Ошибки Peugeot

На автомобиле Пежо 308 ошибки бортового компьютера печатаются по-английски. Когда включают зажигание, дисплей БК показывает сообщение, а через две секунды включается аварийка. Проблема в том, что прочесть все слова можно и не успеть… Проще будет узнать ошибку, запоминая первые, то есть заглавные буквы. Ниже приводится перевод.

Где искать сообщение: смотрим пример на видео.

Содержание

Как быть владельцам Пежо 308 без бортового компьютера

Разъём OBD в 308-х легковушках находится под пепельницей. Или под заглушкой, которую нужно демонтировать (см. фото).

Разъём для считывания и ошибок и диагностики OBD в 308-м универсале Пежо

Передача данных идёт по стандартному протоколу OBD-II. Значит, подключаем адаптер, включаем зажигание и считываем сообщение… Но ошибка через OBD выводится в виде цифр.

Софт универсальный и специальный

Универсальный софт способен на многое:

  • Считывать параметры с минимальным лагом;
  • Читать коды ошибок;
  • Удалять ошибки.

Специальный софт, вдобавок к прочему, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:

  • Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 — софт под Windows и переходник;
  • PSA DiagBox — только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).

Коды ошибок — расшифровка стандартных слова для Пежо 308

Штатный компьютер на Пежо 308 все ошибки выводит в виде слов.

Штатный БК Пежо, дисплей

Большинство «типичных фраз» перечислено ниже.

Поломки и неисправности

Слово fault значит «неисправна». К фразе Battery charge прибавляем fault и получаем «невозможность зарядить АКБ». Дальше, Engine oil — это моторное масло. Сообщения level too low либо level warning говорят об утечке. Также ниже метки MIN может находиться уровень тосола — Cooling circuit level.

Итак, у нас есть два субстрата, масло и тосол. Прибавьте к ним и тормозную жидкость — это Brake fluid. Есть ещё два сообщения:

  • temperature too high, также и temperature warning — перегрев;
  • pressure too low — недостаточное давление.

К жидкости DOT они не относятся.

В правила укладывается не всё. Пример: Oil pressure, Max coolant temperature. Перевод: завышенное давление масла, перегрев радиатора.

Фраза «Engine temperature too high» означает перегрев ДВС. Ну а «Engine Management System» — это блок ЭБУ.

В одно слово

Не всегда нужно читать сообщение целиком. Иногда достаточно знать первое слово, чтобы сделать необходимые выводы:

  • Child — все блокировки от детей были включены;
  • Economy — задействован режим ECO;
  • Brake pads — замените тормозные колодки!
  • Ice — прогноз появления гололёда;
  • Transponder — ключ неисправен либо не подходит;
  • Handbrake — ручник включён;
  • Low Fuel — нет топлива;
  • Puncture — шина лопнула;
  • PLIP battery — разряжена батарейка в пульте;
  • Overspeed — не превышайте скорость!
  • Under-inflation — шины следует подкачать;
  • PF clogging — сажевый фильтр подлежит замене (на «дизеле»).

«Сокращениями» можно пользоваться на Пежо 308, а к компьютеру и ошибкам в других авто наш список не относится.

Ещё шесть поломок

К словам ABS, Airbag, EOBD (это OBD), ESP можно добавить слово faulty или fault. И получим неисправность одной из систем. Кстати, Automatic gearbox — это коробка-автомат, а Antipollution system — система очистки выхлопа.

Пример: «Antipollution system faulty» — не действует система очистки в выпускном коллекторе.

Цифровые коды

Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.

  • Код P0201, −02, −03, −04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр — тот, который ближе к КПП.
  • P0565, P0591 — всё это относится к круиз-контролю (и только).
  • P0597 — P0599. Три кода неисправностей в термостате.
  • P1336 — обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
  • P1337-P1340 — цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
  • P2178 — слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
  • P0100 — неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

Здесь приведены самые частые ошибки. Но у фирмы Пежо их много:

  • P0030 — P0032, −37, −38, −53, −54, P0135, P0141, P2237, −44, −46 — ошибки подогрева лямбда-зондов.
  • P0117 — P0119 — ДТОЖ.
  • P0121 — P0123, также P2121 — P2123, P2176, P3015 — ДПДЗ.
  • P0130-P0133, P0138-P0140, P2231, −32, P2271, P3019 — сигналы лямбда-зондов.
  • P0171, −72, P1186, P2177 — P2196 — смесь.
  • P0215 — отказ главного реле.
  • P0220 — P0228, P2132 — P2140, P2270 — электронная педаль газа.
  • P0230 — P0232 — реле бензонасоса.
  • P0300, P1378 — пропуски зажигания/сгорания (редкие ошибки).
  • P0325 — P0328 — ДД.
  • P0351 — P0354 — замыкания в катушках, с 1 по 4.
  • P0443 — P0445 — клапан продувки адсорбера.
  • P0462 — P0464 — ДУТ.
  • P0501 — датчик скорости.
  • P2176, P3013, −14 — ошибки обучения ДЗ.
  • P3011-P3013 — ошибки регулирования ДЗ.
  • P3010 — заслонка блокирована.

Быстро подключаемся к OBD на Пежо 308 — видео

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть