P0036 ошибка Opel

DTC P0030, P0036, P0053, P0054, P0135, или P0141

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностическая информация о неисправности

Типичные данные диагностического сканера

Описание цепи/системы

P0030 или P0036

P0053 или P0054

Условия диагностики кода неисправности

P0030 или P0036

P0053 или P0054

P0135 Проверка тока нагревателя

P0141 Проверка тока нагревателя

Условия установки кода неисправности

P0030 или P0036

P0053 или P0054

P0135 Проверка тока нагревателя

P0141 Проверка тока нагревателя

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия сброса MIL/DTC

Справочная информация

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Справочная информация по электрооборудованию

Указатель типов кодов неисправности

Диагностический прибор, Ссылка

Проверка цепи/системы

  1. Дождаться, пока двигатель достигнет рабочей температуры.
  2. Двигатель работает; проверить, что ток соответствующего нагревателя датчика HO2S диагностического прибора изменяется в диапазоне 0,5-2 А.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего датчика кислорода HO2S.
  2. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой «D» цепи подачи напряжения на соответствующий нагреватель HO2S и массой контрольная лампа загорается.
  3. Зажигание включено; проверить, что контрольная лампа не зажигается при подключении между клеммой D соответствующей цепи подачи напряжения на нагреватель HO2S и клеммой соответствующей цепи режима низкой эффективности нагревателя датчика HO2S, указанной ниже:
  4. Двигатель работает, оставьте контрольную лампу подключенной от предыдущего шага. Лампа должна мигать или постоянно гореть.
  5. Зажигание выключено; установить навесной монтажный провод на 30А между клеммой D соответствующей цепи подачи напряжения на нагреватель HO2S и клеммой соответствующей цепи режима низкой эффективности нагревателя датчика HO2S, указанной ниже:
  6. Двигатель работает; проверить, что параметр соответствующего нагревателя датчика HO2S на диагностическом менее 0,1 А.
  7. Если ECM и все цепи при тестировании оказываются нормальными, замените соответствующий датчик HO2S.

Указания по ремонту

См. во введении.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть