Df107 Renault ошибка
Транскрипт
1 Шасси Диагностика — Вводная часть — 1 Диагностика — Назначение контактов ЭБУ Диагностика — Контроль соответствия — 72 Диагностика — Дополнительная информация — 73 Диагностика — Интерпретация состояний — 76 Диагностика — Жалобы владельца — 78 Диагностика — АПН — 79 BJ0E — BJ0J — BJ0K — BJ0M — BJ0P — BJ0V Издание 3 — ОКТЯБРЬ 2005 EDITION RUSSE «Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе, соответствуют техническим условиям, действительным на момент составления руководства. В случае внесения конструктивных изменений в изготовление деталей, узлов, агрегатов автомобиля данной модели, методы ремонта могут быть также соответственно изменены». Renault s.a.s Все авторские права принадлежат Renault s.a.s. Воспроизведение или перевод, в том числе частичные, настоящего документа, равно как и использование системы нумерации запасных частей, запрещены без предварительного письменного разрешения Renault s.a.s.
3 2 Диагностика — Вводная часть Неисправности Неисправности делятся на присутствующие и запомненные (появившиеся при определенных условиях, а затем исчезнувшие или же продолжающие иметь место, но не диагностируемые при данных условиях). Состояние «присутствующая неисправность» или «запомненная неисправность» должно учитываться при подключении диагностического прибора, после подачи «+» после замка зажигания (без воздействия на элементы данной системы). Присутствующие неисправности обрабатываются по схеме, описанной в разделе «Интерпретация неисправностей». При наличии запомненной неисправности следует отметить отображенные неисправности и выполнить действия в соответствии с подразделом «Указания». Если неисправность подтверждается после выполнения операций, приведенных в подразделе «Указания», неисправность признается присутствующей. Обработайте неисправность. Если неисправность не подтверждается проверьте: электрические цепи, относящиеся к неисправному прибору или нарушенной функции, разъемы этих цепей (на отсутствие следов окисления, погнутых выводов и т. п.), сопротивление определенного неисправным элемента, состояние проводов (есть ли оплавленная или срезанная изоляция, следы трения и т. п.). или в соответствии с методикой диагностики проверьте цепь вызывающего сомнение элемента системы. Контроль соответствия Целью проведения контроля соответствия является проверка таких состояний и параметров, которые не приводят к индикации неисправностей диагностическим прибором в том случае, если они находятся за пределами допуска. Следовательно, этот этап позволяет: диагностировать неисправности, не показанные диагностическим прибором, которые могут соответствовать жалобам владельца. проверить работоспособность системы и убедиться, что неисправность после ремонта не появится снова. Таким образом, в данном разделе представлена диагностика состояний и параметров, а также условия ее проведения. Если состояние не соответствует норме или если параметр находится за пределами допуска, см. соответствующую страницу диагностики. Жалобы владельца Алгоритм поиска неисправностей Если при проверке с помощью диагностического прибора неисправностей не обнаружено, но неисправность по жалобе владельца сохраняется, то неисправность следует устранять, исходя из жалобы владельца Общая схема проверки приведена на следующей странице в виде блок-схемы -2
4 3 Диагностика — Вводная часть 4. ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ (продолжение) Проверка электропроводки: Трудности при диагностике: При разъединении разъемов и/или перемещении жгутов проводов причина неисправности может быть сразу же устранена. Измерения напряжения, сопротивления и сопротивления изоляции обычно дают удовлетворительные результаты, особенно, если в момент проверки неисправность не является присутствующей (является запомненной). Визуальная проверка: Отыщите повреждения в моторном отсеке и в салоне автомобиля. Тщательно проверьте защитные кожухи, целостность изоляции и правильность прокладки жгутов проводов. Отыщите следы окисления. Проверка на ощупь: При воздействии на жгуты электропроводки используйте диагностический прибор для установления момента перехода состояния неисправности из «запомненная» в «присутствующая». Убедитесь, что разъемы надежно зафиксированы. Слегка «пошевелите» разъемы, Скрутите жгут проводов. Если произошло изменение состояния неисправности, попытайтесь установить ее причину. Проверка отдельных элементов: Разъедините разъемы и проверьте состояние зажимов и контактов, а также их обжатие (на изоляции не должно быть следов обжатия). Проверьте, что зажимы и контакты надежно зафиксированы в гнездах разъема. Убедитесь, что при соединении разъема зажимы и контакты не выдавливаются. Проверьте контактное нажатие зажимов с помощью контактного вывода подходящего типа. Проверка электрического сопротивления: Проверьте целостность всех цепей, а затем их отдельных участков. Определите, нет ли замыкания на «массу», на + 12 В или с другим проводом. При обнаружении неисправности устраните ее или замените электропроводку. -3
6 Диагностика — Вводная часть 5. КАРТОЧКА ДИАГНОСТИКИ ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! При любом нарушении работы какой-либо сложной системы необходимо выполнить ее полную диагностику с помощью соответствующих приборов. КАРТОЧКА ДИАГНОСТИКИ, заполняемая в ходе диагностики, позволяет создать и сохранить информационный кадр выполненной диагностики. Она является основным элементом обмена информацией с производителем. ПОЭТОМУ ЗАПОЛНЕНИЕ КАРТОЧКИ ДИАГНОСТИКИ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ КАЖДЫЙ РАЗ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ДИАГНОСТИКИ. Предъявление этой карточки обязательно: При обращении за помощью в службу технической поддержки Techline. Для подачи запроса на разрешение завода-изготовителя, при замене детали, требующей обязательного разрешения. Она прилагается к «поднадзорным» деталям при возврате на завод-изготовитель. Таким образом, наличие карточки диагностики является условием гарантийного возмещения и способствует лучшему анализу снятых деталей. 6. ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ При любых работах на элементах системы необходимо соблюдать правила безопасности для предотвращения ущерба для материальной части и травматизма: Убедитесь в том, что аккумуляторная батарея хорошо заряжена, чтобы исключить нарушение работы ЭБУ, если батарея недостаточно заряжена. Пользуйтесь только исправными и предназначенными для данного вида работ оборудованием и приборами. Запрещается проводить дорожные испытания с диагностическим прибором, находящемся в режиме диалога с ЭБУ, так как АБС и Система распределения тормозного усилия оказываются в этом случае дезактивированными. Тормозное давление становится одинаковым на обеих осях автомобиля (при резком торможении возникает опасность разворота задом наперед). -5
8 КАРТОЧКА ДИАГНОСТИКИ Система: АБС и ESP (Система стабилизации траектории) Страницы 2 / 2 Идентификационные данные ЭБУ и замененных деталей системы Складской номер детали 1 Складской номер детали 2 Складской номер детали 3 Складской номер детали 4 Складской номер детали 5 Считать с помощью диагностического прибора (окно идентификации): Складской номер ЭБУ Номер по каталогу поставщика Номер программы Версия программного калибровки Версия программного Неисправности, выявленные с помощью диагностического прибора неисправности Присутствующа янеисправность Запомненная неисправность Наименование неисправности Описание Условия появления неисправности состояния или параметра Наименование параметра Значение Единица измерения Специальные сведения о системе Описание: Дополнительная информация По каким причинам было принято решение о замене ЭБУ? Перечислите другие замененные детали? Какие другие системы неисправны? Дополнительные сведения: FD 02 Карточка диагностики страницураспечататьили сделать копию — страницу распечатать илисделать копию- страницураспечатать или сделатькопию
10 Диагностика — Назначение контактов ЭБУ -9
12 Неисправность по диагностическому прибору DF101 DF102 DF103 DF104 DF107 DF108 DF109 DF110 DF111 DF112 DF114 DF115 DF116 DF117 DF118 DF119 DF120 DF121 DF122 DF125 DF126 DF127 DF155 DF171 DF172 DF173 DF174 DF176 DF177 DF178 DF179 DF185 Соответствующие диагностические коды неисправностей 50E EA D Наименование по диагностическому прибору По мультиплексной сети не передается сигнал от комбинированного датчика Сохранение калибровок датчиков По мультиплексной сети не передается информация от регулятора скорости с контролем дистанции до впереди идущего автомобиля Неисправность электронных схем комбинированного датчика Идентификатор датчика угла поворота рулевого колеса Датчик угла поворота рулевого колеса Сигнал датчика тормозного давления Питание датчиков Цепь датчика хода педали тормоза Соответствие хода педали тормоза Цепь микровыключателя усилителя торможения Соответствие состояния микровыключателя усилителя торможения Программирование конфигурации автомобиля Программирование и калибровка АБС/ESP Программирование опций автомобиля Конфигурация типа коробки передач Соответствие информации от ЭБУ системы впрыска, передающейся по мультиплексной сети Запрос на изменение крутящего момента не может быть выполнен По мультиплексной сети не передается информации от ЭБУ системы впрыска Питание комбинированного датчика Достоверность сигналов комбинированного датчика Цепь датчика температуры Система стабилизации траектории Регулятор скорости с контролем дистанции до впереди идущего автомобиля: Автоматическое снижение скорости по параметру расстояния до впереди идущего автомобиля Электромагнитный клапан усилителя торможения Электромагнитный клапан усилителя торможения при задействовании функции контроля дистанции до впереди идущего автомобиля Частота сигнала датчика скорости вращения правого переднего колеса Частота сигнала датчика скорости вращения левого переднего колеса Частота сигнала датчика скорости вращения левого заднего колеса Частота сигнала датчика скорости вращения правого заднего колеса Цепь усилителя тормозного усилия / внутренняя схема питания -11
14 DF006 ПРОДОЛЖЕНИЕ DF006 запомненная неисправность Особенности: Отсутствуют. Проверьте соединение и состояние разъемов датчика и ЭБУ. Поменяйте местами датчики скорости вращения передних колес. Если ранее выявленная неисправность DF006 «Цепь датчика скорости вращения левого переднего колеса» сменилась на присутствующую неисправность DF026 «Цепь датчика скорости вращения правого переднего колеса», замените датчик скорости вращения колеса. Если неисправность сохраняется на той же стороне, это свидетельствует о неисправности проводки между ЭБУ и датчиком. Проверьте отсутствие обрывов в следующих цепях: Разъем датчика, контакт 1 контакт 46 разъема ЭБУ Разъем датчика, контакт 2 контакт 45 разъема ЭБУ Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими двумя цепями. -13
16 DF007 ПРОДОЛЖЕНИЕ DF007 запомненная неисправность Особенности: Отсутствуют. Проверьте соединение и состояние разъемов датчика и ЭБУ. Поменяйте местами датчики скорости вращения задних колес. Если ранее выявленная неисправность DF007 «Цепь датчика скорости вращения левого заднего колеса» сменилась на присутствующую неисправность DF027 «Цепь датчика скорости вращения правого заднего колеса», замените датчик скорости вращения колеса. Если неисправность сохраняется на той же стороне, это свидетельствует о неисправности проводки между ЭБУ и датчиком. Проверьте отсутствие обрывов в следующих цепях: Разъем датчика, контакт 1 контакт 37 разъема ЭБУ Разъем датчика, контакт 2 контакт 36 разъема ЭБУ Убедитесь также в отсутствии короткого замыкания между этими цепями. -15
18 DF009 ЗАПОМНЕННАЯ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА. Очередность в обработке при накоплении неисправностей: В первую очередь обработайте неисправность DF001 «Цепь датчика скорости вращения левого заднего колеса», если она является присутствующей. Условия проведения диагностики для запомненной неисправности: Неисправность определяется как присутствующая при: дорожном испытании (когда скорость автомобиля превышает 20 км/ч в течение 2 мин). Проверьте надежность крепления датчика скорости вращения колеса (правильно ли зафиксирован датчик). Проверьте изменение зазора между датчиком и зубчатым сигнальным диском за один оборот колеса: 0,3 мм < установочный зазор датчика скорости вращения заднего колеса < 1,3 мм Проверьте соответствие зубчатого диска датчика: состояние, количество зубьев = 48 (используя специальную управляющую команду SC001 «Проверка зубьев сигнальных дисков»). Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика. Проверьте визуально состояние электропроводки датчика, а также надежность подсоединения 47-контактного разъема ЭБУ. Если все в порядке, соедините разъемы ЭБУ и датчика скорости вращения колеса, после чего удалите информацию из памяти ЭБУ. Выйдите из режима диагностики и выполните дорожное испытание. Замените датчик, если неисправность появляется снова. -17
20 DF017 ПРИСУТСТВУЮЩАЯ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ ЭБУ Условия проведения диагностики для запомненной неисправности: Выполните диагностику независимо от того, является ли неисправность присутствующей или запомненной. Проверьте подсоединение 47-контактного разъема ЭБУ АБС. Убедитесь в отсутствии следов окисления. Если следы окисления обнаружены, то обязательно замените электропроводку АБС, а также ЭБУ, при отсутствии следов окисления замените только ЭБУ. Удалите данные из памяти ЭБУ, выйдите из режима диагностики и выключите «зажигание». Проведите повторную проверку при помощи диагностического прибора. Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline. -19
22 DF026 ПРИСУТСТВУЮЩАЯ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ ЦЕПЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА Особенности: Отсутствуют. Условия проведения диагностики для запомненной неисправности: Выполните описанную ниже процедуру диагностики запомненной неисправности DF026. DF026 присутствующая неисправность Особенности: Отсутствуют. Проверьте соединение и состояние разъемов датчика и ЭБУ. Проверьте соединения промежуточного разъема под днищем кузова в верхней части левого переднего крыла (R183). Отсоедините колодку проводов от датчика и убедитесь в наличии напряжения примерно 12 В на контактах розеточной части разъема датчика при подаче «+» после замка зажигания. Соответствует ли норме замеренное значение напряжения? ДА Поменяйте местами датчики скорости вращения передних колес. Удалите данные из памяти ЭБУ. Выключите «зажигание». Включите зажигание. Если ранее выявленная неисправность DF026 «Цепь датчика скорости вращения правого переднего колеса» сменилась на присутствующую неисправность DF006 «Цепь датчика скорости вращения левого переднего колеса», замените датчик скорости вращения колеса. Если неисправность сохраняется на той же стороне, это свидетельствует о неисправности проводки между ЭБУ и датчиком. Проверьте отсутствие обрывов в следующих цепях: Разъем датчика, контакт 1 контакт 33 разъема ЭБУ Разъем датчика, контакт 2 контакт 34 разъема ЭБУ Если цепь неисправна: Разъедините 2-контактный промежуточный разъем R183, установленный в верхней части левого переднего крыла и проверьте состояние соединений. Убедитесь в отсутствии обрыва в цепях: Разъем датчика, контакт 1 контакт B промежуточного разъема Разъем датчика, контакт 2 контакт A промежуточного разъема Убедитесь также в отсутствии короткого замыкания между этими цепями. Убедитесь в отсутствии обрыва в цепях: Разъем датчика контакт 33 контакт B промежуточного разъема Разъем датчика контакт 34 контакт A Промежуточного разъема Убедитесь также в отсутствии короткого замыкания между этими цепями. -21
24 DF026 ПРОДОЛЖЕНИЕ 2 ЦЕПЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА DF026 запомненная неисправность Особенности: Отсутствуют. Проверьте соединение и состояние разъемов датчика и ЭБУ. Проверьте соединения промежуточного разъема под днищем кузова в верхней части левого переднего крыла (R183). Поменяйте местами датчики скорости вращения передних колес. Если ранее выявленная неисправность DF026 «Цепь датчика скорости вращения правого переднего колеса» сменилась на присутствующую неисправность DF006 «Цепь датчика скорости вращения левого переднего колеса», замените датчик скорости вращения колеса. Если неисправность сохраняется на той же стороне, это свидетельствует о неисправности проводки между ЭБУ и датчиком. Проверьте отсутствие обрывов в следующих цепях: Разъем датчика, контакт 1 контакт 33 Разъема ЭБУ Разъем датчика, контакт 2 контакт 34 Разъема ЭБУ Если цепь неисправна: Разъедините 2-контактный промежуточный разъем R183, установленный в верхней части левого переднего крыла и проверьте состояние соединений. Убедитесь в отсутствии обрыва в цепях: Разъем датчика, контакт 1 контакт B Промежуточного разъема Разъем датчика, контакт 2 контакт A Промежуточного разъема Убедитесь также в отсутствии короткого замыкания между этими цепями. Убедитесь в отсутствии обрыва в цепях: Разъем датчика контакт 33 контакт B Промежуточного разъема Разъем датчика контакт 34 контакт A Промежуточного разъема Убедитесь также в отсутствии короткого замыкания между этими цепями. -23
26 DF027 ПРОДОЛЖЕНИЕ DF027 запомненная неисправность Особенности: Отсутствуют. Проверьте соединение и состояние разъемов датчика и ЭБУ. Поменяйте местами датчики скорости вращения задних колес. Если ранее выявленная неисправность DF027 «Цепь датчика скорости вращения правого заднего колеса» сменилась на присутствующую неисправность DF007 «Цепь датчика скорости вращения левого заднего колеса», замените датчик скорости вращения колеса. Если неисправность сохраняется на той же стороне, это свидетельствует о неисправности проводки между ЭБУ и датчиком. Проверьте отсутствие обрывов в следующих цепях: Разъем датчика, контакт 1 контакт 42 разъема ЭБУ Разъем датчика, контакт 2 контакт 43 разъема ЭБУ Убедитесь также в отсутствии короткого замыкания между этими двумя цепями. -25
28 DF029 ЗАПОМНЕННАЯ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА Очередность в обработке при накоплении неисправностей: В первую очередь обработайте неисправность DF027 «Цепь датчика скорости вращения правого заднего колеса», если она является присутствующей. Условия проведения диагностики для запомненной неисправности: Неисправность определяется как присутствующая при: дорожном испытании (когда скорость автомобиля превышает 20 км/ч в течение 2 мин). Проверьте надежность крепления датчика скорости вращения колеса (правильно ли зафиксирован датчик). Проверьте зазор между датчиком и зубчатым сигнальным диском за один оборот колеса: 0,3 мм <установочный зазор датчика скорости вращения заднего колеса < 1,3 мм Проверьте соответствие зубчатого диска датчика: состояние, количество зубьев = 48 (используя специальную управляющую команду SC001 «Проверка зубьев сигнальных дисков»). Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика. Проверьте визуально состояние электропроводки датчика, а также надежность подсоединения 47-контактного разъема ЭБУ. Если все в порядке, соедините разъемы ЭБУ и датчика скорости вращения колеса, после чего удалите информацию из памяти ЭБУ. Выйдите из режима диагностики и выполните дорожное испытание. Замените датчик, если неисправность появляется снова. -27
30 DF056 ПРИСУТСТВУЮЩАЯ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ СООТВЕТСТВИЕ СИГНАЛА С КОНТАКТОВ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП- СИГНАЛА Условия проведения диагностики для запомненной неисправности: Неисправность определяется как присутствующая после: Нажатия на педаль тормоза. Нажмите на педаль тормоза, наблюдая за состоянием ET017 «ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА». Положения «педаль отпущена» и «педаль нажата» правильно распознаются? ДА Примените метод диагностики, приведенный в интерпретации состояния ET017 «ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА». НЕТ Проверьте две лампы стоп-сигнала и соединение с «массой» задних фонарей (отсутствие соединения с «массой» контакта 41 через лампы при отпущенной педали тормоза). -29
32 DF075 ЗАПОМНЕННАЯ СИГНАЛ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА. Условия проведения диагностики для запомненной неисправности: Неисправность определяется как присутствующая после: поворота рулевого колеса из одного крайнего положения в другое и проведения дорожного испытания. После замены датчика выполните программирование угла поворота рулевого колеса с помощью диагностического прибора, выбрав параметр VP003 «Датчик угла поворота рулевого колеса». Убедитесь в надежности крепления и правильной установке датчика угла поворота рулевого колеса на рулевой колонке. (При колесах, установленных для движения по прямой, убедитесь в том, что желтая метка на датчике угла поворота рулевого колеса видна в центре смотрового отверстия и что колодка проводов правильно подключена к датчику, а не к вилке резервного кронштейна рядом с датчиком.) Переведите колеса в положение для движения по прямой и проверьте с помощью диагностического прибора в меню «Параметры», что значение PR033 находится между — 15 и + 15, в противном случае проверьте, видна ли желтая метка на датчике угла поворота рулевого колеса в центре смотрового отверстия. Выполните программирование угла поворота рулевого колеса с помощью диагностического прибора, выбрав параметр VP003 «Датчик угла поворота рулевого колеса». Выйдите из режима диагностики и выполните дорожное испытание. Замените датчик, если неисправность появляется снова. -31
34 DF090 ЗАПОМНЕННАЯ ЗУБЧАТЫЙ СИГНАЛЬНЫЙ ДИСК ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА Условия проведения диагностики для запомненной неисправности: Неисправность определяется как присутствующая при: дорожном испытании. Убедитесь в отсутствии вращения кронштейна датчика. Проверьте надежность крепления датчика скорости вращения колеса (крепление пружинными фиксаторами). Проверьте соответствие зубчатых дисков: состояние, количество зубьев = 48 (используя специальную управляющую команду SC001 «Проверка зубьев сигнальных дисков»»). Если все в порядке, удалите информацию из памяти ЭБУ. Выйдите из режима диагностики и выполните дорожное испытание. Если неисправность появляется снова, замените ступицу колеса, выполненную заодно с зубчатым диском. -33
36 DF092 ЗАПОМНЕННАЯ ЗУБЧАТЫЙ СИГНАЛЬНЫЙ ДИСК ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА Условия проведения диагностики для запомненной неисправности: Неисправность определяется как присутствующая при: дорожном испытании Убедитесь в отсутствии вращения кронштейна датчика. Проверьте надежность крепления датчиков скорости вращения колеса (правильно ли зафиксирован датчик). Проверьте соответствие зубчатых дисков: состояние, количество зубьев = 48 (используя специальную управляющую команду SC001 «Проверка зубьев сигнальных дисков»»). Если все в порядке, удалите информацию из памяти ЭБУ. Выйдите из режима диагностики и выполните дорожное испытание. Если неисправность появляется снова, замените ступицу колеса, выполненную заодно с зубчатым диском. -35
38 DF094/DF095 ПРИСУТСТВУЮЩАЯ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ЭБУ Особенности: Следует применять приведенную ниже методику диагностики, независимо от того, является ли неисправность присутствующей или запомненной. Эта неисправность появляется при запуске двигателя с помощью зарядного устройства или аккумуляторной батареи на 24 В. Пониженное напряжение вводится в память как неисправность только, если скорость движения автомобиля выше 20 км/ч. Условия проведения диагностики для запомненной неисправности: Выполните диагностику независимо от того, является ли неисправность присутствующей или запомненной. Убедитесь в наличии + 12 В до замка зажигания на контакте контактного разъема ЭБУ. Выполнить необходимые операции для подачи нормативного напряжения «+» после замка зажигания питания ЭБУ: 10 В < правильное значение напряжения < 17 В Проверьте заряженность аккумуляторной батареи. Проверьте цепь зарядки. Проверьте затяжку наконечников проводов и состояния выводов аккумуляторной батареи. Убедитесь в наличии «+» после замка зажигания на контакте 4 47-контактного разъема ЭБУ (предохранитель на 5 A). Убедитесь в наличии «+» до замка зажигания на контакте 1 и контакте контактного разъема ЭБУ (предохранители на 30 A и 40 A, находящиеся в блоке предохранителей в моторном отсеке). Убедитесь в надежном соединении с «массой» (затяжка, отсутствие следов окисления и т. п.), проверьте затяжку наконечника на болте крепления провода соединения с «массой», находящихся над гидравлическим блоком. -37
40 DF097 ПРИСУТСТВУЮЩАЯ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТ ЭБУ АКП Особенности: Отсутствуют. Выполните проверку мультиплексной сети. Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline. -39
42 DF099 ПРИСУТСТВУЮЩАЯ ОТДЕЛЬНАЯ МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СЕТЬ АБС (шина не работает) Особенности: Отсутствуют. Убедитесь, что подключение и место установки спецоборудования (радиостанция CB, радиотелефон, усилитель и т. п.) не нарушают работу АБС. Проверьте с помощью диагностического прибора НОМЕР КОДА ФУНКЦИИ (CLIP: экран идентификации и NXR: экран параметра PR041). E0, C1, E1 означает, что в состав системы входит комбинированный датчик. Проверьте надежность соединения и состояние разъемов комбинированного датчика и датчика угла поворота рулевого колеса. Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепях: Разъем ЭБУ, контакт 29 Контакт 3 Датчик угла поворота рулевого колеса + Контакт 2 Комбинированный датчик Разъем ЭБУ, контакт 25 Контакт 2 Датчик угла поворота рулевого колеса + Контакт 1 Комбинированный датчик Если неисправность сохраняется, переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение, отсоедините колодку проводов от комбинированного датчика, выключите зажигание. Замените комбинированный датчик, если неисправность DF099 становится запомненной. Не принимайте во внимание новые неисправности, появившиеся в ходе операции. Если DF099 остается присутствующей, выключите зажигание, соедините разъем комбинированного датчика и отсоедините колодку проводов от датчика угла поворота рулевого колеса, затем включите зажигание. Замените датчик угла поворота рулевого колеса, если DF099 становится запомненной. Не принимайте во внимание новые неисправности, появившиеся в ходе операции. Если все проверки не позволили установить причину неисправности, обратитесь в службу технической поддержки Techline. -41
44 DF101 ПРИСУТСТВУЮЩАЯ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ СИГНАЛ ОТ КОМБИНИРОВАННОГО ДАТЧИКА Особенности: Отсутствуют. Проверьте подсоединение и состояние соединений комбинированного датчика и ЭБУ. Проведите визуальный контроль проводов датчика. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепи: Разъем датчика, контакт 1 Контакт 25 разъема ЭБУ Разъем датчика, контакт 2 Контакт 29 разъема ЭБУ Разъем датчика, контакт 3 Контакт 6 разъема ЭБУ Разъем датчика, контакт 5 Контакт 24 разъема ЭБУ Убедитесь также в отсутствии короткого замыкания между этими цепями. Измерьте напряжение между контактами 5 и 3 разъема комбинированного датчика при наличии «+» после замка зажигания. Замените ЭБУ в случае, если значение напряжения не равно примерно напряжению «+» после замка зажигания. Если все в порядке, соедините разъемы ЭБУ и комбинированного датчика, после чего удалите информацию из памяти ЭБУ. Выйдите из режима диагностики и выключите зажигание. Включите зажигание и замените датчик, если неисправность появляется снова. -43