Porsche Cayenne раздатка ошибка

Раздатка Кайен представляет собой дополнительную коробку передач, главным назначением которой является распределение крутящего момента между ведущими мостами авто. Раздатка Порше Кайен 0AD стыкуется с АКПП 09D или МКПП 09D.

Агрегат не взаимозаменяем с разными силовыми агрегатами. Отличие заключаетя в длине шейки:

Для S-ки шейка с длинной 56,3 мм

Для TURBO шейка с длинной 41,3 мм

Для V-6 АКПП шейка с длинной 158,2 мм

Для V-6 МКПП шейка с длинной 139,9 мм.

Маркировка раздатки Порше Кайен имеет буквенное и цифровое обозначение, где зашифрована дата изготовления и дополнительные данные, носящие производственный характер. Заправочный объем составляет 850 мл. масла.

Крутящий момент от силового агрегата в обычном режиме распределяется равномерно, а именно, передается через межосевой дифферинциал на заднюю и переднюю оси в пропорции 50/50. На переднюю ось усилие передается с помощью двух зубчатых шестеренок и металлической цепи. Раздатка Кайен снабжена опцией блокировки межосевого дифференциала.

Механизмом блокировки служит многодисковая фрикционная муфта с приводом от электрического моторчика. Электродвигатель проворачивает эксцентрик, последний с помощью рычага создает усилие на нажимном диске, который создает давление в пакете ламелей. Нормальное положение блокировки — это влюченный режим. К этому электрическому моторчику также подключена планетарная коробка с понижающей передачей. Такой механизм подключения позволяет осуществлять точное и быстрое распределение крутящего момента при помощи электрического сигнала от блока управления 95561802311. При необходимости движения по бездорожью, необходимо заблокировать межосевой дифференциал на 100%, перед этим необходимо использовать понижающую передачу.

Основными составляющими раздатки Кайен, являются следующие компоненты:

1. Корпус,

2. Валы привода задней и передней осей,

3. Ведущий вал,

4. Межосевой дифференциал,

5. Устройство блокировки дифференциала,

6. Понижающая передача,

7. Цепная или зубчатая передача.

Электронное управление приводом.

Посредством переключателя, который размещается в салоне, есть возможность управлять блокировкой или понижающей передачей в ручном или автоматическом режиме.

Положение переключателя «HIGH»:

Электронный блок раздатки Порше Кайен управление осуществляет в автоматическом режиме, собирая информацию с разных датчиков и параметров, понижающая отключена:

Скорость вращения колес

Угол поворота передних колес

Частота вращения коленчатого вала двигателя

Нагрузка на силовом агрегате

Положение педали газа

Сила вакуумного разряжения в впуском коллекторе.

Положение переключателя «LOW»:

Электронный блок раздатки Порше Кайен управление осуществляет в автоматическом режиме, собирая информацию с разных датчиков и параметров, понижающая включена. Условиями для включения этого режима является скорость автомобиля не более 15 км/ч, а для выключения менее 40 км/ч. Для защиты трансмиссии при движении на пониженной передачи максимальная скорость транспортного средства ограничена 80 км/ч.

Третье и четвертое положение переключателя предназначены для активизации блокировок межосевого и заднего дифференциалов в принудительном режиме.

Если раздатка Порше Кайен выкинула фокус в дороге, или появился догоняющий удар в трансмиссию при торможении, есть выход из ситуации. Под переднем пассажирским сидением размещен электронный блок управлением раздаткой Порше, с него необходимо снять разъем. Он ходит по салазка, необходимо тянуть ручку этой салазки в сторону и слегка на себя. Тем самым вы отключите управление коробкой, и будете двигаться на заднеприводном автомобиле.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть