P0135 ошибка Opel

Ошибка P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1). Можно ли заменить оригинальный датчик на универсаьный? Автомобиль Ситроен Берлинго 2006 г.в. Мотор KFW 1,4L.Ответ:

Можно и проверено на практике.

На приборной панели светит ошибку двигателя. Жалоба на повышенный расход топлива. По сканеру видим присутствующую ошибку P0135. Данный код указывает на обрыв цепи подогрева ДК1. Разъединяем разъем и проверяем сопротивление подогревателя ДК. Цепь подогревающего элемента в обрыве. Проверяем питание от ЭБУ. 12В в разъем приходит. Диагноз однозначный — датчик кислорода требуется заменить.

Оригинальный номер родного датчика 9657632980. Стоимость на момент написания статьи около 10000 руб.

Датчик кисролрода 9657632980

Каталог дает в качестве аналога испанский датчик кислорода FAE 77432 (стоимость 3500 руб).

ДК FAE 77432
ДК FAE 77432

Заказываем данный аналог. Проводка и разъем соответствует оригинальному. Меняем, заводим авто и контролируем работу по сканеру. 1- Датчик FAE очень долго выходит на рабочий режим. 2- Переключения очень вялые. 3- Переход с высокого уровня на низкий затянут по сравнению с подъемом в 3!! раза. 4- топливная коррекция за время переключения данного датчика кислорода успевает измениться от «-10%» до «+10%»

Вывод: датчик кислорода FAE 77432 использовать в данном автомобиле нельзя.

Машину надо делать. И мы беремся проверить, как будет работать в данном автомобиле, мой любимый ДК производства Bosch от автомобиля ВАЗ. Тем более они у меня всегда есть в наличии.

Ближайший по сопротивлению подогревателя к оригиналу подходит ДК Bosch 11180-3850010-00 (сопротивление нагревательного элемента 9 Ом).

ДК Bosch 11180-3850010-00

Переделываем разъем от оригинального датчика. Цвета проводов полностью совпадают.

Устанавливаем бошевский дк в машину, прогреваем авто и проверяем работу всей системы. 1- Выход на рабочий режим в течении 1 минуты — норма. 2- Амплитуда от 0.15 до 0.8 В — норма 3- Время переключения около 1 сек и одинаковое, на спаде и на подъеме — норма. 4- топливные коррекции устанавливаются в пределах заводского допуска — норма. 5- стоимость датчика Bosch, вместе с переделкой разъема, выходит дешевле не оригинального датчика FAE.

Заключение: Датчик Bosch 11180-3850010-00 подходит в качестве аналога на данный автомобиль.

С момента написания статьи машина проехала несколько сотен километров. Контрольная проверка подтвердила, что все ок.

Записаться на профессиональную диагностику и ремонт автомобилей Ситроен Берлинго в СПб можно по тел. 8-904-5500896, Михаил с 10 до 20 час по будням.

СПБ 2015

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть