Ошибка code 35 Opel Astra j

За годы эксплуатации выявилось масса детских и не очень детских болячек.

Разделим по сложности на две категории:

1) решаемые без снятия и ремонта акпп;

2) решаемые только путем ремонта акпп.

Начнём с первых.

Это проблемы, связанные с отказом электроники — повреждение соленоидов (электромагнитных клапанов), датчиков скорости автомобиля и непосредственно модуля управления акпп.

Характерные коды неисправностей p0751, p0752, p0776, p0777, p0796, p0797 (расшифровка кодов — электромагнитный клапан остался в открытом или закрытом положении). Данный дефект устраняется заменой поврежденного клапана, но !!! если при снятии блока клапанов мы наблюдаем горелое масло, продукты износа акпп в виде отложений на стенках клапанной крышки и в блоке соленоидов, то увы, замена соленоида результата не даст — переходим к разборке и дефектации акпп.

В случае повреждения электронного модуля управления акпп замена происходит без демонтажа акпп, но потребует дальнейшего обращения в дилерский центр для прописки и активации модуля.

Вторая часть — неисправности, связанные с ремонтом акпп.

Симптоматика может быть разнообразнейшая, начиная от подергиваний в движении и заканчивая полной остановкой автомобиля.

На данный момент наибольшее количество отказов связано с разрушением wave disk на корпусе 3-5-revers/4-5-6 clutch.

Повреждение данной детали на начальной стадии вызывает подергивание при включении третей передачи, при дальнейшей эксплуатации может привести к отказу задней передачи и отсутствию включения повышающих передач — переключений выше второй передачи не будет.

Эксплуатация автомобиля с таким дефектом приводит к более серьёзному повреждению деталей акпп — обломки кольца попадают на элементы планетарного редуктора и повреждают его.

Следующая проблема — разрушение маслоотражательных пластиковых экранов приводит к засорению масляного фильтра акпп и полной остановки автомобиля.

На полноприводных версиях присутствует экзотическая проблема — откручивание болтов на корпусе диференциала, приводящее к повреждению корпуса акпп.

остатки болтов
корпус диференциала
корпус акпп изнутри проломлен выкрутившимся болтом
корпус акпп изнутри

Дизельные версии страдают преждевременным износом блокировки гидротрансформатора.

Характерные симтомы — после езды в загородном цикле нет включения 6-ой передачи, по диагностике код на механическую неисправность блокировки ГТР или повреждение клапана блокировки ГТР.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть