Suzuki ошибка f1

Эмулятор работы сервопривода С ДИОДНЫМ ИНДИКАТОРОМ (иногда еще называют «эмулятор экзапа») — это один из необходимых элементов для нормализации работы компьютерной системы мотоцикла Suzuki Intruder / Boulevard (M109R / C109R/T / VZR1800 / M1800R / VLR1800)! Этот эмулятор должен быть установлен на каждый мотоцикл использующий любой тип прямоточной выхлопной системы. Помимо M109R / VZR1800 / M1800R эмулятор так же совместим со следующими моделями Suzuki:

  • B-King (2008-2012);

  • Boulevard: C109R/T (2008-2015), GSX-R600 (2004-2010), GSX-R750 (2004-2010), GSX-R1000 (2001-2008), GSX-S1000 (от 2015 и выше);

  • Intruder: C1800R (2008-2015), VLR1800 (2008-2015).

Спецификация: Основной проблемой, которая устраняется при установке эмулятора является ошибки F1 (FI), которая начинает мигать на вашей приборной панели после установки прямотока! Дело в том, что при демонтаже стокового глушителя удаляется сервопривод, который с помощью натяжения двух тросиков регулирует в нем открытие и закрытие заслонки. На прямотоках такой системы нет и поэтому регулировать там нечего… «Мозги» же мотоцикла об изменениях ничего не знают и по-прежнему пытаются регулировать тросики согласно заданной программе, но не получая от них отклика сообщают об ошибке системы, выводя ее в виде мигающей ошибки на приборную панель. Часто «колхозные мастера» сервопривод просто удаляют, а для того, чтобы не мигала ошибка просто перекусывают один из проводов, который идет от «мозгов» мотоцикла. Это совершенно не правильно и не является «лечением» проблемы, а только заставляет байк работать в стрессовом режиме без максимальной отдачи! Второй вариант решения этой проблемы — установка блокиратора на сервопривод. Этот блокиратор идет в комплекте с большинством прямотоков и выглядит как небольшая металлическая деталь, которая прикручивается на сервопривод вместо зацепного механизма, управляющего натяжением тросиков. Частично это решит проблему, но есть одно большое НО! Дело в том, что блокиратор очень грубо «стопорит» сервопривод при его прокрутке влево и вправо, когда происходит имитация натяжения тросиков, а в сервоприводе используются несколько пластмассовых шестеренок, которые за один год такой эксплуатации потеряют половину зубцов… Таким образом блокиратор выводит из строя сервопривод довольно быстро и если у вас возникнет желание вернуть стоковый глушитель на такой мотоцикл, то восстановить его работу не получится. Новый сервопривод стоит очень и очень дорого (в пределах 30.000 на момент 2016 года)! Именно поэтому вариант установки электронного эмулятора вместо вашего стокового сервопривода не только заставит мотоцикл правильно работать, но и сохранит вам нужную деталь, которая может пригодиться! Видео — инструкция по установке эмулятора работы сервопривода на M109R. Бесплатная доставка курьером EMS до вашего порога по всей России, в страны бывших союзных республик и Европы. Так же возможен самовывоз заказа из г. Пушкино, Московской области или доставка обычным курьером в пределах МКАД (при согласовании за дополнительную оплату). Подробнее об оплате и доставке… После получения заказа не забудьте оставить свой отзыв.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть