P0734 ошибка Subaru

Привет, товарищи!

Недавно с моей коробкой приключилась беда… Если быть точнее — машина

просто дернулась при езде по трассе на небольшой скорости (~120 км/ч) и встала.

Сперва я не понял, что приключилось. Съехал на обочину, открыл капот, все жидкости в норме, заглянул вниз, ничего не оторвано и не капает, мотор работает ровно, чеков

нет, посторонних звуков тоже… Заглушил мотор, завел через 5 минут, включаю «D» — не

едет — обороты растут, но машина не может тронуться с места (+ появился посторонний звук),

остальные передачи, включая заднюю — такая же проблема. Глушу — дальше еду на эвакуаторе.

Как такое могло получиться с 4х ступенчатым надежным автоматом (при его пробеге) ума

не приложу. Эксплуатирую машину 2 года, в «говнах» не был, телеги не таскал, масло в АКПП

не грел, последнюю замену делал 5 000 назад, симптомов умирания (затупы, пробуксовки, удары

при включении), с которыми, как правило, катаются еще 10-20 тыс, также не было. Разобрали

коробку в специализированном сервисе — диагноз «заклинила» (масло в уровне), железо в фарш,

чинить смысла нет… Мнение мастеров — заводской брак, сказали, данные коробки редко попадают

к ним на операционный стол.

У меня закралось подозрение, не мог ли легкий тюнинг убить коробку? Менял дайнпайп на бескатовый,

и шил машину у Стаса (SubaruTank) год назад под буст 1,1. Больше ничего не менял, на все деньги ездил

реально редко, старта с двух педалей машина не видела никогда, в городе вожу спокойно (пробки), не прогретую

коробку зимой не нагружаю. Когда изучал мат. часть по модернизации, выбирал вариант максимального сохранения

ресурса и ни на одном форуме не видел, что при увеличении мощности двигателя на 10% нужно усиливать

трансмиссию.

Уважаемые знатоки, это скорее совпадение или реально даже минимальная форсировка мотора ведет к столь

ускоренному износу акпп (после ЧВ проехал ~20 000)?

Думаю, может теперь от S-Edition коробку поискать, если она встанет без замены редукторов и прошивки

мозгов? Вариант замены на TZ на TV привлекательный, но долгий и требует настройки компа, у нас специалистов

толковых нет.

Авто Subaru Forester SH 2.5XT АТ (2008 г, пробег 120 000)

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть