P0365 ошибка Opel

Chevrolet CRUZE 2011 DTC P0340, P0341, P0365 или P0366

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностическая информация о неисправности

Цепи датчиков положения впускного распределительного вала и выпускного распределительного вала включают в себя опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение на опорную цепь 5 В и опорную цепь низкого уровня и получает данные по сигнальной цепи. Датчики положения впускного распределительного вала и выпускного распределительного вала представляют собой магнитные датчики с внутренним смещением. На распределительном валу закреплено задающее зубчатое колесо. При прохождении зубцов задающего колеса мимо датчика положения впускного или выпускного распределительного вала датчик по изменению магнитного поля вырабатывает выходные цифровые импульсы. При вращении распределительных валов датчики положения впускного и выпускного распределительного вала вырабатывают сигнал в виде однополярных импульсов от низкого до высокого уровня с переменной частотой и переменной частотой импульса, повторяющих форму задающего зубчатого колеса соответствующего распредвала. Частоты сигналов датчика положения впускного распредвала и датчика выпускного распредвала зависит от частоты оборотов соответствующего распредвала. Модуль управления двигателем расшифровывает картинку из узких и широких зубцов, определяя положение распределительного вала. На основании этой информации определяются оптимальные моменты зажигания и впрыска. Модуль управления двигателем также использует сигнал положения распредвала для определения положения распредвала относительно коленвала, чтобы управлять фазой вращения распредвалов и режимом перемещения аварийной машины.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия удаления кода неисправности

Рекомендации по диагностике

Справочная информация

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Справочная информация по электрооборудованию

Указатель типов кодов неисправности

Диагностический прибор, Ссылка

Проверка цепи/системы

  1. Выключить зажигание, осмотреть жгут проводов двигателя с цепями датчика B23F положения впускного распредвала и датчика B23E положения выпускного распредвала на предмет следующих неполадок:

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута от датчика положения выпускного распределительного вала B23E или датчика положения впускного распределительного вала B23F.
  2. Проверьте, является ли сопротивление между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 5 Ом.

Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Проверка компонентов

Статическое испытание

Если датчик положения выпускного распределительного вала B23E или датчик положения впускного распределительного вала B23F плохо закреплен, неправильно установлен или поврежден, отремонтировать или заменить датчик положения выпускного распределительного вала B23E или датчик положения впускного распределительного вала B23F соответственно.

Указания по ремонту

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть