Suzuki sx4 p0304 что за ошибка

Начнем с того, что все лампочки, пиктограммы и некоторые стрелочные индикаторные приборы, расположенные на приборном щитке, можно считать и как диагностические. С ними все как бы понятно загорелась лампочка или запищал зумер — вспомнил, что это значит или заново прочитал об этом в инструкции по эксплуатации и действуешь соответственно.Но не все знают например, что в нашей машине есть возможность самостоятельно продиагностировать BCM (Body Control Modul) на наличие в нем ошибок, без каких либо специальных сканеров.Дале все будет написано с использованием оригинальной инструкции по ремонту Suzuki Grand Vitara 2005 —Кто это никогда не делал просьба отнестись к этому серьезно, потому что это не шутка и не розыгрышь.

1. Зажигание — ВКЛ.2. Подфарники — ВКЛ — ВЫКЛ (3 раза)3. Нажать 3 раза кнопку включения плафона освещения салона на стойке водительской двери.

Чтобы стереть коды ошибок нужно сделать тоже самое по 4 раза.

Как видите, здесь нет ничего про двигатель поэтому все не очень интересно. За работу двигателя отвечает другой блок ECM (Engine Contol Modul) и для его диагностики необходим сам прибор который будет считывать ошибки с блока и софт т.е. программка на компе или на продвинутом моб. телефоне.Я начал изучать ECM своей Витары с помощью простейшего приборчика ELM 327.

ELM327 — разработка OBDII сканера используемая для диагностики автомобилей при помощи персонального компьютера. Поддерживает все известные протоколы ODB2 и совместим с множеством диагностических программ. Интерфейс связи с персональным компьютером — USB или Bluetooth или Wi — Fi . Не будет преувеличением сказать, что среди всех OBD-II сканеров ELM327 является чемпионом по части установки соединения с ЭБУ автомобиля. Там, где другие сканеры отказываются работать, ELM327 прекрасно справляется с задачей. Ну что сказать отличный прибор и софт такой как PCMScan 2.3.0, ScanMasterELM 1.7, ScanMasterPro 1.1.0.0, ScanTool при помощи которого можно использовать этот автосканер.

Блок питания

16 pin распиновка разъема

контакт 16

ищем новое устройство

добавляем его

выбираем пункт где нам предлагают ввести код

вводим код 1234, но иногда может быть и 6789

наблюдаем как устанавливается драйвер

радуемся тому что все ОК!

ищем девайс манеджер в properties

жмем девайс менеджер

находим Ports (COM<R)

водительская сторона

разъем подсоединения диагностического оборудования

Сам ELM 327 вставляется так, что светодиоды направлены от водителя он их не видит.

Зачем нужно знать есть ли у тебя какие то неисправности в машине или нет, каждый решает сам, но из приведенного выше понятно, что стоимость просто диагностики в сервисе без ремонта неисправностей намного выше, чем покупка ELM 327. Есть еще один момент говорящий в пользу самодиагностики, возможность сброса случайных ошибок. У Вас загорелся на приборном щитке какой нибудь Check, или иконка в виде мотора, просканировав этим дивайсом можно узнать какая это неисправность, и обнулить ее.У меня при первом сканировании вышла ошибка P0670 — Glow Plug Control Circuit в английской сервисной инструкции в главе 1A Engine General Information and Diagnosis: For Diesel Engine Model страница 281, я нашел полное описание этой неисправности Detection an error of pre-heating control or glow plug failure, переведя все это на человечиский язык я понял, что проблема или в блоке управления свечами подогрева (что очень плохо) или просто нужно поменять свечи подогрева ( это очень просто и дешево), есть такие свечи они нужны для запуска дизельного мотора особенно зимой. Первый раз я просто обнулил эту ошибку, и через пару дней опять сделал диагностику. Ошибка повторилась. Тогда выкрутил свечи проверил их определил, что 2 неисправны, купил 4 новых, вкрутил, продиагностировал — ошибка на мою радость исчезла.Мне понравилось.Поэтому следующим шагом в изучении машины и способам ее диагностики было приобретение более достойного сканера. Была еще одна причина в этом — дизельный двигатель моей ласточки. А по дизелям весь софт который есть в наличии для ELM 327 никуда не годится.После не долгих выборов остановился на AutoCom 2013, который нашел там же где и ELM 327 но только за 50 баксов. Вы видите Китайцы штампуют эти клоны вообще за копейки, от реальной стоимости оригинала, причем как читаешь отзывы и из своей практики, эти клоны конкретно работают!Мой выглядит так же

Значит, китайцы мне прислали, прибор для сканиривания, который подсоединяется к автомобильному разъему 16 pin штекером, для связи с компьютором имеется USB кабель, есть возможность подключения и через Bluetooth и так же, я получил, софт с полной инструкцией как сделать кряк программы.Здесь надо начинать с установки на компьютор правильной программы, так как на диске программ очень много, название нужной Вам программы, с которой будет работать полученный Вами АutoCom, указаны на диске, в моем случае PC VERSION 2.13.3 и SERIAL NUMBER (SN) 20418. Далее разобраться по приложенной инструкции как нужно сделать кряк используя отдельную программу для этого.После этого я бы, так же посоветовал остаться дома и попробывать подключить AutoCom к внешниму источнику питания 12 вольт, что бы проверить видит ли AutoCom компьютор и правильная ли версия программы записана на компьютор.AutoCom подключается так же как ELM 327, на 16 контакт «+„, на 5 “-»

На приборе загорается красная лампочка

здесь ComPort 6

Запускаете программу на компьюторе и в установках указываете ComPort 6Продолжение смотри в части 2 так как здесь уже нельзя вставлять фото :(.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть