Ошибка p0030 Subaru
Лучший Ответ bobs12 , 26 Январь 2014 — 12:18
Разрешите пару слов …
Из-за низкого качества нашего бензина, да и времени катализатор постепенно умирает. Тут два решения — тупо вырезать или поменять на новый. Оригинал будет стоить как чугунный мост. Есть вариант поставить универсальный, вместе с работой приблизительно 20 тыров. Разрушается катализатор по-разному — либо практически весь вылетает в трубу, либо спекается и мешает выхлопным газам улетучиваться из выхлопной системы. Последний вариант не айс, ибо теоретически газы частично будут возвращаться в двигатель, что впоследствии приведёт к его ремонту. Поэтому при загорании ЧЕКА проверяют проходимость выхлопной системы.
Лямда-зонды умирают реже, но сей факт тоже имеет место быть. Тут только замена.
Ну а по сути вся эта система предназначена сугубо для экологии! Датчики считывают параметры выхлопных газов до катализатора и после. Диаграммы представляют собой некие меандры. В случае несовпадения с заранее прошитыми в память параметрами загорается ЧЕК.
На предыдущей машине (RAV4) загорелся ЧЕК — проверил систему на проходимость, катализатор вылетел в трубу, проходимость в норме. Далее дело техники — обманка (на просторах инета полно решений для каждой модели авто). Есть механические — обращение к токарю, как показала практика, малоэффективные и технические — простая схема с резистором и конденсатором (вставляется в цепь датчика после ката). Можно ещё перепрошить мозги (на соответствие диаграмм), но не советую, ибо спецов мало и результат может быть весьма неожиданным!