Suzuki Grand Vitara ошибка p0420

Эмулятор катализатора Suzuki GrandVitara: установка эмулятора Spider CE2 на Сузуки — решение проблем с ошибками P0420 и P0430

Ниже мы приведём пример установки эмулятора катализатора для Suzuki Grand Vitara.

Диагностика показала, что, действительно, проблема в потерявшем эффективность катализаторе:

А так выглядят ошибки P0420 и P0430 на нашей Suzuki GrandVitara 2.7:

Устанавливать эмулятор катализатора будем в подкапотное отделение Suzuki GrandVitara:

Возле блока управления двигателем — самое удобное место для установки эмулятора катализатора. Сам блок управления двигателем (он же Engine Control Unit, он же ECU) расположен за фарой с водительской стороны:

Эмулятор катализатора Suzuki Grand Vitara
Эмулятор катализатора Suzuki Grand Vitara

Крышка снимается аккуратным освобождением двух фиксаторов:

Вот фрагменты схем с обозначенными точками подключения эмуляторов катализатора к моторной проводке Suzuki GrandVitara 2.7:

 эмулятора катализатора Suzuki Grand Vitara 2.7
 эмулятора катализатора Suzuki Grand Vitara 2.7
 эмулятора катализатора Suzuki Grand Vitara 2.7
 эмулятора катализатора Suzuki Grand Vitara 2.7

Минусы питания эмуляторов и оба входа контроля потенциала сигнальной земли подключаются к любому из черных проводов с оранжевой полосой (слева на фото). Питание эмуляторов катализатора берется с любого из синих проводов с черной полосой (справа на фото).

Обратите внимание! Провода обоих послекатализаторных лямбдазондов имеют один цвет — красный. Поэтому настоятельно рекомендуем не резать оба провода сразу. Сначала разрезаем провод одного канала и подключаем его к одному эмулятору катализатора Spider CE2 (к одному из каналов эмулятора Spider CE3).

И только после этого режем провод второго послекатализаторного датчика кислорода и подключаем его ко второму эмулятору катализатора Spider CE2 (или второму каналу двухканального Spider CE3).

Бандажируем жгут проводки обратно (традиционно используя материалы 3M):

Тестовый заезд с подключенным диагностическим сканером. Запишем график положения педали газа (точнее — дроссельной заслонки), оборотов двигателя и сигналов послекатализаторных лямбдазондов первого и второго банка (до установки эмулятора катализатора мы имели на этой Гранд Витаре P0420 и P0430, т.е. ошибки по эффективности катализатора по обоим банкам. Этап иммитации прогрева катализатора:

Наш виртуальный «катализатор», живущий в мозгу процессора эмулятора Spider CE2, вышел на режим. Хорошо видно, что катализатор работает в своей области количества кислорода в остаточном выхлопе. Также хорошо видна отработка режима «продувки катализатора» (это когда ECU в определенные моменты времени резко уменmшает топливоподачу для того, чтобы активная поверхность катализатора смогла набрать кислород для дальнейшего окисления продуктов горения топлива):

После завершения работ по установке эмулятора катализатора и проверке, что все сделано правильно, не забываем поставить кожух блока управления двигателем на место.

Купить эмулятор катализатора можно непосредственно у нас или у наших дилеров.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть