр снизу ничего не дал, все ровно, в моторном жгуты положены по заводскому, авто без аварийного прошлого. Осевого люфта колена нет. В модулях 4вд и АБС висят ошибки типа моторный ЭБУ неисправен (C1280). Хорошо, но почему тогда только в левом повороте? А в правом исправен? На авто можно долго ездить, не провоцируя ошибку резким левым поворотом. И я завис. Что может активно перемещаться вправо при левом повороте? Масло и, вроде, больше ничего. Решаю снять поддон посмотреть на маслоприемник, мож с ним чего, типа в повороте захват воздуха, ослабление натяжения цепи и…? Поддон не мятый и на заводском герметике, масло чуть ниже максимума, но снимать все равно придется. И вот апогей и апофеоз.

IMG_20140108_171013
IMG_20140108_170946

Вскрыл поддон и обнаружил части какого то металлического кольца, но внизу все на месте. Значит, упало сверху. Открываю крышку клапанов и наблюдаю распредвал с отломленным упорным кольцом с осевым люфтом вала в 1 см. Как так? Сам в ах..е. Клиент говорит, что ездит с этим джекичаном уже 40 тык., а началось после того, как предыдущая владелица проехала на масле 20 тык., это видно по загаженному мотору. Получается в левом повороте распред уезжал вправо и перекрывал сам себе масляные каналы для ваноса. Или что то еще))

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть