Коды ошибок Toyota Corolla
О наличии проблем в автомобиле Toyota Corolla свидетельствует загорание индикатора «check engine». Поскольку с появлением бортового компьютера на таких авто этот сигнал может свидетельствовать о многих неполадках, владелец транспортного средства должен быть достаточно осведомлен о тех сигналах, которые подает ему машина.
Итак, что же делать, если загорается индикатор?
Содержание
Как поступать, если горит «check engine»
- Низкокачественное топливо: избавьтесь от такого топлива, заправьте Тойоту Короллу бензином с более высоким октановым числом.
- Поломка катушки, нету искры, неисправность свечей: необходимо заменить испорченный элемент.
- Загрязнение форсунок: почистить.
- Работа с перебоями лямбда-зонда, катализатора: замена.
- Необходимость проверки сеточки на бензиновом насосе: проверьте давление подачи бензина, оно не должно быть ниже 3 атмосфер. Если ниже, проведите ремонтные работы.
- Ненадлежащий уровень масла: прослушайте работу двигателя в прогретом состоянии. Если присутствуют посторонние шумы, пришло время ремонта.

Показатели индикатора помогут провести самодиагностику вашей Тойоты Короллы, а специальные коды ошибок укажут на конкретную проблему и тогда уже Вам решать, где и как ее устранить. Если манипуляции с выяснением причины загорания индикатора Вам непонятны, всегда можно обратиться в сервисный центр.
Самодиагностика в гараже
Разъем для диагностирования двигателя находится возле аккумулятора или слева, по ходу машины. Зачастую это пластиковая коробка с надписью «диагностика» на английском.
Табло диагностического прибора Тойота Королла находится в кабине водителя. Сам индикатор на табло может быть в виде двигателя, спирали или значка «check». Это зависит от года выпуска и марки двигателя, сам значок не настолько важен, значение имеют коды неисправностей.

Если неисправна автоматическая трансмиссия, то об этом станет известно с помощью «Power», «A\T Check», «O\D». Неисправности в других агрегатах отобразятся через соответствующие им световые диоды.
Гнездо № 2 для диагностики неисправностей двигателя находится в кабине, внизу на панели, и это способствует безпроблемному определению неисправностей во время непосредственного движения Тойоты Королла.
Наиболее распространенные коды ошибок
В Тойота используются такие коды: однозначные и двузначные. Их расшифровка представлена в следующей подборке информации:

Алгоритм проведения обнаружения неисправностей:
Вот подробное видео о самодиагностике:
Для того, чтобы убедиться в правильности диагностики неисправностей Тойоты Королла, перепроверьте результаты на консоли внутри автомобиля, под сиденьем водителя. Если результат такой же, сверьтесь по таблице, какого рода неисправность у вашего автомобиля и определитесь со способом и местом устранения проблемы.
Коды поломок двигателей Тойота Королла (система двух знаков)
Возможные поломки силовой установки. Коды и их значение (тип 09):
11 — в системе управления клапанами отсутствует питание; 12, 13 — нету сигнала о количестве оборотов мотора; 14 — отсутствует отзыв от минуса на катушке зажигания; 15 — нет сигнала от минуса контакта на второй катушке зажигания; 16 — нет сигнала от ЭБУ автоматической коробки передач; 17 и 18 — распределительный вал выдает непозволительные показатели относительно положения; 21 — неверный показатель индикатора кислородного уровня; 22 — силовой агрегат находится в недопустимом температурном режиме; 23, 24 — неверные данные относительно температуры воздуха, который всасывается; 25 — ненасыщенная смесь для топливной системы; 26 — перенасыщенная смесь для двигателя; 27, 28, 29 — дополнительный датчик кислорода подает неверные данные; 31 — проблемы с давлением во впускном коллекторе или неправильный расход воздуха; 32 — количество расхода воздуха определяется неверно; 34 — неполадки в наддуве; 35 — во впускном коллекторе давление имеет недопустимый уровень; 38 — в автоматической коробке переключения передач произошел сбой в работе датчика жидкости; 41 — неверный показатель индикатора относительно локализации дросселя; 42 — превышение скорости автомобиля; 43 — в ЭБУ мотора отсутствует стартерный сигнал; 46 — четвертый клапан соленоида неисправен; 47 — проблемы в функционировании вспомогательного датчика, определяющего локализацию дросселя; 48 — система, обеспечивающая дополнительную подачу топлива, находится в неисправном состоянии; 51 — датчик от дроссельной заслонки не подает сигнал относительно холостого хода Тойота Королла; 52, 55 — индикатор детонации подает неверные сигналы; 53 — неисправность в цепи, регулирующей датчики детонации; 61 — проблемы в работе измерительного прибора скорости; 62–65 — сбой или поломка соленоидных клапанов, возможно, всей цепи; 67 — сбой в функционировании O/D датчиков; 71 — разбалансировка в системе рециркуляции газовых выхлопов; 72 — поломка в системе отсекания топлива; 77 — проблемы в руководстве давлением в АКПП; 78 — пропал сигнал от датчика топливного насоса; 81–85 — проблемы в функционировании коробки передач (разные ее участки); 86 — в негодность пришли датчики, отвечающие за фиксацию количества оборотов двигателя; 88 — нарушена взаимосвязь блока управления силовой установки и автоматической коробки переключения передач; 99 — неисправностей не обнаружено.
Значение шифров неполадок двигателя Тойота Королла (тип 10):
1 — функционирование без нарушений; 2 — неверное значение потребления воздуха; 3 — коммутатор подает неверный сигнал; 4 — температура антифриза находится в недопустимых границах; 5 — неверные показатели от индикатора кислорода; 6 — обороты двигателя имеют недопустимые показатели; 7 — неверные данные о положении дросселя; 8 — недопустимая температура воздуха или неправильные показатели датчика температурного контроля; 9 — датчик, отвечающий за фиксацию скорости транспортного средства, дает неправильные данные; 10 — нет сигнала о начале работы стартера; 11 — неисправность системы кондиционирования воздуха или АКПП находится в позиции N.
Коды проблем ABS, TRC (код 10):
11 — в цепи соленоида (реле) обнаружен обрыв; 12 — в реле соленоида произошло замыкание; 13 — обрыв в цепи реле руководства электродвигателя на насосе; 14 — в цепи электродвигателя насоса замыкание; 15–18 — неисправности в соленоиде на TRC; 21–24 — неисправность в цепи соленоида колес; 25–27 — поломки на различных участках TRC; 31–34 — датчики оборотов колес предоставляют неверные сигналы; 35 и 36 — обрыв в датчиках, показывающих количество оборотов колес; 37 — неисправны роторы, отвечающие за мониторинг оборотов заднего колеса/колес; 41 — прыжки напряжения; 43 — датчик замедления работает со сбоями; 44 — поломка в датчике замедления при использовании нейтральной скорости; 45–49; 58 и 61 — обрывы в TRS; 51–53 — поломка электромотора на насосе; 55 — недостаточное количество тормозной жидкости или неверные данные от датчика; 56 и 57 — проблемы масляного давления; 62 — неправильная работа приборов, подсчитывающих вращательные движения в моторе; 71–78 — поломки индикаторов вращения колес; 79 — сбой в функционировании индикатора замедления;
Иногда в Тойота Королла обозначают коды поломок пятизначным шифром (одна буква и четыре цифры).
Коды OBD стандарта. Первое значение — это показания, обозначающие название системы, где появилась проблема:
P — в моторе или трансмиссии; B — в кузове Тойота Королла; C — в подвеске; U — в сетевой системе.
По цифрам можно безошибочно определить, где локализирована неисправность. Такую диагностику проводят с помощью специальных компьютерных программ, а коды помогут легко подобрать верный путь устранения проблем.