Subaru ошибка 0031

Лямбда-зонд (Кислородный датчик) — определяет содержание кислорода в выхлопных газах и передаёт эту информацию блоку управления двигателем (компьютеру), который, в свою очередь, регулирует состав топливо/воздушной смеси.

Проблемы с лямбда-зондом могут происходить, как правило из-за, ухудшения динамики, повышенного расхода топлива, горящей лампочке CHECK-engine.

Первое в чем вы должны отдать себе отчет:

НЕИСПРАВНЫЙ ДАТЧИК ВОССТАНОВИТЬ НЕЛЬЗЯ!

Чистка какими бы то ни было средствами, скорее всего не поможет.

Прежде всего нужно решить следующее:

1. Действительно ли нужно менять датчик.

2. Какой датчик вы собрались менять — до или после катализатора, до или после турбины он установлен (в случае Turbo двигателя).

3. Номер датчика, который вам нужен по SUBARU-FAST

4. Номер датчика, который у вас стоит в данный момент

Очень часто сам датчик исправен, а неполадки в проводке, в этом случае замена датчика ничего не даст, зря потратите деньги и испортите новый датчик.

Неисправности в проводке цепи обогрева датчика испортят рабочий датчик очень быстро. Как сам чувствительный элемент, так и обогрев может накрыться из-за периодического пропадания напряжения на обогреве.

Проблема в зарастании чувствительно элемента сажей выхлопа. При включенном подогревателе сажу выжигает. Рабочая температура датчика 700-800˚C. На ХХ не больше 300˚C.

Для выявления вины датчика в неадекватном поведении автомобиля, датчик отключите, сбросьте ECU. Машина должна нормально ехать. Если не едет, значит что-то помимо датчика неисправно. И обратите внимание на ошибки, которые всплывут при отключенном датчике. Должны быть P0032 (P0038) — обрыв цепи подогрева датчика. Если другие, то ищите замыкания в проводке.

Если собрались отложить на потом разборы с ошибками P0031, P0032, P0037, P0038, датчик следует выкрутить и установить вместо него любой рабочий либо болт M18×1.5. А иначе, если датчик еще жив, то без подогрева он сломается окончательно.

Аккуратно можно несколько километров до сервиса и с датчиком проехать, но датчик от проводки все таки лучше отключить. С мотором ничего не случится, если остальное все исправно.

Неисправностей у самого датчика может быть несколько:

  • Обрыв подогрева датчика
  • Медленная либо неправильная реакция чувствительного элемента

CHECK-engine Горит/Периодически загорается

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть