P0400 ошибка SsangYong

ЧИП-ТЮНИНГ SsangYong(ССАНГ ЕНГ) РЕКСТОН, АКТИОН НЬЮ, СТАВИК, КОРАНДО, РОДИУС, ТАГАЗ ТАГЕР, РОУД ПАРТНЕР.

Представляем Вашему вниманию чип-тюнинг Ssang Yong (SsangYong(ССАНГ ЕНГ)) Рекстон, Актион Нью, Ставик, Корандо, Родиус, Тагаз Тагер, Роуд Партнер с бензиновыми и дизельными двигателями. Это замена программного обеспечения электронных блоков управления двигателем (ЭБУ). Предлагаемые программы (специальное программное обеспечение для чип-тюнинга) предназначены для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, и без снижения ресурса агрегатов.

После чип-тюнинга Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа. Ездовые характеристики, которые приобретет Ваш автомобиль после инсталляции модифицированного программного обеспечения, способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.

При чип-тюнинге меняется только программное обеспечение блока управления двигателем или трансмиссией, в большинстве случаев без вмешательства в электропроводку автомобиля, без установки дополнительных устройств, без выпаивания чипов и микросхем.

Прошивки ориентированы именно на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, уменьшение турбоямы, зависания оборотов, вялой динамики разгона, раздумий и рывков АКПП, черезмерного расхода топлива.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), сажевый фильтр, клапан ЕГР, а также перевести автомобиль с Евро 4 и Евро 3 на Евро 0 и Евро 2. Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430, ошибок клапана ЕГР P0400, P0401, P0402, P0403, P0404 вполне можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик автомобиля, его узлов и агрегатов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Чип-тюнинг SsangYong(ССАНГ ЕНГ) Кайрон, Актион, Рекстон с бензиновыми двигателями 2.0 L 149 л.с. с автоматом и механикой. В прошивках оптимизирована общая динамика, убран провал при разгоне, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента, снижен расход топлива. Калибровка©BAV АРС ADACT.

Чип-тюнинг SsangYong(ССАНГ ЕНГ) Нью Актион, Актион Спорт 2, Корандо, Рекстон, Ставик с ЭБУ Delphi DCM 3.7 Увеличение крутящего момента порядка 15-20 % Изменения топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливоподачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива, давления наддува в экономичном и мощностном режиме, лимитов момента, топливоподачи и наддува, изменения конфигурации. Доступно отключение контроля состояния сажевого фильтра, а также отключение контроля системы рециркуляции. Калибровка

С помощью прошивки от (чип-тюнинга) теперь возможен программный обход системы ЕГР (EGR) и отключение появления ошибок P2413 P0400, P0402, P0403, P0405, P0406 на дизельных SY Актион, Кайрон, Рекстон, Родиус с моторами 2.0XDI, 2.7XDI. Калибровка

Чип-тюнинг дизельных автомобилей SY Актион, Кайрон, Рекстон, Родиус с моторами 2.0XDI, 2.7XDI/XVT Увеличение крутящего момента, снижение эффекта турбоямы, эластичность двигателя.

Обновление прошивок для чип-тюнинга дизельных автомобилей SY с двигателями Xdi. Добавлены новые калибровки.

Чип-тюнинг бензиновых автомобилей SY 2.3L 2.8L 3.2L Tagaz Tager, Road Partner(Тагаз Тагер, Роад Партнер) 2.3L, 3.2L В прошивках оптимизирована динамика, убран провал при разгоне, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента, снижен расход топлива.

Чип-тюнинг дизельных автомобилей SY Кайрон, Рекстон, Актион, Актион Спорт, Родиус оснащенных дизельными двигателями 2.0 Xdi, 2.7 Xdi с автоматической и механической трансмиссией. В прошивках дизельных двигателей изменено большое количество калибровок системы управления Delphi (в отличие от «немецких» прошивок, где правится от силы 3-5 основных таблиц), что позволило добиться существенного увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов с одновременным снижением расхода топлива. Убран провал проявляющийся на всех Кайронах, при переходе с ХХ к рабочим режимам, достигнута хорошая эластичность.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть