P1336 Peugeot 308 ошибка

BRM P133 — шасси команды British Racing Motors в Формуле-1 (сезоны 1968 и 1969).

Содержание

1968

Команда British Racing Motors стала использовать шасси BRM P133, начиная с Гран-при Испании 1968 года. Педро Родригес, автогонщик из Мексики, стартовал на нём во всех Гран-при сезона 1968 Формулы-1 (кроме стартового — Гран-при Южной Африки). Родригес попал в аварию на первых двух Гран-при: Испании (стартовал вторым) и Монако. Однако на Гран-при Бельгии он финишировал вторым, а на Гран-при Нидерландов — третьим. После этого Педро Родригес дошёл до финиша, но не был классифицирован на Гран-при Франции, а затем снова сошёл на Гран-при Великобритании. Следующий этап — Гран-при Германии — принёс 1 очко за 6 место. Но затем Родригес опять не дошёл до финиша на Гран-при Италии в Монце. Три последние гонки сезона прошли в Северной Америке: это были Гран-при Канады, США и Мексики. Педро Родригес в общей сложности набрал на этих этапах 7 очков: на Гран-при Канады он финишировал третьим, а на Гран-при Мексики — финальном этапе сезона — четвёртым. При этом на предпоследнем (американском) этапе сезона Родригес сошёл. Однако в общем зачёте сезона 1968 он стал шестым (с 18 очками), трижды придя на подиум, а British Racing Motors набрали 28 очков (5 место).

1969

В сезоне 1969 Формулы-1 в BRM сменился состав: полный сезон провели чемпион мира 1964 года Джон Сёртис и проводивший свой третий сезон Джеки Оливер. Педро Родригес перешёл в команду Reg Parnell Racing. Шасси BRM P133 использовалось только Джеки Оливером на Гран-при Южной Африки, Испании, Монако, Нидерландов и Великобритании. (British Racing Motors пропустили пятый этап сезона — Гран-при Франции). Очков набрать не удалось, более того — Джеки Оливер финишировал всего один раз, на Гран-при Южной Африки.

P 15 • P 25 • P 48 • P 48/57 • P 57 • P 61 • P 261 • P 67 • P 83 • P 115 • P 126 • P 133 • P 138 • P 139 • P 153 • P 160 • P 180 • P 201 • P 207

Ссылки

Wildsoft.ru — Энциклопедия Формулы-1

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть