P0089 ошибка Nissan

Решил поделиться опытом общения с некоторыми «иномарками», а именно автомобилями, выпускаемыми на базе GM(Daewoo, Chevrolet), Nissan и Mitsubishi. Так уж совпало, что слишком много людей, приехавших на диагностику в наш центр, получили один и тот же диагноз: привязка к дилеру, приворот…Как хотите, называйте. В целом, современные машинки ничего. Хорошее качество по приемлемым ценам. Не «Калина» конечно, но и до Maserati им ещё ой как далеко. Да и не за этим мы сегодня собрались, чтобы обижать и расстраивать владельцев перечисленных брендов. Ещё бы, новенькая машинка, свежий, чистенький салон, уют и душевное удовлетворение. От души рад за Вас, если вы недавно стали обладателем нового авто. Хотелось бы, Вас, немного предостеречь.

Для тех, у кого куры денег не клюют, мои доводы, наверное, будут не интересными. Но мы-то в России живем, и для большинства из нас 1000 рублей на дороге не валяется, а, следовательно, будет интересно, как эту самую тысячу сэкономить. Машину то все равно обслуживать придется.

Есть два способа, как следить за своей «ласточкой». Кто-то выберет основной, например прохождение ТО в дилерском центре, и отдаст за замену масла 6000-8000 т.р., рассчитывая на гарантию. Смотрите, на губу не наступите! Гарантия понятие растяжимое, поэтому все рассчитано так, чтоб дилер в убытке не остался, т.к. это в первую очередь бизнес. Хорошее масло вам наверняка не зальют, дай бог, чтобы не плохое. А гарантийные случаи по вине завода изготовителя случаются крайне редко. Они то, все умные, а мы сами знаете кто….Умрет лямбда-зонд, бензин скажут плохой, сами виноваты и готовьте 10000-12000 т.р. к тем 8000, что за масло отдали, А цена его в магазине 2000 рублей… Такая же самая история с катализатором, естественно платить будет не заправка, а Вы! Вообще стоимость нормо-часа в дилерском центре порой в 5 раз превышает стоимость в обычном, вполне профессиональном СТО. На BMW она, например, около 3500 руб. Из этого напрашивается вполне разумная мысль, плюнуть на гарантию. Поменять масло на СТО и сэкономить 5000-6000т.р. А если сделать это самостоятельно, и того больше.

Видимо слишком часто мы стали экономить. Дилерские центры стали пустеть. Надо было, что-то срочно предпринимать. А если сделать одну уловку и обратить вспять время. И вернуть долю, приближенных ранее клиентов. Так и поступили и Chevrolet Lanos, Chevrolel Aveo, Daewoo Nexia. Обратите внимание! В списке самые покупаемые автомобили в России. В чем хитрость, спросите Вы? Могу поручиться, что большинству знакома ситуация, когда поле ремонта, установки сигнализации, а может и сама по себе выскакивала ошибка P1336(P0315 для Aveo)-сбой обучения датчика положения коленчатого вала. И потушить её не могли многие СТО…

Как вы думаете, что к этому может привести? Всё до безумия просто: достаточно на несколько секунд отключить клемму аккумуляторной батарей и машина быстренько забывает, чему её учили на заводе. И нужно срочно ехать к папочке-дилеру и учить ЭБУ, как читать сигнал датчика коленчатого вала. Кроме, как бредом это не назовешь! Обходился же раньше Opel (для не посвященных, нынешние Lanos и Nexia имеют опелевский двигатель и кпп). И потянулись машинки к дилеру обучать ДПКВ, и поверьте, совсем не бесплатно!

А с Nissan и Mitsubishi на двигателях 2,5 TDi всё ещё страшнее, при тех же условиях. Почему страшнее, да потому, что ругается ошибка на не самый дешевый узел — топливный насос. Ошибка P0089 Nissan и ошибка P0089 Mitsubishi: этими поисковыми запросами кишит интернет. Люди тратят бешеные деньги на замену датчика давления, форсунок, избавляются от горе машины. Все рекомендации дилера — «развод» на деньги. Есть маленькая тайна. Готов Вам её открыть. Не нужно менять форсунки, датчик давления. Попросите на диагностике сбросить «обучение» по топливному насосу и всё! Поверьте мне!

Проблем в будущем можно избежать, если никогда больше без особого повода не скидывать клемму с аккумулятора. А ошибку на Nissan Nissan Pathfinder P0089 потушил без дилера. Но это уже совсем другая история…

До встречи!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть