Ошибка 1405 Opel

нашел коды ошибок, но ссылка кривая, поэтому:

— Вставить ключ в замок зажигания — Нажать педаль газа и педаль тормоза — Включить зажигание (двигатель не заводить!) — Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля)

PS. Это для машин после 2000 г.в., где нет 6-го пина и «скрепкодиагностика» невозможна.

После загорания «ЧЕК» попробуйте прочитать ошибки следующим образом:

Далее читаем код (коды) ошибки (ошибок) по числу морганий машинки с ключиком.

Напомню, что наши машины поддерживают систему бортовой диагностики OBD-II (On-Board Diagnostics II), которая используется практически всеми ведущими производителями.(Про OBD-II читайте тут http://www.astra-club.ru/viewtopic.php?f=123&t=16843Ввиду этого, коды неисправностей, которые начинаются с цифры «0», являются универсальными для всех производителей, а те, которые начинаются с цифры «1» (и т.д.) — используются каждым производителем по-своему.Вот то, что касается непосредственно Опель:

P0105 Высокое или низкое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора P0110 Высокое или низкое напряжение температуры впускаемого воздуха P0115 Высокое или низкое напряжение температуры охлаждающей жидкостиP0120 Высокое или низкое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки P0120 Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2 P0130 Высокое или низкое напряжение датчика 1 О2P0130 Медленное реагирование цепи 1 датчика О2 P0130 Обрыв цепи датчика 1 О2 P0130 Цепь 1 датчика О2 — скорость перехода сигналов P0130 Цепь 1 датчика О2 — слишком мало переходов бог. /бедн. и бедн. /бог. P0135 Цепь нагрева цепи 1 датчика О2 P0136 Высокое или низкое напряжение цепи датчика 2 кислорода P0136 Обрыв цепи датчика 2 кислорода P0141 Цепь нагрева цепи 2 датчика О2 P0170 Бедный отработавший газ P0170 Богатый отработавший газ P0170 Система подстройки топлива выдает бедную смесь P0170 Системы подачи топлива бедная во время обогащения при полной нагрузкеP0200 Цепь (цепи) топливной форсунки (моновпрыск)P0201 Цепь управления форсункой 1P0202 Цепь управления форсункой 2 P0203 Цепь управления форсункой 3 P0204 Цепь управления форсункой 4 P0220 Высокое или низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки P0230 Высокое или низкое напряжение реле топливного насоса P0300 Зарегистрирован пропуск зажигания в нескольких цилиндрах P0300 Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4P0325 Неисправность цепи датчика детонации P0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя P0340 Неправильный сигнал датчика распределительного вала P0351 Управляющая цепь зажигания 1 P0352 Управляющая цепь зажигания 2 P0353 Управляющая цепь зажигания 3 P0354 Управляющая цепь зажигания 4P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан) P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан) P0400 Чрезмерный поток рециркуляции отработавшего газа P0420 Низкая эффективность каталитической системы P0443 Высокое или низкое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака P0460 Высокий или низкий входной сигнал цепи датчика уровня топлива P0460 Цепь датчика уровня топлива вне диапазона / рабочих характеристик P0480 Высокое или низкое напряжение реле вентилятора низкой интенсивности охлаждения P0481 Высокое напряжение реле вентилятора высокой интенсивности охлаждения P0500 Отсутствует сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса P0505 Регулирование воздуха при холостом ходе P0530 Высокий или низкий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера P0560 Высокое или низкое напряжение аккумулятора P0571 Неправильный сигнал цепи выключателя стоп-сигнала P0602 Не запрограмирован идент. номер автомобиля P0602 Ошибка программирования управляющего модуля P0607 Модуль контроля детонации; замените электронный блок управления (ECU) P0607 Цепь сигнала детонации P0650 Высокое или низкое напряжение индикаторной лампы неисправности P0700 Запрос индикаторной лампы неисправности модулем управления трансмиссией P1120 Высокое или низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора P1120 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора P1122 Высокое или низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора P1230 Залипание главного релеP1231 Проблема контакта в реле топливного насоса P1405 Высокий или низкий сигнал датчика рециркуляции отработавшего газа P1481 Высокий сигнал в цепи реле вентилятора 1 P1481 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 1 P1482 Высокий сигнал цепи реле вентилятора 2 P1482 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 2 P1483 Высокий сигнал цепи реле вентилятора 3 P1483 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 3 P1500 Отказ двигателя электронного управления дроссельной заслонкой P1530 Высокое или низкое напряжение реле сцепления кодиционера P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера P1550 Огран. режим работы — принудит. остановка двигателя сист. управл. дроссельной заслонкой P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов P1600 Замените электронный блок управления (ECU)P1604 Замените электронный блок управления (ECU) P1605 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU) P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано P1611 Введен неправильный защитный код P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера P1614 Неправильный транспондерный ключ P1622 Проблема контакта в реле топливного насоса P1620 Цепь опорного напряжения 5 В N 1 P1620 Цепь опорного напряжения 5 В N 2 P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссиейP1813 Низкое напряжение регулирования крутящего момента

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть