P1700 ошибка Opel

Перейти к содержимому

  • Войти
  • Регистрация
  • Автолинейки
  • Правила клуба
  • Форумы
  • Пользователи
  • Обратная связь
  1. Opel Omega Club
  2. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
  3. Бензиновые двигатели
  4. 4 цилиндровые
  • Посмотреть новое

Информация

капризничает Z22XE

  • Страница 1 из 64
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • "
  • Тема закрыта

#1

OFFLINE franz06

Опубликовано

  • Живу я здесь

  • Омегаводы
  • 1 608 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Характеристики автомобиля:
  • Имя:
  • Город:
  • Наверх

#2

OFFLINE raa1221

Опубликовано

  • Знатный Омегавод

  • Омегаводы
  • 586 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Характеристики автомобиля:
  • Имя:
  • Город:

Всем привет !!! Уважаемые омегаводы, очень нуждаюсь в вашей помощи. Проблема в следующем: 1. Двигатель неровно работает на холостых, но не глохнет (Стрелка тахометра подрагивает и идет вибрация по кузову). 2. При трогании с места и при переходе на повышенную передачу происходит провал ( при переходе на пониженную провала нет, двигателем тормозит нормально). 3. Если ускориться «педаль в пол» со 2 и 3 передачи, про 4-ую ваще молчу, то машина тупит и со стороны мотора слышен низкий утробный звук (если ускоряться плавно, то вроде ничего так). 4. При включении ближнего света с интервалом в несколько секунд происходит притухание фар с падением оборотов ( примерно -(минус) 200 оборотов с увеличением вибрации кузова). 5. Если выключить кнопку ECO вибрация на кузов увеличивается. 6.Если нажать на педаль газа, но обороты держать примерно 800 об/мин, то чувствуются явные пропуски ( правда в глушак не стреляет, зато вся машина содрогается). 7. Почему-то парит из глушителя постоянно, невзирая на погоду ( из глушака достаточно уверенно капает конденсат). Про диагностику: Диагностировал в сервисе около полутора месяцев назад. TECH-2 показал ошибки 0100,0110,0130,0135 и пропуск в каком-то цилиндре. Самое интересное, что это я сам скидывал клеммы с этих датчиков( ДМРВ и лямбда), а потом заводил машину, пытаясь понять кто-же парит мозг и мне и машине. Так и не понял, а машина ошибки зафиксировала. В сервисе ошибки стерли и сказали «забей» на эти (которые выше) проблемы. Типа для Опеля это норма ( в чем сильно сомневаюсь). Решил ездить пока CHECK сам не загориться. И вот дождался. Вчера завелась со второго раза ( до этого заводилась с первого, невзирая на все эти проблемы), загорелся CHECK и обороты выше 4500 отсекает. Считал ошибки- 0130,0135,0340 (лямбда и ДПРВ). Обрадовался. Думал вычислил гадов. Доехал до дома на тупом моторе. По дороге не глох. С утра завелась с первого раза, CHECK пропал. До работы доехал нормально. Вечером CHECK не горел, но обороты выше 4500 отсекала. Скинул клемму с АКБ на 15 минут. Одел обратно, завел, считал ошибки-0134 (опять лямбда). Я В ШОКЕ !!!!!!! Исчезли все старые, зато появилась новая. Отсечка на 4500 пропала… Чего завтра с утра будет даже не могу предположить… ЖЕСТЬ !!!!! Что делал с машиной и что проверял: 1.Замена прокладки ГБЦ со шлифовкой головы ( в 4-й цилиндр пошел антифриз). 2.Замена прокладки под впускной коллектор. 3.Замена ремня ГРМ с роликами и помпой. 4.Замена свечей на НЖК ( ну очень советовали в сервисе). 5.Замерял давление топливного насоса (холостые-2,5 атм., выше 3500 об/мин -свыше 4 атм.). 6.Ставил новый модуль зажигания ( не помогает). 7.Менял марку свечей ( не помогает). 8.Чистка дроссельной заслонки (не помогло). 9.Заменил топливный фильтр-оригинал (не помогло). 10. Заменил воздушный фильтр-оригинал (не помогло). 11.Помыл форсунки (не помогло). 12.Заменены две средние и конечная части глушителя-оригинал (не помогло). 13.Почистил вентиляцию картерных газов (не помогло, хотя была забита). Чего-то еще делал-всего не упомнишь… Об авто: Опель Омега Б Караван, 2001 год выпуска, 144 л.с., двигатель Z22XE, Simtec 71. Просьба не предлагать чистку РХХ (отсутствует как класс), замену ВВ проводов и катушки( их тоже нет). В сервисах разочарован. Не тот у нас уровень обслуживания к сожалению. ЛЮДИ ПОМОГИТЕ !!!!!! Я В АКУЕ !!!!!! ОТЗОВИТЕСЬ ДИАГНОСТЫ И МОТОРИСТЫ !!!!!! ХОЧУ ЕЗДИТЬ НА НОРМАЛЬНОМ ОПИЛЕ…

  • Наверх

#3

OFFLINE Mr.BOSS

Опубликовано

  • Партнер клуба

  • Партнеры клуба
  • 32 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Характеристики автомобиля:
  • Имя:
  • Город:

Изменено: Mr.BOSS, 13 Март 2009 — 09:34

  • Наверх

#4

OFFLINE franz06

Опубликовано

  • Живу я здесь

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 1 608 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Характеристики автомобиля:
  • Имя:
  • Город:

  • Наверх

#5

OFFLINE franz06

Опубликовано

  • Живу я здесь

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 1 608 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Характеристики автомобиля:
  • Имя:
  • Город:
  • Наверх

#6

OFFLINE franz06

Опубликовано

  • Живу я здесь

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 1 608 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Характеристики автомобиля:
  • Имя:
  • Город:
  • Наверх

#7

OFFLINE bios

Опубликовано

  • Знатный Омегавод

  • Омегаводы
  • 733 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Наверх

#8

OFFLINE franz06

Опубликовано

  • Живу я здесь

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 1 608 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Характеристики автомобиля:
  • Имя:
  • Город:

если есть отсечка, то очень вероятно, что ДПРВ мандит, и колбасить из-за него может, а вот хана ему или дело в проводке… тут нада смотреть, дуй в АБС-маркет, подключай тек и пусть мастера смотрят в динамике показатели со всех датчиков.

  • Наверх

#9

OFFLINE franz06

Опубликовано

  • Живу я здесь

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 1 608 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Характеристики автомобиля:
  • Имя:
  • Город:
  • Наверх

#10

OFFLINE franz06

Опубликовано

  • Живу я здесь

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 1 608 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Характеристики автомобиля:
  • Имя:
  • Город:
  • Наверх

#11

OFFLINE Mr.BOSS

Опубликовано

  • Партнер клуба

  • Партнеры клуба
  • 32 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Характеристики автомобиля:
  • Имя:
  • Город:

АБС-маркет который на Коломенской ???

  • Наверх

#12

OFFLINE franz06

Опубликовано

  • Живу я здесь

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 1 608 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Характеристики автомобиля:
  • Имя:
  • Город:
  • Наверх

#13

OFFLINE franz06

Опубликовано

  • Живу я здесь

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 1 608 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Характеристики автомобиля:
  • Имя:
  • Город:
  • Наверх

#14

OFFLINE franz06

Опубликовано

  • Живу я здесь

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 1 608 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Характеристики автомобиля:
  • Имя:
  • Город:
  • Наверх

#15

OFFLINE bios

Опубликовано

  • Знатный Омегавод

  • Омегаводы
  • 733 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Наверх
  • Страница 1 из 64
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • "

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

  1. Opel Omega Club
  2. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
  3. Бензиновые двигатели
  4. 4 цилиндровые
  1. Opel Omega Club
  2. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
  3. Бензиновые двигатели
  4. 4 цилиндровые

  • Изменить оформление

    • Omega Club Mobile
    • Opel Omega Club v.3
  • Политика Конфиденциальности
  • Справка

Информационное сообщение

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть