C1525 ошибка Opel как лечить

Скачать

Содержание

  • 3.8 Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
    • Купить Жидкость в гидроусилитель руля для Opel Astra H Sedan (Опель) в России.
  • Электрогидроусилитель рулевого управления Опель Астра G
  • Ответ: Электрогидроусилитель рулевого управления Опель Астра G

У меня тоже ГУР отказал, разобрал, причину нашел: сгорела плата питания, в районе контактов дорожки платы просто выгорели, походу попала вода и коротнуло там все. Вопрос такой, где купить плату отдельно (и вообще продаются они или нет), если не продаются то помогите кто-нибудь со схемой этой платы, попробую ее восстановить. Может есть картинка хотя бы платы или ее фотка, посмотреть как должны идти дорожки на плате. Надеюсь на поддержку)

эксперт раздела Подвеска и рулевое

C нами с 05.12.10

to Fedyok: У Вас ЭГУР значит. Об этом подробно здесь .

Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email

C нами с 30.07.12

Доброго времени суток ?

Прошу помощи: Опель Астра H 2004 год, не работает Эгур, на родной станции подключили к компу, выдало: Заменить блок управления ГУР-а, после плодотворного общения с мастерами выяснил, что меняется только весь ЭГУР. Встревать на

60 рублей как-то совсем не охота, поехал на другую станцию, манипуляции те же(подключили к компу и все), диагноз тот же замена блока в сборе, сумму не стал даже выяснять) Может кто посоветовать: что это может быть и есть вариант попасть на более скромную сумму.

З.Ы. Пост выше про разборку ЭГУР-А прочел, но так и не понял: замена транзисторов — это панацея или просто один из возможных вариантов? Да и микросхему управл.триггера не знаю где можно приобресть, или же её можно лишь перепаять?

Заранее спасибо за ответ)

C нами с 10.03.11

Я купил б/у на разборке за 10 000 руб. т.к. на старом полностью выгорела плата

эксперт раздела Подвеска и рулевое

C нами с 05.12.10

u_shin: Опель Астра H 2004 год, не работает Эгур #

Messir: У Вас ЭГУР значит. Об этом подробно здесь. #

И дал ссылку на нужную тему. Неужели так сложно прочитать?

Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email

C нами с 30.07.12

Прочитать то не сложно, что я и сделал:

u_shin: З.Ы. Пост выше про разборку ЭГУР-А прочел, но так и не понял: замена транзисторов — это панацея или просто один из возможных вариантов? Да и микросхему управл.триггера не знаю где можно приобресть, или же её можно лишь перепаять? Заранее спасибо за ответ) #

НО, вопрос про замену и главное места продажи, так и остался открыт:

это узкоспециализированные транзисторы или они без проблем продаются на в любом магазине радиотоваров?

тоже самое и про микросхему управл.триггера: маркировку обоих я видел, но в интернете по ней ничего не нагуглил(

эксперт раздела Подвеска и рулевое

C нами с 05.12.10

to u_shin: Там есть список необходимых деталей. Вы можете легко проверить, имеются ли они в продаже в радиомагазине Вашего города.

Насчет того, панацея ли это? Нет конечно. Это просто наиболее часто встречающаяся неисправность и способ ее ремонта.

Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email

эксперт раздела Подвеска и рулевое

C нами с 05.12.10

den-kuzya: после буксования в сугробе время от времени не работает гур и в районе шкивов появляется какой-то непонятный звук.подскажите почему? #

Проверьте уровень жидкости и состояние приводного ремня.

Непонятный звук какого характера?

Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email

C нами с 31.03.13

Да сам не пойму.Вроде похоже на визг.А уровень в норме.

эксперт раздела Подвеска и рулевое

C нами с 05.12.10

to den-kuzya: Проверьте состояние ремня и его натяжение.

Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email

C нами с 31.03.13

Да вроде натянут хорошо.Может просто уже пора,уже 69тыс.прошла.

C нами с 12.04.13

Помогите пожалуйста,у меня опель астра купе 2007 год,руль туго крутится,сказали,что гур полетел,теперь не знаю где купить бу за нормальную цену. Или все же лучше будет его починить,как вообще быть?

C нами с 31.03.13

Здравствуйте.Я нашел причину неработавшего ГУРа.Сгорел электромотор.Скажите его можно починить?

эксперт раздела Подвеска и рулевое

C нами с 05.12.10

to Abram4ik: А что именно полетело и что хотите менять (чинить)?

Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email

эксперт раздела Подвеска и рулевое

C нами с 05.12.10

den-kuzya: Сгорел электромотор. #

Какой электромотор? У Вас ЭГУР?

Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email

C нами с 31.03.13

У меня электрогидроусилитель.

C нами с 17.06.13

Здравствуйте всем. Народ у меня разборка опель мерседес короче море запчастей по разумной цене обращайтесь по номеру +992 918 744202 любые запчасти на разборку.

эксперт раздела Подвеска и рулевое

C нами с 05.12.10

to amri: Здравствуйте.

Будет лучше, если Вы разместите свое объявление в разделе Барахолка.

Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email

C нами с 25.03.15

здравствуйте помогите пожалуйста ГУР перестало работать даже я не знаю Электра гур или гидравлический opel astra год 2005 1,8 125л.с жидкость в норме

3.8 Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля

2. На большинстве моделей резервуар гидравлической жидкости ГУР закреплен непосредственно на корпусе рулевого насоса в передней части силового агрегата и оборудован съемной крышкой.

4. Во избежание попадания грязи в гидравлическую систему протрите крышку и поверхность резервуара чистой ветошью.

5. Повернув вправо или влево, снимите с резервуара оборудованную измерительным щупом крышку. На ощупь оцените температуру смачивающей лезвие щупа жидкости.

Купить Жидкость в гидроусилитель руля для Opel Astra H Sedan (Опель) в России.

Несмотря на большое количество поставщиков автозапчастей, найти такой элемент как Жидкость в гидроусилитель руля для Opel Astra H Sedan (Опель) бывает довольно трудно, особенно если при поиски Вы обращаете внимание не только на стоимость товара, условия доставки, но и на качество. Оригинальные Жидкость в гидроусилитель руля для Opel Astra H Sedan (Опель) стоят недешево, но некоторые поставщики настолько завышают цену, что копии у них стоят столько же, сколько у других — оригинал. Чтобы получить максимум полезных и актуальных предложений, заполните заявку на Жидкость в гидроусилитель руля для Opel Astra H Sedan (Опель) и укажите свои контактные данные. С Вами свяжутся продавцы, у которых в данный момент есть в наличии данный товар. Вам останется выбрать наиболее выгодные предложения.

Снять снизу насос ЭГУРа можно, но очень гиморно который стоит рядом с АКБ. Частенько он там болтается то звоните проводку от разъема до насоса в том числе и белорусскому форуму. В Калининграде взялись за это дело спецы из автосервиса Автодоктор. Делали в первый раз и сделали на совесть, по крайней мере время покажет. Но все по порядку.

Насос эгур расположен в глубине моторного отсека за генератором. Снимали эгур снизу без снятия подрамника. При этом сняли переднее правое колесо, АКБ с полкой, отсоединили приемную трубу глушителя от штанов минусовой провод крепиться на минусовой клемме АКБ, плюсовой провод на фишке предохранителя эгур на 80 А. Отсоединили все пластиковые хомуты (где не получилось отсоединить, просто обрезали). Конечно же процесс снятия очень неудобный, но дело того стоит. С насоса сняли пластиковый стакан (бачок) закрепленный на нем хомутом, открутив крепеж извлекли гидронасос (осторожно с фигурной прокладкой). Нижняя часть эгур, где находится сам электродвигатель, прикреплена силиконом к верхней как на клей (все это вычищается и насос половинится). Я где-то на форуме читал, что там должна быть прокладка, думаю что это не верное суждение так как эти две половины как-бы приклеены друг к другу. Электродвигатель вращается на двух подшипниках № 6000, один открытый, а другой такой-же только закрытый (с сальниками и смазкой). Так вот открытый на проверку оказался не годным, но поменяли сразу оба подшипника. При вскрытии электродвигателя обнаружили, что один из магнитов почему-то сместился от своего первоначального положения (по сравнению с остальными). Так вот его приклеили на место эпоксидным клеем, чтобы выбрать зазор между магнитами вставили между ними зубочистки. Собрали эгур, поставили на место, прокачали. Теперь эгур работает отлично, как говорится без шума и пыли. Я думаю мне повезло, что не оторвался электромагнит (хотя под действием центробежных сил он по идее должен прижиматься к корпусу магнитов) или он не сполз вниз до конца и не заклинил электродвигатель, тогда-бы и электрическая часть накрылась бы вся по полной программе. Не знаю приклеились-ли фото с мобильника к моему сообщению.

Если кому поможет моя одисея с эгур я буду только рад.

И еще пара эпизодов из прошлого года эксплуатации: в высвечивалась ошибка неправильное положение дроссельных заслонок может быть просто б/у был). Всем удачи. Зафира отличная машина.

Эскизы прикрепленных изображений

Электрогидроусилитель рулевого управления Опель Астра G

Ответ: Электрогидроусилитель рулевого управления Опель Астра G

У меня автомобиль OPEL ZAFIRA.не давно начались проблемы с электрогидроусилителем руля,закусывает руль на стоящей машине и при этом слышно как насос не справляется со своей работой -ощушенье что электродвигатель обороты свои не держит!

В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести насос ГУР, ЭУР, ЭГУР (гидроусилителя руля), Гидроусилитель руля, Электроусилитель руля, Насос ЭГУР Опель Астра Ф, Г, Х в Санкт-Петербурге или в любом городе России .

Мы продаём только качественные контрактные насосы гидроусилителя руля (ГУР) и другие запчасти для а/м Опель Астра поколений F, G, H, снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ .

Совершая покупку насоса ГУР (гидроусилителя руля) на Opel Astra F, G, H в нашем магазине, Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.

Мы доставим приобретённую у нас насос ГУР, ЭУР, ЭГУР (гидроусилителя руля) для вашего автомобиля Опель Астра F, G, H в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России. Также Вы можете забрать ваш заказ самостоятельно в СПб.

Что с уровнем жидкости в бачке? Как шумит?

+1. Давай сначала глянем в бачок жидкости гура, если встать перед мордой машины, то он будет ЗА левой частью двигателя, он там в углублении сидит, у него внутри крышки есть щуп, как масляный у двс, вобщем вытаскиваешь крышку и смотришь уровень жидкости. проверь что за шум, откуда он берется. 1. сравни 2 ощущения: как руль крутится в выключенной машине и как во включенной. 2. включи лампы на потолке. заметь, повышаются обороты мотора или моргают ли лампочки освещения при повороте колеса на месте. Если ответы будут одинаково+нет, то твой гур сдох. если ответ другой, то пока все вроде живое, и займись этим, пока ответ не станет одинаково+нет

ЗЫ только сразу же не кидайся в панику как я когда-то по поводу того что жидкости там нет. Просто приглядись, она прозрачная и на крышке с черным щупом ее видно плоховато.

Вечер добрый! У меня в прошлом году при минус 20 замёрзла рулевая благо надо было ехать по прямой трассе и через минут 15 она оттаяла и всё встало на место. 2 дня назад ситуация повторилась. а сёня — машина стояла в мет. гараже возле дома ночью было мин25, завёл но руль вообще невозможно было провернуть вообще. через 15-20 мин прогрева руль потихоньку начал вращаться но усилитель так и не заработал. вечером загнал в кап гараж затопил печь почитал ошибки их там была целая куча. переписывать не стал так как в машине стоит англ. версия опкома а завтра поеду с ноутом и отпишусь. чёт мне кажется что усилителю пришёл кирдык. преды все целы. масло в бачке с эмульсией.

Когда мне лень запоминать, я обычно фоткаю на мобильник или в случае с ошибками записываю на видео) Вообще черт знает почему рулева замерзла, там вроде нечему замерзать, если конечно на нее ничего не накапывает периодически.

Когда мне лень запоминать, я обычно фоткаю на мобильник или в случае с ошибками записываю на видео) Вообще черт знает почему рулева замерзла, там вроде нечему замерзать, если конечно на нее ничего не накапывает периодически.

спасибо научил. сёня прочитал ноутом и предварительный итог — АКБ навылет. А рейка не первый раз замерзала и как я читал не только у меня. всё дело либо в масле либо в конструкции так как часто бывало если снять крышку на неё эмульсия. вот только откуда она берётся.

P-COM 100219a — диагностическое устройство на базе PC

OP-COM — KW2000 Окно соединения 2004 (4)|Astra-H|Шасси|Электро усилитель руля

Ключевое слово #1: E9 Ключевое слово #2: 8F

Установка номального временного параметра

Номер_блока_ECU_производителя 24405522 Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: 321 210 Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: V074 системное имя или тип мотора: EHPS-II

Общее количество кодов ошибок: 1

C1523 — Низкое напряжение аккумулятора (02) — Присутствует

OP-COM — CAN Окно соединения 2004 (4)|Astra-H|Автомобиль|Коды неисправностей

Идентификатор: 0x1001 Номер аппаратуры:13111164 Название системы: TID Delta Номер детали:13111164 Номер версии программы: 3339a/—— Описание системы: BORG 0400 Альфа код: KQ Дата производства: 20040909 Software Freeze Date: 05.12.2003/ Data version: D1.30 Code Index and version: я01 01

Общее количество кодов ошибок: 2

U2201 — CAN-Bus нет коммуникации с Главным блоком аудиосистемы (EHU) (00) — Не присутствует

U2140 — Неверныенные данные от UEC (Подкапотный электро модуль) (71) — Присутствует

Обратись к Укропычу у него хорошее б.у есть. А если еще в профиле город укажешь то советы давать еще проще будет. Кстати не забудь определить у тебя трв или зф насос дабы не ошибиться при заказе

спасибо за подсказку, местонахождения уточнил. сёня попробую с новым акб, проверю ошибки а затем бум искать насос он у меня TRW всё же это из-за масла. жижа в насосе могла замёрзнуть и он мог накрыться, хотя ведь есть предохранители они бы в первую очередь должны были бы накрыться.

эначит так: с новым акб усилитель не заработал. что интересно когда перед запуском смотрел ошибки и тестировал блоки в электроусилителе первая строка напряжение акб было 12.3 в а после запуска — 8,5. и вот что появилась P-COM 100219a — диагностическое устройство на базе PC

OP-COM — KW2000 Окно соединения 2004 (4)|Astra-H|Шасси|Электро усилитель руля

Ключевое слово #1: E9 Ключевое слово #2: 8F

Установка номального временного параметра

Номер_блока_ECU_производителя 24405522 Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: 321 210 Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: V074 системное имя или тип мотора: EHPS-II

Общее количество кодов ошибок: 3

C1508 — Внутренняя цепь исполнительного электродвигателя Неисправность (00) — Не присутствует

C1528 — Неправильный сигнал частоты вращения электродвигателя (00) — Присутствует

C1523 — Низкое напряжение аккумулятора (02) — Присутствует или вот OP-COM 100219a — диагностическое устройство на базе PC

OP-COM — KW2000 Окно соединения 2004 (4)|Astra-H|Шасси|Электро усилитель руля

Ключевое слово #1: E9 Ключевое слово #2: 8F

Установка номального временного параметра

Номер_блока_ECU_производителя 24405522 Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: 321 210 Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: V074 системное имя или тип мотора: EHPS-II

Отрицательный ответ от сервиса 0x30 Причина: 0x22 Условия_Не_Корректны_Или_Ошибка_Запроса

Общее количество кодов ошибок: 3

C1508 — Внутренняя цепь исполнительного электродвигателя Неисправность (00) — Не присутствует

C1525 — Нет сигнала (D+) работы двигателя (02) — Присутствует

C1523 — Низкое напряжение аккумулятора

прошу откликнуться спецов: на 99 уверен что полетел двигун насоса. но где-то читал что люди ECU. как ещё можно проверить насос. и плизззз мож кто даст ссылку где тис скачать или кто переслать может. зная схему насоса можно попытаться тупо подать на него 12 вольт и проверить его работоспособность. или я не прав.

правка — люди ECU меняли.

Итак 2 недели ездил без гура — тяжеловато на месте, но ездить можно. всё ждал тепла. а вчера вечером после прекрасного отдыха в парилке, сел за руль а он опять заклинил. в бане был 3 часа температура -10. и всё. машина едет только прямо либо направо, -влево — никак. пришлось выбирать маршрут чтобы доехать до дому только с правыми поворотами. думал утром она одумается и всё будет ок, ан -нет. короче опять только правым поворотом доехал до знакомого сервиса. причина такого поведения рейки мне была практически известна — в одной части её скопилась жижа которая не перетекала куда надо и препятствовала движению штока рейки. на подъёмнике открутили шланги с самой рейки и поворотом колеса выдавили жижу. видели бы вы что там было. сначала прыснула вода, а потом потёк солидол. Мужики предложили промыть рейку и залить свежее масло. благо фирменная жижа уже лежала в багажнике. промыли. залили

извиняюсь, сразу до конца не получилось описать. Итак, чуда не случилось -гур с новой жижой залитой до уровня не заработал. стали проверять по тису и пришли к выводу, что навернулась электроника или сам насос. сняли гур. снимается он с длинной косой проводов колодка которых находится под расширительным бочком. через низ вылезла без проблем кронштейн остался на месте. далее было вскрытие. верхний бачок крепится хомутом но для облегчения снятия подогрели чуть-чуть феном. нижняя колба держится на одном винте и герметике так что его надо удалить, а затем потихоньку поддевая отвёрткой — снимать. когда сняли — стала ясна причина: во первых стоял стойкий запах гари, а во вторых нижняя колба где инаходится электромотор насоса и электроника был заполнен жижой. осмотр показал что запах был от сгоревшего транзистора — две ножки напрочь отгорели. далее было установлено что один подшипник который закрытый — закис намертво и не работал, жижа попала в колбу через пришедший в негодность сальник. электронику взялся починить электрик а мне было поручено подобрать подшипнтки и сальник что мною и было сделано сальник 10х19 не знаю с чего взял в ближайшем магазине РТИ. после сборки насоса без надевании колбы подключили всё к машине и всё заработало. эл.мотор вращался. я проверил опкомом ошибки провел тест усилителя заглушил, проверил ошибки -0. далее поставили колбу на герметик, поставили сам насос, поставили на машину, промыли систему залили новую жижу — И ВСЁ ЗАРАБОТАЛО. И самое интересное после выключения зажигания характерного свиста = нет. когда-то читал что это характерно для трвшных насосов. — ЭТО ХАРАКТЕРНО ДЛЯ ПЛОХО СОБРАННЫХ НАСОСОВ. Всё дело в том, что ещё в 2007 году я заметил что жижа уходит. а когда эти же спецы меняли мне тягу рулевую, то сказали, что под пыльником жижа и рейке приходит конец. но после этого по полу всё было чисто — так и ездил. а жижа уходила через плохой сальник в колбу эл насоса постепенно заполняя её жижой, а так как она была с водой, то при -25 вода замёрзла эл,насос не смог провернуться и транзистор не выдержал нагрузки. сейчас насос работает лучше чем новый, но появилась другая беда — рейка потекла обвалом. но нас трудностями не испугать. Вывод: раз в два года не поленитесь поменять масло в гуре — только надо менять с откручиванием трубок с рейки и выдавливанием всей старой жижи. ну и конечно качество. сёня когда брал подшипники продавец предложил взять два закрытых скф а в оригинале один открытый. я сказал. что пофиг так как всё равно буду вскрывать и набивать свою смазку. Видели бы вы харю молодого продавца: да вы что там фирменная смазка. нихрена там не было. пусто. поэтому и заклинил подшипник.

Похожие материалы

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть