Ошибка p0299 Opel Astra j

Датчик [ N75 под замену!

Номер правильный клапана.Но это не N75 Это Клапан сброса давления наддува — N249.

16683/P0299/000665 — Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached (Регулирование давления наддува: Диапазон Контроля не допустимый) When found in 2.0l TFSI: Check Boost Pressure Control Valve (N249), for cracked rubber diaphragm. A new/optimized Valve is available under Part # 06H-145-710-D (or newer). RoW vehicles see: TPI 2016331 for details. NAR vehicles see: TSB 01-07-70 or 2013392 for details. When stored in conjunction with misfire codes and/or fuel trim faults see the notes associated with the following faults regarding PCV failure: Crankcase Breather Valve If the Turbocharger is faulty due to mechanical / internal problems or the exhaust system is restricted (typically the Catalyst) this fault may be the end result. (…..Когда найдено в TFSI на 2.0 л: Проверьте Регулирующий клапан Давления наддува (N249)разрыв резиновой диафрагмы. Новый/оптимизированный Клапан доступный под Частью N06H 145 710 D (или более новый)…)

Взято от сюда : http://wiki.ross-tec…83/P0299/000665

2.jpg
5.jpg

А вот так выглядит — Клапан сброса давления электромагнитный нового образца 06H145710D

f854ec23faf4268b6d009393f9ec3_gmin1t4s.jpg

ЗЫ. Визуально можно самому осмотреть, открутив его от турбонагнетателя ( три винта торкс) и сняв фишку с проводами.

Изменено: mars73, 26 августа 2014 — 15:26

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть